Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
В данном случае ОЖ используется для охлаждения редуктора
Правильней уже сказать - тепло подогретого антифриза используется для испарения газа (перехода из жидкой фазы в газообразную)
сначала газовики сказали, что где-то хомут плохо они закрутили
Это одна из возможных причин.
Но если есть трещина\дырка в резиновой мембране первичной камеры редуктора, то антифриз вместе с газом идет в циллинды. При этом испаренный газ поступает в контур охлаждения и может "бурлить" в расширительном бачке. Открой крышку радиатора и понюхай, не пахнет ли из него газом.
Если явных подтеков нигде нет (на помпе, печке), и антифриз стал уходить сразу после установки ГБО, то так оно, скорее всего, и есть. Надо разбирать редуктор.
хотя надо выездить его до 0 - и к ним на разборки.
Это лишнее. Газ перед редуктором перекрывается эм\клапаном.
Не дрейфь, ничего страшного, бывает и похуже.
Если ты из Минска, то рекомендую обратиться к газовщикам с ровными руками: dze или soc2soc (их координаты пробегали на форуме)
TIKI_Lio, Была похожая проблемма с убеганием антифриза. Умер термовключатель обдува радиатора...
что-то у меня сегодня датчик показал что пустой бак, хотя он почти полный... видимо замерз поплавок.
Gustaf,
Так 2400 PLN = 1000ЮСД за 4-ое поколение - это нормально.
Настройки по гарантии? Мне кажется, после нормальных установщиков, как справедливо отметил камрад Белорус, косяков будет немного, или вапще не будет. Грамотная установка, по моему мнению, лучше нашей гарантии.
Если брать приличную тачку - ГБО в поляндии, однозначно.
serggrib, и за бугром хватает криворуких http://dacia.lpghaber.com/arabamarkalar.php?araba=dacia
TIKI_Lio,
Тут правельно тебе про мембрану подсказали, но ещё может быть и завоздушивание системы, редуктор например высоко стоит, от этого и греется быстро.
но ещё может быть и завоздушивание системы, редуктор например высоко стоит, от этого и греется быстро.
Раскройте, плз, тему зависимости нагрева редуктора от высоты его расположения.
Gustaf, собсно была выше рекомендация человеку с траблами на свежеустановленном 2+ заставить установщиков опустить редуктор ниже расширительного бачка ибо бачек должен быть в ауди-подобных системах охлаждения верхней точкой иначе в редукторе будет собираться воздух... про зависимость скорости прогрева от положения редуктора речи не было
Dennis_N:
Sadly, смесь они на стоянке мерили на ХХ? И еще вопрос: после сброса мосга обучение не делал? Хотябы день на бензе покататься, а потом на газ переходить попробуй.
не знаю, как они меряли. я машину оставил на два дня и потом забрал.
обучение не делал. раньше делал - толку нет, она потом всё-равно перешивается по своему от газа.
вот забрал машину, сказали, что подстроили, смесь идеальная, а как она ведёт себя в движении неизвестно, т.к. они на машинах не ездят, а только регулирую. ну, поверил, забрал иключи и пошёл к машине.
завожу, завелась и ЗАГЛОХНЕТ! пипец... я, конечно, мягко говоря, расстроился.
завожу второй раз - попыхала, но вытянула обороты и не заглохла. поработала на бензине - обороты где-то 900, жму педальку - обороты 2500, переключается на газ, отпускаю педальку - ГЛОХНЕТ.
ну, ваще... может я тупой и не так жму? или они по-другому жмут?
второй раз завёл - всё нормально.
приехал домой, заглушил. на слудующий день завожу - ТА ЖЕ ХРЕНЬ!
завожу второй раз - всё нормально.
Почему, когда отпускаю педальку - глохнет машина?
Но, надо заметить, что всё-же что-то подстроили. Машина стала резвее. И на первой передаче чуток пошустрее.
ибо бачек должен быть в ауди-подобных системах охлаждения верхней точкой иначе в редукторе будет собираться воздух
Это что, ауди-подобные системы охлаждения чем-то сильно рознятся от других систем охлаждения?
... про зависимость скорости прогрева от положения редуктора речи не было
Не было говоришь?
А это что?
но ещё может быть и завоздушивание системы, редуктор например высоко стоит, от этого и греется быстро.
Gustaf,
Если вы внимательно читали, что писалось раньше, то
от этого и греется быстро
относиться не к редуктору, а к машине, человек писал, что машина стала быстро прогреваться(по указателю).
По поводу ауди подобных систем, то речь идет о системах низкого давления, где жидкость просто ганяется и можно смело открыть крышку на заведенном и прогретом моторе, в системах высокого давления этого делать нельзя, там давление доходит до 2х атмосфер
Gustaf, он как обычно выдал интерпретацию услышанного... Просьба авторов не путать. Какбы отличается - на моей и советских грузовиках, например, бачек не под давлением - туда стравливается жижа через клапан-крышку в радиаторе и оттуда засасывается-же тоже через клапан в радиатор, а в вагах и тазах, например, бачек часть контура.
Однозначно у Таки происходит завоздушивание системы.
Только как и почему оно происходит это надо искать.
У меня ауди. после слива охлаждающей жидкости и ее замены приходиться несколько раз развоздушивать систему.
Т.е залил жидкости. нагрел. приоткрутил крышку расширительного, выпустил воздух. если сильно открыть выливается жидкость.
И так несколько раз пока не сработает вентилятор и не заработает вся система. После этого все гуд.
Так что смотри систему.
zont:Может обоснуешь ? В качестве инфы. Стоимость нового редуктора 2 пок. около 150$, стоимость восстановления голанского редуктора 2 поколения ( машина с газом оттуда) выкатили под 200 ( был пол года назад случай у знакомого )
Поделюсь своим опытом по поводу ГБО от туда
Полетел не редуктор а мозги
обзвонил почти все конторы по установке ГБО ответ " У вас "Еврогаз"? Досвидание" , или замена редуктор + мозги = 250у.е
и только в одном месте (последнее в которое заехал уже настроившись на замену) отремонтировали
за 140
Yosic, от завоздушивания не греется быстрее, а нарушается работа системы охлаждения и связанных с ней систем, в том числе дуреют датчики (неправильные показания - 90* на холодной машине за 5 сек).
Dennis_N,
что машина стала быстро прогреваться(по указателю)
Что не так я написал, ещё раз спрошу? Не нужно к словам придераться, я тоже самое написал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic:По поводу ауди подобных систем, то речь идет о системах низкого давления, где жидкость просто ганяется и можно смело открыть крышку на заведенном и прогретом моторе, в системах высокого давления этого делать нельзя, там давление доходит до 2-х атмосфер
Это в каких авто давление доходит до 2 атм???
И для чего там до 2-х атм???