Ответить
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 23 августа 2007 11:51

    И как обычно корпоративщиков МТС засул в жопу по самые уши :ass:

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 23 августа 2007 11:56

    kls, не считает Вас мтс полноценными абонентами :)

    [censored] 3.5.16
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 23 августа 2007 11:57

    :)kind, Велком тоже....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 23 августа 2007 12:11

    Зато мне автоматом активировали и смс прислали радостную об этом :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 23 августа 2007 12:11

    как обычно корпоративщиков МТС засул в жопу по самые уши

    Им и так неплохо живется .

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 августа 2007 13:03

    kls, не уверен, что на корпоративе вы можете самостоятельно менять набор услуг

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 августа 2007 15:40

    пля.. в иссе счас низя поменять любимый номер.. это что.. с акцие связано ? ато любимый номер он па 25 рублей и без скидлки а трафик на него обычно самый большой :D

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 августа 2007 15:40

    дыфы,

    проясни ситуацию :D

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 23 августа 2007 16:04
    localhost:

    Я понял в чем подвох. Ну про ЛН все понятно, это прямо написано. Не столь очевидный момент. Подумайте, сколько надо обязательно говорить, чтобы получить скидку ? Правильно, БОЛЬШЕ 1 минуты, потому что первая минута - нечетная. А если разговоры короткие, т.е. менее 1 минуты, то скидок никаких просто не ждите.

    На абсолютном большинстве контрактных ТП все равно длительность звонка равна не менее минуты (учитывая тарификацию, разумеется). Так что не совсем согласен с вами. На Джинсах - да, согласен с вами на все 100%

    +375 (29) 777-11-11
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 августа 2007 16:18

    Sandman, не в кусе, но часто директора отключают выбор услуг своим подчиненным на корпоративе

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 августа 2007 16:43

    дыфы,

    я не на корпоративе.. проста у вас в ИССА глюк... если руками страницу изменения любимого номера в браузере ввести то всё работает..

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 24 августа 2007 02:46

    У МТС и БЕСТ есть час икс-это 1 октября,а для чего МТСу акция,у него и так все хорошо.И почему у МТСа такая маленькая осень.Может будет продолжение"Подарок осени-2" каждая 3 минута 5 рублей,"Подарок осени-3" каждая 4 минута бесплатно.Такие размышления пришли исходя из того что в осени 3 месяца.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1513

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 24 августа 2007 08:03

    Ехал на работу, видел криатив от МТСа - яйцообразные яблоки и арбузы :o . Я б такой «фрукт» есть не стал. :insane:

    И снова МТС в своем репертуаре для подклтчения «золотой осени» нужно послать смс и «любимые номера» пролетают:

    Во время проведения акции все абоненты-участники получают скидку на внутрисетевые разговоры (за исключением вызовов на «Любимый номер»).

  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 августа 2007 09:23

    Из-за каких-то технических неполадок акция в данный момент не правильно проводит тарификацию.

    По краней мере звонки с RED на RED считаются по полной программе при чем на всех моих телефонах. Об этом мне любезно сообщили в 0890-0. Обещали разобраться и перезвонить.

    Тем временем доверие абонентов падает... из-за того что падает точность рассчетов. А может быть теперь МТС и Велком поменяют местами свой имидж?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 24 августа 2007 10:22
    ПанаСлоник:


    А может быть теперь МТС и Велком поменяют местами свой имидж?

    Ты думаешь теперь у Велкома будет имидж "точность расчетов", а у МТС "Высокое качество связи"?:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 августа 2007 12:21

    Только что позвонили с МТС. Сказали, что исправили проблему с тарификацией. Некорректные звонки пересчитают (я так понял, что только мне) и деньги вернут на счет.

    Так что всех остальных походу кинули...

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 24 августа 2007 12:41

    ПанаСлоник, а на каком основании ты понял, что только тебе пересчитают?!

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 августа 2007 12:52

    Мобильный Maniacosaur, так было всегда...

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 24 августа 2007 13:44

    ПанаСлоник, не зная... так утверждать сложно.....

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 августа 2007 13:54

    Дикарь, проверить очень просто. Я в службу сервиса заявил только звонок с одного из своих телефонов. Есть еще один на котором точно такая же ситуация. Я думаю, что на нем не пересчитают. Ну в любом случае я в ближайшее время проверю честность оператора.