Ответить
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 10 августа 2007 23:45
    Мобильный Maniacosaur:

    Напишу здесь, поскольку этот топик наиболее подходит для моего вопроса (не нашел подобного). Суть в том, что захотел я оплачивать услуги Велком по факту. Отправляю запрос *145#, а мне говорят "Услуга Вам недоступна. Обратитесь в отдел обслуживания Velcom". Пробовал днем -- писало практически то же самое, только еще был пункт "0. Далее". Кто может сказать, за что мне такое наказание?

    А ты очень МТС хвалишь, вот и не дают тебе такое доверие

    :P

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 августа 2007 20:49

    ks100801, аа. Ну тогда понятно все.

    Shabunevich, именно так я и предполагал. Странно, что они вообще меня еще не отказываются обслуживать. :)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 11 августа 2007 23:29

    Shabunevich,Не заслужил! У меня написали так:

    услуга будет доступна через 3 месяца.

    8 августа три месяца прошло и мне пришла СМС:

    Уважаемый абонент!

    Предлагаем вам возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания.

    При согласии с правилами, размещенными на http://www.velcom.by.

    Для подключения отправьте запрос*145#.

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 12 августа 2007 05:53

    а мне пишет почему то что данная услуга в данное время не доступна

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 августа 2007 10:04

    А ты позвони 410 и спроси когда будет возможность!

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • F.A.Q. Senior Member
    офлайн
    F.A.Q. Senior Member

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #95659

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 12 августа 2007 12:43

    позвонил, девушка сказала, что сначала необходимо сделать заявку при помощи *145#

    Но я ее уже сделал :) хотя такого не помню

    после чего идет проверка абонента руководством (платежеспособность, количество времени которым ты являешься пользователем велкома и т.д) а потом тебе должна прийти смска с подтверждением или отказом.

    примерно на все это уходит 3 недели.

    [size=75][b][color=green]icq : 78 78 78 0[/color] [color=blue]gsm : 3 066 077 & 66 111 36[/color][/b][/size]
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 августа 2007 14:55

    Мне пришло через неделю! И сказали ждать три месяца, скорее всего потому что я являлся абонентом всего год!

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • sk8er Nokia Team
    офлайн
    sk8er Nokia Team

    219

    21 год на сайте
    пользователь #10473

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 14 августа 2007 15:34

    у меня был баланс около -19к и я был в дороге, заплатить было негде. Через *145# подключил и всё шоколадно, не отключили, положил денег только числа 8 след месяца.

  • Che_GV Member
    офлайн
    Che_GV Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #57777

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 15 августа 2007 01:36
    sk8er:

    у меня был баланс около -19к и я был в дороге, заплатить было негде. Через *145# подключил и всё шоколадно, не отключили, положил денег только числа 8 след месяца.

    Всегда в таких случаях удобно иметь карту экспресс-оплаты )

    Некоторые люди настолько бедны, что у них нет ничего кроме денег.
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 15 августа 2007 02:05

    Che_GV, а я как раз таки считаю, что в таких случаях гороздо удобнее оплата по факту

  • Che_GV Member
    офлайн
    Che_GV Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #57777

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 17 августа 2007 02:03
    Dimusik:

    Che_GV, а я как раз таки считаю, что в таких случаях гороздо удобнее оплата по факту

    Это уже другой разговор )

    Некоторые люди настолько бедны, что у них нет ничего кроме денег.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 17 августа 2007 06:19

    Che_GV, а я в такой ситуации заплатил через SMS банкинг - деньги списали с карточного счета - и не надо бегать искать эту карточку или заранее ее покупать.

  • Che_GV Member
    офлайн
    Che_GV Member

    388

    18 лет на сайте
    пользователь #57777

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 19 августа 2007 01:41
    Daimos:

    Che_GV, а я в такой ситуации заплатил через SMS банкинг - деньги списали с карточного счета - и не надо бегать искать эту карточку или заранее ее покупать.

    чёго её искать? В газетных ларьках продаётся, да и в каждом офисе. Сейчас и того и другого на каждом шагу. Хотя банкинг тоже тема )

    Некоторые люди настолько бедны, что у них нет ничего кроме денег.
  • Lawazza Member
    офлайн
    Lawazza Member

    207

    17 лет на сайте
    пользователь #92311

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 19 августа 2007 13:45

    да на самом деле возможностей оплаты достаточно!

    единственное - нет обещенного платежа, как на том же МТС... иногда, когда банки и почта не работают, SMS-банкинга нет, и экспресски под рукой тож - очень нужная "штука"!

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 19 августа 2007 19:08

    Lawazza, есть услуга наподобие обещанного платежа ''регистрация оплаты'' называется. (звонок на 411, далее по инструкциям автоинформатора). работает даже если тел уже заблокирован на исходящие. вот только продолжительность работы в минусе с этой фишкой не скажу, так как не имел и не имею возможности ей воспользоваться (уже несколько лет оплата по факту).

  • Lawazza Member
    офлайн
    Lawazza Member

    207

    17 лет на сайте
    пользователь #92311

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 20 августа 2007 11:31

    ну, эт не совсем наподобие, тут ведь нужно регистрировать уже произведенную оплату, а обещенный платеж вносишь потом.

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 19 сентября 2007 11:37

    Лично у меня оплата по факту, а оплачиваю картами экспресс-оплаты. Раз-два в месяц заплатил и полный порядок.Лично у меня оплата по факту, а оплачиваю картами экспресс-оплаты. Раз-два в месяц заплатил и полный порядок.

    <br />
  • Roughneck Senior Member
    офлайн
    Roughneck Senior Member

    665

    19 лет на сайте
    пользователь #45040

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 19 сентября 2007 16:10
    Lawazza:

    да на самом деле возможностей оплаты достаточно! единственное - нет обещенного платежа, как на том же МТС... иногда, когда банки и почта не работают, SMS-банкинга нет, и экспресски под рукой тож - очень нужная "штука"!

    SMS банкинга - море! Курите сайт velcom.by или звоните на 411.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 20 сентября 2007 21:47

    Плачу через мобильный банк уже год почти. Вот решил отправить запрос *145#. Говорит "На данный момент услуга Вам недоступна. В случае появления возможности изменения условий оплаты Вы будете уведомлены дополнительно"....Вот так.

    6ой год на мне этот номер. Вроде и платил исправно....

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 сентября 2007 08:18

    Vitales, не расстраивайтесь, у меня тоже так, только абонент 4 года, а плачу исправно где-то полгода :)

    +375 (29) 777-11-11