ильно ли различаются в массе Pas_B5 универсал и Audi_A6_С5 седан?
А6 примерно на 90 кг тяжелее...
ильно ли различаются в массе Pas_B5 универсал и Audi_A6_С5 седан?
А6 примерно на 90 кг тяжелее...
satori:у меня на Пассате с таким мотором меньше 10-12 литров по городу в зависимости от времени года и условий поездки не выходит... ...
Обидно, что при разнице объемов в 1 литр расход примерно одинаковый...с моим мотором.
..
По теме (все ИМХО) - в меньшей мощности и меньшего кол-во цилиндров 1.9 будет иметь меньшее кол-во неисправностей, чем 2.5. Особенно связанных с у сталостнымим качествами металла. Разница в пробеге до капремонта (условно составит тысяч 100).
satori,
180-сильную версию пока оставим в стороне...из 2,5TDI 150, 155, 163 ни один заметно не выиграет в динамике у 1,9 130 л.с...с этим согласен?..
Нинаю, я на 150л.с. не каталсо
iXtrem,
satori, да ну,где вы видели расход 10-12 литров? Никуясебе у вас дизелёк.
У меня выходит 11 минимум в городе.
у вас вариатор, а у меня обычный типтроник...у вашего расход по паспорту 7,6 литров, а у моего - 10,2
satori, =0
это такая разница между вариатором и типтроником????!!! что-то не верится.....
...feel the difference...
у вас что форд??
По теме: насколько я понимаю, брать 2.5 180лс опасно в связи с поломками, 2.5 ниже180лс не имеет смысла, так как особой разницы с 1.9 не ощутишь...так а что тогда по поводу коробки? какими комплектовался 1.9 и до какого года он ставился?
Z-CV,
какими комплектовался 1.9 и до какого года он ставился?
на всех Ауди с 2000 года идут вариаторные коробки для монопривода...ставятся и сейчас...
это такая разница между вариатором и типтроником????!!! что-то не верится.....
вариатор - одна передача, тянет ровно и быстро...а типтроник, пусть и незадумчивый, но к 100 км/ч уже выйдет на 3-юю передачу...
Dmitry_B,
кто-то мне говорил, что у двигателей с ТНВД расход поменьше, чем с насос-форсункой...
1.9 будет иметь меньшее кол-во неисправностей, чем 2.5
Разница в пробеге до капремонта (условно составит тысяч 100).
в чью пользу?..
Z-CV, Не хочу никого сбивать толку и приукрашать,но скажу что когда пригнали машину на Серова 1 ещё до покупки,я беседовал с их механиком, обсуждали версии,модели,двигатели. Его сугубо личное мнение что 1.9 лучше чем 2.5 и намного надёжнее! Единственный минус ( в случае неисправности конечно же) это multitronic,на Серова их не ремонтируют,а меняют в сборе Хотя заверил меня что таких случаев было очень мало и то на служебных авто.
Каждому своё,но я бы сейчас голову никогда бы в жизни не ломал по поводу что брать из вышеперечисленных...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Bayer:iXtrem, разница в разгоне там почти 2 секунды, что достаточно много.
Это очень... ОЧЕНЬ большая разница.
Я думаю 2.5 надо брать. Сам некогда хотел себе огурца дизельного.
А может еще и захочу.
Unregistered,
Это очень... ОЧЕНЬ большая разница.
Я думаю 2.5 надо брать. Сам некогда хотел себе огурца дизельного.
А может еще и захочу
Это между 180лс и 130 лс! Это кватра и типтроник против моно и вариатор. Возьмите 163ps на мультике моноприводную vs 130ps и увидите разницу около секунды!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
iXtrem, понятно. Ну секунда впринципе - это тоже большая разница. Это на полкилометра пути разницы в несколько корпусов.
Все-таки лично я, если задумаюсь о покупке дизеля, буду выбирать золотую середину между расходом и мощностными/скоростными характеристиками.
Упираться во что-то одно считаю неправильным.
Unregistered, Соглашусь с вами. На моём примере авто брался для дальних поездок,сами понимаете что является основным критерием при таком выборе.
А вообще мне больше импонирует C6 2.7 tdi,вот такую для души я бы взял. Но это пока мечты...
iXtrem,
А вообще мне больше импонирует C6 2.7 tdi,вот такую для души я бы взял. Но это пока мечты...
3.0 TDI бы лучче (да еще б ASB ). В сравнении с АКЕ на С5 - великолепное, четкое управление тягой, вкупе с отличной работой подвески - .
Хотя салон мне больше нравится в C5
офлайн
DIESEL_BOY
Senior Member
|
|
639 |
17 лет на сайте Город:
|
A6 1.9TDI который 110 сил самый лучший вариант, у 115 и 130 сил уже идёт насос форсунка, эти движки уже более наврочены и геморны. 110 сильный 1.9Tdi по оборотам выигрывает у всех остальных дизелей 1.9 и даже 2.5, разница небольшая, но всё же 4150 против 4000., недостаток тока в том что он шумноват по сравненению с 115 и 130 сил. версиями. 2.5 в обслуге намного дороже, одни ремни поменять на 2.5 600 барей против 120-150 уе на 1.9.
DIESEL_BOY,
недостаток тока в том что он шумноват по сравненению с 115 и 130 сил.
И еле едет в связке с А6...
A6 1.9TDI который 110 сил самый лучший вариант, у 115 и 130 сил уже идёт насос форсунка, эти движки уже более наврочены и геморны.
Не более геморны чем с ТНВД
110 сильный 1.9Tdi по оборотам выигрывает у всех остальных дизелей 1.9 и даже 2.5
Ну да, крутящий момент не смотрим,да? И динамические характеристики тоже?
Да и не найти сечас живой 1.9 110 hp на А6 - пробеги у всех за 500 тысяч переваливают,отъездили они своё..
A6 1.9TDI который 110 сил самый лучший вариант
отжог...а если еще поставить атмосферный дизель и выкинуть переднюю многорычажку, то получится Пассат Б3 - идеальная машина для рядового белоруса...
110 сильный 1.9Tdi по оборотам выигрывает у всех остальных дизелей 1.9 и даже 2.5, разница небольшая, но всё же 4150 против 4000.,
нифига не понял, это что за показатель?..
у 115 и 130 сил уже идёт насос форсунка, эти движки уже более наврочены и геморны.
115 - это двигатель с НФ первого поколения (условно)...130 и его собрат 101 - это второе, доработанное...насчет сложности - не понял...насос-форсунка - едва ли не самое надежное место в этом двигателе...
iXtrem,
2.7 tdi и 3,0 - это уже коммон-рэйл, здесь нужен другой подход...
Unregistered,
как раз 1,9TDI со 130 силами - это и есть золотая середина...имхо, конечно...
satori,
как раз 1,9TDI со 130 силами - это и есть золотая середина...имхо, конечно...
наверное придётся с вами согласиться.
Тогда попутный вопрос, с какими коробками компановался данный мотор если брать моноприводную версию?