Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 5 сентября 2007 13:45

    iopt, masm пытался сказать, тчо глупо платить за одно и тоже ДВА раза, вы уже заплатили за эти дароги покупая топливо, так почему вы должны платить ещё, а если таких как вы платить будет много то будете платить не 2, а 3,4,5,...

    до бесконечности, совесть у берущих не проснёться можете не сомневаться.

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 5 сентября 2007 14:16

    Yosic, заправившись, я заплатил за дороги в городе-герое, за кольцевую, за, бл...ть, ухабы перед гаражным кооперативом, за кучу белорусских мужичков в структурах.

    теперь я плачу за первый ряд. а на балконе оно-то дешевле, да.

    нормальная практика. если кому-то не нравится как его пользуют, как налогоплательщика, иесесенна)), - дорогу я показывал выше.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24496

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24496
    # 5 сентября 2007 14:21

    iopt,

    Yosic, заправившись, я заплатил за дороги в городе-герое, за кольцевую, за, бл...ть, ухабы перед гаражным кооперативом, за кучу белорусских мужичков в структурах.

    Заправившись ты заплатил понемногу за ВСЕ дороги... И за те, которыми не пользуешься тоже.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    20 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 5 сентября 2007 14:29


    могЁте в Витеск через Бегомль. на 70-100 км ближе будет. это минимум 8000 BLR в одну сторону.

    Разница 30 км в одну сторону. 264 (через Лепель) и 292 (через Аэропорт). :znaika:

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 5 сентября 2007 14:36

    Lonewolf,

    Заправившись ты заплатил понемногу за ВСЕ дороги... И за те, которыми не пользуешься тоже.

    и за возможность по ним проехать теор. в любое время.

    г-да, мы отстегиваем в той или иной степени в общак за уголок где мы живем (РБ, но не та, что по телевизору).

    косяк в том, как и кто рулит.

    кадры. на ярмарке вакансий в г.Минске было весьма(исправл. автором) ваканский на дорожных рабочих, машинистов катков и тыды.

    вопросы. кого возьмут? как оно будет работать? и сколько оно еще бед наделает?

    баить о качестве конечного продукта, дорог, будем? ;-)

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 5 сентября 2007 14:38
    iopt:

    ... могЁте в Витеск через Бегомль. на 70-100 км ближе будет.

    ...

    а в Столбцы что посоветуете? До Дзержинска понятно, а дальше?:spy: Неужели через Ивенец? :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 сентября 2007 14:42

    iopt, может, вас устраивает ситуация, когда за счет автомобилистов латают все возможные дыры, но меня лично это уже начало утомлять. И заботы самих автомобилистов при этом не особо учитываются.

    Достаточно на предложения властьимущих посмотреть. Платный въезд в центр города. Как в Лондоне. Западный опыт, так сказать. При этом другие меры по борьбе с пробками даже не рассматриваются (потому как другие потребуют затрат, а здесь чистый доход). Или вот из уже принятого. Решили, что ДТП чаще всего совершаются водителями возрастом до 25 лет и со стажем до двух лет. Почесали репу и решили сделать для них повышающий коэффициент (К3) на страховку. Те же водители, которые за эти два рубежа перевалили, имеют в этой графе 1.0. Несоответствий не находите? А почему, например, не сделать для них понижающий коэффициент, коль скоро, они реже попадают в ДТП? Т.е. не тупо начать брать больше денег, а перераспределить взносы между группами большего и меньшего риска? А так получилось, что кто-то пролоббировал норму, которая стала приносить страховым больше денег. Думаю, не за бесплатно.

    И это только два примера. Больше просто нет времени писать.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 5 сентября 2007 14:48

    RAE, а вам 1100 съэкономить или на природу выехать? ислочь, форель, пуща...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 5 сентября 2007 14:55

    и ВЕДЬ ВСЕ ВЕРНО

  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 5 сентября 2007 14:58

    masm,

    iopt, может, вас устраивает ситуация, когда за счет автомобилистов латают все возможные дыры, но меня лично это уже начало утомлять. И заботы самих автомобилистов при этом не особо учитываются.

    На это я могу ответить лишь то, что согласно местечкового табеля о рангах, Вы принадлежите к наиболее обеспеченным слоям ёпщества, т.к. имеете автомобиль.

    соответственно, коль Вы не обладаетете государственно-обеспеченным иммунитетом, спрос с Вас должен быть особый.

  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 5 сентября 2007 15:03
    iopt:

    ProLiant, давайте на языке цифр:

    1100 / 600 = 1,83 руб/км

    отсутствие коров, велосипедистов, телег с катафотами и т.д.

    можно ехать параллельно основной трассе. добавляется все вышеперечисленное + нас. пункты и соответственно перерасход топлива/времени.

    Если кому-то доводилось едить минск-витебск-минск, то рациональнее, а это не значит, что короче, идти через оршу. яркий пример трассы и дороги республиканского/областного значения.

    1100*4 (4 пункта оплаты), по крайней мере на машине с номерами РФ года 2 назад было 15рубРФ*4 от Бреста до Орши. Вообще это нормально, может к/х-за меньше будет на трассе. Пенсионер-дачник с газовой плитой и 5-ю мешками "бульбы" на крыше старого 412-го "маскарада" без габаритов и тем более аварийки меняющий колесо в ЛЕВОМ (тот который ближе к разделительной) ряду (середина октября 2006г около 22.00), за какую либо плату он (и иже с ним)99% будет на дублирующей трассе

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 5 сентября 2007 15:04

    masm, вдогонку off. касаемо страховки.

    есть стаж. есть скидки. есть исчо автомобиль. скидки действуют тока на первое транспортное средство. второе с нуля((

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24496

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24496
    # 5 сентября 2007 15:38

    iopt,

    и за возможность по ним проехать теор. в любое время.

    Несомненно. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 сентября 2007 21:13

    Мне кажется заплатить можно. Я вообще очень люблю олимпийку.:love:

    Отдал денег как за поллитра бензина - и можно сонно пилить 130 в левой полосе, изредка пропуская щумахеров, и не трахаться с <cenzored> населёнными пунктами и постоянными <cenzored> обгонами - играми со смертью. По бытовым обстоятельствам мне приходилось часто ездить из Минска в Брест и из Минска в Гомель, разница в ощущениях огромна, особенно через 60км после Минска и до 20км до Гомеля, когда кончается четырёхполоска. :ass:

    А что касается того что тут мы платим лукашистам повторно, так во взаимоотношениях граждан и нашего государствица существуют горы несправедливости гораздо похлеще этой - стоит ли снимать соринку с пиджака тонущему в сельском туалете? :shuffle:

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 5 сентября 2007 21:27

    Вполне нормальное явление - плата за проезд по хорошей магистрали.

    Только в мире платные дороги, как правило частные.

    Ну а у нас как всегда - почти все государственное.

  • ProLiant Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ProLiant Senior Member Автор темы

    10235

    22 года на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 сентября 2007 21:36
    Arpie:

    По бытовым обстоятельствам мне приходилось часто ездить из Минска в Брест и из Минска в Гомель, разница в ощущениях огромна, особенно через 60км после Минска и до 20км до Гомеля, когда кончается четырёхполоска.

    А что касается того что тут мы платим лукашистам повторно, так во взаимоотношениях граждан и нашего государствица существуют горы несправедливости гораздо похлеще этой - стоит ли снимать соринку с пиджака тонущему в сельском туалете?

    Это где до Гомеля четырехполоска??? :insane: Только перед Минском знаю...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 сентября 2007 22:28
    ProLiant:


    Это где до Гомеля четырехполоска??? :insane: Только перед Минском знаю...

    она там 60км после Минска и 20км перед Гомелем, начиная с развязки на Могилёв.

    впрочем насчёт 20км я погорячился, помеьше будет, но всё равно дожигать по ней приятно, только менты любят снимающих стресс ловить. :)

  • ProLiant Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ProLiant Senior Member Автор темы

    10235

    22 года на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 сентября 2007 22:51
    Arpie:

    ProLiant (цитата):

    Это где до Гомеля четырехполоска??? Только перед Минском знаю...

    она там 60км после Минска и 20км перед Гомелем, начиная с развязки на Могилёв.

    впрочем насчёт 20км я погорячился, помеьше будет, но всё равно дожигать по ней приятно, только менты любят снимающих стресс ловить.

    А... Ну получается кусочек после Минска и перед Гомелем да немного... Вот почему-то эту трассу Гомель-Минск (прилично загруженную) наверное не судьба отремонтировать... :(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 сентября 2007 10:29
    iopt:

    RAE, а вам 1100 съэкономить или на природу выехать? ислочь, форель, пуща...

    спасибо за идею. Буду знать куда посылать, когда будут отправлять в Столбцы по делам...:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1227

    23 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 6 сентября 2007 13:05

    и можно сонно пилить 130 в левой полосе

    1805 точно написал про таких как ты двумя постами выше...:D

    All your base are belong to us