СМАРТ дешевле а по функционалу IMHO такой же. Хотя на любителя, шо кому нравицца.
СМАРТ дешевле а по функционалу IMHO такой же. Хотя на любителя, шо кому нравицца.
Вот и я про то же. И Star и СМАРТ ловят Искру и Сокол. Но СМАРТ - дешевле в 2 раза. Познавал ли кто в сравнении эти два детектора?
Не знаю про Star но СМАРТ совершенно реально отлавливал новую ИСКРУ когда друг с Борисова ехал. Причем совершенно за сумасшедшее растояние до самого "человека с феном". Вообщем радовался как слон за сэкономленные деньги. Спас за одну поезду 9-го марта 4 раза.
И дешевле он не в 2 раза, допустим...но дешевле.
Дешевле он в соотношении 25/60...
Хочу обратить внимание на СПАРК, а то почему-то все СМАРТ только упоминают...
Так вот СПАРК при той же чувствительности, что и СМАРТ, но конечно без наворотов стоит еще дешевле, а справляется отнюдь не хуже...
umpel, ну не знаю производитель его продает по 1100 рублей. Минский диллер по 38 рублей.
umpel, официальный? кидай в личку. Ты случайно не рядом с mazda-холпи обитаешь?
umpel:Дешевле он в соотношении 25/60...
Хочу обратить внимание на СПАРК, а то почему-то все СМАРТ только упоминают...
Так вот СПАРК при той же чувствительности, что и СМАРТ, но конечно без наворотов стоит еще дешевле, а справляется отнюдь не хуже...
А что можете сказать на счет Saver G-215????
Будет получше чем Симиконы, но до 2010 ему таки далеко...у него нет некоторых недостатков Симиконов, но некоторые недостатки присущи обоим ТМ...
Но Saver еще дешевле (~15-17$ у нас в Бресте стоит)
Стоит его брать или нет???
Стар у нас 60уе стоит
Как-то многовато
стоит или нет решать тебе...смотря для чего он тебе...и как сильно ты повяз в превышениях...
Мужики, не парьтесь!
Лучше СТАРа ничего нету. Он стоит своих денег.
Возьмете Симикон - точно плеваться будите. Насчет Saver'a - не знаю. Скорее всего - тоже. Сам позарился на дешевизну Симикона - еле сбыл потом и взял Star 2010. Счаз - доволен!!!
umpel
Подскажите, пожалуйста, а вот для таких условий какой радар будет самым оптимальным:
1. по кольцевой - частенько 120
2. по городу - бывает 80, очень редко бывает 120, но только там где ДАI обычно нет
3. очень часто 60 там где должно 40
605 2.0 И 255 Это нужно переснести в тему Баян Дня
На 605 2.0 реально до 180 разогнаться - дальше только с горочки и при попутном ветерке Не едет 2.0 на такой барже. У меня таковая пежо была... знаем - плавали..
ЗЫ как правильно говорили - лучший способ тюнинга - это перерисовать циферблат спидометра - позволяет достичь скоростей 300 и даже выше. Физическое органичение скорости выражается только в силе зрения водителя, способного разлядеть мелкие цифирки на спидометре