Через Оршу по Е-95 верст на 30 длинне. На участке от Орши до Витебска дорога так себе... волнистая, бугристая, щебнем посыпанная (была пару лет назад)
в том то и дело что была.
Ща - автобан, все чисто, гладко и широко
Через Оршу по Е-95 верст на 30 длинне. На участке от Орши до Витебска дорога так себе... волнистая, бугристая, щебнем посыпанная (была пару лет назад)
в том то и дело что была.
Ща - автобан, все чисто, гладко и широко
Barmutik, по экономии топлива - не факт. через бегомль у меня на двух литрах средний 6,5-7 на сотню. с обгонами с резким выкручиванием до 5-6 тысяч и тошнением за тракторами и менее 3 часов на всю дорогу. сколько через оршу занимает по времени?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
badguy, на 1.8 с кондеем и 120-130 по М1 - < 7 литров А92 летом.
Там нету обгонов, так что можно в режиме ацкого тошнота поставить мегарекорд по расходу
Shura1, ну моя меньше 6,5 при равномерном движении никак не ест (ни на 70, ни на 90, ни на 120). тока моментально может поменьше. а вот лишние 30 км даже при 6 литрах - уже два литра разницы. но это так... к слову...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Через Оршу скучно ехать.
Через Бегомоль веселее, но есть плохой участок с Логойска до Бегомля.
NafNaf:Через Бегомоль веселее, но есть плохой участок с Логойска до Бегомля.
кстати когда уже там развилку закончат не вкурсе когда заканчивается бетонка и дорога сужается?
Личный рекорд - по варианту через Лепель (М3) 2 часа ровно. Примерно в 20.00 выехали, в 22.00 были на месте. Ехали на Славянский базар. Дело было годика четыре назад. Скорость до 160-170.
я по М1 за 3 часа доезжаю.
орша-витеск отремонтировали уже и дорога нормальная.
на м1 тоже уже ремонтные работы закончили.
Igor_K,
по варианту через Лепель... Скорость до 160-170.
при том что там населенки дофига
Ivan Igorevich, большинстов населёнки там дистанцию метров 200 трассы занимает. правда я не агитирую за нарушение.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Всегда езжу через логойск-бегомль.. трассу знаю как своих 5 пальцев, поэтому средняя скорость на ней около 120км\ч.... А на Московской намного быстрее не поедишь, + Гаевых на ней намного чаще видел, да и больше мест, где они могут прятаться от встречного потока, самого спасала только чутьё)
PS по Московской выходило на минут 10 быстрее, не больше..... 200км все-равно не полетишь.
Все, скатался...
Ехал через Оршу по М-1. Сча поделюсь впечатлениями...
Выехал из центра Минска ровно в 14-00. Доехал до Кургана Славы и повернул на аэропорт "Минск-2", после чего ушел на М-1 в сторону Москвы. Такой крюк выписал по причине отсутствия желания тусоваться с местными гопниками на светофорах Жодино и Борисова. Примерно через 100 км пути (как раз был на М-1 в районе Борисова) поймал гвоздь, скоренько переставил запаску, и дальше. По пути, естественно, искал, где можно ремонтнуть пробитое колесо. Примерно через 5-10 км заехали по рекомендации в какую-то деревню, где было СТО, но шиномонтаж там работает с 18-00 (было 15-30, и мне как-то влом было стоять там два часа). Далее по пути НИ ОДНОГО монтажа более не встретил (точнее, были два, и те не работали, один на какой-то недостроенной заправочной, а второй вообще в какой-то темной деревне, где был реальный шанс быть съеденным местными собками). Так и доехали до Орши, где колесо и починили. Короче, придорожный сервис в нашем понимании - это несколько стоянок под открытым небом для парковки грузовиков, заправочные с магазинчиками и отсутствием даже самого простого компрессора. Дорога на М-1 местами отвратительная (имею ввиду качество асфальта), на одной куске как-то резко то ли резина завыла, то ли подшипник... как потом оказалось - ныл асфальт и бесконечно стучал по колесам всякого рода швами и неровностями.
Из Орши до Витебска ехал по трассе М-8. Тут, в принципе, все рулез (кроме наличия сервисов, естественно): дорога хоть и две полосы всего, зато машин мало, полотно ровное. Пару раз попадались "тормоза", каких надо было обогнать, и в эти моменты я вспоминал, каково бы мне сейчас было от Логойска до Лепеля (ехал на обычном дизеле, который не особо хотел ускоряться на обгонах).
Дорога на Витебск заняла примерно 4 часа 15 минут со всеми приключениями (из них от Орши до Витебска примерно часок). Назад по делам наведывался в Оршу, потратил там пол-часика. В Минске был в 1-00 сегодня ночью. Везде держал скорость чуть больше сотки, где надо было - сбавлял на знаках.
ИТОГО: Огромный плюс М-1 - ее четырехполосность. Дорога М-8 понравилась качеством и отсутствием такого траффика, как на ветке Логойск-Лепель. Если никуда не заезжать и не пробивать колес, то по этому маршруту реально добраться за 3 часа в один конец.
P.S. Кстати, ни одного гаишника не видел на М-1. Приколол правда радар один на растяжке над дорогой, который сообщает мне о моей скорости, типа, "Ваша скорость...". Типа я сам не знаю блин.
P.P.S. Неплохо было бы, если бы гаишники останавливали только для того, чтобы сообщить мне то же самое
Приколол правда радар один на растяжке над дорогой, который сообщает мне о моей скорости, типа, "Ваша скорость...". Типа я сам не знаю блин.
P.P.S. Неплохо было бы, если бы гаишники останавливали только для того, чтобы сообщить мне то же самое
Vector, по дороге через лепель если не ошибаюсь штуки 3 или 4 шиномонтажа есть. и сто несколько.
dzikiihell, сколько раз ездила, ни разу на М1 не встречала гаевых со мной что-то не так?
SpecialK, Они там любят во время ремонтных работ дежурить. Стоит знак 40 и через пару километров засада. Если ехал перед этим 110-120, то реально сложно долго держать 40-49.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ЗлобныйЯ:SpecialK, редко, но бывают. И, как правило, дорого
+пиццот
Борисов, Крупки, на участке развязка Орша-Витебск-гроаница россии
ну я и во время ремонтных работ там ездила... ну да ладно не в этом суть.
вот на НГ видимо придется ехать...