Stalker:
Из минусов дополнительные логопериодические антенны МТС повесил местами не очень грамотно (возможно неразрешили вешать глубже в тоннели) и связи на этих перегонах нет, также на "длинные" пергоны тоже нехватает мощности + поезд в движении. Всеравно нелбходимо ставить дополнительное оборудование в середину перегона. Так что Велкому лучше всего - проложить излучающий кабель по всем перегонам, сколько у нас того метро.
Тоннельные логопериодические антенны у МТС висят даже очень грамотно. Пути метро разнесены по двум тоннелям. В начале тонней обоих путей ( примерно в 20-80 метрах от платформы) есть перемычка между тоннелями, так называемая - "вентсбойка", в начале ее в направлении прихода поезда и висят логопериодические антенны в специальных обтекателях, под углом к стене , так чтобы излучение от антенн через вентсбойку попадало и в тоннель уходящего поезда. Эта мера предпринята не от бедности , а потому что в соседних тоннелях вешать антенны НЕЛЬЗЯ , причины бъяснять не буду. Если наблюдательные люди заметили , то у всех операторов антенны висят со стороны прихода поезда , хотя было бы выгоднее вешать их на противоположных сторонах тоннелей, а еще лучше во всех тоннелях с обеих сторон. Уровень сигнала в тоннелях зависит от их изогнутости в вертикальной и готизонтальной плоскостях. Там где перегоны прямые- покрытие есть во всем тоннеле , но где есть крутые изгибы тоннелей - естественно есть проблемы с покрытием. Решение этой проблемы - излучающий фидер. Это второй этап построения радиоподсистемы в метрополитене как у Велкома , так и у МТС . Дойдет ли до этого дело, я не знаю, кабель достаточно дорогой , а прокладывать надо в обоих тоннелях , а это - больше 60 км.