Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Андрей Владимирович,
мне лично статистика если интересна, то только для оценки качества сборки машины, салона! (докрутили ли винтик, свтавили ли чернокожие ручки разьем до конца)
Похоже у Вас проблемы в понимании смысла слова "статистика"... Отдельной статистики качества сборки нет, её не ведут, да и критерии найти сложно. А вот статистику поломок в процессе эксплуатации (с делением по возрасту) ведут и она говорит о многом.
статистика отказов совершенно ничего не говорит о наличии каких либо конструктивных слабостей или просчетов
Это уже другой вопрос, помогающий в расстановке приоритетов. Но если двигатель, имеющий конструктивную слабость какой-то детали, ездит и не ломается, то абсолютно пофигу, что эту деталь можно было сделать более надёжной. Разве не так ?
ну впрочем дело ваше... верьте! верить во что-то это тоже хорошо
Ну а это к чему ?
Просто я не преемлю голословных утверждений , и в этом я прав. У всех моторов есть какие-то недостати, одни - более важные, другие - менее важные, но начинать надо с общей надёжности этого двигателя, а уж потом вдаваться в детали.
zenturion, что есть статистика, она конечно разная бывает... вы какую имеете ввиду: ТЮФ?
так именно тюф ничего и не говорит вообще о надежности моторов! ничегошеньки!
он отражает исключительно лишь качество сборки и все! отлаженность конвеера и контроль качества на производстве!
смотря на тюф можно лишь увидеть что у машины крепкая подвеска, и что у нее хорошая электроника и все... чтобы не пройти по ржавщине надо иметь прочто жудкие сквозные дыры и визуальные проблемы... а рулевое и тормоза в 90% даже на китайцах рабочие
это статистика тех.осмотра! неисправная, действительно неисправная машина не на ходу туда не попадет потому как просто недоедет до места прохождения осмотра... и вообще что там проверяют? - да тоже самое что и у нас только дотошнее и особенно экологию
что там можно сказать по мотору? - ничего нельзя сказать! если он уже сапунит как паровоз, но дожиг выхлопа рабочий и подачу комп зажимает - он легко пройдет ТЮФ... даже если на горячую мотор пускается только если на ТНВД вылить ведро студеной водицы - он все равно пройдет ТЮФ
если на моторе ПГБЦ пробивает каждую 1тыс км, он все равно пройдет ТЮФ даже с пробитой прокладкой
так о чем может говорить такая статистика? - только о качестве сборки
Андрей Владимирович,
zenturion, что есть статистика, она конечно разная бывает... вы какую имеете ввиду: ТЮФ?
Почему обязательно ТЮФ ? Хотя и здесь много полезной и объективной информации:
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-Verein – TUV) - один из самых авторитетных. В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей). Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки - например, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин
Проверка автомобиля включает:
диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;
диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
диагностику двигателя;
диагностику трансмиссии;
диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);
диагностику выхлопной системы;
дианостику электрики (фары, приборы, поворотники);
Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тысяч, – для пущей объективности статистики. Дотошные немцы проверяют каждую машину более чем по 100 параметрам и выносят один из четырех возможных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». TUV различает три уровня дефектов: мелкие (типа перегоревших лампочек в салоне или неработающего отопителя - машина с ними считается пригодной к эксплуатации, но водитель должен самостоятельно исправить дефекты до выезда на дорогу), серьезные (машина считается негодной к эксплуатации и не прошедшей техосмотр, необходим ремонт на СТО) и состояние "к списанию" (машина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована на свалке).
Лично мне больше нравится статистика поломок от ADAC - там данные по машинам, сломавшимся в дороге и воспользовавшихся помощью "желтых ангелов".
ADAC - автомобильный клуб Германии, насчитывает около 8 миллионов членов, его статистика отказов берется с вызовов ремонтных бригад и эвакуаторов членами клуба (то есть - это серьезные отказы, после которых машина не могла продолжать движение).
Причем, на сколько я помню, статистика ведётся и по конкретным поломкам (электрооборудование, подвеска, двигатель и т.д.), вызвавшим вынужденную остановку машины. Сломаться в дороге.... что уж хуже может быть с надёжностью автомобиля ?
zenturion,
Сломаться в дороге.... что уж хуже может быть с надёжностью автомобиля ?
это уже ближе к телу, но тоже не совсем то
кстати есть линка на таблички АДАКа?
надо глянуть насколько они близки к реальности
Андрей Владимирович,
это уже ближе к телу, но тоже не совсем то
А идеально нигде не будет.
По TUV -2006 данные здесь: http://www.avtoweb.com/rating.html
По ADAC-2006 есть здесь:http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml
Для нас наиболее актуально смотреть рейтинг поломок автомобилей в возрасте 7-9 лет - он прямо или косвенно отображает ходимость основных деталей на разных авто. Замечено, что если многие новые авто (1-3 года) разных марок имеют почти одинаковое число поломок, то к возрасту 7-9 лет разрыв может сильно увеличиться, и раньше здесь как наиболее надёжные доминировали японцы.
Ещё плюс рейтинга ADAC в том, что в нём серьёзные поломки, указывающие на какие-либо конструктивные просчёты или ресурс деталей, так как сервис у немцев хороший и условно можно допутить, что для всех марок он примерно одинаков.
ну капец линки
неужели трудно дать нормальные?
ADAC Pannenstatistik 2006 / Mittelklasse
Андрей Владимирович,
ну капец линки
неужели трудно дать нормальные?
А зачем тогда спрашивать ? ....
Я немецкий не учил, мне с такими "первоисточниками" трудновато.
Кстати, а данных по причинам отказов там нет ? Вероятно слово "motor" надо искать...
zenturion,
А зачем тогда спрашивать ? ....
потому как если кто-то о чем-то пишет, то видимо что-то знает... и зачем мне гонять лишний трафик?
Я немецкий не учил, мне с такими "первоисточниками" трудновато.
немецкий и тем более технический - нету ничего проще "даст ист айне фолькомен шпрахэ фюр технише литэратур"
да и вас что, на гугле забанили? - ADAC Breakdown Statistics 2006
Андрей Владимирович,
короче статистики по дизельной мазде 626 нет НИКАКОЙ
Должна быть... Впрочем, как и по другим маркам. Думаю, любая фирма собирает сведения по поломкам у своих сервисных центров, чтобы сделать соответствующие выводы с опорой на конкретные цифры. Вот только эта информация может быть закрытой.
Про маздовский турбодизель прочитал вот это:
Турбодизель никакими “болезнями” не страдает. На моторах 1997–1999 гг. выпуска ремень ГРМ мог проскакивать на несколько зубьев, поэтому в 1999 г. производилась замена ремней по гарантии. Отличить “правильный” ремень от “неправильного” просто: на его наружной стороне должна быть желтая метка, в то время как на старых ремнях метки были белые. Вместе с заменой ремня менялся и болт поддона, расположенный под приводным шкивом ремня ГРМ. Взамен старого устанавливался новый, более длинный болт, предотвращающий проскакивание ремня. Увы, но наше дизтопливо не слишком “дружелюбно” к деталям топливной системы, в первую очередь к плунжерной паре насоса высокого давления. Нельзя сказать, что преждевременный ее износ носит повальный характер, но такие случаи нередки. В принципе, топливный насос ремонтируется, но за этим надо обращаться в компании, занимающиеся ремонтом топливной аппаратуры дизелей, потому что дилерская программа предусматривает лишь замену ТНВД в сборе, а это не одна тысяча долларов.
Вот только эта информация может быть закрытой.
а сколько машин после гарантии ремонтируется на дилерских СТО? Вся эта статистика - фигня, в разы больше информации на форумах, особенно тематических вроде дизель-иркутск. и если 10 человек сказали, что дрыгатель не супер - то я уже 10 раз подумаю, прежде чем играть в лотерею...
а АДАК и ТЮВ тоже не показатель, дрыгатель словил клина - на ТЮВ машина не доехала - в статистику не попала... вот если бы была статистика сколько из № проданных доехало в идеальном состоянии на 4-ый и 5-ый ТЮВ - другое дело, но такой статистики нет и не будет.
adminius,
Вся эта статистика - фигня, в разы больше информации на форумах, особенно тематических вроде дизель-иркутск. и если 10 человек сказали, что дрыгатель не супер - то я уже 10 раз подумаю
А вот это действительно фигня из разряда "одна бабушка сказала" или "всяк кулик своё болото хвалит".
а АДАК и ТЮВ тоже не показатель, дрыгатель словил клина - на ТЮВ машина не доехала - в статистику не попала...
Может сначала стоит поинтересоваться как ADAC собирает свою статистику, а потом писать что это "не показатель" ? А собирает он её именно по машинам, сломавшимся в дороге, причём разного возраста и по неподготовленным специально для техосмотра.
А вообще просто смешно слушать людей для которых статистика ADAC - это "фигня", а мнение 10 владельцев с автофорума - авторитет.
Я не отрицаю, что владельцы могут много интересного рассказать и характерные неисправности назвать, но дорогие товарищи.... вы же умные люди... без серьёзных цифр не будет никаких серьёзных выводов.
Кто-нибудь может рассказать о максиме? С 2000 года. И хотя бы в общем о разнице Старый-Новый свет.
Спасибо.
zenturion,
смешно слушать людей для которых статистика ADAC - это "фигня"
кто по вашему вызывает эвакуатор? - редкий случай когда стал колом на трассе и +-100км никого или бахнуло колесо и блондинко растерялось... 90% поломок доедут до СТО своим ходом... машина будет троить/двоить ползти в аварийном режиме, но до СТО доедет... как такая машина попадет в рейтинги АДАКа? - я не понимаю
по маздовскому дизелю еще раз повторю - конструктивных грубых просчетов, как тот же CD20, этот дизель не имеет, у него просто маленький ресурс,.. ну не ходит поршневая и все тут... а топливная самая обычная, ничего сложного и солярки плохой она боится не больше чем пасцатик БэТры
а мнение 10 владельцев с автофорума - авторитет
не владельцев, а работников СТО! блин... который раз уже повторяю... владельцы верят в АДАК и перепечатывают без понятия всякую туфту (часто даже неправильно переведенную, потмоу как языков не знают)
Я не отрицаю, что владельцы могут много интересного рассказать и характерные неисправности назвать
владельцы??? гы %))) а хто ж им расскажет... что они вообще знают? где находитс руль, как переключать кпп, и на какую мойку лучше заехать... %)))) ЗАЧОТ!
отличная ветка... как раз что надо...
пдскажите какие - нибудь интересные машинки от 11500 до 12500...
Хочу либо мазду 3 хэтчбэк или 6 из америки...
Может ещё, что нибудь посоветуете
Спасибо!
Андрей Владимирович,
кто по вашему вызывает эвакуатор? - редкий случай когда стал колом на трассе и +-100км никого или бахнуло колесо и блондинко растерялось
Вы меряете немцев нашей линейкой - у них менталитет другой и машины другие (поновее). Большинство немцев ездит на гарантийных машинах (5-6 лет или 100 тыс. пробега), и если вдруг в дороге она не только сломается, а просто загорится какая-либо лишняя лампочка, они 10 раз подумают стоит ли продолжать движение, ибо можно потерять гарантию, если движение чревато для машины. Посему, в большинстве случаев он будут срочно звонить на сервис или "желтым ангелам". По статистике, примерно 35 % поломок, вызвавших вынужденную остановку, это отказы электрооборудования, на двигатель приходится ок 8-9 %. И вызов техпомощи - это не обязательно эвакуатор, они во многих случаях справляются на месте.
по маздовскому дизелю еще раз повторю - конструктивных грубых просчетов, как тот же CD20, этот дизель не имеет, у него просто маленький ресурс,.. ну не ходит поршневая и все тут...
Ну и откуда это взято ? какие конкретные данные есть (с указанием пробега и т.д.) ? "Маленький ресурс" - это сколько ?
владельцы??? гы %))) а хто ж им расскажет... что они вообще знают? где находитс руль, как переключать кпп, и на какую мойку лучше заехать... %)))) ЗАЧОТ!
Те владельцы, которые общаются на форумах и состоят в клубах, могут рассказать поболее некоторых мастеров. По крайней мере, слабые места своих авто знают и цены на запчасти тоже.
За 12тыс я бы пожалуй присматривался с Chrysler 300M 2002+ (из Штатов заказать) или к Toyota Camry после 2001 года. А из новых однозначно VW Polo купил бы видимо.
digvic:За 12тыс я бы пожалуй присматривался с Chrysler 300M 2002+ (из Штатов заказать) или к Toyota Camry после 2001 года. А из новых однозначно VW Polo купил бы видимо.
я так и сделал отдавать 14 -15 000 за б-у и рисковать..за теже деньги -новье..дизельное