не рабочая ссылка
Привет всем АВТОЭЛЕКТРИКАМ !!!!!!!
А вот кто сможет подсказать в чём дело с моей красавицей АУДИ 100 С3 TDI 1989 года рождения.
Не зависимо от погоды и времени суток при запуске двигателя ( ключ повёрнут до упора) стартер (гад) молчит отпускаешь и стартуешь снова всё клас . (стартер 100% в норме замок зажигания и контактную групу менял) + при выключении двигателя меняеться немного звук мотора но сам он не глохнет . Всё это происходит по периодичности независимо друг от друга.
Если не лень то подскажите !!!!
Не глохнет - клапан отсечки на тнвд. По заводке - втягивающее может дурить.
большое спасибо за совет
про клапан я сам уже подумывал
но что касаеться запуска эт не стартер со втягивающем я думаю может реле какое????
Могли во втягивающнм контакты подгореть, от этого через раз может срабатывать.Попробуй в такой момент дольше ключ на старте подержать.
Уважаемые автоэлектрики скажите на ксантии на противотуманки стоит реле и потом идет фишка, так вот почему она(фишка) поплавилась, а реле продолжает работать(щелкать). Разве не должно реле навернуться а фишка остаться???какая может быть причина?
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
xyzxyz:Разве не должно реле навернуться а фишка остаться??
нет, навернулось там где плохой контакт, если бы на реле был плохой - навернулось бы реле.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36346 |
12 лет на сайте Город:
|
xyzxyz:Уважаемые автоэлектрики скажите на ксантии на противотуманки стоит реле и потом идет фишка, так вот почему она(фишка) поплавилась, а реле продолжает работать(щелкать). Разве не должно реле навернуться а фишка остаться???какая может быть причина?
Лампы в протвотуманках правильные по мощности стоят!?
Здраствуйте! Такая проблема. машина форд транзит 1992г. в. Двигатель 2.0 OHC инжектор. Генератор Бош 90 ампер. стоял Лукас 55 ампер.
Накрылся мой старый генератор. Мужики посоветовали вместо ненадежных лукасов установить бошевский. Единственное что смущало- вместо 2 узких ручейковых ремней стоял один широкий. Сказали что фигня- установил, поставил один ремень, завел, все в порядке. Заряд пошел. Недели 2 откатался отлично после чего началось.... Перестал нормально заряжаться аккумулятор. Утром пару раз крутанул стартер- аккум сел. Фары, музыка все выключено. С толкача заводится и едет без проблем. Начал во всем винить дешевенький русский аккумулятор на 60 ампер который купил пол года назад. Приехал к аккумаляторщику- говорит мол все хорошо. а вот с зарядом от генератора на аккумуляторе какая то беда.. . 12-12.5в максимум. кинул на сам генератор- те же 12-12.5 пару раз скокнув до 13.3в. Начал нехорошими словами думать про мужика который продал мне генератор. приехал к нему на что он сказал- все отлично! 14в на стенде. подумали во всем виноваты ремни- прокручивается генератор. поставили от старого генератора шкив- поставил на машину- 12.3в один фиг. В чем может быть проблема?
Уважаемые шаращие электрики. Купил провод с предохранителем
пойдёт он на птф?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
user_7564134
Senior Member
|
|
1252 |
14 лет на сайте Город:
|
Сам работаю автоэлектриком. Как на станции , так и помимо нее. Собственный гараж, возможен выезд.
Кому могу помочь словом, советом или схемками, помогу - есть достаточно большая наработаная годами база - обращайтесь.
При желании обращайтесь - делаю качественно, добросовестно не дорого !
29 319 07 42
25 7 108 999"
electroTEAM.by:пойдёт он на птф?
а что мешает? главное нужный предохранитель воткнуть)
смотрите можность ламп и расчитываете по формуле
P= I*U
Где P мощность ламп в Ваттах
U=12В
расчитываешь по формуле I это ток , будет в Амперах , ставишь предохранитель чуть больше тока что у тебя получился . Например 8A предохранитель 10
Suzuki Splash 2009г. Механика, 1.0 бензин
То горит, то не горит лампочка EPS, что это может быть?
Ещё иногда при включении зажигания магнитола сама включается? Глюк или что?