Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 25 марта 2003 17:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 марта 2003 18:57

    Cosmos, Ты еще обращаешь внимание на посты Дизеля? :-?

    Не спорь ты с ним, он и уймётся.

    Brabus Тебе понятно стало? Вроде всё разъяснили как положено.

    Хочу только заметить, что все эти странные аббревиатуры (ECE, SAE, DIN, JIS и т.п., кстати а почему ГОСТ не вспомнили) обозначают способ измерения крутящего момента двигателя для последующего расчёта мощности.

    Поройся на http://www.autoreview.ru в архиве. Там было подробно расписано, как измеряли мощность двигателей Жигулей: на станке крутили движок и через каждые 50 оборотов/мин замеряли тягу (она же крутящий момент). Потом исходя из этих замеров считали мощность и выбирали максимальное значение.

    (Я не помню точной формулы, по которой они считали, но вроде похожа на

    315*2700/9550=89 кВт

    , Cosmos, это не акт недоверия, просто и впрямь не помню точных цифр :))

    Так вот вся разница во всех этих способах измерения есть разница: одни меряют на "голом" движке (деже без коробки), другие вообще на полностью готовой машине. Замеры производят с разными интервалами (заметил, что почти всегда макс. значения достигаются при ху00 об/мин или ху50 об/мин). Короче типа как АМД и Интел меряют мегагерцы, так и производители и институты стандартизации меряют л.с., кВт, Нм, кгс.

    Я не придумал себе подпись
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 26 марта 2003 02:03

    Да и заинтриговать интригалами ты умеешь

    Cosmos, это мои интригалы были. Дифференциалы которые. :wink:

    З.Ы. Хошь валерианки? Могу уступить по сходной цене. :D

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 26 марта 2003 09:19

    Мда....

    Вот, наконец, нашелся человек который объяснит мне все что я не знаю!!!... Жаль только, этот человек вообще не врубается в то, что тут происходит и что ему пытаются сказать.... :-(((

    К тому же культура дискуссии сильно хромает, на обе ноги.

    Комплексы, МНОГО комплексов... жизнь не удалась, да? :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 26 марта 2003 09:21

    и не надо забывать, что одна лошадиная сила - это мощность, которую развивает лошадь, хранящаяся в Парижской Палате Мер и Весов. Ее масса составляет 1 килограмм, а объемом - 1 кубический метр.

    не поминайте лохом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 26 марта 2003 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 марта 2003 11:20

    Папа Карло,

    и не надо забывать, что одна лошадиная сила - это мощность, которую развивает лошадь, хранящаяся в Парижской Палате Мер и Весов. Ее масса составляет 1 килограмм, а объемом - 1 кубический метр.

    Это что за лошадь такая? :-? Ты точно не обкурился? :wink:

    Я не придумал себе подпись
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 26 марта 2003 11:57
    Папа Карло:

    и не надо забывать, что одна лошадиная сила - это мощность, которую развивает лошадь, хранящаяся в Парижской Палате Мер и Весов. Ее масса составляет 1 килограмм, а объемом - 1 кубический метр.

    :lol: :lol: 5 баллов!

    :super:

  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 марта 2003 20:56

    Блин ну вы даете! Везде делите Ньютон на метр....

    Их же умножать надо! Возьмите учебник от 9 класса да посмотрите, а то чего пуще книгу по вашей машине с характеристиками и гляньте в момент крутящий!

    Блин все просмотрел хоть бы один правильно написал, в диференциалы полезли, а простых вещей не знаете, если вы Ньютон на метр поделите то у Вас машина не тронется!

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 марта 2003 21:28

    Lisa, Напиши с цитатами, кто делил? А то мот я не тот форум читал (или ты?)

    Я не придумал себе подпись
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 марта 2003 21:39
    Cosmos:

    Как можно условно представить себе 1н\м и 1кВт? (например: поднимая груз весом 1Н(=102 гр) на высоту 1м совершается работа 1Дж – жду похожих объяснений)

    1 н/м - например, электродвигатель создает крутящий момент 1 н/м. Тогда прикрепив к ротору рычаг длиной 1 метр и повесив на конец рычага груз 102 грамма, эта система будет в равновесии. Вал крутится не будет.

    1 квт - это то что было написано про 1 дж, но за 1 секунду и умноженное на 1000.

    Ну вот те пожалуйста! Хошь еще процитирую!

    Да половина и представления даже не имеют!

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 27 марта 2003 09:50

    Cosmos, Tony, мне что, нужно было обязательно поставить смайл в конце поста, что Вы, тугодумы, догнали, что это всего лишь шутка? :roof:

    не поминайте лохом
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 27 марта 2003 09:54

    Lisa, А я и не заметил.

    Но это можно считать опиской, а вот физика описана правильно.

    Я не придумал себе подпись
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 27 марта 2003 10:08

    Папа Карло, А мне нужно объяснять тебе, что фраза

    Ты точно не обкурился? :wink:

    обозначает, что шутка понята и оценена? :tongue:

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 27 марта 2003 13:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 27 марта 2003 15:30

    Tony, сорри мэн, я все понял, сказанное относилось в основном к Cosmos-у, который, похоже, единственный, кто поверил в лошадь :lol::lol::lol:

    не поминайте лохом
  • BRABUS Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club Автор темы

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 1 апреля 2003 15:34

    Кто может объяснить:

    Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?

    Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.

    Кто может объяснить:

    Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?

    Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.

    Кто может объяснить:

    Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?

    Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.

    Кто может объяснить:

    Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?

    Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.

    Кто может объяснить:

    Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?

    Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.

    Кто может объяснить:

    Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?

    Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 1 апреля 2003 17:12

    BRABUS, Эк тебя заколбасило!!! :lol:

    А чем конструктивно оьусловлена разница ... Причин много. Например. Пример из жизни. У меня Форд Эскорт 1.3, а у друга Ровер 213 (движок Хондовский, объём 1.3).

    Мощность двигателей 51 кВт и 53 кВт (69,36 л.с. и 72.08 л.с.) при 6000 об/мин (у обоих) соответственно. Реальный объём 1296 см.куб и 1321 см.куб. Крутящий момент 102 Нм при 3500 об/мин и 110 Нм при 4500 Нм. В принципе характеристики почти одинаковые, но у Хондовско-Роверовского чуть получше.Частично это обусловлено чуть большим объёмом, но в основном разница в том, что у Форда 8 клапанов (по 2 на цилиндр) и однокамерный карбюратор Моторкрафт, а у Ровера 12 клапанов (по 2 впускных и по 1 выпускному на цилиндр) и двухкамерный карбюратор Кайхин (вроде аналог европейского Вебера, но сделанный на японский лад).

    Из-за этого у Ровера лучше приёмистость со средних оборотов и присутствует подхват после 4 000 оборотов. В итоге он воспринимается как более динамичная машина, хотя при параллельном разгоне "в пол" обе машины идут нос в нос. Максимальна скорость тоже одинаковая. Но при ускорении с (допустим) 60 км/час Ровер ведёт себя приятнее. Поэтому даже на таком примере (он не сильно наглядный, но эти две машины я знаю досконально - разбирал обе и ручки запускал в оба мотора) видно, чем может быть обусловлена разница.

    А если сравнивать бензин и дизель, то там всё обусловлено конструкцией самого двигателя. Почитай ветку про дизеля и бензиновики в этом форуме.

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 1 апреля 2003 18:01 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    --

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 1 апреля 2003 18:39

    Cosmos,

    Как следствие этого большие габариты и хуже способность к вращению.

    А из-за чего, кстати, меньше способность к вращению? То есть я знаю, что по жизни оно так и есть, но чё то туплюсь :shuffle: "Не могу понять ... " (с) "В августе 44-го"

    Я не придумал себе подпись