Ответить
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 10 июля 2007 12:18

    это дорого?

    Дорого будет когда кузовшину не дай бог придется делать...

    Это точно. Поэтому нах такой эксклюзив покупать...

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 июля 2007 13:04

    люди, считающие деньги, "малышов-дизелев", с литражом литр с кепкой, в возрасте близким к 5-7 годам, как раз таки продают, а не покупают.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 10 июля 2007 13:06

    Глум, в чем причина?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 июля 2007 13:08

    причина проста - на большинстве пробег приходит к показаниям "2го большого ТО", которое в нашем кастрированном варианте называется "заменой ремней". а по регламенту надо поменять пол-мотора. это от 120 до 180ткм обычно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июля 2007 13:08

    Bayer, потому как он свой ресурс уже в принципе откатал.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 июля 2007 13:12

    badguy, это не совсем так, просто "цена отказа" в разы выше бензинкового. а вероятность отказов при отсутствии полного обслуживания хорошо так растет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 10 июля 2007 13:16

    Глум,

    это большое ТО характерно только для малышей?..

    и когда же наступает для больших двигателей подобное ТО?..

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 июля 2007 13:26

    Есть еще тойота ярис дизельная вроде..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 июля 2007 15:10
    Глум:

    badguy, это не совсем так, просто "цена отказа" в разы выше бензинкового. а вероятность отказов при отсутствии полного обслуживания хорошо так растет.

    Интересные фантазии...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 июля 2007 18:24
    Глум:

    причина проста - на большинстве пробег приходит к показаниям "2го большого ТО", которое в нашем кастрированном варианте называется "заменой ремней". а по регламенту надо поменять пол-мотора. это от 120 до 180ткм обычно.

    откуда мысли (с)? можете сослаться на требования производителя?

    What's mine is mine!
  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    17 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 10 июля 2007 20:07

    я за LUPO 1,2TDi

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 11 июля 2007 15:22

    А я голосую за машинку гольф-класса со среднеобьёмным несложным бензиновым движком - чтобы легко и недорого переводилась на газ. :rotate:

    результат по стоимости проезда 1км будет таким же 8)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 июля 2007 15:38

    Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 11 июля 2007 15:41
    badguy:

    Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.

    так и есть, пардон конечно - не удержалися мы :roll:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 июля 2007 15:44

    В принципе малообъемный дизелек при нормальном масле и уходе тысяч 400 отбегает... но вот ремонтировать дизелек (капрем, а не смена датчиков и навески) дороже и не везде сделают нормально. Минус брать такую машину - их немного бегает и мало привозится - а значит тяжелее найти запчасть как б/у так и новую (в последнем случае многое под заказ). Если ищется бюджетный вариант - проще посмотреть на что-нибудь чего уже много по стране ездит, чуть больший расход скомпенсируется беспроблемностью обслуги. "Поло" того же дизельного взять и не парить себе мозг (Ибо "Лупо" все же пореже встречается). Из французов - Пыж 10х 20х (XUD дизеля... главное не брать с Лукасом), Цитрамон саксо тот же (полторашка дизелек)... жаль, очень жаль что не было Рено Твинго дизеля - вообще бы был идеальный городской аппарат. Форд - сразу в отстой ибо бороться с ржавчиной придется, да и тяжелые они, что не в + к экономии.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 июля 2007 15:47

    LUPO 1,2TDi

    как вариант seat arosa с этим же движком - они дешевле, чем VW при прочих равных условиях. Одно НО: очень редки они даже на немецком рынке :(

    Кстати и лупо и ароса с дизелем 1.2 идут только на автомате :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 июля 2007 16:08

    Arpie, подозреваю что зебин газовый в данной ветке оффтоп.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 20 июля 2007 12:10
    NiteRider:


    откуда мысли (с)? можете сослаться на требования производителя?

    ну разумеется, это я сам, а не "производитель", придумал замену натяжителей и тотальную перерегулировку впрыска. все об этом умалчивают, а денег это стОит - ящик ремней можно купить.

    зато хитрый "производитель" забыл написать о том, что направляющие в гбц уже стерлись в хлам и пресловутая помпа вряд ли доживет до след года. потечет же она, по известному закону, именно в мороз и когда срочно надо куда-то ехать.

    и весьма повезет, если оно не заклинит сразу. а это...- см п1

    -=sAm=-:

    В принципе малообъемный дизелек при нормальном масле и уходе тысяч 400 отбегает...

    вера творит чудеса, ага

    я за LUPO 1,2TDi

    когда я смотрю на это 3х цилиндровое чудо - почему-то сразу вспоминаются лицензионные перкинсы, на старых болгарских погрузчиках такие были.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2007 12:49

    Глум, "тотальная перерегулировка впрыска" это не так страшно как может показатся, - всего-то делов снять насос, снять форсунки и на стенд... если ГРМ меняется - не вижу проблемы

    "направляющие в гбц уже стерлись в хлам" - с порно! незнаю как на этом 3L но обычно направляющие нужны только при установке ГБЦ, дальше делают все свежие болты и прокладка

    замена помпы одновременно с ремнем ГРМ и роликами уже давно нормальная практика, вы сами прекрасно это знаете

    "когда я смотрю на это 3х цилиндровое чудо - почему-то сразу вспоминаются лицензионные перкинсы, на старых болгарских погрузчиках такие были." - ключевое слово ельсбет, vw обломался подруццо с ними, и решили сделать свое аналогичное

    имхо 5 листов и эта телефонная будка на колесх еще сотню тысяч проблежит точно, а больше врятли и надо для такого класса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 июля 2007 13:13

    Андрей Владимирович,

    имхо 5 листов и эта телефонная будка на колесх еще сотню тысяч проблежит точно,

    но в том то и дело что 5 листов фактически тока за замену ремня - не есть как-то правильно. учитывая что данные авто берутся что бы экономить. а тут такой попандос.

    на старом атмосфернике за эту стоимость можно было полмотора (включая голову) обновить.