CEO, насчет тюнинга - найди мне амортизаторы по 300 евро за штуку. Если не найдешь - я тебе покажу одни...
![]()
CEO, насчет тюнинга - найди мне амортизаторы по 300 евро за штуку. Если не найдешь - я тебе покажу одни...
![]()
Царапыч:CEO, уверен что едет достойно! Выхлоп у нее звучит очень достойно, в стиле М-Power
Однако если бы ты навернул 325 подобным образом, она бы не ездила а по облакам летала! Однако конечно ты сам решаешь как поступать и мы тут ничего не советуем. Немного удивляемся и только.
Правда я сам себе сейчас удивляюсь - нафига я икса брал? Теперь два косаря нужно вложить в подвеску чтобы ездить можно было. А ты говоришь тюнинг. Мне б твои проблемы.... Зато как я летал по ямам на 120
таперича - расплата, все нафиг вщент разбито...
Хорошую 325 я искал очень-очень долго. Не нашел. Было много предложений по 320-м, но или год плохой (91) или состояние отвратительное. Я хотел машину без проблем. Я купил почти то что хотел. По трассе я еду 160-180 не менее уверенно чем 325. По городу все равно приходится часто тормозить
Не успеешь разогнаться - и перед тобой кто-нить выниривает... 
p.s. Я хотел жене купить 525ix, меня отговорили из-за стоимости обслуживания и дороговины запчастей (сравнили с 750/E3
.