oppozit750:d1vert:тёлочку в коляску уже не посадишь...
коляска осталась полноценной с сидением, только без багажника.
копчёная тёлочка
oppozit750:d1vert:тёлочку в коляску уже не посадишь...
коляска осталась полноценной с сидением, только без багажника.
копчёная тёлочка
oppozit750,
но
oppozit750:Уже могу делать выводы.
Достоинство: экономия денег на топливо.
Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.
на когда запланирован демонтаж агрегата? )
офлайн
oppozit750
Member
Автор темы
|
|
126 |
13 лет на сайте Город:
|
rai-of:на когда запланирован демонтаж агрегата? )
Только модернизация и улучшение, для всего остального у меня есть ещё дюжина мотоциклов
rai-of:очень требователен к влажности чурок.
чурки-то как реагируют на такой аппарат?
офлайн
oppozit750
Member
Автор темы
|
|
126 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
oppozit750, Отличная идея!
Предлагаю турбонаддув вмонтировать постоянно и запускать дистанционно.
Смонтировать тепловой контур по дну коляски, тепло пассажиру и проблема мокрых дров решена.
Если уменьшить подачу воздуха, (обогатить смесь) увеличивается ли мощность движка?
Какие результаты эксперимента с торфобрикетом, углем и т.д.?
Почему не опробован вариант с водородом, в качестве добавки к топливу или полноценной его замены?
SuzukiStorm, это всё способы, как попасть в ад?
Иле реальные предложения?
офлайн
oppozit750
Member
Автор темы
|
|
126 |
13 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm:Предлагаю турбонаддув вмонтировать постоянно и запускать дистанционно.
Смонтировать тепловой контур по дну коляски, тепло пассажиру и проблема мокрых дров решена.
Если уменьшить подачу воздуха, (обогатить смесь) увеличивается ли мощность движка?
Какие результаты эксперимента с торфобрикетом, углем и т.д.?
Почему не опробован вариант с водородом, в качестве добавки к топливу или полноценной его замены?
Надув можно. Подогрев коляски для сушки дров - это пригодится, когда поеду в кругосветку, а дрова буду заготавливать по дороге. Часто рычажком воздушной заслонки ловлю "мощносной" состав смеси. Торф и каменный уголь больше подходят для стационарных газогенераторов (у торфа много балласта, а шлак из угля спекается и застревает). Предложи простой способ получения водорода...
я бы инерционный наддув предложил) а так же куллеры для сушки дров, хотя можно и от инерционного наддува патрубок пустить , поставить реле, чтобы включало куллера на низких скоростях, так же установить датчики влажности чурок, датчик остатка чурок, так же можно написать под все это ПО , а в качестве приборки использовать планшет, на который будут выводится все эти данные =) франкенштейн =)
офлайн
oppozit750
Member
Автор темы
|
|
126 |
13 лет на сайте Город:
|
Dark_Rider:я бы инерционный наддув предложил) а так же куллеры для сушки дров, хотя можно и от инерционного наддува патрубок пустить , поставить реле, чтобы включало куллера на низких скоростях, так же установить датчики влажности чурок, датчик остатка чурок, так же можно написать под все это ПО , а в качестве приборки использовать планшет, на который будут выводится все эти данные =) франкенштейн =)
Боюсь, что предложенная вами электроника не переживёт ядерной войны И инерционный надув при средней скорости 50 км/ч мало эффективен.
oppozit750, супер!
Хочу себе такой сделать. А вместо дров буду старые покрышки использовать.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Moto Club
|
|
1336 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Селяви, абсолютно реальные.
oppozit750, простой способ получения водорода.... ммм.. ну к примеру электролиз. Заливается соленая водичка, подключается к 12 вольтам, и опля- на выходе горючая смесь. Погугли, америкосы уже вовсю на воде гойсают. Проблема только в прикрутить довольно мощный генератор для выработки приличной силы тока. К слову горелка на воде стоит порядка 600 уе, а деталек там- ну на 100 от силы. Я в прошлом году баловался в гараже, на мазду тройку эту шляпу прикрутили, ездило. Пока... кхм... пока проводка к хуям не выгорела : )
Dark_Rider:я бы инерционный наддув предложил) а так же куллеры для сушки дров, хотя можно и от инерционного наддува патрубок пустить , поставить реле, чтобы включало куллера на низких скоростях, так же установить датчики влажности чурок, датчик остатка чурок, так же можно написать под все это ПО , а в качестве приборки использовать планшет, на который будут выводится все эти данные =) франкенштейн =)
Остроумно,петросян прям.
oppozit750, Я и не думал,что у нас кто-то на такое пойдет-)) А в кругосветку реально собираетесь или это шутка была?
офлайн
oppozit750
Member
Автор темы
|
|
126 |
13 лет на сайте Город:
|
TriveR:А в кругосветку реально собираетесь или это шутка была?
Пока шутка, но в каждой шутке есть...
Вот голландец Джост Конин на деревянном автомобиле с газогенератором два месяца колесил по Европе
Hobot-44:А вместо дров буду старые покрышки использовать.
Покрышки как брага- перегоняются в топливо, которое заливается в бак и используется по назначению. Это так сказать гаражный вариант, и не нужно возить с собой реактор. Думаю от покрышек больше толку чем от дров.
oppozit750:Вот голландец Джост Конин на деревянном автомобиле с газогенератором два месяца колесил по Европе
Ключевые слова автомобиль и Европа
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
А хто его туда пустил? Тут с Евро-3 проблемы... Или он в евро-6 уже укладывается....
Митяика:Hobot-44:А вместо дров буду старые покрышки использовать.
Покрышки как брага- перегоняются в топливо, которое заливается в бак и используется по назначению. Это так сказать гаражный вариант, и не нужно возить с собой реактор. Думаю от покрышек больше толку чем от дров.
если в покрышках использовались сера и хлор, то там при возгонке" такая "химия" без должных катализаторов пойдет, случайного вздоха паров может хватить......
офлайн
oppozit750
Member
Автор темы
|
|
126 |
13 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:А хто его туда пустил? Тут с Евро-3 проблемы... Или он в евро-6 уже укладывается....
Данных не нашёл, но наверняка выхлоп в разы чище чем на бензине