Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 17 февраля 2003 11:48

    эк тебя Царапыч :)

    srg, сочувсвую, я на стоянке ставлюсь, там же и греюсь :-) , а сплю зимой с закрытой форточкой...

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 17 февраля 2003 12:01
    Arrow:

    гею что бы в салоне тепло было :)

    блин, почему только ему? а нормальным, что, в холоде ездить? :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 17 февраля 2003 12:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    srg, сочувствую, я на стоянке ставлюсь, там же и греюсь.

    ЗЫ... холодно зимой с открытой форточкой спать :

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 февраля 2003 12:13

    Да Царапыч... "бухие накануне друзья надышали"...

    Ну тебе и колбасит :o

    .
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 февраля 2003 12:56

    Царапыч, у тебя случаем не bmw?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 17 февраля 2003 13:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    sorry

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 февраля 2003 13:07

    Andrewb, БМВ но не случаем, а весьма целенаправленно :lol:Andrewb, БМВ но не случаем, а весьма целенаправленно :lol:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 17 февраля 2003 13:32
    Царапыч:

    ну не знаю. я грею только когда замерзли изнутри стекла (бухие накануне друзья надышали ;) )

    Не-а. С ковриков влага за ночь делает свое черное дело. Да и теплый натопленный салон тоже дает знать утром. Я обычно минуту-две выхолаживаю перед закрытием. Можно печку на полный холод и на стекло, можно двери по диагонали открыть, чтоп продуло.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 17 февраля 2003 14:33

    Cosmos, все это верно для двигателя, но с одной оговоркой для машины в целом - если стекла замерзли ехать невозможно. Летом я вообще не грею, ну, секунд 15 максимум, потом тихонько выезжаю. Зимой пару минут, если ниже минус 10 и стекла чистые. А если все замерзло или под снегом, то завожу, сметаю снег, или дергаюсь по двору 20 метров вперед, 20 назад (двор позволяет), чтобы дать нагрузку и быстрее прогреть. В любом случае грею не под окнами соседей, где паркую, а как можно дальше. Потом выезжаю, но даю небольшую нагрузку двиглу первые 3 км примерно.

    Все буде добре.
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 февраля 2003 14:35

    Просто фишка с быстрым падением оборотов - это фишка BMW. Мне это тоже нравилось, но машину я поменял из-за дефектности конкретного экземпляра.

  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 февраля 2003 15:03

    Cosmos, категорически с тобой не согласен!!!

    Знаешь, есть такой термин -- "докторский" режим езды: это когда частный доктор ездит по пациентам: завелся, только прогрелся, уже приехал, пока был у пациента, движок остыл, опять тронулся на холодную etc.

    Так вот, движки у таких машин умирают гораздо быстрее, чем среднестатистические.

    Не хочу разводить дебаты по поводу физики процессов внутри движка, но при частой езде на холодную на котлах образуются поперчные канавки, перепады диаметра, и, как следствие, необходим расточка котлов на след. размер.

    Вот живой пример, были у нас Жигули 11ые с 1978 года. Отец по городу практически не ездил, использовали мы машину только для дальних поездок, Крым, Прибалтика и т.п. И зимой практически не ездили. Папа ВСЕГДА прогревает движок 3-5 мин.

    Так вот, когда по километражу пора было делать кап. ремонт движка, моторист разобрал движок, глянул, собрал снова и сказал, едьте, мол отсюда, и приезжайте снова лет через 10.

    У меня лично стаж вождения небольшой, но к человеку с 30летним стажем я бы прислушался.

    PS Жигуль наш уже бегает 4 круг по спидометру, ПЕРВЫЙ капремонт движка был в прошлом году

    طىلور چىرطىم
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 февраля 2003 15:10

    Парни,

    Жигули && ДОСААФ - это одна песочница.

    Иномарки - другая.

    У нас про экологию только начинают говорить, а в забугорье уже лет 20-25 специально затачивают движки чтоб ты не стоял и не пе%дел в воздух 20 минут, а сел и поехал и прогрел двигатель за минуту.

    Греть минуту и ехать - ИМХО самый разумный вариант. При любом морозе, если чиститься не надо.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 февраля 2003 15:13

    Еще фишка... Сосед товарища по гаражам не ездил на вектре зимой. Просто приходил и прогревал по полчаса раз в два дня. Весной движок заклинило.

    Сорри если не в тему.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 17 февраля 2003 15:22
    Кракозябл:


    Не хочу разводить дебаты по поводу физики процессов внутри движка, но при частой езде на холодную на котлах образуются поперчные канавки, перепады диаметра, и, как следствие, необходим расточка котлов на след. размер.

    Аргументы?

    Кракозябл:


    Вот живой пример, были у нас Жигули 11ые с 1978 года. Отец по городу практически не ездил, использовали мы машину только для дальних поездок, Крым, Прибалтика и т.п. И зимой практически не ездили. Папа ВСЕГДА прогревает движок 3-5 мин.

    Так вот, когда по километражу пора было делать кап. ремонт движка, моторист разобрал движок, глянул, собрал снова и сказал, едьте, мол отсюда, и приезжайте снова лет через 10.

    Сравнил х"й с пальцем! :lol: Мы же не о копейках 78 года говорим, а о современных тачках. Да и синтетическое масло немного отличается от "жигулевского". Поверь мне, в нормальных иномарках ничего подобного нет!

    Любой запуск при минус 30 это не есть хорошо для любого двигателя, но 15 минут прогрева на холостых каждое утро его доканает много быстрее. Конечно, эта копейка при -30 ночуя на улице черта с два заведется, даже если на ней ездили вчера - это же тепличная машина, не ездившая никогда зимой.

    Когда греешь на холостом движок прогревается локально, что очень плохо, закоксовываются кольца, не очищаются свечи, образуется нагар. А на мороэе эти процессы ускоряются в разы. Любая сервисная книжка не рекомендует греть двигатель, тем более до рабочей температуры. Мой Пежо при -30 вообще хрен прогреется до рабочей температуры за разумное время.

    Сразу выезжайте!

    Все буде добре.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 февраля 2003 15:28

    ZOOM, именно так мне говорил Юрий Михалыч, бааальшой спец (кто знает - поймет). Все верно. Современные движки греть не нужно принципиально. Заливайте зимой масло 0w или 5w и забывайте про прогрев.

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 17 февраля 2003 16:21

    Если ниже -10, я грею примерно минуты 2-3, а так сразу еду... Только выше 3-х тыщ обороты стараюсь не поднимать. :)

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 февраля 2003 16:59

    Всегда грею на стоянке минуты четыре, пока стрелка с синей зоны не уйдет, а то руки к рулю примерзают, а на перчатки денег нет. Машина до сих пор ездит, вроде ниче не закоксовалось:)

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 17 февраля 2003 17:05

    2 минуты в среднем грею. потом мягкая езда, пока обороты не спадут с 800. вообще не греть никак, т.к. износ деталей по-любому повышенный получается, т.к. детали из разных металлов=> разная степень расширения/сжатия в зависимости от температуры. интересно, что скажет Др.Дизель по данному вопросу.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 февраля 2003 23:13
    fs001:

    А по-моему, нормальный инжектор сам показывает когда ему хватит греться. У меня при -20 сразу после заводки держит обороты 1300-1500 минуту-две-три, потом падает до 1000 и поехали. За это время успеваю открыть ворота и снег счистить (если не много). Потом 900 метров тащимся на 1-2й до дороги и уже "...о, тепленькая пошла..." (с) "С легким паром".

    Вот это правильно!

    А вообще что же это за машина что газы действуют на двигло изнутри!? При нормальном раскладе они должны в выхлопную трубу вылетать и там уже свой век доживать!!!!!!!!!!!!!

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 февраля 2003 11:27

    Сравнил х"й с пальцем! Мы же не о копейках 78 года говорим, а о современных тачках. Да и синтетическое масло немного отличается от "жигулевского". Поверь мне, в нормальных иномарках ничего подобного нет!

    А ты на старичков не наезжай! Эту машину еще итальяшки делали, зверь машина :)

    И я не понимаю, что в иномарках не двигатели внутреннего сгорания, не на бензине? Что в них принципально нового? Не на святом же духе они ездят! Ну да, качество лучше стало, ну да, бензин, масло лучше стало, но это говорит только о том, что негативные эффекты снизились, но не сошли на нет. Так что не и-и-и мозги, СуперПалец :)

    PS Сейчас у нас Mazda 626 инжекторная, так о прогретости двигателя можно судить по тахометру -- упали обороты до номинальных холостых, дуй по ветру....

    طىلور چىرطىم