это дорого?
Дорого будет когда кузовшину не дай бог придется делать...
Это точно. Поэтому нах такой эксклюзив покупать...
это дорого?
Дорого будет когда кузовшину не дай бог придется делать...
Это точно. Поэтому нах такой эксклюзив покупать...
люди, считающие деньги, "малышов-дизелев", с литражом литр с кепкой, в возрасте близким к 5-7 годам, как раз таки продают, а не покупают.
причина проста - на большинстве пробег приходит к показаниям "2го большого ТО", которое в нашем кастрированном варианте называется "заменой ремней". а по регламенту надо поменять пол-мотора. это от 120 до 180ткм обычно.
badguy, это не совсем так, просто "цена отказа" в разы выше бензинкового. а вероятность отказов при отсутствии полного обслуживания хорошо так растет.
Глум,
это большое ТО характерно только для малышей?..
и когда же наступает для больших двигателей подобное ТО?..
Глум:badguy, это не совсем так, просто "цена отказа" в разы выше бензинкового. а вероятность отказов при отсутствии полного обслуживания хорошо так растет.
Интересные фантазии...
Глум:причина проста - на большинстве пробег приходит к показаниям "2го большого ТО", которое в нашем кастрированном варианте называется "заменой ремней". а по регламенту надо поменять пол-мотора. это от 120 до 180ткм обычно.
откуда мысли (с)? можете сослаться на требования производителя?
А я голосую за машинку гольф-класса со среднеобьёмным несложным бензиновым движком - чтобы легко и недорого переводилась на газ.
результат по стоимости проезда 1км будет таким же
Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.
badguy:Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.
так и есть, пардон конечно - не удержалися мы
В принципе малообъемный дизелек при нормальном масле и уходе тысяч 400 отбегает... но вот ремонтировать дизелек (капрем, а не смена датчиков и навески) дороже и не везде сделают нормально. Минус брать такую машину - их немного бегает и мало привозится - а значит тяжелее найти запчасть как б/у так и новую (в последнем случае многое под заказ). Если ищется бюджетный вариант - проще посмотреть на что-нибудь чего уже много по стране ездит, чуть больший расход скомпенсируется беспроблемностью обслуги. "Поло" того же дизельного взять и не парить себе мозг (Ибо "Лупо" все же пореже встречается). Из французов - Пыж 10х 20х (XUD дизеля... главное не брать с Лукасом), Цитрамон саксо тот же (полторашка дизелек)... жаль, очень жаль что не было Рено Твинго дизеля - вообще бы был идеальный городской аппарат. Форд - сразу в отстой ибо бороться с ржавчиной придется, да и тяжелые они, что не в + к экономии.
LUPO 1,2TDi
как вариант seat arosa с этим же движком - они дешевле, чем VW при прочих равных условиях. Одно НО: очень редки они даже на немецком рынке
Кстати и лупо и ароса с дизелем 1.2 идут только на автомате
NiteRider:
откуда мысли (с)? можете сослаться на требования производителя?
ну разумеется, это я сам, а не "производитель", придумал замену натяжителей и тотальную перерегулировку впрыска. все об этом умалчивают, а денег это стОит - ящик ремней можно купить.
зато хитрый "производитель" забыл написать о том, что направляющие в гбц уже стерлись в хлам и пресловутая помпа вряд ли доживет до след года. потечет же она, по известному закону, именно в мороз и когда срочно надо куда-то ехать.
и весьма повезет, если оно не заклинит сразу. а это...- см п1
-=sAm=-:В принципе малообъемный дизелек при нормальном масле и уходе тысяч 400 отбегает...
вера творит чудеса, ага
я за LUPO 1,2TDi
когда я смотрю на это 3х цилиндровое чудо - почему-то сразу вспоминаются лицензионные перкинсы, на старых болгарских погрузчиках такие были.
Глум, "тотальная перерегулировка впрыска" это не так страшно как может показатся, - всего-то делов снять насос, снять форсунки и на стенд... если ГРМ меняется - не вижу проблемы
"направляющие в гбц уже стерлись в хлам" - с порно! незнаю как на этом 3L но обычно направляющие нужны только при установке ГБЦ, дальше делают все свежие болты и прокладка
замена помпы одновременно с ремнем ГРМ и роликами уже давно нормальная практика, вы сами прекрасно это знаете
"когда я смотрю на это 3х цилиндровое чудо - почему-то сразу вспоминаются лицензионные перкинсы, на старых болгарских погрузчиках такие были." - ключевое слово ельсбет, vw обломался подруццо с ними, и решили сделать свое аналогичное
имхо 5 листов и эта телефонная будка на колесх еще сотню тысяч проблежит точно, а больше врятли и надо для такого класса
Андрей Владимирович,
имхо 5 листов и эта телефонная будка на колесх еще сотню тысяч проблежит точно,
но в том то и дело что 5 листов фактически тока за замену ремня - не есть как-то правильно. учитывая что данные авто берутся что бы экономить. а тут такой попандос.
на старом атмосфернике за эту стоимость можно было полмотора (включая голову) обновить.