KSIva, нзн сколько получит премии отдел маркетинга, но могу с уверенностью сказать, что технический отдел будет депремирован на эту же сумму
KSIva, нзн сколько получит премии отдел маркетинга, но могу с уверенностью сказать, что технический отдел будет депремирован на эту же сумму
Nordan, 1. А зачем было вводить тогда 2 новых тарифа?
2. у нас зима не круглый год же...
3. (шутя) повешусь на Приветовком шарфике но халяву подключу по полной...жаль Велком мыло не дарит...самим нужно
.::Favourite::., улыбнуло....интерестно теперь что же получат Велкомовцы...
Nordan:Несколько вопросов по прочтению:
1. Где в тарифах RED Новогодний и Будь Практичнее Новогодний написано, что бесплатные звонки и смс - это акция, до конца зимы?
2. Также читаем:
Теперь при подключении до 15 января на тарифные планы «Будь Практичнее Новогодний» и «RED Новогодний» вы получаете до конца зимы:
бесплатные звонки на «Любимый номер»;
бесплатные SMS по Беларуси и в другие страны мира в выходные и праздничные дни!А какого года "до конца зимы"?
3. Где написано, что на НОВЫЕ ТП распространяются акции "Бонус-2008" и "Подарок-2008"?
1/2 - все сразу предусмотреть сложно, всегда найдется "нордан", которому что-то где-то как-то не так ничего личного
в конце концов любой непонятный вопрос можно разъяснить в 0890, либо при подключении...
по третьему пункту скажу более точно: Бонус-2008 на новогодние тарифы НЕ предоставляется, а подарок-2008 (и ммс200 всегда пожалуйста
Это писец... я и так последнее время ловлю что то слишком много HR, а сейчас вообще хоть телефон не включай будет? Я конечно понимаю что НГ и все такое, но меру то знать надо?
trevis, на случай
найдется "нордан"
делаются четкие правила очередной рекламной акции,где всё можно расписать и учесть (как у конкурента)...
(как у конкурента)...
вопросы подобные "...не указали до конца зимы какого года..." можно штамповать пачками. Было бы желание придраться к конкуренту
EXEMOK:Судя по всему у МТСа полная засада с набором новых абонентов. А премию отделу маркетинга ой как хочется
это судя по всему у конкурентов кризис жанра. шарфики - завязать рот и молчать
вопросы подобные "...не указали до конца зимы какого года..."
при подключении всё указано в заявлении, + в новости на сайте.
Я правильно понимаю, что звонки на любимый бесплатны до конца зимы, а смс только по выходным но на все номера и тоже до конца зимы...
Акция очень даже ничего!
А подключение на Рэд - 5000?
Вобщем МТС показазало себя снова с худшей стороны. На старых абонентов наплевать, а новым подарки. Я не считаю Подарок 2008 подарком ибо за него я плачу деньги, а подарки за деньги только у мтс ... Я разочарован
Я только вот не понял - почему в новости онлайнера написано, что " Новые абоненты ТП «Будь практичнее» и RED получат от МТС бесплатные звонки на любимые номера и SMS по выходным" ?
Ведь как понятно из пресс-релиза МТС и тарифов на сайте МТС - там ничего именно про выходные не сказано.
И все же - в любые дни и в любое время или только по выходным?
Здаётся мне идет подготовка к введению любимого номера на REDах после окончания зимы.
ks100801:Вобщем МТС показазало себя снова с худшей стороны. На старых абонентов наплевать, а новым подарки. Я не считаю Подарок 2008 подарком ибо за него я плачу деньги, а подарки за деньги только у мтс ... Я разочарован
блин, вы когда день рождения справляете или там другой праздник вы вначале подарки принимаете, а потом всех гоните взашей или там как нормальные люди стол накрываете угощаете людей? А тут вас вообще никто не заставляет услугу подключать: нехотите не подключайте, посчитали, что это выгодно для вас - подключайтесь (вроде все просто)
Я например данную услугу не подключал (ТП корпоративный), а вот номерок новый сегодня заимел, так как разговоров с любимым номером у меня в месяц на тысяч 30-40 выходило.
Р.S. если вы сами не хотите считать собственные расходы, то никто вам их за так не посчитает и нечего жаловатся - лучше умело пользуйтесь тем что дают, если никак (кроме пустых разговоров) на это повлиять не можете.
Yuriy:EXEMOK:Судя по всему у МТСа полная засада с набором новых абонентов. А премию отделу маркетинга ой как хочется
это судя по всему у конкурентов кризис жанра. шарфики - завязать рот и молчать
Кризис пока что явно у МТС. Чего только не придумывают чтобы завлечь новых абонентов, а их все нет
Shocker:Ведь как понятно из пресс-релиза МТС и тарифов на сайте МТС - там ничего именно про выходные не сказано.
Оооо... тарифы на сайте МТС....
Зашел, попытался осилить, так и не понял что они хотели сказать. Написано явно уже пьяным кетайцем, которым русский не знает (см. скриншот). Типа мая твая плоха панимать по русски гаварыць ацки.
Вот кто может объяснить что это такое написано и к чему это вообще ??? Абонент что, оплачивает ВСЕ СМС при заключении договора ???? ООООО
А что это за бред ? - В УСЛУГУ ВКЛЮЧЕНЫ ЗАТРАТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ УСЛУГ ??? Не, ну это боюсь даже при наличии два раза по поллитры не понять. Это просто полный улет.
И кто-то еще после этого будет говорить про кризис жанра ? Да маркетологи видать так торопились, что вообще не смотрели что пишут и зачем...
И еще про тарифы.
В тарифах написано
Исходящий вызов на Любимый номер (мобильный телефон абонентов МТС) 0
все. Больше НИЧЕГО. Ни слова ни про какие акции и зимы. Т.е. согласно тарифа звонки ВСЕГДА должны быть такими.
А в новости написано совсем по другому. В общем все как обычно. Маркетологи покурили травы, один написал новость, второй тариф, согласовать ессно никто не подумал, ведь пипл и так схавает... Теперь еще неделю всем онлайнером будет согласовывать эти вещи и указывать на все косяки в работе мтс, а они грубо отбрехиваясь, что мол у них все в шоколаде втихаря будут все эти косяки исправлять, словно оно всегда так и було.
localhost:Shocker:Ведь как понятно из пресс-релиза МТС и тарифов на сайте МТС - там ничего именно про выходные не сказано.
Оооо... тарифы на сайте МТС....
Зашел, попытался осилить, так и не понял что они хотели сказать. Написано явно уже пьяным кетайцем, которым русский не знает (см. скриншот). Типа мая твая плоха панимать по русски гаварыць ацки.Вот кто может объяснить что это такое написано и к чему это вообще ??? Абонент что, оплачивает ВСЕ СМС при заключении договора ???? ООООО
А что это за бред ? - В УСЛУГУ ВКЛЮЧЕНЫ ЗАТРАТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ УСЛУГ ??? Не, ну это боюсь даже при наличии два раза по поллитры не понять. Это просто полный улет.
И кто-то еще после этого будет говорить про кризис жанра ? Да маркетологи видать так торопились, что вообще не смотрели что пишут и зачем...
Знаешь как говорят: если не знаешь-молчи, а то как откроешь рот-дураком останешься
Это значит, что в стоимость включены затраты на отправку SMS сообщений, а активация-тоже самое-за затраты за предоставление услуг подключения
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 декабря 2007 11:34)
Основание: 2.9.5
MaxSter, такое впечатление что ты и на сайте писал, что тут, что на сайте, нихера непонятно...