Поехали по новому кругу
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
Саша iz Minska:YDP:Я хочу понять, почему когда съезжаешь на кольцевую то те кто тебя догоняе должен догнать обогнать и подрезать что бы повернуть на право и съехать с кольцевой.
Я каждый вечер когда возвращаюсь домой, я с пр. Независимости, переезжаю мост через кольцевую, на право съезжаю на кольцевую. Выезжаю на полосу разгона и не кому не мишая начинаю разгон, уже под мостом меня догоняет чел, ровняется со мной, обгоняет, включает правый поворот и перед самым носом поворочивает на право. Причём я успеваю разогнатся до скорости 55-60 км/ч. Неужели нельзя притормозить, перестроится на право и спокойно повернуть. Я даже не понимаю таких действий когда прозеваешь поворот, а тут предномеренно. Итакое 2-3 раза в неделю случается. Задолбали.+1, формально они правы, но чисто практически -они дятлы..
В рассматриваемой ситуации - дятла Вы отчётливо разглядите в зеркале. Если не видите, то внематочно прочитайте ПДД до полного понимания.
captain, да ППД то я понимаю... но вот в ситуации, которую описал YDP (Выезжаю на полосу разгона и не кому не мишая начинаю разгон, уже под мостом меня догоняет чел), дятел тот кто летит и перед ним и влазиет.. хотя можно спокойно заранее чуть сбросить скорость и пеестроится в полосу торможения...
captain:1.
а) Ну да. Из серии "Сферический конь в идеальном вакууме"...
Это если стоять в 1-й полосе по ходу движения Кукурузера с включенной педерачей, левой ногой на сцеплении и правой на акселераторе, и с пуском секундомера бросить сцепление, раскручивая движок до красного сектора...
А если перед этим, поворачивая налево нужно пересечь как минимум две полосы встречного (для Кукурузера) движения + ширину зеленой разделительной зоны + встать в первую полосу по ходу движения, имея трёх спящих пассажиров в салоне...
Ну начинается. Вы об этом сразу написали или нет ? Впрочем все равно это принципиально ситуацию не изменяет. Все равно было время разогнаться.
captain:б) Посмотрите в мануал своей машины и скажите, что там написано про время разгона до скорости 100 км/ч, указав марку, модель объем и тип двигателя. Ну так, для информации.
Это к чему ? Впрочем мне не жалко: Mondeo, 1.8i 16v Zetek, 115лс, 0-100км/ч = 11с. Типичные такие параметры для типичного автомобильчега. Соотв. за 10с 90км/ч можно набрать и более того, я уверен по личному опыту что они таки набираются, просто естественно при этом надо знать что такое педаль газа в машине и зачем она там находится. Если ездить как тут советуют с переключениями на 2000-2500, то до 100 разгон будет идти секунд 20-30.
captain:могу сказать, что если 80 на спидометре - это 75 в реале, то и 60 на спидометре - в реале 56 . Если уж быть до конца точным.
Хм.. А что, кто-то сильно с этим спорит ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
slayta:
Я стоял на выезд и в течение 40 минут ждал, когда же этот пи...ор освободит дорогу. За это время позади меня собрались 7-8 машин на выезд, а на въезд - около 15!!! машин (ситуё с ауди-фиат-бус просто детские забавы).
И все 40 минут пи..ор из лехуха названивал по мобиле (наверное жалился маме-папе ).
И >20 человек не могли объяснить, что лехусовод не прав ?
Тупо стояли, потупив литца...
жэсть
Саша iz Minska:captain, да ППД то я понимаю... но вот в ситуации, которую описал YDP (Выезжаю на полосу разгона и не кому не мешая начинаю разгон, уже под мостом меня догоняет чел), дятел тот кто летит и перед ним и влазиет.. хотя можно спокойно заранее чуть сбросить скорость и пеестроится в полосу торможения...
Вы явно заблуждаетесь и неверно оцениваете ситуацию в зеркале автомобиля. Машина выезжающая на кольцевую имеет низкую скорость, а тот кто едет на съезд наоборот высокую. Соотв. тот кто едет быстро не менее быстро вас догоняет, причем прошу заметить не прикладывая для этого никаких усилий. Вы же видя что машина собирается повернуть упорно топчите газ и всячески мешаете ему это сделать, чем собственно и провоцируете дурдом.
Shura1, одно с одной стороны смешно, с другой грустно. Есть такие "люди", которым все пофиг. Можно наверное набить лицо, но после этого гарантированно поднимется такая вонь, что станет еще хуже. К тому же за мордобой вполне такая конкретная ответственность есть.
YDP:Я хочу понять, почему когда съезжаешь на кольцевую то те кто тебя догоняе должен догнать обогнать и подрезать что бы повернуть на право и съехать с кольцевой.
Я каждый вечер когда возвращаюсь домой, я с пр. Независимости, переезжаю мост через кольцевую, на право съезжаю на кольцевую. Выезжаю на полосу разгона и не кому не мишая начинаю разгон, уже под мостом меня догоняет чел, ровняется со мной, обгоняет, включает правый поворот и перед самым носом поворочивает на право. Причём я успеваю разогнатся до скорости 55-60 км/ч. Неужели нельзя притормозить, перестроится на право и спокойно повернуть. Я даже не понимаю таких действий когда прозеваешь поворот, а тут предномеренно. Итакое 2-3 раза в неделю случается. Задолбали.
Разбирали точно такую же ситуевину в "главной дороге" и сказали четко, в случае ДТП виновным будет являтся автос у которого помеха справа и пох что он на главной, думаю по нашим правилам будет тоже самое.... ИМХО лучше все таки им уступать, ведь правило ДДД важнее всяких там ПДД
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Perplexer:сколько катался по Европе и в прошлом году имел опыт вождения в Азии
, в густонаселенной стране скажем так - впереди идущий грузовик/фура указывает левым поворотом на то, что можно обгонять, дорога свободна... если у него загораются при этом стоп-сигналы - ясно, что налево повернет........ да и свой маневр налево (если он для этого включил поворот) - он начнет за мгновенбе до сигнала или одновременно с ним - вы не успеет срегаировать на него и пойти в обгон! а в Азии порой одноврменно или без пороврта - рукой машут в окно, указывая мол "обгоняй".... но это делают волдилы тихоходов и потому что там тепло
Шо за АЗИЯ? Там есть как с левым так и справым движением
Vit3,
Потому, что они едут по главной и съезжают с неё, а вы выезжаете со второстепенной и должны всех пропустить (в том числе и тех, кто перестраивается в полосу разгона) и наличие полосы разгона не даёт преимущества при выезде со второстепенной.
По вашему мнению он должен достаточно резко снизить скорость в 1-й полосе кольцевой, чтобы со своих 90км\ч уровняться с вашими 20-40(в начале разгона) и перестроиться сзади?
Далее по вашей схеме он вас объезжает, заметьте - имея нормальный запас скорости относительно вас
Поэтому все такие ситуации следует рассматривать не с точки зрения " а чего он меня подрезает", а начать с того " почему я ему не уступил".
1. Я не выезжал на главную, а ехал по полосе разгона.
2. Для тех кто не знает полоса разгона так же является полосой торможения.
3.Скорость в 90 км/ч не приемлима для совершения поворота на 90 градусов(это не трек)
4.Если вы вниматель читали то я писал что уже набирал скорость 55-60 км/ч при этом идущий с зади автомобиль заранее поворот не включал.
5. Я не вижу ничего зазорного что бы притормозить и пристроится с зади темболее зная что надо поворачивать.
Если я в чём то не прав то поправте.
в случае ДТП виновным будет являтся автос у которого помеха справа и пох что он на главной, думаю по нашим правилам будет тоже самое....
Виноват будет, если окажется и подставит бок, но никто в здравом уме не станет тупо смещаться в сторону движущейся по полосе машины, а как правило обогнав разгоняющегося, перестраивается и начинает тормозить к повороту, а разгоняющийся въедет прямёхонько в и дальше виновного искать не надо...
Vit3:Цитата:
в случае ДТП виновным будет являтся автос у которого помеха справа и пох что он на главной, думаю по нашим правилам будет тоже самое....Виноват будет, если окажется и подставит бок, но никто в здравом уме не станет тупо смещаться в сторону движущейся по полосе машины, а как правило обогнав разгоняющегося, перестраивается и начинает тормозить к повороту, а разгоняющийся въедет прямёхонько в и дальше виновного искать не надо...
А это еще зависит от того, что свидетели скажут и кому гайцы поверят больше.
YDP,
Если я в чём то не прав то поправте.
Да не в чем поправлять-то.. В ситуации когда подъезжаешь со съезда к полосе разгона, смотришь влево и видишь другую машину движущуюся без правого поворота в первой полосе, соответственно делаешь вывод что чуваку прямо, да при этом он еще и не подъехал к полосе торможения (разгона), ты въезжаешь на свою полосу разгона начинаешь ускоряться и - опа- чуваку , у которого скорость больше конечно кровь из носа надо съехать, так не проще это сделать нормально спокойно и заранее
тот кто едет на съезд наоборот высокую
(но то что ему на съезд мы узнаем тогда когда мы уже там) надо на съезд. Отсюда любой здравомыслящий чел которому на съезд 1)заранее покажет поворотник и предотвратит этим всю ту херню что мы сдесь понаписывали)))))))))
X-Stranger,
Большой "превед" тому п...ару, который на парковке возле универсама "Первомайский" что в Уручье снес мне зеркало на водительской двери.
Вот млин какой кошмар!!! Сочувствую.
Придется лушче работать, что бы нанимать водителя с машиной. А свою держать в гараже и "фантомасить" по выходным до блеска.
Если я в чём то не прав то поправте.
Не видя вживую ситуации (кто из вас где ехал и с какой скоростью), невозможно правильно решить кто виновен в дурдоме , но...
Судя по своему опыту съездов и выездов на МКАД, практически все выезжающие на кольцо, особенно при наличии недалеко съезда, с общей полосой разгона, сразу тапку в пол и "уже набирал скорость 55-60 км/ч" и "ехал по полосе разгона", а то, что кто-то там с поворотом рядом едет за 80-90, так это пох, тем более, что по разметке при выезде со второстепенной дороги траектории теоретически не пересекаются никак и можно выскочить в полосу разгона безбоязненно хоть за 5 метров до съезжающей с МКАД машины и "я уже на главной по своей полосе еду". Так что вопрос в совести и человеческих отношениях на дороге актуален как всегда.
Впрочем пример с поворотом на 90 градусов перед носом тоже изредка имеет место быть, но это уже клиника.
Омиго:YDP:Я хочу понять, почему когда съезжаешь на кольцевую то те кто тебя догоняе должен догнать обогнать и подрезать что бы повернуть на право и съехать с кольцевой.
Я каждый вечер когда возвращаюсь домой, я с пр. Независимости, переезжаю мост через кольцевую, на право съезжаю на кольцевую. Выезжаю на полосу разгона и не кому не мишая начинаю разгон, уже под мостом меня догоняет чел, ровняется со мной, обгоняет, включает правый поворот и перед самым носом поворочивает на право. Причём я успеваю разогнатся до скорости 55-60 км/ч. Неужели нельзя притормозить, перестроится на право и спокойно повернуть. Я даже не понимаю таких действий когда прозеваешь поворот, а тут предномеренно. Итакое 2-3 раза в неделю случается. Задолбали.Разбирали точно такую же ситуевину в "главной дороге" и сказали четко, в случае ДТП виновным будет являтся автос у которого помеха справа и пох что он на главной, думаю по нашим правилам будет тоже самое.... ИМХО лучше все таки им уступать, ведь правило ДДД важнее всяких там ПДД
Лажа. Виноват будет тот, кто заедет в чужую полосу, правило помехи справа здесь абсолютно не при делах. Надо иметь в виду, что в клиническом случае когда оба водителя упрутся то тот кто въезжает и не уступает, может доехать по полосе разгона до отбойника и там в нем и остановится, потому что никто его на МКАД совершенно обоснованно не пустит.
YDP:Если я в чём то не прав то поправте.
Ты неправ в том, что перед въездом на МКАД стоит такой значок интересный, красный перевернутый треугольник. Думаю не надо объяснять чего он означает ? Далее, в случае полной развязки перед въездом на МКАД еще есть и съезд с нее, т.е. пока машина на МКАД не проедет этот съезд она просто не имеет права включать правый поворотник, ибо тем самым будет обманывать других водителей. Соотв. правый поворотник включать можно только после того как проезжается тот первый съезд и это место как раз совсем рядом с твоей точкой въезда, а т.к. все мы не роботы, то включение поворотника может и еще запоздать, но тем не менее по описанию поворотник включали заранее до реальной точки съезда, т.е. все строго по ПДД. Далее, ты забываешь о том, что динамика разгона гораздо хуже динамики торможения, т.е. пока ты свой болид будешь кочегарить до 90км/ч, обратное действие 90->20км/ч можно будет несколько раз проделать, но при этом чтобы стать позади твоего разгоняющегося болида надо реально тормозить чуть ли не в пол. За каким фигом, если можно спокойно опередить и повернуть перед тобой ?
Vit3:Если я в чём то не прав то поправте.
Не видя вживую ситуации (кто из вас где ехал и с какой скоростью), невозможно правильно решить кто виновен в дурдоме , но...
Судя по своему опыту съездов и выездов на МКАД, практически все выезжающие на кольцо, особенно при наличии недалеко съезда, с общей полосой разгона, сразу тапку в пол и "уже набирал скорость 55-60 км/ч" и "ехал по полосе разгона", а то, что кто-то там с поворотом рядом едет за 80-90, так это пох, тем более, что по разметке при выезде со второстепенной дороги траектории теоретически не пересекаются никак и можно выскочить в полосу разгона безбоязненно хоть за 5 метров до съезжающей с МКАД машины и "я уже на главной по своей полосе еду". Так что вопрос в совести и человеческих отношениях на дороге актуален как всегда.
Я уже описывал подобную ситуацию. Еду себе свои законные 90, со включенным правым поворотником, а вот такие вот умные вламывается перед носом на дорогу (полосы разгона вообще нет) на скорости 20км/ч и типа они уже на главной и я должен их пропускать. Причем если бы один так сделал, так нет же. Стадный инстинкт баранов рулит, один влез и за ним еще трое таких же ломанулось. А мне приходится резко оттормаживаться, потому что они естественно съехать уже ни в какую не давали. Злость берет от такой вот наглости
Вчера было. VW бус (характерно) тонированный с номером из серии КЕ (что опять же характерно) сначала выехал на красный свет с Энгельса (когда я проезжал на зеленый по Ульяновской), потом перед Ленина двойной светофор, горит красный, я останавливаюсь, а это чудо проезжает слева по трамвайным путям еще один красный. Дальше помешал поток авто с Ленина, но как только появилась дырка он не дождавшись зеленого опять рванул на красный.
ЗЫ
Сегодня случайно обратил внимание, что в соседнем автопарке на автобусах номера все из той же серии КЕ. Вопросы о стиле вождения отпадают, похоже это спец. серия для спец. лиц.
localhost, у меня на служебной Шкоде когда-то были "красные" КЕ и что? Получались в ГАИ в общем порядке. От мозгов в голове зависит, а не от серии.
fs001:localhost, у меня на служебной Шкоде когда-то были "красные" КЕ и что? Получались в ГАИ в общем порядке. От мозгов в голове зависит, а не от серии.
C одной стороны согласен. С другой попробуйте тогда объяснить почему самый наглый дурдом устраивают водители на машинах с номерами КЕ и MI серий ? Наверное все же есть определенная связь между номером и стилем вождения.
localhost:
C одной стороны согласен. С другой попробуйте тогда объяснить почему самый наглый дурдом устраивают водители на машинах с номерами КЕ и MI серий ? Наверное все же есть определенная связь между номером и стилем вождения.
MI номера покупают за деньги. Есть люди с деньгами нормальные, которые уступят дорогу будучи едя на мерсе за 100 тысяч, а есть такие, которые думаю, что могут купить всё, начиная от красного света и заканчивая начальниками ГАИ и тд. по списку. Как говорил fs001, все зависит от тараканов в голове.