Ответить

Завтра будем стоить мото-трэк, готовы ли вы скинуться на его строительство?


1. Вообще ничего не дам.


19

2. До 10 $


34

2. 11-50 $


35

3. 51-100 $


12

4. 200-300 $


12

4. Около 500 $


4

5. 1000 $


2

6. Гораздо больше 1000$


4
Голосов: 122
  • 126778 MemberАвтор темы
    офлайн
    126778 Member Автор темы

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #126778

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 августа 2013 10:11

    В Бресте проводят, на картодроме
    В общем на общественность на 100% никто и не расчитывает

    Художник-дизайнер +375 29 115 12 00 https://design-ua.by
  • 1673 MPx Team
    офлайн
    1673 MPx Team

    447

    22 года на сайте
    пользователь #1673

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 27 августа 2013 10:24

    начинание благое, но денег не дам

    Dum Vivimus Vivamus!
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 27 августа 2013 10:42
    Tralala:

    Интеерсно, а сколько можно будет раз прокатиться на 1000?:)

    1 день. может чуть меньше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 10:52
    ret540:

    Tralala:

    Интеерсно, а сколько можно будет раз прокатиться на 1000?:)

    1 день. может чуть меньше.

    тогда нахер, ньюбург дешевле даже с учетом дороги туда и назад
    http://www.nuerburgring.ru/info/trackdays.html
    http://www.nuerburgring.ru/info/touristen.html
    http://www.nuerburgring.ru/info/cars.html

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 27 августа 2013 11:29 Редактировалось Tester, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    тогда нахер, ньюбург дешевле даже с учетом дороги туда и назад

    Только вот только про мотоциклы в трек-днях написано "Мотоциклы не допускаются".
    При желании можно прокатится в туристические дни - круг 26 евро, годовой абонемент 1 475 евро.
    Но в туристические дни там езда по правилам: "Мотоциклисты обязаны иметь полностью защитную экипировку (шлем, комбинезон, протекторы для верхней части тела и ног)" :)

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 27 августа 2013 12:02

    Ок, для особо мечтательных товарищей простые прикидки:

    1 км трэковой трассы - минимум 4 млн. Трасса должна быть 3-4км. Уже 16 Млн есть.
    дальше - инфраструктура (паддоки, места для зрителей, гостишка, подвести дорогу, свет, газ, воду, сделать канализацию) - от 4 млн и до бесконечности.
    т.е. 20ка - это минимум чтобы чего-то построить (это при условии что власти пойдут на встречу и выдадут в подарок гектаров 30-40 земли под Минском (цена за гектар тут стартует от 0.1млн)
    после чего начинаются регулярные расходы: а именно: свет, газ, охрана, уборка, бухгалтерия и т.д. Человек 15-20 штат, плюс всякая техника... А ведь каждый такой человечек - это минимум "по пятьсот" - что в сумме приведет к расходам под полтосик ($50k) в месяц.

    дальше начинаем ездить по треку - сколько народу в день можно запустить? на целый день? человек 20-30? а сколько они готовы будут заплатить? 100? 200? итого 180 тысяч в месяц.... ну или 100к в месяц после уплаты всех налогов. или 1.2млн в год. с одной стороны, а с другой стороны минимум расходов 25млн.....
    Так, извините, я эти же 1.2млн получу просто положив 25млн в Российский банк. И никакого риска.

    никому-никому в Беларуси трэк не нужен. вот так вот.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 12:25
    Tester:

    Но в туристические дни там езда по правилам: "Мотоциклисты обязаны иметь полностью защитную экипировку (шлем, комбинезон, протекторы для верхней части тела и ног)"

    оч хорошо, молодцы...

    а вообще трека крайне не хватает, реально готов вкинуть денег, и посещать переодически

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 27 августа 2013 16:17

    идея хороша, но финансово жопная

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 27 августа 2013 17:45

    можно не с нуля трек делать, а на базе уже готовой дороги. например, в липках или на базе мкада.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 августа 2013 20:30

    В Бресте есть картодром... если все что там есть умножить на 2 - то это будет уже в миллион раз круче, чем то, что есть сейчас (почти ничего) - так что все реально, надо только брать задачи по плечу. Итого - построить хорошую трассу для ШКМГ длиной в 2.5-3км - более чем реально, построить настоящий трек уровня SBK - это уже только под бизнес-план, ибо дорого, то есть тоже реально, но уже сложнее.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 27 августа 2013 21:32

    К минск-арене еще и трассу шкмг.
    В стране достаточно лыже-ролирнай трассы и велодороги до аквапарка, - то не факт, что через год-два на них дыры датать будут, - скорее расколдобятся лет за 10-15 да быльем порастут.
    От уж эти мечты про Н. Васюки :-?

    И не совсем понятно, - инвесторов тут пытаются найти или милостыню меценатов. 8)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ПиСи
    Сдавшие дегьги будут иметь право поработаць волантерами, когда устроители трека будут круги нарезаць :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 126778 MemberАвтор темы
    офлайн
    126778 Member Автор темы

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #126778

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 28 августа 2013 09:52
    ugen:

    В Бресте есть картодром... если все что там есть умножить на 2 - то это будет уже в миллион раз круче, чем то, что есть сейчас (почти ничего) - так что все реально, надо только брать задачи по плечу. Итого - построить хорошую трассу для ШКМГ длиной в 2.5-3км - более чем реально, построить настоящий трек уровня SBK - это уже только под бизнес-план, ибо дорого, то есть тоже реально, но уже сложнее.

    Ну так речь и идет о чем-то подобном, а не мегатреке с гостиницами и огромным штатом обслуги. Про цену покатушек пока вообще думать рано.
    Ну да ладно, я смотрю тут половина форума минимум как один раз строила подобные объекты, также все в курсе цен на строительство дорог и о финансовом состоянии всех треков европы.
    Хождение по конторам продолжается, так что поживем - увидим.

    Художник-дизайнер +375 29 115 12 00 https://design-ua.by
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 28 августа 2013 11:34 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    Если займется состоятельный и вхожий в госведомства энтузиаст, наверняка потом и на окупаемость вывести сможет - любителей быстрой езды хватает, да и у гаи появиться аргумент для спортбайкеров.
    Опять же организованное место для автомотоспортивных мероприятий, которые худо-бедно у нас проводятся.
    На общественное финансирование надеяться бессмысленно - вон уже посчитали что за полновесный косарь можно на нюргбургринг съездить и без 50% скидки в дальнейшем не просите даже.

    В РБ есть неиспользуемые картодромы, возможно реконструкция выгоднее строительства нового трека.

    PS: у бесплатного голосования на публичном сайте есть характерный пример - 140 тысяч предзаказов на йомобиль :) Цифра ни о чем.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 12:07
    Урбанович Дима:

    вон уже посчитали что за полновесный косарь можно на нюргбургринг съездить и без 50% скидки в дальнейшем не просите даже.

    зря стебешься, тот же смоленск рядом
    ценник немцев меня лично не смущает, организованный трэк день под акции у них 550-650евро судя по анонсам, просто с улицы анлим на день, да больше, хотя я себе плохо представляю проехать там хотябы 2-3круга чтобы потом руки не тряслись

    и уже при проработке бизнес плана глупо не считать платежеспособность,

    просто КЛЯНЧИТЬ денюжку это одно а дорого продавать клубную карту с определенными обязательствами в будущем это уже совсем другое
    карту да под договор - куплю, дорого, без колебаний
    а просто денег дать, за спасибо - нах там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 28 августа 2013 12:19

    Андрей Владимирович, ездил в смоленск? какой бюджет выходит?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 12:25

    Урбанович Дима, я на 4х колесах и интерес именно в плане 4х колес, а был только на ньюбурге, посмотрел на это все, сам на кольцо не решился, страшно, не готов я был, да и сейчас тоже не готов
    в смоленске не был

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    а вообще движухи автомобильной у нас очень много: школа есть, спорт тоже вроде есть, школа овчинникова та же
    всех их элементарно туда загнать, как и рейсеров и дрифтеров, уже что-то отбиваться будет, пацанят молодых накатывать, а то чет все в хоккей уперлись (разумеется задорого)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 28 августа 2013 12:35

    Не понимаю зачем Липки козлят. Если даже автоклубы теперь туда ехать не хотят...

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 28 августа 2013 12:45

    Андрей Владимирович, вот и выходит что сравнить бюджеты можно когда съездишь.
    помимо самой стоимости аренды трека, есть еще жилье, питание, топливо туда обратно.
    и, немаловажный фактор, возможность быстро и удобно забрать поврежденную технику домой.

    не факт что предложение белорусского трека по совокупности окажется хуже.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 12:51
    Урбанович Дима:

    помимо самой стоимости аренды трека, есть еще жилье, питание, топливо туда обратно.

    тут да, на питании и жилье можно влететь очень серьезно в копейку, согласен от и до

    Урбанович Дима:

    и, немаловажный фактор, возможность быстро и удобно забрать поврежденную технику домой.
    не факт что предложение белорусского трека по совокупности окажется хуже.

    машина? эвакуировать? - да не вижу смысла, на ньюбург например, из того что я видел все едут транспортом и машину берут ПРОКАТНУЮ, очень много брали поршей и М3 видимо те кто не первый раз, хез, ну и сверх популятный свифт ;) надо прикинуть но даже дешевле будет чем гнать свою

    с мото вообще все классно - все кого я знаю моты возят в бусе, взяли себе спринтера и не жужжат, никаких проблем ни с мотами ни с жильем ;)

    я согласен что когда оно вот рядом, то это круто

    ...

    пустое, нечего тут обсуждать если рак еще даже на гору не залез чтобы там свистнуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 28 августа 2013 13:20

    Андрей Владимирович, альфа-клуб два месяца назад ездил отмечать ДР клуба в Киев на Чайку
    Из десятка белорусских машин одна осталась в Киеве - заклинило турбину. Похожий ивент был месяц назад в Латвии, там тоже одна машина поймала клин турбины. Это автоспорт, ему всегда сопутствуют механические проблемы.
    И вероятность того что возвращаться с покатушек будешь не своим ходом велика.

    Естественно те кто ездит на мотоциклах на зарубежных треках, везут их в трейлерах. А вот на боровую многие приезжают самоходом.
    И это гораздо дешевле :)

    У онлайнера рукожопые программисты