http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=19&DataNr=7&Displ ... =1&x=0&y=0
Лучше брать 3 двери...кузов пожестче...скрипа будет меньше...
ГУ обязательно на любой объем нужен
Дизель шумноват, а так без проблем...и расход будет минимальный...
)Люди,вас куда занесло?Ищут машинку для девочки с небольшим расходом,а вы:S16,6 передач!!:lol:Таким монстром еще управлять надо уметь(не уверен,что у всех здесь присутсвующих это получится:insane:)И где пежовцы?А то 306 обсуждают счастливые обладатели AR?
-Jk-, тихо, тихо, зря ты мне такие машины показываешь вдруг захочется альфу сменять (что я говорю) (тфу тфу тфу) (щас начнется)
igorSV24, ну про девочку ты это малость загнул надо сказать
Всем спасибо, особенно Савве за исключительно ценную информацию.
igorSV24, дурное дело-нехитрое. не так там много коней, чтобы не оседлать их. после трактора это может показаться очень быстро, но вообще говоря, это будет шустренькая 306. не более.
а еще, хочу, чтобы А.I. показал свою ми на скорости. очень интересно.
но вообще говоря, это будет шустренькая 306. не более.
учитывая вес - не более?
ZOOM, чтобы машина стала спортивной, только 176 коней недостаточно. нужно всех менять. поэтому шустренькая.я даже спойлера приличного не увидел. на трассе ее будет просто сносить.
какой там разгон до сотки?
ZOOM:)) лучший двигатель? (краем глаза смотрю на дизель)
)) лучший кузов? (больше всех нравится 4х дверный седан, но их вроде мало)
)) проблемы?
)) надежность?
)) цена? (года этак 95)
)) альтернативы?
Так, все! Я уже пришел! Без меня обсуждают мою ласточку!!!
Теперь по порядку:
1. 1.9 турбо дизель. Лучше дизелей никто не делает. Мерс на том же уровне.
2. Я покупал то, что мне больше нравится - хэтчбек. Задница симатичнее, компактнее, практичнее, в седан при случае много не положишь. Во всяком случае, когда я вез телевизор 33 дюйма, грузовик мне не понадобился.
3. Как у всякой машины их хватает. Электрика ревностно переживает соляные ванны (было несколько отказов, защита моторного отсека обязательна), стойки стабилизатора ходят тысяч 30 всего, заднюю балку нужно смотреть после 120 тысяч (а покажите мне машину, в которой можно не смотреть заднюю подвеску 120 тысяч?), к этому пробегу почти наверняка нужно менять сальники клапанов, катализатор, сцепление (мне не надо, зависит от стиля езды и правильности заточки ног драйвера). Чисто пежовских проблем больше не наблюдал.
4. На уровне любого именитого немца.
5. Мне предлагали седан 1.4 карб с кондеем 1996 года за 2500. Не взял в силу многочисленных проблем. В нормальном состоянии машинка 95 года будет от 3500. Чудес не бывает, поищи в мобиле.де.
6. Это на любителя, любой хэтчбек гольф класса, тот же третий гольф.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
233 |
22 года на сайте Город:
|
to ZOOM:
306 - одна из самых удачных моделей, практически без болячек.
Если количество дверей не важно, то советую брять 3хдверку. Очень жаль что не выпускали купехи (как седан но 2 двери).
http://www.ecosse-peugeot.co.uk/projects/ecosse/306_matt.html
http://www.ecosse-peugeot.co.uk/projects/projects.html
IIIjack:ZOOM, чтобы машина стала спортивной, только 176 коней недостаточно. нужно всех менять. поэтому шустренькая.я даже спойлера приличного не увидел. на трассе ее будет просто сносить.
какой там разгон до сотки?
Ох уж мне твой юношеский максимализм
Ну есесно против корады 2.9 на драге S16 врядли вытянет, но на змейке (скажем на "Виктории" у корады нет шансов - 2.9 мотор тажеловат, и развесовка у тебя отвратительная (кстати у меня тоже т.к. хоть и 2 литра но блок чугуневый)
Хотишь спойлеров? - на линки вверху глянь
А также почитай теорию про спойлера для разнообразия - шоб пургу не гнать. Где ты на М5 спойлера видел?
HDDR:1.9 турбо дизель. Лучше дизелей никто не делает.
есть еще 2.0 HDI. те же 66kW, но едет намного лучше. Правда, это уже "несколько другие" деньги.
да я не сравниваю коррадо с 306. 306-это заряженная версия спокойной машины. тут правильнее было бы сравнивать с альфой 147 гта ил гольфом каким заряженным. вот где машинка.
спойлеры в ралли стоят, вот я их и уважаю. и в формуле стоят.
развесовка действительно не особенная. я что ты сделаешь? держит он дорогу как надо.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
233 |
22 года на сайте Город:
|
Год с копейками катаюсь на 306-ом 1,9D. Ежемесячно накатываю порядка 2000км. Пока никаких глобальных проблем она мне не доставляла (тьфу-тьфу-тьфу). Движок 1,9Td, конечно повеселее был бы, но и этот не плох. От дизеля не так уж шумно в салоне. У братишки 605 2,5TD, так ваще многие сразу не догоняют, что это дизель вообще. Воот...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
snusmumer, тоже Приобрели?! иль планируете?!
Машина хорошая... вот только двигла 1.4 (как у меня) не совсем хватает для спорт-вождения.. хотя от светофора до светофора по Минску до 120 разгоняеться....
Для нас былоб неплохо брать ДИЗЕЛЯ!!! по комфорту пежо вообще
snusmumer, а что конкретно интересует?! будем отвечать всем онлайнером... тут водителей пежо 306 есть вроде пару штук
Альтернатива 306-й - это ситроен zx (практически та же машина, только в другом кузове). У нас - немного дешевле - имидж панимаешь.
ЗХ посравнению с 306 совсем не понравился... Смотрел и то и другое -- ситроен совсем фе... У ситроена Ксантию уже братьнада если так
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
интересует:
ремонтопригодность в домашних условиях
надежность
стоимость запчастей
комфорт
небольшой расход
какой кузов/двигатель лучше брать исходя из этих критериев?
можно ли найти приличную машину у нас за 3500 примерно. какой это будет год? на что обратить внимание. какие опции имеет смысл искать?