В Бресте проводят, на картодроме
В общем на общественность на 100% никто и не расчитывает
В Бресте проводят, на картодроме
В общем на общественность на 100% никто и не расчитывает
Tralala:Интеерсно, а сколько можно будет раз прокатиться на 1000?
1 день. может чуть меньше.
ret540:Tralala:Интеерсно, а сколько можно будет раз прокатиться на 1000?
1 день. может чуть меньше.
тогда нахер, ньюбург дешевле даже с учетом дороги туда и назад
http://www.nuerburgring.ru/info/trackdays.html
http://www.nuerburgring.ru/info/touristen.html
http://www.nuerburgring.ru/info/cars.html
Андрей Владимирович:тогда нахер, ньюбург дешевле даже с учетом дороги туда и назад
Только вот только про мотоциклы в трек-днях написано "Мотоциклы не допускаются".
При желании можно прокатится в туристические дни - круг 26 евро, годовой абонемент 1 475 евро.
Но в туристические дни там езда по правилам: "Мотоциклисты обязаны иметь полностью защитную экипировку (шлем, комбинезон, протекторы для верхней части тела и ног)"
Ок, для особо мечтательных товарищей простые прикидки:
1 км трэковой трассы - минимум 4 млн. Трасса должна быть 3-4км. Уже 16 Млн есть.
дальше - инфраструктура (паддоки, места для зрителей, гостишка, подвести дорогу, свет, газ, воду, сделать канализацию) - от 4 млн и до бесконечности.
т.е. 20ка - это минимум чтобы чего-то построить (это при условии что власти пойдут на встречу и выдадут в подарок гектаров 30-40 земли под Минском (цена за гектар тут стартует от 0.1млн)
после чего начинаются регулярные расходы: а именно: свет, газ, охрана, уборка, бухгалтерия и т.д. Человек 15-20 штат, плюс всякая техника... А ведь каждый такой человечек - это минимум "по пятьсот" - что в сумме приведет к расходам под полтосик ($50k) в месяц.
дальше начинаем ездить по треку - сколько народу в день можно запустить? на целый день? человек 20-30? а сколько они готовы будут заплатить? 100? 200? итого 180 тысяч в месяц.... ну или 100к в месяц после уплаты всех налогов. или 1.2млн в год. с одной стороны, а с другой стороны минимум расходов 25млн.....
Так, извините, я эти же 1.2млн получу просто положив 25млн в Российский банк. И никакого риска.
никому-никому в Беларуси трэк не нужен. вот так вот.
Tester:Но в туристические дни там езда по правилам: "Мотоциклисты обязаны иметь полностью защитную экипировку (шлем, комбинезон, протекторы для верхней части тела и ног)"
оч хорошо, молодцы...
а вообще трека крайне не хватает, реально готов вкинуть денег, и посещать переодически
можно не с нуля трек делать, а на базе уже готовой дороги. например, в липках или на базе мкада.
В Бресте есть картодром... если все что там есть умножить на 2 - то это будет уже в миллион раз круче, чем то, что есть сейчас (почти ничего) - так что все реально, надо только брать задачи по плечу. Итого - построить хорошую трассу для ШКМГ длиной в 2.5-3км - более чем реально, построить настоящий трек уровня SBK - это уже только под бизнес-план, ибо дорого, то есть тоже реально, но уже сложнее.
К минск-арене еще и трассу шкмг.
В стране достаточно лыже-ролирнай трассы и велодороги до аквапарка, - то не факт, что через год-два на них дыры датать будут, - скорее расколдобятся лет за 10-15 да быльем порастут.
От уж эти мечты про Н. Васюки
И не совсем понятно, - инвесторов тут пытаются найти или милостыню меценатов.
ПиСи
Сдавшие дегьги будут иметь право поработаць волантерами, когда устроители трека будут круги нарезаць
ugen:В Бресте есть картодром... если все что там есть умножить на 2 - то это будет уже в миллион раз круче, чем то, что есть сейчас (почти ничего) - так что все реально, надо только брать задачи по плечу. Итого - построить хорошую трассу для ШКМГ длиной в 2.5-3км - более чем реально, построить настоящий трек уровня SBK - это уже только под бизнес-план, ибо дорого, то есть тоже реально, но уже сложнее.
Ну так речь и идет о чем-то подобном, а не мегатреке с гостиницами и огромным штатом обслуги. Про цену покатушек пока вообще думать рано.
Ну да ладно, я смотрю тут половина форума минимум как один раз строила подобные объекты, также все в курсе цен на строительство дорог и о финансовом состоянии всех треков европы.
Хождение по конторам продолжается, так что поживем - увидим.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Если займется состоятельный и вхожий в госведомства энтузиаст, наверняка потом и на окупаемость вывести сможет - любителей быстрой езды хватает, да и у гаи появиться аргумент для спортбайкеров.
Опять же организованное место для автомотоспортивных мероприятий, которые худо-бедно у нас проводятся.
На общественное финансирование надеяться бессмысленно - вон уже посчитали что за полновесный косарь можно на нюргбургринг съездить и без 50% скидки в дальнейшем не просите даже.
В РБ есть неиспользуемые картодромы, возможно реконструкция выгоднее строительства нового трека.
PS: у бесплатного голосования на публичном сайте есть характерный пример - 140 тысяч предзаказов на йомобиль Цифра ни о чем.
Урбанович Дима:вон уже посчитали что за полновесный косарь можно на нюргбургринг съездить и без 50% скидки в дальнейшем не просите даже.
зря стебешься, тот же смоленск рядом
ценник немцев меня лично не смущает, организованный трэк день под акции у них 550-650евро судя по анонсам, просто с улицы анлим на день, да больше, хотя я себе плохо представляю проехать там хотябы 2-3круга чтобы потом руки не тряслись
и уже при проработке бизнес плана глупо не считать платежеспособность,
просто КЛЯНЧИТЬ денюжку это одно а дорого продавать клубную карту с определенными обязательствами в будущем это уже совсем другое
карту да под договор - куплю, дорого, без колебаний
а просто денег дать, за спасибо - нах там
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Урбанович Дима, я на 4х колесах и интерес именно в плане 4х колес, а был только на ньюбурге, посмотрел на это все, сам на кольцо не решился, страшно, не готов я был, да и сейчас тоже не готов
в смоленске не был
а вообще движухи автомобильной у нас очень много: школа есть, спорт тоже вроде есть, школа овчинникова та же
всех их элементарно туда загнать, как и рейсеров и дрифтеров, уже что-то отбиваться будет, пацанят молодых накатывать, а то чет все в хоккей уперлись (разумеется задорого)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Не понимаю зачем Липки козлят. Если даже автоклубы теперь туда ехать не хотят...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, вот и выходит что сравнить бюджеты можно когда съездишь.
помимо самой стоимости аренды трека, есть еще жилье, питание, топливо туда обратно.
и, немаловажный фактор, возможность быстро и удобно забрать поврежденную технику домой.
не факт что предложение белорусского трека по совокупности окажется хуже.
Урбанович Дима:помимо самой стоимости аренды трека, есть еще жилье, питание, топливо туда обратно.
тут да, на питании и жилье можно влететь очень серьезно в копейку, согласен от и до
Урбанович Дима:и, немаловажный фактор, возможность быстро и удобно забрать поврежденную технику домой.
не факт что предложение белорусского трека по совокупности окажется хуже.
машина? эвакуировать? - да не вижу смысла, на ньюбург например, из того что я видел все едут транспортом и машину берут ПРОКАТНУЮ, очень много брали поршей и М3 видимо те кто не первый раз, хез, ну и сверх популятный свифт надо прикинуть но даже дешевле будет чем гнать свою
с мото вообще все классно - все кого я знаю моты возят в бусе, взяли себе спринтера и не жужжат, никаких проблем ни с мотами ни с жильем
я согласен что когда оно вот рядом, то это круто
...
пустое, нечего тут обсуждать если рак еще даже на гору не залез чтобы там свистнуть
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9973 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, альфа-клуб два месяца назад ездил отмечать ДР клуба в Киев на Чайку
Из десятка белорусских машин одна осталась в Киеве - заклинило турбину. Похожий ивент был месяц назад в Латвии, там тоже одна машина поймала клин турбины. Это автоспорт, ему всегда сопутствуют механические проблемы.
И вероятность того что возвращаться с покатушек будешь не своим ходом велика.
Естественно те кто ездит на мотоциклах на зарубежных треках, везут их в трейлерах. А вот на боровую многие приезжают самоходом.
И это гораздо дешевле