"Гольфы" бывают разные. Но если попадется неубитый с моновпрысковым мотором объема 1800см-3 - берите не раздумывая, это достаточно достойный бюджетный вариант.
"Гольфы" бывают разные. Но если попадется неубитый с моновпрысковым мотором объема 1800см-3 - берите не раздумывая, это достаточно достойный бюджетный вариант.
torven:У меня у знакомого дизель 86 года. Так он уже в минус 5 не заводится. А как у вас?
Первой зимой были такие траблы, но поставил новые свечи накаливания BOSH и вот уже четыре зимы (тьфу-тьфу!) заводится в любой мороз (-28 точно) ![]()
То есть, как я понял лучший вариант - это Гольф. А разве моновпрыск бывает 86 года? И, мне кажется, карбюратор надежнее и дешевле в эксплуатации. Или я не прав?
torven:разве моновпрыск бывает 86 года?
не заморачивайтеся на этом "г.в." - это не важно. Найдите знакомого владельца Гольфа
, ищите - и найдете.
torven:И, мне кажется, карбюратор надежнее и дешевле в эксплуатации.
пока карб новый - он в лучшем случае такой же. Но ведь столько лет прошло ![]()
З.Ы. Не смотрите на моторы 1.3 - они маленькие, неудачные по конструкции и неэкономичные.
Не смотрите на моторы 1.6 - это карб Пирбург 10летней выдержки со всем своим "букетом".
Смотрите моновпрыск 1.8 - это оптимально.
подробно тут: http://www.vw-faq.auto.ru/
ps год лучше 89-91, там много доработок новых пошло, а в 91г так вообще ходовая на 3го стала больше похожа (отец что-то менял... пришлось сдавать и брать как на 3ий)
как счастливый обладатель 2109/94 в качестве первой машины могу сказать - в нашем случае практически неважно что гробить.
советская машина она и в африке советская.. и дико напрягает когда че-нить где-нить отвалится, замезнет богажник, фара сама по себе сломается, да и эргономики не хватает явно. с другой стороны когда разбили машину, ремонт стоил реальные копейки..
|
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
|
898 |
24 года на сайте Город:
|
pal:как счастливый обладатель 2109/94 в качестве первой машины могу сказать - в нашем случае практически неважно что гробить........
.............с другой стороны когда разбили машину, ремонт стоил реальные копейки..
Ну уж в корне неправильный подход. Человек хочет купить машину чтобы на ней ездить, а не ремонтировать и не бить! Купить себе сразу ТАЗ
, помучаться, убить его - а потом поменять его на иномарку и почуствовать разницу - не лучший вариант(особенно по деньгам)! А ездить научишься за пару месяцев (по себе сужу) - это время просто постарайся акуратно ездить. Мне тоже когда машину покупал говорили - купи типа что-нибудь подешевле (с намёком на ТАЗ), научишься, купишь сто-нибудь получше - так вот - я никого не послушал. И теперь рад несказанно что не купил ТАЗ
.
Советскую машину не бери. Гольф 1.3 если хочешь редко ездить на заправку. Дизельки 1.6 по мойму слишком шумные и пердючие...особенно когда с ними рядом стоишь на светофоре.
есть еще 1.8 - на любителя. Машина дешевая в обслуге, деталей на рынке валом. Отремантируют на любой СТО, половину сможешь сделать сам. Там всё просто как грабли.
Вообще если выбор стог и вопрос стоит либо 2109 либо Гольф-2, то бери последнее. Смотри состояние мотора и бери выше чем 86 год, т.е. уже переходную модель без убогих делений передних боковых стекол....
Я уже имел счастье столкнуться с советскими машинами. У меня сейчас шестерка. Которая раз в 2-3 месяца полностью разваливается на части. Так что я и ездить уже научился и чинить. Теперь хочу просто ездить.
torven, возьми Кадета. Не пожалеешь. За 1200 можно найти машину в неплохом состоянии. Ржавчина для машины такого класса - ерунда. Не мерина же покупаешь. Подваришь, вырежешь задние арки, подкрасишь - и не будешь горя знать. Машина очень надежная. Запчасти стоят копейки. По сравнению с Гольфом: салон больше, эргономичнее, подвеска мягче. Тем более на гольфы ценник завернут. Лучшая модель - пятидверный хэтчбэк. Только дизель не покупай.
Хоть и не в тему совет, но подумай над ним. Я серьезно.
Доложи еще $500. Если есть где отдолжить на полгодика-год. За $2000 купишь нормальную машину и будешь на ней ездить как человек. За $1500 ездить тоже будешь, но не так комфортно, а к хорошему привыкают быстро (не зря же любой, поездивший на иномарках обратно на отечетсвенные не сядет), да и в ремонт потом эти же $500 вбухаешь.
Я тоже когда-то мучался выбором. Была шестерка, она меня так достала, что передать не могу. Продал. За $800. Думал что покупать. Хотел за около $1300 купить что-нибудь маленькое, но чтобы было иномаркой и не ломалось. Жена уговаривала купить что-нибудь получше... влезть в долги, но кровь из носу ездить как люди. Купили Mitsubishi Lancer. 1991 г. 1.5i, гидроусилитель, корректор фар, корректор положения руля (2 степени сворбоды), полный электропакет, електрические зеркала с подогревом, электричевкий люк. По двигателю и подвеске и кузову без проблем. Обошлось это все нам в $1800.
С тех поо еще не разу не пожалел, что влез в долги по уши. Долги отдали. Машина осталась.
Так что подумай...
машину в долг покупатьэто нонсенс. хотя если вы уверены в послезавтрашнем дне...
supervisor:pal:как счастливый обладатель 2109/94 в качестве первой машины могу сказать - в нашем случае практически неважно что гробить........
.............с другой стороны когда разбили машину, ремонт стоил реальные копейки..Ну уж в корне неправильный подход. Человек хочет купить машину чтобы на ней ездить, а не ремонтировать и не бить! Купить себе сразу ТАЗ
, помучаться, убить его - а потом поменять его на иномарку и почуствовать разницу - не лучший вариант(особенно по деньгам)! А ездить научишься за пару месяцев (по себе сужу) - это время просто постарайся акуратно ездить. Мне тоже когда машину покупал говорили - купи типа что-нибудь подешевле (с намёком на ТАЗ), научишься, купишь сто-нибудь получше - так вот - я никого не послушал. И теперь рад несказанно что не купил ТАЗ
.
я немного не о том. я о том, что хоть ваз и есть откровенный конструктор "сделай сам", эксплуатация гольфа конца 80-х может стоить дороже. у меня у друга такая же ситуация - только не гольф, а поло конца 80-х дизельный.. и заводится он с трудом когда холодно (я в -30 без проблем), и вложил в этот гробик уже не первую сотню..
в общем помучаться и убить, а потом купить нормальную машину - для того как я еще ежжу - тоже вариант неплохой.. ):
pal, следить за машиной надо. за любой. у меня гольф бензин. всю зиму заводился в любые марозы. и вкладывать надо "сотни" в любую. бесплатного сыра не бывает. только тралейбусы. imho.
pal, пал, у Данилыча изначально клиника была!
И на его месте яб даже не начинал делать тот гроб а продал его, я ему это говорил перед ремонтом и после...
Хотя эта машинка 120 едет и не страшно даже было...
Главное чтоб колеса спереди нормальные стояли ![]()
BASH, я за машиной не слежу. только бензин/масло/фильтры. а так - пусть ездиит пока ездиит..
BAC, ну вложил ща, и нормально катается вроде. зато расход маленький ![]()
BASH,
выше чем 86 год, т.е. уже переходную модель без убогих делений передних боковых стекол....
а не с 89го случаем?
по поводу дизелей в морозы: нормальное масло + хорошие свечи + неузаженный аккумулятор и не будет проблемм
а если на рынке всегда выбирать самое дешевое из того что есть... зачем тогда вообще возмущатся
а по моему девяточка в неплохом состоянии в обслуживании намного дешевле обойдется а по цене она будет как посредственный гольфик, и ездят они не намного и хуже точно знаю хотя сам не жигулист ![]()