Тема закрыта
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 11 июня 2007 16:56

    Igor_K,

    +1

    все эти выкладки сколько в год проезжаешь - туфта полная, для меня главное, сколько я отдаю на заправке в данный момент и сколько я могу потом на этой заправке проехать. И когда кризис и нужно неделю отъездить на работу за последние 20 тыс, а потом ещё и на дачу съездить, то тебе пох, сколько ты в среднем проезжаешь за год. Поэтому я и взял дизель и очень доволен, вспоминая как 20 тыс мне на 2.5 бензинке хватало только 1 раз съездить искупаться.

    Не, ну конечно, если 100 в месяц не делают вообще никакой погоды, то можно и не задумываться что лить в бак и сколько там его пАлиццо.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • agesha Junior Member
    офлайн
    agesha Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #67095

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 июня 2007 17:12

    Про Ford Fusion может кто что сказать? Интересует с АКПП.

  • Brown-Eyed Junior Member
    офлайн
    Brown-Eyed Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #87463

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 июня 2007 17:14

    а если рассудить так: с работы на работу ну 5 км в день (max 1,5 тыс в год), а в течении дня на служебном авто, машина в основном требуется в выходные чтоб на дачу там или еще куда, ну или вечером если припрет.

    За прошлый год наездили 15 тыс. с учетом поездок в Москву, Варшаву и Черновцы (куда ездить больше не буду)

    P.S. да и работаю пока на 92-ом :lol:

  • GTS32 Neophyte Poster
    офлайн
    GTS32 Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #95546

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2007 18:02

    Юзал ли кто Opel Vectra GTS? Рассматриваю как вариант покупки

    Opel Vectra GTS

    Год выпуска : 2004 г.в.

    Цена : 19 020 $

    Двигатель : 3.2 бензин (3.2 V6)

    КПП : автомат

    Привод : передний

    Тип кузова : седан

    Пробег : 84000 км

    Цвет : ultrablue

    3.2, РМ Маркет, всё как надо

    жалко только, что на автомате, хотя есть свои плюсы..

    стоит не очень дорого, как он в сравнении с V6TURBO 2.8?

    с расходом понятно, а вот с запчастями как?

    Спрашивал на опель-клубе - ничего внятного. Кто подскажет?

    http://www.myauto.by/auto/index.php?view_adv=14940

    Omega 2005
  • hurma Onliner Auto Club
    офлайн
    hurma Onliner Auto Club

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #65602

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 11 июня 2007 21:40

    Есть вопрос.

    Есть ли принципиальная разница между мотором 1,1 и 1,2 в моделе фиат Пунто 96-98 год?

    Знакомый. напрочь отказывается покупать именно 1,1 ждет зачем-то 1,2:roll:

    Wanted much, needed nothing.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 июня 2007 22:40

    читаю и диву даюсь: ну неужели все думают, что дизель по карману меньше лупит чем бенз? ну да, паливо дешевле, но возьмите экономичный бенз и катайтесь! а по убитости бенз как правило более живой нежели дизель. Да и изначально дизель дороже. А если попадалово на капиталку? При покупке не определишь присадки и проч. Компрессия только... Так могли и откапиталить на продажу, кольца впихнуть по 5руб/кило. Не факт что повезет всем...

    И про расход: любую машину надо ОБСЛУЖИВАТЬ! И дизель тут ну нифига не дешевле. И вот тут уже надо считать, что хуже: выложить за поездку на дачу на 2 тыс больше или же на маслице почаще да по з/ч подороже да изначально подороже...

    з.ы.: у мну по трассе 5.5л с кондеем. По 1930. Дизель будет жрать примерно стока же. По 1470. 1930-1470 = 460рЭ или 460*5.5 = 2 тыс рЭ на сотне. если в неделю 400-500км - это призрачные 8-10 тыс экономии...

    Эпилог: Берите ТАКУЮ МАШИНУ, ЧТОБЫ НРАВИЛАСЬ! ЧТОБЫ САДИЛСЯ В НЕЕ И ГОВОРИЛ: "ПРИВЕТ ЛАСТОЧКА"

    А если машина не в кайф, какой бы супермегаэкономичной она не была - кататься не будете...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VACHERON_K Junior Member
    офлайн
    VACHERON_K Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #90508

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 июня 2007 00:20

    The_crow, А я бы заказал из Америки семерку на аукционе целых авто. Комплектация там всегда отменная. А то что там и пробег будет в норме и документы подтверждающие что она не бита ясно любому и каждому. И сэкономишь ты минимум тысячи 2000 - это точно! А из Германии привезет какой-нить Вася с 300.000км, перемотает и станет "ездил дед на дачу" с 70.000 км на спидометре.

    Парадокс, но такое впечатление что в Германии тока деды с женщинами и живут, которые тока и ездят что на дачу и в деревню...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 12 июня 2007 00:49

    adminius,

    давайте говорить о городе...возьмем семейную машину Д-класса, ту же А4 с двигателем 1,8Т...расход в городе будет порядка 11 литров 92-ого (а это еще спорный вопрос, так в мою Шкоду с таким же двигателем я лил 95-ый)...такая же, но с 1,9Тди будет есть 8 литров...

    итак, на сотне получается 1930*11=21230 или 1530*8=12240 и разница 8990 на сотне километров...

    теперь, в неделю мой пробег составляет 400 км, соответственно разница уже достигает 9000*4=36000 рублей...и теперь умножаем на 54 недели и получаем 1944000 белорусских рублей, что по курсу НБРБ составляет 912 долларов...

    про 95-ый я уже молчу, но разница достигнет ужасающих размеров...

    нехилая экономия, правда?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 12 июня 2007 09:00

    adminius, насчет убитотости бенза при равных пробегах ты много знаешь?

    Бенза тупо изнашивается быстре. Другое дело, что это меньше видно - меньше степень сжатия, не такие жесткия условия работы мотора. + верхняя часть гильзы у дизеля крепче (проходит доп обработку, еще в старых учебниках по тракторным моторам написано). Вот и складывается картина - на машине 200000 пробега (бенза), компрессия 12, а масло ест.

    Ну и расход...старо конечно, но про 5.5 по трассе...при попутном ветре и с горки. Пошли неровности - пошел расход.

    Я ужу устал говорить, что нормальный, грамотный ремонт и бенз и дизеля примерно равны.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 12 июня 2007 09:41

    Brown-Eyed, прислушайтесь к Igor_K. по всем пунктам правильно. и по запаху и по возрастающему пробегу.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 12 июня 2007 09:47

    satori, cорри за оффтоп - но в году 52 недели :znaika:, и получается уже 1 872 000 руб или 870 уев...

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 12 июня 2007 09:57
    GTS32:


    Спрашивал на опель-клубе - ничего внятного. Кто подскажет?

    примерный алгоритм:

    -выяснить, есть ли у машины прозрачная история.

    -оценить ее состояние.

    -оценить стоимость владения

    -оценить свои возможности.

    история, разумеется, у нее есть. её не может не быть. вопрос лишь в том, дадут ли вам узнать ее ДО покупки.

    также у меня лично есть некоторые сомнения, что состояние этой машины можно оценить просто и быстро.

    пообщайся с официалами. выясни конкретные цифры по стоимости покупочного ТО. узнай, есть ли опыт работы с этим мотором - мне почему-то кажется - что нет, модель мотора новая.

    цена для беспроблемной машины подозрительно невысока.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 12 июня 2007 10:05

    adminius, 9 тыс в неделю. 36 в месяц, 432 в год! 200 долларов, однако. цена на раскходники, ну пусть больше в сумме на 20-ку, ладно на 50. у вас лишние 150 баксов в год?

    у мну за прошлый месяц пробег составил около 4-х тысч. экономия не на лицо, а на карман. точнее лицо не худеет :)

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 12 июня 2007 10:36

    Берите ТАКУЮ МАШИНУ, ЧТОБЫ НРАВИЛАСЬ! ЧТОБЫ САДИЛСЯ В НЕЕ И ГОВОРИЛ: "ПРИВЕТ ЛАСТОЧКА"

    Вот главное... и пусть каждый человек выбирает машину по своим потребностям и свои принципам.:beer:

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 12 июня 2007 10:38

    Мнение adminius'a мне все-таки ближе. Цена на дизель обычно выше на 400-800. + стоимость присадок и обслуги. Т.е. надо хоть примерно ооталкиваться от пробега. Недавно у дальнего родственника вылетел, судя по всему, ТНВД на вектре, проехал он только 1000 от покупки, машина стоила на 800$ дороже бензина. А теперь считайте, сколько ему наезжать и за сколько лет, чтобы эта "экономия" окупилась.

    А вообще мое ИМХО - машину надо выбирать все-таки по вкусу. Если машина нравится и доставляет удовольствие, то не жалко будет и за бензин переплачивать или за тот же ТНВД и за обслугу. А если выбираешь без души, абы дешевле, то будешь только каждую потраченную копейку считать и расстраиваться. Да, сэкономишь сотню за год, но принесет ли это ту радость, которую могла бы принести машина, в которую каждое утро садишься с удовольствием и стоят ли эти деньги того?

    Нет ничего важнее любви
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 12 июня 2007 10:47
    hurma:

    Есть вопрос. Есть ли принципиальная разница между мотором 1,1 и 1,2 в моделе фиат Пунто 96-98 год? Знакомый. напрочь отказывается покупать именно 1,1 ждет зачем-то 1,2

    Разница в мощности. Мощность нужна хотя бы для хорошей динамики: например легче выезжать на кольцевую.

    Подробнее про комплектацию вообще и про моторы в частности можно почитать здесь: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=3601

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • GTS32 Neophyte Poster
    офлайн
    GTS32 Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #95546

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 июня 2007 10:52

    Глум, спасибо, но мне важнее знать как 3,2 в сравнении с 2.8турбо, а состояние конкретного экземпляра оценить сможем!

    Omega 2005
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 июня 2007 11:02
    satori:

    adminius,

    давайте говорить о городе...возьмем семейную машину Д-класса, ту же А4 с двигателем 1,8Т...расход в городе будет порядка 11 литров 92-ого (а это еще спорный вопрос, так в мою Шкоду с таким же двигателем я лил 95-ый)...такая же, но с 1,9Тди будет есть 8 литров...

    итак, на сотне получается 1930*11=21230 или 1530*8=12240 и разница 8990 на сотне километров...

    теперь, в неделю мой пробег составляет 400 км, соответственно разница уже достигает 9000*4=36000 рублей...и теперь умножаем на 54 недели и получаем 1944000 белорусских рублей, что по курсу НБРБ составляет 912 долларов...

    про 95-ый я уже молчу, но разница достигнет ужасающих размеров...

    нехилая экономия, правда?..

    Возьмем Карину Е/Авенсис в сарае с 1.8LB с расходом до 8 в городе с кондеем? Дешевле чем АУДИ, просторнее, надежнее. А на разницу между дизельной А4 и бензовым Авенсисом можно цистерну палива купить... Просто если выбирать авто по расходу - берите Гольф 3 1.9Д или Цитрамон/Пыжо с 1.9Д. Да, НЕ ЕДЕТ, зато и не жрот. А Авенсис с 1.8 вполне даже...

    А попадалово есть на ЛЮБОЙ машине... просто попадалово на дизеле, тем паче старом, более вероятно потому что все берут дизель "чтобы сэкономить", укатывают и продают новому "счастливчику". Увы, но ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ...

    Удачи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 июня 2007 11:03

    Dmitry_B, у мну Карина Е 1.6LB В городе с кондером за 8 не вылез, трасса Минск - под Лиду по Гродненской получилось ~5.5л с кондером при 100-110 и не очень частыми обгонами.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 12 июня 2007 11:09

    adminius, бывают дизеля, которые едут и кушают совсем не много. а бизинки бояцца педаль утопить на трассе, потому-что расход будет ну его нафек. а вообще это всё офтоп. уже тёрли/перетирали эту тему...

    аткуда тока такие расходу беруться? 8 литров с кондеем. вон матиз и тот 6-7 кушает, как пользователи пишут...

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
Тема закрыта