--
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, Ты еще обращаешь внимание на посты Дизеля?
Не спорь ты с ним, он и уймётся.
Brabus Тебе понятно стало? Вроде всё разъяснили как положено.
Хочу только заметить, что все эти странные аббревиатуры (ECE, SAE, DIN, JIS и т.п., кстати а почему ГОСТ не вспомнили) обозначают способ измерения крутящего момента двигателя для последующего расчёта мощности.
Поройся на http://www.autoreview.ru в архиве. Там было подробно расписано, как измеряли мощность двигателей Жигулей: на станке крутили движок и через каждые 50 оборотов/мин замеряли тягу (она же крутящий момент). Потом исходя из этих замеров считали мощность и выбирали максимальное значение.
(Я не помню точной формулы, по которой они считали, но вроде похожа на
315*2700/9550=89 кВт
, Cosmos, это не акт недоверия, просто и впрямь не помню точных цифр )
Так вот вся разница во всех этих способах измерения есть разница: одни меряют на "голом" движке (деже без коробки), другие вообще на полностью готовой машине. Замеры производят с разными интервалами (заметил, что почти всегда макс. значения достигаются при ху00 об/мин или ху50 об/мин). Короче типа как АМД и Интел меряют мегагерцы, так и производители и институты стандартизации меряют л.с., кВт, Нм, кгс.
Да и заинтриговать интригалами ты умеешь
Cosmos, это мои интригалы были. Дифференциалы которые.
З.Ы. Хошь валерианки? Могу уступить по сходной цене.
Мда....
Вот, наконец, нашелся человек который объяснит мне все что я не знаю!!!... Жаль только, этот человек вообще не врубается в то, что тут происходит и что ему пытаются сказать.... ((
К тому же культура дискуссии сильно хромает, на обе ноги.
Комплексы, МНОГО комплексов... жизнь не удалась, да?
и не надо забывать, что одна лошадиная сила - это мощность, которую развивает лошадь, хранящаяся в Парижской Палате Мер и Весов. Ее масса составляет 1 килограмм, а объемом - 1 кубический метр.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Папа Карло,
и не надо забывать, что одна лошадиная сила - это мощность, которую развивает лошадь, хранящаяся в Парижской Палате Мер и Весов. Ее масса составляет 1 килограмм, а объемом - 1 кубический метр.
Это что за лошадь такая? Ты точно не обкурился?
Папа Карло:и не надо забывать, что одна лошадиная сила - это мощность, которую развивает лошадь, хранящаяся в Парижской Палате Мер и Весов. Ее масса составляет 1 килограмм, а объемом - 1 кубический метр.
5 баллов!
Блин ну вы даете! Везде делите Ньютон на метр....
Их же умножать надо! Возьмите учебник от 9 класса да посмотрите, а то чего пуще книгу по вашей машине с характеристиками и гляньте в момент крутящий!
Блин все просмотрел хоть бы один правильно написал, в диференциалы полезли, а простых вещей не знаете, если вы Ньютон на метр поделите то у Вас машина не тронется!
Cosmos:Как можно условно представить себе 1н\м и 1кВт? (например: поднимая груз весом 1Н(=102 гр) на высоту 1м совершается работа 1Дж – жду похожих объяснений)
1 н/м - например, электродвигатель создает крутящий момент 1 н/м. Тогда прикрепив к ротору рычаг длиной 1 метр и повесив на конец рычага груз 102 грамма, эта система будет в равновесии. Вал крутится не будет.
1 квт - это то что было написано про 1 дж, но за 1 секунду и умноженное на 1000.
Ну вот те пожалуйста! Хошь еще процитирую!
Да половина и представления даже не имеют!
Cosmos, Tony, мне что, нужно было обязательно поставить смайл в конце поста, что Вы, тугодумы, догнали, что это всего лишь шутка?
Lisa, А я и не заметил.
Но это можно считать опиской, а вот физика описана правильно.
Папа Карло, А мне нужно объяснять тебе, что фраза
Ты точно не обкурился?
обозначает, что шутка понята и оценена?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Tony, сорри мэн, я все понял, сказанное относилось в основном к Cosmos-у, который, похоже, единственный, кто поверил в лошадь
Кто может объяснить:
Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?
Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.
Кто может объяснить:
Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?
Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.
Кто может объяснить:
Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?
Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.
Кто может объяснить:
Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?
Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.
Кто может объяснить:
Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?
Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.
Кто может объяснить:
Чем обусловлено (конструктивно) различие момента в двигателях с одинаковой мощностью?
Например движок трактора и легковой машины: мощность одинаковая - момент разный.
BRABUS, Эк тебя заколбасило!!!
А чем конструктивно оьусловлена разница ... Причин много. Например. Пример из жизни. У меня Форд Эскорт 1.3, а у друга Ровер 213 (движок Хондовский, объём 1.3).
Мощность двигателей 51 кВт и 53 кВт (69,36 л.с. и 72.08 л.с.) при 6000 об/мин (у обоих) соответственно. Реальный объём 1296 см.куб и 1321 см.куб. Крутящий момент 102 Нм при 3500 об/мин и 110 Нм при 4500 Нм. В принципе характеристики почти одинаковые, но у Хондовско-Роверовского чуть получше.Частично это обусловлено чуть большим объёмом, но в основном разница в том, что у Форда 8 клапанов (по 2 на цилиндр) и однокамерный карбюратор Моторкрафт, а у Ровера 12 клапанов (по 2 впускных и по 1 выпускному на цилиндр) и двухкамерный карбюратор Кайхин (вроде аналог европейского Вебера, но сделанный на японский лад).
Из-за этого у Ровера лучше приёмистость со средних оборотов и присутствует подхват после 4 000 оборотов. В итоге он воспринимается как более динамичная машина, хотя при параллельном разгоне "в пол" обе машины идут нос в нос. Максимальна скорость тоже одинаковая. Но при ускорении с (допустим) 60 км/час Ровер ведёт себя приятнее. Поэтому даже на таком примере (он не сильно наглядный, но эти две машины я знаю досконально - разбирал обе и ручки запускал в оба мотора) видно, чем может быть обусловлена разница.
А если сравнивать бензин и дизель, то там всё обусловлено конструкцией самого двигателя. Почитай ветку про дизеля и бензиновики в этом форуме.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos,
Как следствие этого большие габариты и хуже способность к вращению.
А из-за чего, кстати, меньше способность к вращению? То есть я знаю, что по жизни оно так и есть, но чё то туплюсь "Не могу понять ... " (с) "В августе 44-го"