Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 17:03
    SerKo:

    А где это такая пробка находится...? :spy:

    номер "три" на картинке :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • SerKo Senior Member
    офлайн
    SerKo Senior Member

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 21 марта 2003 17:36

    Dr.Diesel, thanks.

    А в мануале на Бору ничего не сказано про такую пробку... Почему?

    Как часто нужно сливать конденсат?

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 21 марта 2003 17:46

    SerKo, это смотря какаю солярку залил... проезжал на фильтре ничего не сливая и все 10к а бывало что раз в 500км сливал

    censored
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 18:01
    SerKo:

    Dr.Diesel, thanks.

    А в мануале на Бору ничего не сказано про такую пробку... Почему?

    потому что "бетрибсанляйтунг" составлен буржуями, а они, гады :), вынуждены весьма пункуально соблюдать интервал сервисного ТО, а там замена фильтра выполняется автоматически :)

    SerKo:

    Как часто нужно сливать конденсат?

    ИМХО это лишнее, если фильтр меняется хотя бы раз в год. Если "сливать", то на холодной машине после ночной стоянки и желательно перед мойкой мотора - это понятно почему :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 21 марта 2003 19:13

    Слушай, Dr.Diesel, а ты просто diesel advanced user или вдруг на СТО какой-нить дизельной работаешь? Если да и есть желание сделать небольшую работу и стенд для регулировки форсунок, то шепни pls в личные, как с тобой связаться. :beer:

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 21 марта 2003 20:06

    и желательно перед мойкой мотора - это понятно почему

    сколько раз сливал ниразу ничег оне залил

    резиновые перчатки целофановый пакет поплотнее и без дырок, голова и прямые руки

    пакет на фильтр одеваешь и откручиваешь пробку .там выливается порядка 200-500 грамм воды с соляркой

    censored
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 22 марта 2003 14:32
    BAC:

    сколько раз сливал ниразу ничег оне залил

    это "опыт" называется :)

    BAC:

    там выливается порядка 200-500 грамм воды с соляркой

    емкость фильтра всего этак 380-400мл, а так по сути верно. для сильно любознательных - наличие "воды" можно определить марганцовкой :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2003 08:57

    ух спасибо... %)

    причины было две:

    1. летний дизель

    2. совсем дохлый аккумулятор (95го года, давно пора менять... с водой там все ok, он просто старый)

    про конденсат - спасибо, гляну (правда вот как фильтр в пакет засунуть - хез, снимать наверно вообще придется, чтобы аккуратно слить)

    да, кстати, решилось все чайником кипятка и "прикуриванием" от другого дизеля (бензины даже на 1 оборот не прокручивали)

    на выходных глобально нагрузили движок: на полной нагрузке (5 челов + полный багажник) топили где-то 120-130, иногда 140... хотел проверить сколько съест масла пройдено было ~400км - нихера, ни грамма %)

    приятно удивлен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2003 09:02

    может переименовать тему в дизель club (или что-то вроде?)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerKo Senior Member
    офлайн
    SerKo Senior Member

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 24 марта 2003 19:11

    Точно!

    Даешь ветку Diesel Club!

    Никогда не буду ездить на бензине!

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 25 марта 2003 00:48

    krt, у меян точно такой втоой гольф, угадай. снимал ли я фильтр когда пакет одивал? просто пакет натягиваешь снизу, извиняюсь как гаднон, и откручиваешь пробку (пакетом)

    понял?

    а чего он на 140 должен масло жрать?

    censored
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2003 09:23
    BAC:

    krt, у меян точно такой втоой гольф, угадай. снимал ли я фильтр когда пакет одивал? просто пакет натягиваешь снизу, извиняюсь как гаднон, и откручиваешь пробку (пакетом)

    я когда оттогревал фильтр хотел его в пластиковую бутылку хоть немного всунуть... так вот, он у меня с одной стороны слишком плотно с кузову прижат (кстати аж примерз был) нихрена не вышло... воду так лил... попробую еще раз при случае

    BAC:

    а чего он на 140 должен масло жрать?

    ну некоторые жрут... по городу не так заметно, а по трассе, с нагрузкой да на нормальной скорости сразу все "бяки" вылазят... у меня не вылезли, чему и рад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 мая 2003 11:55

    поднимаю любимый топик... %) появились некоторые вопросы, а точнее по ОЖ...

    значит ситуация: уходит потихоньку ОЖ, примерно в месяц 0.5-1л причем уход становится заметным при постоянном выкручивании двигателя (пробки, высокая скорость) если же "черепашку" сильно не гонять, то держится на нормальном уровне...

    машина не дымит, ужор масла отсутствует как явление... масло по щупу без признаков воды... в бачке OЖ - все ok (масло не плавает %)...

    значит первое подозрение - негерметичность или радиатора или трубок каких... но предчувствую большие трудности с локализацией

    второе подозрение - что было в машине при покупке в качестве ОЖ никто не знает (но зимой ничего не замерзло)... я же за неимением ничего кроме воды, доливал последнюю, вот и думаю может ли вода банально выкипать в таких количествах?

    может мне просто ОЖ поменять полностью и забить?

    кстати по ОЖ которые сейчас в продаже кто шарит? пофиг что лить? или можно на ражно нарваться?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 22 мая 2003 23:08

    Помогите с выбором!

    Ездил я всю жизнь на бензине. Сейчас машинку продал, присматриваюсь к дизелям.

    Как определить, не убит ли дизель (компрессию мерить не советовать - на чужой машине не особенно то и помериешь). Говорят, что из-поод щюпа дымок идти не должен. А еще кто-то говорил что из-под этого щупа не должно быть никакого разрежения.

    А теперь конкретика: я сегодня машинку смотрел: Пежо 405, 93 года, TD 1.9. Из-под щупа дымка нет, но конкретно воздух идет. На спидометре 230.000 км, мужик говорил, что год назад капиталку делал. Это хорошо или плохо? Ведь наши умелые ручки могли так капиталку сделать. А может хорошо, ведь на каждом углу продающиеся 405ки 93 года имеют по 200 тыс. пробега, капиталка еще предстоит - а тут уже сделана.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • shark2002 Member
    офлайн
    shark2002 Member

    257

    22 года на сайте
    пользователь #4547

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 23 мая 2003 00:53

    krt, нарваться на говно определенно можно, даже больше шансов, чем на что-то реальное, по этому советую тебе купить ож на фольксвагене центре, я в прошлом году на шаранговича взял себе ож за 14 у.е. 3 литра(крнцентрата). Кстати, тоже гольф 3 тд.

    Made in Germany
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 мая 2003 01:07

    -KSV-, ну не знаю, из банального.. просто полушаай как работает двигатель, раввномерно ,без лишенего цокота и металлического лязга, сядь на машину и проедь по высокой горе, если у тебя из выхлопной дым валит то тебя надо менять форсунки. полумеры не спасают. фильтр желателно чтоб был с обраткой, заходящей в фильтр, воздух по шлангам топлиынм чтоб не гнало т.к. если гонит то у тебя есть уникльная возможность купить новый насос. ну а остальное как зебин скорее всего.. мот чего упустил

    censored
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 мая 2003 01:11

    krt, а у меян еще с советских времен стоит в гараже 20 литров концентрата.. или стояло? Синенки таки, скорее аж зеленый..

    censored
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2003 09:13

    BAC,

    это предложение? :))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2003 09:17

    -KSV-,

    я на первой страничке дал линку на фак дизельный с авто.ру там много интересного... но это так к слову...

    по теме: единственное что посоветую - сделай все же за свой счет перед покупкой полную диагностику двигателя но нормальном сервисе... а если мужик упирается - ну его нафиг... еще найдешь

    имхо по щупу ничего не определишь... даже диагностика не факт что все найдет...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 мая 2003 09:38

    -KSV-,

    мне сильно кажется что нормальный дизель должен отбегать без капиталки где-то под 500-700 тыс... а если ему уже на 200 сделали - это наводит на смутные подозрения о том как его юзали, соотв. в каком состоянии кузов подвеска и пр.?..

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта