bilet:
ps1h, мне 60 FPS совершенно комфортны, с последним патчем очень хорошо переписали сетевой код, разница в пинге с тем с кем перестреливаешься (10-20) и просто свой высокий пинг (40-50) совсем не так чувствуются. До этого анимация иногда была настолько не синхронизирована, что ты вроде бы высаживаешь кому-то в бок/спину, а он успевает обернуться и тебя перестрелять. Бесило жутко, а дело было в том, что по анимации видишь спину, а реально человек уже на тебя оборачивался.
Ну в таком случае даже не знаю хорошо или плохо то, что это была проблема именно в софте, ведь есть велика вероятность того, что ее пофиксят. А когда играешь в какой-нибудь микс в CS:GO с буржуями (привет валву с его кривым матчмейкингом), у которых пинг 5-20, а у тебя 70-90, при этом стреляешь в него из AWP (!!!) в упор, попадая по хитбоксу, после чего на клиентской части рисуется красное отверстие от виртуальной пули на модельке, а на серверной нет, тк противник из-за небольшого пинга успел в этот момент тебя убить, а ты его не успел даже и заметить. Не знаю как привести наглядный пример, ну вот из того же "cl_interp" из старого доброго тетриса CS. Казалось бы считанные милисекунды, а дают такое преимущество в игре:
Казалось бы, решение простое - пошел поиграл по LAN'у, но вопрос: где и с кем? До сих пор с ностальгией вспоминаю парочку неплохих выпиленных клубов.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд
Вот еще нарыл допотопныe скриншоты: