Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 ноября 2007 09:26

    В данном случае ОЖ используется для охлаждения редуктора

    Правильней уже сказать - тепло подогретого антифриза используется для испарения газа (перехода из жидкой фазы в газообразную)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 ноября 2007 09:33

    сначала газовики сказали, что где-то хомут плохо они закрутили

    Это одна из возможных причин.

    Но если есть трещина\дырка в резиновой мембране первичной камеры редуктора, то антифриз вместе с газом идет в циллинды. При этом испаренный газ поступает в контур охлаждения и может "бурлить" в расширительном бачке. Открой крышку радиатора и понюхай, не пахнет ли из него газом.

    Если явных подтеков нигде нет (на помпе, печке), и антифриз стал уходить сразу после установки ГБО, то так оно, скорее всего, и есть. :( Надо разбирать редуктор.

    хотя надо выездить его до 0 - и к ним на разборки.

    Это лишнее. Газ перед редуктором перекрывается эм\клапаном.

    Не дрейфь, ничего страшного, бывает и похуже. ;)

    Если ты из Минска, то рекомендую обратиться к газовщикам с ровными руками: dze или soc2soc (их координаты пробегали на форуме)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • sav21 Senior Member
    офлайн
    sav21 Senior Member

    993

    20 лет на сайте
    пользователь #16968

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 8 ноября 2007 09:58

    TIKI_Lio, Была похожая проблемма с убеганием антифриза. Умер термовключатель обдува радиатора...

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 8 ноября 2007 10:01

    что-то у меня сегодня датчик показал что пустой бак, хотя он почти полный... видимо замерз поплавок.

  • serggrib Neophyte Poster
    офлайн
    serggrib Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #100901

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 ноября 2007 10:05

    Gustaf,

    Так 2400 PLN = 1000ЮСД за 4-ое поколение - это нормально.

    Настройки по гарантии? Мне кажется, после нормальных установщиков, как справедливо отметил камрад Белорус, косяков будет немного, или вапще не будет. Грамотная установка, по моему мнению, лучше нашей гарантии.

    Если брать приличную тачку - ГБО в поляндии, однозначно.

    Б СПСБ.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 8 ноября 2007 10:16

    serggrib, и за бугром хватает криворуких http://dacia.lpghaber.com/arabamarkalar.php?araba=dacia

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 8 ноября 2007 10:30

    TIKI_Lio,

    Тут правельно тебе про мембрану подсказали, но ещё может быть и завоздушивание системы, редуктор например высоко стоит, от этого и греется быстро.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 8 ноября 2007 10:51

    Yosic, мне кажется там контуры железом отделены...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 ноября 2007 11:16

    но ещё может быть и завоздушивание системы, редуктор например высоко стоит, от этого и греется быстро.

    Раскройте, плз, тему зависимости нагрева редуктора от высоты его расположения.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 8 ноября 2007 11:31

    Gustaf, собсно была выше рекомендация человеку с траблами на свежеустановленном 2+ заставить установщиков опустить редуктор ниже расширительного бачка ибо бачек должен быть в ауди-подобных системах охлаждения верхней точкой иначе в редукторе будет собираться воздух... про зависимость скорости прогрева от положения редуктора речи не было :)

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 ноября 2007 11:40
    Dennis_N:


    Sadly, смесь они на стоянке мерили на ХХ? И еще вопрос: после сброса мосга обучение не делал? Хотябы день на бензе покататься, а потом на газ переходить попробуй.

    не знаю, как они меряли. я машину оставил на два дня и потом забрал.

    обучение не делал. раньше делал - толку нет, она потом всё-равно перешивается по своему от газа.

    вот забрал машину, сказали, что подстроили, смесь идеальная, а как она ведёт себя в движении неизвестно, т.к. они на машинах не ездят, а только регулирую. ну, поверил, забрал иключи и пошёл к машине.

    завожу, завелась и ЗАГЛОХНЕТ! пипец... я, конечно, мягко говоря, расстроился.

    завожу второй раз - попыхала, но вытянула обороты и не заглохла. поработала на бензине - обороты где-то 900, жму педальку - обороты 2500, переключается на газ, отпускаю педальку - ГЛОХНЕТ.

    ну, ваще... может я тупой и не так жму? или они по-другому жмут?

    второй раз завёл - всё нормально.

    приехал домой, заглушил. на слудующий день завожу - ТА ЖЕ ХРЕНЬ!

    завожу второй раз - всё нормально.

    Почему, когда отпускаю педальку - глохнет машина?

    Но, надо заметить, что всё-же что-то подстроили. Машина стала резвее. И на первой передаче чуток пошустрее.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 8 ноября 2007 11:45

    ибо бачек должен быть в ауди-подобных системах охлаждения верхней точкой иначе в редукторе будет собираться воздух

    Это что, ауди-подобные системы охлаждения чем-то сильно рознятся от других систем охлаждения?

    ... про зависимость скорости прогрева от положения редуктора речи не было

    Не было говоришь?

    А это что?

    но ещё может быть и завоздушивание системы, редуктор например высоко стоит, от этого и греется быстро.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 8 ноября 2007 12:25

    Gustaf,

    Если вы внимательно читали, что писалось раньше, то

    от этого и греется быстро

    относиться не к редуктору, а к машине, человек писал, что машина стала быстро прогреваться(по указателю).

    По поводу ауди подобных систем, то речь идет о системах низкого давления, где жидкость просто ганяется и можно смело открыть крышку на заведенном и прогретом моторе, в системах высокого давления этого делать нельзя, там давление доходит до 2х атмосфер

  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 8 ноября 2007 12:28

    Gustaf, он как обычно выдал интерпретацию услышанного... Просьба авторов не путать. Какбы отличается - на моей и советских грузовиках, например, бачек не под давлением - туда стравливается жижа через клапан-крышку в радиаторе и оттуда засасывается-же тоже через клапан в радиатор, а в вагах и тазах, например, бачек часть контура.

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1839

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1839
    # 8 ноября 2007 12:58

    Однозначно у Таки происходит завоздушивание системы.

    Только как и почему оно происходит это надо искать.

    У меня ауди. после слива охлаждающей жидкости и ее замены приходиться несколько раз развоздушивать систему.

    Т.е залил жидкости. нагрел. приоткрутил крышку расширительного, выпустил воздух. если сильно открыть выливается жидкость.

    И так несколько раз пока не сработает вентилятор и не заработает вся система. После этого все гуд.

    Так что смотри систему.

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 8 ноября 2007 13:00

    Dennis_N,

    И чем моя интерпритация отличается от истины?

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 8 ноября 2007 13:51
    zont:

    Может обоснуешь ? В качестве инфы. Стоимость нового редуктора 2 пок. около 150$, стоимость восстановления голанского редуктора 2 поколения ( машина с газом оттуда) выкатили под 200 ( был пол года назад случай у знакомого )

    Поделюсь своим опытом по поводу ГБО от туда

    Полетел не редуктор а мозги

    обзвонил почти все конторы по установке ГБО ответ " У вас "Еврогаз"? Досвидание" , или замена редуктор + мозги = 250у.е

    и только в одном месте (последнее в которое заехал уже настроившись на замену) отремонтировали

    за 140

    Добро торжествует, зло - действует
  • Dennis_N Member
    офлайн
    Dennis_N Member

    273

    18 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 8 ноября 2007 14:08

    Yosic, от завоздушивания не греется быстрее, а нарушается работа системы охлаждения и связанных с ней систем, в том числе дуреют датчики (неправильные показания - 90* на холодной машине за 5 сек).

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 8 ноября 2007 14:52

    Dennis_N,

    что машина стала быстро прогреваться(по указателю)

    Что не так я написал, ещё раз спрошу? Не нужно к словам придераться, я тоже самое написал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 8 ноября 2007 15:56
    Yosic:

    По поводу ауди подобных систем, то речь идет о системах низкого давления, где жидкость просто ганяется и можно смело открыть крышку на заведенном и прогретом моторе, в системах высокого давления этого делать нельзя, там давление доходит до 2-х атмосфер

    Это в каких авто давление доходит до 2 атм???

    И для чего там до 2-х атм???

Тема закрыта