эк тебя Царапыч
srg, сочувсвую, я на стоянке ставлюсь, там же и греюсь , а сплю зимой с закрытой форточкой...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
22 года на сайте Город:
|
эк тебя Царапыч
srg, сочувсвую, я на стоянке ставлюсь, там же и греюсь , а сплю зимой с закрытой форточкой...
Arrow:гею что бы в салоне тепло было
блин, почему только ему? а нормальным, что, в холоде ездить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
22 года на сайте Город:
|
srg, сочувствую, я на стоянке ставлюсь, там же и греюсь.
ЗЫ... холодно зимой с открытой форточкой спать :
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
22 года на сайте Город:
|
Andrewb, БМВ но не случаем, а весьма целенаправленно Andrewb, БМВ но не случаем, а весьма целенаправленно
Царапыч:ну не знаю. я грею только когда замерзли изнутри стекла (бухие накануне друзья надышали )
Не-а. С ковриков влага за ночь делает свое черное дело. Да и теплый натопленный салон тоже дает знать утром. Я обычно минуту-две выхолаживаю перед закрытием. Можно печку на полный холод и на стекло, можно двери по диагонали открыть, чтоп продуло.
Cosmos, все это верно для двигателя, но с одной оговоркой для машины в целом - если стекла замерзли ехать невозможно. Летом я вообще не грею, ну, секунд 15 максимум, потом тихонько выезжаю. Зимой пару минут, если ниже минус 10 и стекла чистые. А если все замерзло или под снегом, то завожу, сметаю снег, или дергаюсь по двору 20 метров вперед, 20 назад (двор позволяет), чтобы дать нагрузку и быстрее прогреть. В любом случае грею не под окнами соседей, где паркую, а как можно дальше. Потом выезжаю, но даю небольшую нагрузку двиглу первые 3 км примерно.
Просто фишка с быстрым падением оборотов - это фишка BMW. Мне это тоже нравилось, но машину я поменял из-за дефектности конкретного экземпляра.
Cosmos, категорически с тобой не согласен!!!
Знаешь, есть такой термин -- "докторский" режим езды: это когда частный доктор ездит по пациентам: завелся, только прогрелся, уже приехал, пока был у пациента, движок остыл, опять тронулся на холодную etc.
Так вот, движки у таких машин умирают гораздо быстрее, чем среднестатистические.
Не хочу разводить дебаты по поводу физики процессов внутри движка, но при частой езде на холодную на котлах образуются поперчные канавки, перепады диаметра, и, как следствие, необходим расточка котлов на след. размер.
Вот живой пример, были у нас Жигули 11ые с 1978 года. Отец по городу практически не ездил, использовали мы машину только для дальних поездок, Крым, Прибалтика и т.п. И зимой практически не ездили. Папа ВСЕГДА прогревает движок 3-5 мин.
Так вот, когда по километражу пора было делать кап. ремонт движка, моторист разобрал движок, глянул, собрал снова и сказал, едьте, мол отсюда, и приезжайте снова лет через 10.
У меня лично стаж вождения небольшой, но к человеку с 30летним стажем я бы прислушался.
PS Жигуль наш уже бегает 4 круг по спидометру, ПЕРВЫЙ капремонт движка был в прошлом году
Парни,
Жигули && ДОСААФ - это одна песочница.
Иномарки - другая.
У нас про экологию только начинают говорить, а в забугорье уже лет 20-25 специально затачивают движки чтоб ты не стоял и не пе%дел в воздух 20 минут, а сел и поехал и прогрел двигатель за минуту.
Греть минуту и ехать - ИМХО самый разумный вариант. При любом морозе, если чиститься не надо.
Еще фишка... Сосед товарища по гаражам не ездил на вектре зимой. Просто приходил и прогревал по полчаса раз в два дня. Весной движок заклинило.
Сорри если не в тему.
Кракозябл:
Не хочу разводить дебаты по поводу физики процессов внутри движка, но при частой езде на холодную на котлах образуются поперчные канавки, перепады диаметра, и, как следствие, необходим расточка котлов на след. размер.
Аргументы?
Кракозябл:
Вот живой пример, были у нас Жигули 11ые с 1978 года. Отец по городу практически не ездил, использовали мы машину только для дальних поездок, Крым, Прибалтика и т.п. И зимой практически не ездили. Папа ВСЕГДА прогревает движок 3-5 мин.Так вот, когда по километражу пора было делать кап. ремонт движка, моторист разобрал движок, глянул, собрал снова и сказал, едьте, мол отсюда, и приезжайте снова лет через 10.
Сравнил х"й с пальцем! Мы же не о копейках 78 года говорим, а о современных тачках. Да и синтетическое масло немного отличается от "жигулевского". Поверь мне, в нормальных иномарках ничего подобного нет!
Любой запуск при минус 30 это не есть хорошо для любого двигателя, но 15 минут прогрева на холостых каждое утро его доканает много быстрее. Конечно, эта копейка при -30 ночуя на улице черта с два заведется, даже если на ней ездили вчера - это же тепличная машина, не ездившая никогда зимой.
Когда греешь на холостом движок прогревается локально, что очень плохо, закоксовываются кольца, не очищаются свечи, образуется нагар. А на мороэе эти процессы ускоряются в разы. Любая сервисная книжка не рекомендует греть двигатель, тем более до рабочей температуры. Мой Пежо при -30 вообще хрен прогреется до рабочей температуры за разумное время.
Сразу выезжайте!
ZOOM, именно так мне говорил Юрий Михалыч, бааальшой спец (кто знает - поймет). Все верно. Современные движки греть не нужно принципиально. Заливайте зимой масло 0w или 5w и забывайте про прогрев.
Если ниже -10, я грею примерно минуты 2-3, а так сразу еду... Только выше 3-х тыщ обороты стараюсь не поднимать.
Всегда грею на стоянке минуты четыре, пока стрелка с синей зоны не уйдет, а то руки к рулю примерзают, а на перчатки денег нет. Машина до сих пор ездит, вроде ниче не закоксовалось
2 минуты в среднем грею. потом мягкая езда, пока обороты не спадут с 800. вообще не греть никак, т.к. износ деталей по-любому повышенный получается, т.к. детали из разных металлов=> разная степень расширения/сжатия в зависимости от температуры. интересно, что скажет Др.Дизель по данному вопросу.
fs001:А по-моему, нормальный инжектор сам показывает когда ему хватит греться. У меня при -20 сразу после заводки держит обороты 1300-1500 минуту-две-три, потом падает до 1000 и поехали. За это время успеваю открыть ворота и снег счистить (если не много). Потом 900 метров тащимся на 1-2й до дороги и уже "...о, тепленькая пошла..." (с) "С легким паром".
Вот это правильно!
А вообще что же это за машина что газы действуют на двигло изнутри!? При нормальном раскладе они должны в выхлопную трубу вылетать и там уже свой век доживать!!!!!!!!!!!!!
Сравнил х"й с пальцем! Мы же не о копейках 78 года говорим, а о современных тачках. Да и синтетическое масло немного отличается от "жигулевского". Поверь мне, в нормальных иномарках ничего подобного нет!
А ты на старичков не наезжай! Эту машину еще итальяшки делали, зверь машина
И я не понимаю, что в иномарках не двигатели внутреннего сгорания, не на бензине? Что в них принципально нового? Не на святом же духе они ездят! Ну да, качество лучше стало, ну да, бензин, масло лучше стало, но это говорит только о том, что негативные эффекты снизились, но не сошли на нет. Так что не и-и-и мозги, СуперПалец
PS Сейчас у нас Mazda 626 инжекторная, так о прогретости двигателя можно судить по тахометру -- упали обороты до номинальных холостых, дуй по ветру....