И как обычно корпоративщиков МТС засул в жопу по самые уши
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
как обычно корпоративщиков МТС засул в жопу по самые уши
Им и так неплохо живется .
kls, не уверен, что на корпоративе вы можете самостоятельно менять набор услуг
пля.. в иссе счас низя поменять любимый номер.. это что.. с акцие связано ? ато любимый номер он па 25 рублей и без скидлки а трафик на него обычно самый большой
localhost:Я понял в чем подвох. Ну про ЛН все понятно, это прямо написано. Не столь очевидный момент. Подумайте, сколько надо обязательно говорить, чтобы получить скидку ? Правильно, БОЛЬШЕ 1 минуты, потому что первая минута - нечетная. А если разговоры короткие, т.е. менее 1 минуты, то скидок никаких просто не ждите.
На абсолютном большинстве контрактных ТП все равно длительность звонка равна не менее минуты (учитывая тарификацию, разумеется). Так что не совсем согласен с вами. На Джинсах - да, согласен с вами на все 100%
Sandman, не в кусе, но часто директора отключают выбор услуг своим подчиненным на корпоративе
дыфы,
я не на корпоративе.. проста у вас в ИССА глюк... если руками страницу изменения любимого номера в браузере ввести то всё работает..
У МТС и БЕСТ есть час икс-это 1 октября,а для чего МТСу акция,у него и так все хорошо.И почему у МТСа такая маленькая осень.Может будет продолжение"Подарок осени-2" каждая 3 минута 5 рублей,"Подарок осени-3" каждая 4 минута бесплатно.Такие размышления пришли исходя из того что в осени 3 месяца.
Ехал на работу, видел криатив от МТСа - яйцообразные яблоки и арбузы . Я б такой «фрукт» есть не стал.
И снова МТС в своем репертуаре для подклтчения «золотой осени» нужно послать смс и «любимые номера» пролетают:
Во время проведения акции все абоненты-участники получают скидку на внутрисетевые разговоры (за исключением вызовов на «Любимый номер»).
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
Автор темы
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Из-за каких-то технических неполадок акция в данный момент не правильно проводит тарификацию.
По краней мере звонки с RED на RED считаются по полной программе при чем на всех моих телефонах. Об этом мне любезно сообщили в 0890-0. Обещали разобраться и перезвонить.
Тем временем доверие абонентов падает... из-за того что падает точность рассчетов. А может быть теперь МТС и Велком поменяют местами свой имидж?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
ПанаСлоник:
А может быть теперь МТС и Велком поменяют местами свой имидж?
Ты думаешь теперь у Велкома будет имидж "точность расчетов", а у МТС "Высокое качество связи"?
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
Автор темы
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Только что позвонили с МТС. Сказали, что исправили проблему с тарификацией. Некорректные звонки пересчитают (я так понял, что только мне) и деньги вернут на счет.
Так что всех остальных походу кинули...
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
Автор темы
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
Автор темы
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Дикарь, проверить очень просто. Я в службу сервиса заявил только звонок с одного из своих телефонов. Есть еще один на котором точно такая же ситуация. Я думаю, что на нем не пересчитают. Ну в любом случае я в ближайшее время проверю честность оператора.