Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 18:12

    Андрей Владимирович,

    мне лично статистика если интересна, то только для оценки качества сборки машины, салона! (докрутили ли винтик, свтавили ли чернокожие ручки разьем до конца)

    Похоже у Вас проблемы в понимании смысла слова "статистика"... :) Отдельной статистики качества сборки нет, её не ведут, да и критерии найти сложно. А вот статистику поломок в процессе эксплуатации (с делением по возрасту) ведут и она говорит о многом.

    статистика отказов совершенно ничего не говорит о наличии каких либо конструктивных слабостей или просчетов

    Это уже другой вопрос, помогающий в расстановке приоритетов. Но если двигатель, имеющий конструктивную слабость какой-то детали, ездит и не ломается, то абсолютно пофигу, что эту деталь можно было сделать более надёжной. Разве не так ?

    ну впрочем дело ваше... верьте! верить во что-то это тоже хорошо

    Ну а это к чему ? :-?

    Просто я не преемлю голословных утверждений , и в этом я прав. У всех моторов есть какие-то недостати, одни - более важные, другие - менее важные, но начинать надо с общей надёжности этого двигателя, а уж потом вдаваться в детали.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 18:35

    zenturion, что есть статистика, она конечно разная бывает... вы какую имеете ввиду: ТЮФ?

    так именно тюф ничего и не говорит вообще о надежности моторов! ничегошеньки!

    он отражает исключительно лишь качество сборки и все! отлаженность конвеера и контроль качества на производстве!

    смотря на тюф можно лишь увидеть что у машины крепкая подвеска, и что у нее хорошая электроника и все... чтобы не пройти по ржавщине надо иметь прочто жудкие сквозные дыры и визуальные проблемы... а рулевое и тормоза в 90% даже на китайцах рабочие

    это статистика тех.осмотра! неисправная, действительно неисправная машина не на ходу туда не попадет потому как просто недоедет до места прохождения осмотра... и вообще что там проверяют? - да тоже самое что и у нас только дотошнее и особенно экологию

    что там можно сказать по мотору? - ничего нельзя сказать! если он уже сапунит как паровоз, но дожиг выхлопа рабочий и подачу комп зажимает - он легко пройдет ТЮФ... даже если на горячую мотор пускается только если на ТНВД вылить ведро студеной водицы - он все равно пройдет ТЮФ

    если на моторе ПГБЦ пробивает каждую 1тыс км, он все равно пройдет ТЮФ даже с пробитой прокладкой

    так о чем может говорить такая статистика? - только о качестве сборки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 18:52

    Андрей Владимирович,

    zenturion, что есть статистика, она конечно разная бывает... вы какую имеете ввиду: ТЮФ?

    Почему обязательно ТЮФ ? Хотя и здесь много полезной и объективной информации:

    Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-Verein – TUV) - один из самых авторитетных. В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей). Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки - например, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин

    Проверка автомобиля включает:

    диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;

    диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);

    диагностику двигателя;

    диагностику трансмиссии;

    диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);

    диагностику выхлопной системы;

    дианостику электрики (фары, приборы, поворотники);

    Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тысяч, – для пущей объективности статистики. Дотошные немцы проверяют каждую машину более чем по 100 параметрам и выносят один из четырех возможных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». TUV различает три уровня дефектов: мелкие (типа перегоревших лампочек в салоне или неработающего отопителя - машина с ними считается пригодной к эксплуатации, но водитель должен самостоятельно исправить дефекты до выезда на дорогу), серьезные (машина считается негодной к эксплуатации и не прошедшей техосмотр, необходим ремонт на СТО) и состояние "к списанию" (машина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована на свалке).

    Лично мне больше нравится статистика поломок от ADAC - там данные по машинам, сломавшимся в дороге и воспользовавшихся помощью "желтых ангелов".

    ADAC - автомобильный клуб Германии, насчитывает около 8 миллионов членов, его статистика отказов берется с вызовов ремонтных бригад и эвакуаторов членами клуба (то есть - это серьезные отказы, после которых машина не могла продолжать движение).

    Причем, на сколько я помню, статистика ведётся и по конкретным поломкам (электрооборудование, подвеска, двигатель и т.д.), вызвавшим вынужденную остановку машины. Сломаться в дороге.... что уж хуже может быть с надёжностью автомобиля ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 19:00

    zenturion,

    Сломаться в дороге.... что уж хуже может быть с надёжностью автомобиля ?

    это уже ближе к телу, но тоже не совсем то

    кстати есть линка на таблички АДАКа?

    надо глянуть насколько они близки к реальности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 19:17

    Андрей Владимирович,

    это уже ближе к телу, но тоже не совсем то

    А идеально нигде не будет.:wink:

    По TUV -2006 данные здесь: http://www.avtoweb.com/rating.html

    По ADAC-2006 есть здесь:http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml

    Для нас наиболее актуально смотреть рейтинг поломок автомобилей в возрасте 7-9 лет - он прямо или косвенно отображает ходимость основных деталей на разных авто. Замечено, что если многие новые авто (1-3 года) разных марок имеют почти одинаковое число поломок, то к возрасту 7-9 лет разрыв может сильно увеличиться, и раньше здесь как наиболее надёжные доминировали японцы.

    Ещё плюс рейтинга ADAC в том, что в нём серьёзные поломки, указывающие на какие-либо конструктивные просчёты или ресурс деталей, так как сервис у немцев хороший и условно можно допутить, что для всех марок он примерно одинаков.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 19:50

    ну капец линки

    неужели трудно дать нормальные?

    ADAC Pannenstatistik 2006 / Mittelklasse

    ADAC Pannenstatistik 2005 / Mittelklasse

    ADAC Pannenstatistik 2004 / Mittelklasse

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 19:53

    Андрей Владимирович,

    ну капец линки

    неужели трудно дать нормальные?

    А зачем тогда спрашивать ? ....

    Я немецкий не учил, мне с такими "первоисточниками" трудновато. :)

    Кстати, а данных по причинам отказов там нет ? Вероятно слово "motor" надо искать...:lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 20:47

    zenturion,

    А зачем тогда спрашивать ? ....

    потому как если кто-то о чем-то пишет, то видимо что-то знает... и зачем мне гонять лишний трафик?

    Я немецкий не учил, мне с такими "первоисточниками" трудновато.

    немецкий и тем более технический - нету ничего проще "даст ист айне фолькомен шпрахэ фюр технише литэратур"

    да и вас что, на гугле забанили? - ADAC Breakdown Statistics 2006

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 20:51

    короче статистики по дизельной мазде 626 нет НИКАКОЙ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 21:36 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    короче статистики по дизельной мазде 626 нет НИКАКОЙ

    Должна быть... Впрочем, как и по другим маркам. Думаю, любая фирма собирает сведения по поломкам у своих сервисных центров, чтобы сделать соответствующие выводы с опорой на конкретные цифры. Вот только эта информация может быть закрытой. :)

    Про маздовский турбодизель прочитал вот это:

    Турбодизель никакими “болезнями” не страдает. На моторах 1997–1999 гг. выпуска ремень ГРМ мог проскакивать на несколько зубьев, поэтому в 1999 г. производилась замена ремней по гарантии. Отличить “правильный” ремень от “неправильного” просто: на его наружной стороне должна быть желтая метка, в то время как на старых ремнях метки были белые. Вместе с заменой ремня менялся и болт поддона, расположенный под приводным шкивом ремня ГРМ. Взамен старого устанавливался новый, более длинный болт, предотвращающий проскакивание ремня. Увы, но наше дизтопливо не слишком “дружелюбно” к деталям топливной системы, в первую очередь к плунжерной паре насоса высокого давления. Нельзя сказать, что преждевременный ее износ носит повальный характер, но такие случаи нередки. В принципе, топливный насос ремонтируется, но за этим надо обращаться в компании, занимающиеся ремонтом топливной аппаратуры дизелей, потому что дилерская программа предусматривает лишь замену ТНВД в сборе, а это не одна тысяча долларов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 января 2008 21:58

    Вот только эта информация может быть закрытой.

    а сколько машин после гарантии ремонтируется на дилерских СТО? Вся эта статистика - фигня, в разы больше информации на форумах, особенно тематических вроде дизель-иркутск. и если 10 человек сказали, что дрыгатель не супер - то я уже 10 раз подумаю, прежде чем играть в лотерею...

    а АДАК и ТЮВ тоже не показатель, дрыгатель словил клина - на ТЮВ машина не доехала - в статистику не попала... вот если бы была статистика сколько из № проданных доехало в идеальном состоянии на 4-ый и 5-ый ТЮВ - другое дело, но такой статистики нет и не будет.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 22:57

    adminius,

    Вся эта статистика - фигня, в разы больше информации на форумах, особенно тематических вроде дизель-иркутск. и если 10 человек сказали, что дрыгатель не супер - то я уже 10 раз подумаю

    А вот это действительно фигня из разряда "одна бабушка сказала" или "всяк кулик своё болото хвалит".

    а АДАК и ТЮВ тоже не показатель, дрыгатель словил клина - на ТЮВ машина не доехала - в статистику не попала...

    Может сначала стоит поинтересоваться как ADAC собирает свою статистику, а потом писать что это "не показатель" ? А собирает он её именно по машинам, сломавшимся в дороге, причём разного возраста и по неподготовленным специально для техосмотра.

    А вообще просто смешно слушать людей для которых статистика ADAC - это "фигня", а мнение 10 владельцев с автофорума - авторитет. :lol:

    Я не отрицаю, что владельцы могут много интересного рассказать и характерные неисправности назвать, но дорогие товарищи.... вы же умные люди... без серьёзных цифр не будет никаких серьёзных выводов.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 18 января 2008 09:30

    Кто-нибудь может рассказать о максиме? С 2000 года. И хотя бы в общем о разнице Старый-Новый свет.

    Спасибо.

    Нет ничего важнее любви
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2008 10:12

    zenturion,

    смешно слушать людей для которых статистика ADAC - это "фигня"

    кто по вашему вызывает эвакуатор? - редкий случай когда стал колом на трассе и +-100км никого или бахнуло колесо и блондинко растерялось... 90% поломок доедут до СТО своим ходом... машина будет троить/двоить ползти в аварийном режиме, но до СТО доедет... как такая машина попадет в рейтинги АДАКа? - я не понимаю

    по маздовскому дизелю еще раз повторю - конструктивных грубых просчетов, как тот же CD20, этот дизель не имеет, у него просто маленький ресурс,.. ну не ходит поршневая и все тут... а топливная самая обычная, ничего сложного и солярки плохой она боится не больше чем пасцатик БэТры

    а мнение 10 владельцев с автофорума - авторитет

    не владельцев, а работников СТО! блин... который раз уже повторяю... владельцы верят в АДАК и перепечатывают без понятия всякую туфту (часто даже неправильно переведенную, потмоу как языков не знают)

    Я не отрицаю, что владельцы могут много интересного рассказать и характерные неисправности назвать

    владельцы??? гы %))) а хто ж им расскажет... что они вообще знают? где находитс руль, как переключать кпп, и на какую мойку лучше заехать... %)))) ЗАЧОТ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 18 января 2008 13:41

    за такие денежки я бы приобрел Volvo c70 или Mazda Protege (универсал)

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1737

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 18 января 2008 13:41

    кто что скажет про эти авто???

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 18 января 2008 13:43

    отличная ветка... как раз что надо...

    пдскажите какие - нибудь интересные машинки от 11500 до 12500...

    Хочу либо мазду 3 хэтчбэк или 6 из америки...

    Может ещё, что нибудь посоветуете

    Спасибо!

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 18 января 2008 14:14

    Андрей Владимирович,

    кто по вашему вызывает эвакуатор? - редкий случай когда стал колом на трассе и +-100км никого или бахнуло колесо и блондинко растерялось

    Вы меряете немцев нашей линейкой - у них менталитет другой и машины другие (поновее). Большинство немцев ездит на гарантийных машинах (5-6 лет или 100 тыс. пробега), и если вдруг в дороге она не только сломается, а просто загорится какая-либо лишняя лампочка, они 10 раз подумают стоит ли продолжать движение, ибо можно потерять гарантию, если движение чревато для машины. Посему, в большинстве случаев он будут срочно звонить на сервис или "желтым ангелам". По статистике, примерно 35 % поломок, вызвавших вынужденную остановку, это отказы электрооборудования, на двигатель приходится ок 8-9 %. И вызов техпомощи - это не обязательно эвакуатор, они во многих случаях справляются на месте.

    по маздовскому дизелю еще раз повторю - конструктивных грубых просчетов, как тот же CD20, этот дизель не имеет, у него просто маленький ресурс,.. ну не ходит поршневая и все тут...

    Ну и откуда это взято ? какие конкретные данные есть (с указанием пробега и т.д.) ? "Маленький ресурс" - это сколько ?

    владельцы??? гы %))) а хто ж им расскажет... что они вообще знают? где находитс руль, как переключать кпп, и на какую мойку лучше заехать... %)))) ЗАЧОТ!

    Те владельцы, которые общаются на форумах и состоят в клубах, могут рассказать поболее некоторых мастеров. По крайней мере, слабые места своих авто знают и цены на запчасти тоже.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 19 января 2008 01:25

    За 12тыс я бы пожалуй присматривался с Chrysler 300M 2002+ (из Штатов заказать) или к Toyota Camry после 2001 года. А из новых однозначно VW Polo купил бы видимо.

    в движении к совершенству
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 19 января 2008 09:09
    digvic:

    За 12тыс я бы пожалуй присматривался с Chrysler 300M 2002+ (из Штатов заказать) или к Toyota Camry после 2001 года. А из новых однозначно VW Polo купил бы видимо.

    я так и сделал отдавать 14 -15 000 за б-у:toliet: и рисковать..за теже деньги -новье..дизельное ;)