может провокация?
SAS461:Не велком же эти объявы вешает, а люди, которые этим зарабатывают
Но с Велкомом же скорее всего согласовывали вопрос. И он паходу дал добро...
НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ЕЩЁ МНОГО СТОЛЕТИЙ БУДУТ ЖИТЬ ЛЮБИТИЛИ ХАЛЯВЫ! У нас главное наклеить (хоть как) и получить денег!
Вот не могу поняит, почему было дружно решено, что эти обьявления согласованы с Velcom? Основной вопрос в том: "Нафига в брестской рекламе оставлять минский номер телефона?"(это я про городской) Да и ещё с отрывными листиками?
Я конечно не отрицаю, что все может быть, но где основание по которому можно уверенно сказать, что к этому причастен Velcom, а ни хотя-бы какой-либо его дилер, который самостоятельно таким образом решил привлеч клиентов!
Да, и главное, кто-нибудь ещё видел такие листовки?
ИМХО, интересная рекламка. Респект, Велкому.
И то что на двери весит так это:
НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ЕЩЁ МНОГО СТОЛЕТИЙ БУДУТ ЖИТЬ ЛЮБИТИЛИ ХАЛЯВЫ! У нас главное наклеить (хоть как) и получить денег!
SAS461:НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ЕЩЁ МНОГО СТОЛЕТИЙ БУДУТ ЖИТЬ ЛЮБИТИЛИ ХАЛЯВЫ! У нас главное наклеить (хоть как) и получить денег!
SAS461, не понял глубины твоей мысли. Т.е. хочешь сказать, что Велком тут абсолютно не причём, а поклейкой рекламы на подъезды занимаются некие добровольцы, которым некий инкогнито платит за это деньги?
P.S. А всё же хотелось бы выслушать по этому вопросику начальника транспортного цеха тов. Lel'я - кто это "гадит" на подъездах г. Бреста и тем самым подставляет Велком?
Вот он, ответ Велкома на обзвон от МТС
ИМХО, если это не инициатива Велкома, а самодеятельность кого-либо из дилеров, Велком обязан разобраться и строже подходить к проверке дилеров на соответствие высокому качеству, о котором мы постоянно слышим.
Хотя, я очень сильно сомневаюсь, что это самодеятельность.
Lostminsk,
Вот не могу поняит, почему было дружно решено, что эти обьявления согласованы с Velcom? Основной вопрос в том: "Нафига в брестской рекламе оставлять минский номер телефона?"(это я про городской) Да и ещё с отрывными листиками?
В том и дело, что если бы это был дилер, то он оставил бы свои координаты, иначе какой смысл клеить объявы, когда клиенты, прочитав их, подключаются в другой точке?
Вот не могу поняит, почему было дружно решено, что эти обьявления согласованы с Velcom? Основной вопрос в том: "Нафига в брестской рекламе оставлять минский номер телефона?"(это я про городской) Да и ещё с отрывными листиками?
есть короткий номер для абонентов велком 411 и его дублер естественно с минской пропиской ... неужели непонятно ... попробуйте узнать в справке городской номер любого центра будь-то велкома или мтса ... одна из самых больших тайн для абонентов ... в объявлении содержится прямая реклама услуги велкома, причем составлено с умом и очень качественно, работу выполнял однозначно профи, причем высококласный ... продумано все до мелочей ...
Был один герой из Гродно, который изменил рекламу БеСТа, я думаю вы можете пойти по его стопам
по себе людей не судят
shaman237:Vital Key (цитата):и Велком в спам подался...
чем маленький клочок бумаги на подъезде отличается от большой рекламы на проспекте? там тоже спам?
Отвечаю: большая рекрама на проспекте установлена в узаконеном месте, за неё заплачено, получены все разрешения. Думаете в случае листовок в почте или на двери это соблюдено?
Кстати, о досках для объявлений: на них можно вешать только согласованные с местным ЖЕСом объявления, а рекламу только в редких случаях. Ответственные работники контралируют это и удаляют лишнее. Объявления типа "сахар", "памперсы" и т.п. размащены противозаконно и по закону, против них должны приниматься меры
Bumba, так кто-нибудь ещё эту рекламу видел, кроме Вас? А то вдруг это Ваша работа? Да, кстати, никакого профиссианолизма там не видно! Текст вообще не продуман и в некоторых местах бессмысленен! IMHO!
P.S. Что в Вашем понимании "Прописка"?
Lostminsk, это меня несколько удивляет что объявку не видели больше .. ноя сомневаюсь что в бресте массово пользуют онлайнер!, объявки посрывались и act, но у меня остался оригинал могу поделиться с кем угодно )))) объявление составлено в расчете на обывателя на которого не действуют заумные рекламные акции, данный же опус бьет очень точно, и то что вам как умному человеку кажется глупым и бесмысленным, на самом деле очень продуманное и выверенное решение ...
P.S. Что в Вашем понимании "Прописка"?
а причем здесь мое понимание, эта фраза с пропиской обращает внимание на данное объявление и побуждает его прочесть ....
А то вдруг это Ваша работа?
я был бы горд как рекламист такой работой .. ))) это не относится к методу распрастронения данной работы
to ALL – это не единственный новый рекламный ход Велкома в регионах, кстати...
Lostminsk, это работа не Bumba, сделано (сверстано) в Минске....IMHO
Vital Key, +1
Bumba:Цитата.S. Что в Вашем понимании "Прописка"? а причем здесь мое понимание, эта фраза с пропиской обращает внимание на данное объявление и побуждает его прочесть ....
И что вы ожидаете узнать из этой рекламы при прочтении, если на прочтение Вас побуждает именно слово "ПРОПИШУ"? Мало кто может предположить, что это вообще про мобильную связь, если не читать все, а только "ПРОПИШУ"! Это я все к тому, что профессианолизма тут не много! IMHO
Bumba:Lostminsk, это меня несколько удивляет что объявку не видели больше.
Bumba, ничего удивительного в этом нет. Как я уже писал ранее, реклама, которая клеится на подъезды практически не работает, т.к. приклееная с утра редко доживает до вечера. И чем большее ее размер, чем более броская и привлекательная, тем меньше у нее шансов висеть долго. Если уже кто-то решил "Прописать мобильный телефон", то это объявление (правда в меньшем формате ) нужно было раскидывать непосредственно в почтовые ящики.
Как я уже писал ранее, реклама, которая клеится на подъезды практически не работает
ну это ты зря ... делал рекламку, а5 ланшафт, ребята пытались активизировать продажи угловых диванчиков и кухонных груп, обклеили не только подъезды по всему бресту, остались довольны, в первое время заказав было даже больше чем на кухонные шкафы ... себе ноут купил воспользовавшись объявкой на доске объявок возле подъезда, так что все спорно, другой вопрос что к данному виду рекламы обратился велком, не буду судить о ее эффективности, на моем подъезде она провесела врядли более чем час полтора