Tony, все очень просто. Есть куча сайтов (российских) с онлайн-магазинами (или просто каталогами) запчастей. Лезем туда, ищем Эскорт, ищем стабилизатор продольной устойчивости. Или ту деталь, которую ты им считаешь. И ссылку в студию!
Tony, все очень просто. Есть куча сайтов (российских) с онлайн-магазинами (или просто каталогами) запчастей. Лезем туда, ищем Эскорт, ищем стабилизатор продольной устойчивости. Или ту деталь, которую ты им считаешь. И ссылку в студию!
Еще раз всем спасибо. На ТО сказали, что ездить можно. Сорри за ненаучную терминологию, но все-же стабилизаторы продольной устойчивости есть - нашел несколько ссылок.
Примеры - машины, для которых важна стабилизация при движении в двух плоскостях:
гоночные - рекордные
http://www.jarwhite.ru/toyota/speed/speed.htm
с высоким центром тяжести (автокраны и пр.):
http://cmz.ru/?path=cmz/produce/cd-1042455616&sessionid=19969
Поправьте, если не прав...
ps - ссылки, плиз, рекламой не считать
visyok:Еще раз всем спасибо. На ТО сказали, что ездить можно. Сорри за ненаучную терминологию, но все-же стабилизаторы продольной устойчивости есть - нашел несколько ссылок.
Примеры - машины, для которых важна стабилизация при движении в двух плоскостях:
гоночные - рекордные
http://www.jarwhite.ru/toyota/speed/speed.htm
с высоким центром тяжести (автокраны и пр.):
http://cmz.ru/?path=cmz/produce/cd-1042455616&sessionid=19969Поправьте, если не прав...
ps - ссылки, плиз, рекламой не считать
Ну да, стабилизатор продольной устойчивости имеет к авто такое же отношение, как и крыло. Вроде называется одинаково и у самолета и у авто, а функции разные. Тот стабилизатор, что ты имел в виду в ссылках, чисто самолетный, аэродинамический. Для рекордных авто, чтобы они не взлетами - его устанавливают. Уж не думал, что твой Эскорт склонен взлетать при резком старте, погромыхивая при этом стабилизаторами. ![]()
Упомянутые железки в Хайнес мануалах на Эскорт называются соответственно:
передний(до 86 года, крепится одним концом к рычагу через сайлент, другим вперед продольно к кузову) - Tie-bar (В русском мануале - растяжка)
передний(после 86 года, П-образный, крепится к рычагам через сайленты и верхней частью буквы П вперед к кузову через резинки) - Anti-roll bar (в русском варианте - стабилизирующая штанга)
задний(крепится одним концом к рычагу через сайлент и другим концом вперед продольно к кузову тоже через сайлент) - Tie-bar (В русском мануале - растяжка).
соответственно, если бы этих железяк не было - рычаги подвески гуляли бы свободно _продольно_ вперед-назад - отсюда ИМХО и название такое придумали.
Авто Вектра Б, двухлитровая. Сзади стук, залез под машину и подергал двумя руками (речь о задней подвеске) штангу стабилизатора поперечной устойчивости - гремит, и в обоих резиновых втулках, крепящих штангу к кузову есть заметные люфты (при поворотах на неровностях машину как бы слегка переставляет). Померил диаметр штанги - 16 мм. Осмотрел резинки и купил в магазине за $0,3 пару резинок от Москвича 412 с таким же внутренним диаметром и внешним размером. Есть отличие. Родные на машине имеют разрез, с помощью которого легко можно их надеть на штангу, а у Москвичовских его нет. Стоит резать или лучше "нанизать" их на штангу?
Вопрос снимается. Снял полностью стабилизатор, даже яма не потребовалась. Все осмотрел, снял старые резинки и в новых сделал разрез. Все поставил на место. Машинка больше не гремит. Интересно кстати, покатался немного без стабилизатора -машина стала мягче, но в поворотах (при быстром входе в кольцо) больше крениться.