вес реально 12 кг? этож посредине между инвертором и трансформатором
бобина 15 кг 30см станет? или только 5 кг
полуавтоматическая сварка (MIG MAG FCAW), входное напряжение 220 В, сварочный ток: 30-200 А, 12 кг
2223701,
5кг и проволока 0,8 мм.
Совать туда 1.0 мм и выше не имеет смысла.
Если вам надо очень дешево варить 1.0-1.2 поищите б-у аппараты Гефест и Пульсар, белоруского производства. Если на 1.2 мм лучше питанием от 380.
Отличный аппарат 9 лет и ни одной серьёзной поломки, варит от 0,5 до 8мм в среднем 10 дней наработки в месяц! Счас думаю взять новый такой-же
офлайн
Алексеевич
Junior Member
|
|
54 |
14 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. при сварке на малом режиме тонкого металла (козовщина) не сплавляет, а наваливает не слабые гульки которые потом приходится сильно спиливать, более или менее приемлемо,но всё равно калично, сварка идёт только на режимах от среднего и больше ( если ориентироваться по крутёлкам) т.е. появляется провар, но такие режимы не годятся для кузовщины. Продувал от пыли, по колёсам стучал и фары протирал, но всё равно едет оч плохо.
Я сам не рукожоп да и со сваркой на работе и ручник и п.а. без проблем, а этот даже брать лишний раз не хочется. Если есть чуть ржавчины (как на не новом глушителе или лежалом уголке, для примера), то никакой нормальной сварки так же не будет, он наваливает по верху валики без толкового провара.
Что с ним можно сделать кроме выкинуть и купить другой?
Алексеевич:Что с ним можно сделать кроме выкинуть и купить другой?
Из Вашего сообщения не совсем понятно, проблема возникла в процессе эксплуатации, а до какого-то момента всё было хорошо, или она возникла сразу в начале эксплуатации?
Если имеет место первый вариант, то сварку можно починить, хотя такие агрегаты чинятся в плане настройки режимов тяжело. Если сварка такая от рождения, то особо улучшать там нечего. Такие старые агрегаты созданы без особого учёта теории построения полуавтомата, складывается впечатление, что это небрежно переделанные электродники. Можно попробовать включить в цепь нагрузку в виде нихромовой спирали и таким образом ослабить дугу и приспособить её для сварки кузовного металла.
Сразу нужно делать массовый провод и зажим . Ставить медный провод кг-16 , покупать нормальный крокодил .
Ну и напряжение в сети нужно что бы не скакало .