Ответить
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    23 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 февраля 2003 17:20

    Tony, все очень просто. Есть куча сайтов (российских) с онлайн-магазинами (или просто каталогами) запчастей. Лезем туда, ищем Эскорт, ищем стабилизатор продольной устойчивости. Или ту деталь, которую ты им считаешь. И ссылку в студию!

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 февраля 2003 18:00

    XdG, Сомневаюся я, что на мой Эск в онлайне запцацки продают:lol: Но посмотрю.

    Я не придумал себе подпись
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    23 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 20 февраля 2003 12:14

    Еще раз всем спасибо. На ТО сказали, что ездить можно. Сорри за ненаучную терминологию, но все-же стабилизаторы продольной устойчивости есть - нашел несколько ссылок.

    Примеры - машины, для которых важна стабилизация при движении в двух плоскостях:

    гоночные - рекордные

    http://www.jarwhite.ru/toyota/speed/speed.htm

    с высоким центром тяжести (автокраны и пр.):

    http://cmz.ru/?path=cmz/produce/cd-1042455616&sessionid=19969

    Поправьте, если не прав...

    ps - ссылки, плиз, рекламой не считать

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 февраля 2003 15:22
    visyok:

    Еще раз всем спасибо. На ТО сказали, что ездить можно. Сорри за ненаучную терминологию, но все-же стабилизаторы продольной устойчивости есть - нашел несколько ссылок.

    Примеры - машины, для которых важна стабилизация при движении в двух плоскостях:

    гоночные - рекордные

    http://www.jarwhite.ru/toyota/speed/speed.htm

    с высоким центром тяжести (автокраны и пр.):

    http://cmz.ru/?path=cmz/produce/cd-1042455616&sessionid=19969

    Поправьте, если не прав...

    ps - ссылки, плиз, рекламой не считать

    Ну да, стабилизатор продольной устойчивости имеет к авто такое же отношение, как и крыло. Вроде называется одинаково и у самолета и у авто, а функции разные. Тот стабилизатор, что ты имел в виду в ссылках, чисто самолетный, аэродинамический. Для рекордных авто, чтобы они не взлетами - его устанавливают. Уж не думал, что твой Эскорт склонен взлетать при резком старте, погромыхивая при этом стабилизаторами. :lol:

    Все буде добре.
  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    24 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 февраля 2003 15:39

    Упомянутые железки в Хайнес мануалах на Эскорт называются соответственно:

    передний(до 86 года, крепится одним концом к рычагу через сайлент, другим вперед продольно к кузову) - Tie-bar (В русском мануале - растяжка)

    передний(после 86 года, П-образный, крепится к рычагам через сайленты и верхней частью буквы П вперед к кузову через резинки) - Anti-roll bar (в русском варианте - стабилизирующая штанга)

    задний(крепится одним концом к рычагу через сайлент и другим концом вперед продольно к кузову тоже через сайлент) - Tie-bar (В русском мануале - растяжка).

    соответственно, если бы этих железяк не было - рычаги подвески гуляли бы свободно _продольно_ вперед-назад - отсюда ИМХО и название такое придумали.

  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    21 год на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 9 мая 2005 19:57

    Авто Вектра Б, двухлитровая. Сзади стук, залез под машину и подергал двумя руками (речь о задней подвеске) штангу стабилизатора поперечной устойчивости - гремит, и в обоих резиновых втулках, крепящих штангу к кузову есть заметные люфты (при поворотах на неровностях машину как бы слегка переставляет). Померил диаметр штанги - 16 мм. Осмотрел резинки и купил в магазине за $0,3 пару резинок от Москвича 412 с таким же внутренним диаметром и внешним размером. Есть отличие. Родные на машине имеют разрез, с помощью которого легко можно их надеть на штангу, а у Москвичовских его нет. Стоит резать или лучше "нанизать" их на штангу?

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    21 год на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 мая 2005 17:16

    Вопрос снимается. Снял полностью стабилизатор, даже яма не потребовалась. Все осмотрел, снял старые резинки и в новых сделал разрез. Все поставил на место. Машинка больше не гремит. Интересно кстати, покатался немного без стабилизатора -машина стала мягче, но в поворотах (при быстром входе в кольцо) больше крениться.

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)