Тема закрыта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #155275

    Профиль

    307
    # 17 октября 2013 13:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SuzukiStorm:

    Особенно после того, как какой-нибудь мудак (я не считаю всех байкеров своими "братьями" уже давно) не остановится по требованию ГАИ и они, (ГАИ) назавтра вые##ут меня ,отыгрываясь. И там, где раньше отпускали на позитиве- теперь волна агрессии, нежелание идти на контакт и есс-но штраф с записью. Так что нехер ныть.

    Так что ж ты ноешь, не нарушай и тебя останавливать не будут, или ты разделяешь свои нарушения и чужие, мудакам нельзя, а тебе, золотцу, можно.

    SuzukiStorm:

    Глядишь, и ныть перестанете- как вас каждый день режут, душат и задавить пытаются.

    Ты наверное классику литературы не читал по безопасному вождению, или ты хочешь сказать, что только у нас в стране водятлы слепые и не видят мотоциклистов от того что неродивые летают 150 на заднем, между рядов, бухие, без прав.. из-за них у водятлов глаз замыливается и они нормальных мотоциклистов не видят?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 октября 2013 13:35

    А можно ссылку на статью? Можно в л.с.

    Просто любитель мототехники.
  • cvspoint Member
    офлайн
    cvspoint Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #341978

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 октября 2013 13:35
    Ksendz:

    cvspoint:

    SuzukiStorm:

    . Питбуль прав во многом.

    Может и прав, но подача "При этом не имеет ни опыта, ни уважения к "старейшинам" в этом движении, ни малейшего понимания устоявшихся традиций и правил хорошего тона" (с) это что вообще?
    Не, ну может кому и нравится строем ходить, но люди не ради этого себе мотоциклы покупают в общем-то.

    Да ни кто тебя не заставляет строем ходить. Речь идет об уважении к ПДД и другим участникам движения.
    Бляха, за деревьями леса не видят.

    Да мне в общем как-то все равно, меня эти идеи и так не коснуться. Драконя кого-то не привьешь уважение к ПДД, постановке на учет, получению тех.осмотра и нормальной манере езды. Я езжу нормально, глушак стоковый, ГАИ за мной не носится и не штрафует. Но это все лирика.
    Очень четко отписал один чел из ЖЖ, когда кто-то заметил что лучше ограничить 40 л.с. "Давай сразу до 20 снизим. Нам-то уже по...й, мы-то категорию давно открыли, а молодняк пусть пое....ся, а то ишь, чо вздумали!"

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 октября 2013 13:38

    Tralala, фееричную хрень написал. Вова как раз и не ноет. Ноют в основном спортачи за которыми с палками гоняются и ключи выхватывают.

  • cvspoint Member
    офлайн
    cvspoint Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #341978

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 октября 2013 13:40

    SuzukiStorm Да не кипятись, я же не против того что ты говоришь и более того, согласен полностью. Но советы, как правило, редко кто-то слушает, потому что все сами с усами. Поэтому происходит то что происходит.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #155275

    Профиль

    307
    # 17 октября 2013 13:42
    Tralala:

    SuzukiStorm:

    Особенно после того, как какой-нибудь мудак (я не считаю всех байкеров своими "братьями" уже давно) не остановится по требованию ГАИ и они, (ГАИ) назавтра вые##ут меня ,отыгрываясь. И там, где раньше отпускали на позитиве- теперь волна агрессии, нежелание идти на контакт и есс-но штраф с записью. Так что нехер ныть.

    Ksendz:

    Tralala, фееричную хрень написал. Вова как раз и не ноет. Ноют в основном спортачи за которыми с палками гоняются и ключи выхватывают.

    Может вчитаешься в его слова для начала, перед ответом?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    А мне интересна еще одна тема.. А мотобарыги задумываются кому свои хаябусы и джиксеры продают, или бизнес и убеждения темы разные?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 октября 2013 13:53
    Tralala:

    А мне интересна еще одна тема.. А мотобарыги задумываются кому свои хаябусы и джиксеры продают, или бизнес и убеждения темы разные?

    А автобарыги задумываются, когда свой транспорт продают? И водку в магазах людям не продавать тоже... Ну не путай теплое с мягким то...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 октября 2013 13:55
    Tralala:

    Может вчитаешься в его слова для начала, перед ответом?

    Могу подписаться под его словами. Я тоже, выходит, ною?

    Tralala:

    А мне интересна еще одна тема.. А мотобарыги задумываются кому свои хаябусы и джиксеры продают, или бизнес и убеждения темы разные?

    А продавцы оружия кроме разрешения на него, должны ещё что-то контролировать?

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 октября 2013 14:11
    Tralala:

    А мне интересна еще одна тема.. А мотобарыги задумываются кому свои хаябусы и джиксеры продают, или бизнес и убеждения темы разные?

    не которые известные мне люди посылают сразу "на юг", если у человека не было до этого стажа на мотоцикле предыдущей ступеньки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #155275

    Профиль

    307
    # 17 октября 2013 14:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ksendz, Если ты говоришь что когда тебя останавливают за твое нарушение и раньше ты мог оттрындется, тебя отпускали, а теперь тебя штрафуют по любому - то да, ты ноешь.
    А еще это как раз то, чего хотят получить ужесточив правила, чтоб никаких оттрындеться, а получить мзды по полной да и еще с большими штрафами, конфискациями и прочими "приятными" вещами.

    Ksendz:

    А продавцы оружия кроме разрешения на него, должны ещё что-то контролировать?

    А кто тут про безоапасность говорит, про улучшение обстановки на дорогах, чтоб новички не молотились и с собой никого не забирали....

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    ret540, Вот эти люди молодцы! И такие люди могут предлагать ограничения в законах.. а не те которым пофигу кому продавать.

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    23 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 17 октября 2013 14:32

    ... классно, когда пишут "просветлённые", которые сами 3-5-7 лет назад жгли что было мочи...

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 октября 2013 14:33
    Tralala:

    Ksendz, Если ты говоришь что когда тебя останавливают за твое нарушение и раньше ты мог оттрындется, тебя отпускали, а теперь тебя штрафуют по любому - то да, ты ноешь.
    А еще это как раз то, чего хотят получить ужесточив правила, чтоб никаких оттрындеться, а получить мзды по полной да и еще с большими штрафами, конфискациями и прочими "приятными" вещами.

    Не вижу связи.. Если остановили за мелкое нарушение и с инспектором ты просто общаешься на позитиве, не заискивая и не лебезя, то это как связано с ужесточением ответственности за многократное превышение скорости, попытки смотаться, пьянку и введением градации прав по стажу?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    307

    15 лет на сайте
    пользователь #155275

    Профиль

    307
    # 17 октября 2013 14:44

    Ksendz, Я не касательно градации прав,. это тема не простая и ее нужно обдумать.... я про ужесточение штрафов вплоть до лишения и т. д.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 октября 2013 14:46
    cvspoint:

    Очень четко отписал один чел из ЖЖ, когда кто-то заметил что лучше ограничить 40 л.с. "Давай сразу до 20 снизим. Нам-то уже по...й, мы-то категорию давно открыли, а молодняк пусть пое....ся, а то ишь, чо вздумали!"

    70 лашадак для першага матацыкла - гэта сапраўды "на тоненькага". Нават з 30лс. ты ўжо будзеш стартаваць хутчэй асноўнага патоку і толькі дарагія тачкі змогуць з табой цягацца. А 70 лашадзей - гэта ўжо 4.5-5 секунд да сотні, крутавата для навічка.

  • Пауло Member
    офлайн
    Пауло Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #680692

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 октября 2013 15:05 Редактировалось Пауло, 6 раз(а).

    Почитал сегодня статью на ТУТ. Неоднозначное мнение, потому как она про таких как я. У меня первый сезон, 650 кубиков и я сначала купил Мото, потом учился сдавать экзамен в ГАИ, а потом учился(учусь) ездить, прочем как и большинство тут...

    Теперь собственно мой ответ на статью, имею право у нас страна свободная :(

    1. На Короне я никогда не был, мне это ненужно...

    2. У меня нет и никогда не будет уважения к старейшинам и т.п., я их не знаю и они для меня никто, как и я для них (что есть какой-то Дмитрий Pitbull я узнал из статьи). Уважение нужно заслужить, вот например я уважаю Fetisha которая сейчас поехала на 7000 км в одиночку.

    3. Я буду ездить на том, что мне нравится и что я могу себе позволить, а увеличение числа категорий не остановит ни меня ни других, так как многие вообще без прав ездят. Категория должна быть в виде опыта, а не буковки в правах. Ктому же какой экзамен сдавать при увеличении категории?, опять 8-ку проехать, другой то инфраструктуры нет... Да и принимать экзамен некому...

    4. Да в этом году в Минск погибло 3 мотоциклиста :(, (один говорят был пьяный, а с поливачкой вообще темная история), в РБ за год гибнет около 1000 человек на дороге... Это очень много, однако уменьшить это число за счет мотоциклистов можно до 968... (если их вообще убрать с дорог)

    5. По поводу "безбашенности", если нет мозгов то убеждать и говорить бесполезно, а если есть мозги то ненужно, да и вообще убеждать должен авторитет которого признает этот "безбашенный", а отсюда читай пункт 2.
    Штрафы остановят тех у кого нет денег (если он к доходу не привинчен). А забрать мото со штраф стоянки только после получения прав... А что это изменит?, буква А это всего лишь буква в правах, ездить она не научит. Получил бы он права и сбил бы этого парня в тот же день. Только в новостях писалось бы что права у него были...

    6. От наличия мотобатальона, да хоть мотороты :) хуже никому не будет наверное, главное чтобы состав этого батальона не был "безбашенный", а где они будут учится и кто их будет учить, тоже вопрос открытый, ведь как пишет Дмитрий. чтобы ГАЙцу сесть на Honda VFR1200 нужно будет не меньше 7 лет, или если я пойду в ГАИ служить (а чё могу ведь), то мне сразу А4 откроют? В мотобате должны служить люди которые любят и уважают МОТО, которые ездят на нем каждый день и более того они должны добиться того чтобы их уважали остальные, именно уважали, а не боялись или смеялись.

    7. По поводу мотошкол, а у нас есть мотошколы? У нас есть места где учат крутить 8-ку и ездить по доске. А если я ошибаюсь и у нас есть мотошколы, то почему я не смог их найти когда искал... плохо искал может, сам виноват :)

    8. Площадка чтоб выпустить пар. Наверное было бы классно если бы такое было, но никто никому ничего не должен. Площадка появится тогда, когда ее кто-то построит, а не подарит. А построят ее только если она будет приносить прибыль, чудес не бывает.

    Думаю в следующем году мы сможем увидеть статью на онлайнере следующего содержания "Произошло ДТП с участием Yamaha FJR1300, водитель мотоцикла был безправник, так как у не было категории А4, а только А3, А2, А1, А, B, C, CE, BE, D, DE"... может не надо плодить Хаос и Безумие, лучше шумностью займитесь, а то спать фигово :molotok:

    Да и вообще свобода в движении, а правда в ногах :)

    Наша служба не опасна не трудна и на первый взгляд как буд-то не видна, не видна и на второй и на третий тоже не видна :-)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 октября 2013 15:13

    "Из-за технических проблем, результаты опроса "Поддерживаете ли вы инициативу байкеров?" отображались некорректно. Опрос выключен, свое мнение вы можете высказать в комментариях." технические проблемы или разум возобладали...l

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    А о чем речь? 70 л.с. для А1 это вообще очень много! 30-40 - более чем достаточно, впрочем как это и сделано в большинстве стран Европы...

    Просто любитель мототехники.
  • zabbi.andre Member
    офлайн
    zabbi.andre Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #551494

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 17 октября 2013 15:23

    Ну так давайте тогда ограничения введем по всей технике. Машины разграничим по категориям: B1 - запорожец, B2 - москвич, копейка, B3 - пассат бэ3универсал... При чем тут мощности, когда все дело в настройках. Ну вот попробуйте открутить ручку газа с места на йобрике 125 и зизере 600 чисто для сравнения, чтобы увидеть, что, куда и как вас унесет.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 17 октября 2013 15:37
    zabbi.andre:

    Ну так давайте тогда ограничения введем по всей технике. Машины разграничим по категориям: B1 - запорожец, B2 - москвич, копейка, B3 - пассат бэ3универсал... При чем тут мощности, когда все дело в настройках. Ну вот попробуйте открутить ручку газа с места на йобрике 125 и зизере 600 чисто для сравнения, чтобы увидеть, что, куда и как вас унесет.

    Явно человек знающий писал..
    Юбр и зизер, разумеется, имеют одинаковые мощности, просто слегка настроены по-разному.

  • yzf-r6_2002 Neophyte Poster
    офлайн
    yzf-r6_2002 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #903712

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 октября 2013 15:39 Редактировалось yzf-r6_2002, 1 раз.

    Полностью согласен с Пауло. Катаюсь первый сезон на р6. При выборе послал всех советчиков которые советывали брать 250сс на первый сезон т.к понял что я потом даже на россию его не засуну. Откатал да и до сих пор катаю без единого штрафа. Останавливают постоянно для проверки док-ов, но удостоверившись что все ок отпускают на хорошей ноте. Все зависит от самого человека и от его мозгов, словит он свой отбойник или нет, а не от мощности мото и от каких-то там ограничений по категориям ( даже 30 л.с поедет 140+ просто динамика разгона будет не как у литра, хотя вы сами знаете). Плюсую посту Пауло

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 октября 2013 15:39

    Не нужно иронии. Я и за это тоже. Пару лет назад дамочка сиганула с паркинга через парапет на АМГ Мерчедесе. Чудом никто не пострадал. Экспертиза подтвердила, что авто был полностью исправен. Вряд-ли этот номер прошел бы на Джигулях...

    Просто любитель мототехники.
Тема закрыта