у мобилайфа -- да
офлайн
tonybraxton
Senior Member
|
|
4229 |
20 лет на сайте Город:
|
Юрий Данилов, я про чорны пеар отредактировал, сам понял что это жесть. Сори.
А я так по другим веткам понял, что ситуяйцыя на барыжном рынке и сервисе мобльников критиечская, скоро точно все будут в ньюленде покупать или еще где.
ЗЫ. Так на будусчее, купляй там, дзе ў онлайнера зорачкі стаяць і медаль ёсць за высокія стандарты і ўсё будзе О.К.
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
Юрий Данилов:Так можно ли сейчас где-нибудь провести независимую экспертизу телефона?
Телефона или его обломков? Кто теперь, что проверит?
а сколько телефон поработал после покупки ? ( в 99% случаев причина поломки телефонаих пользователи - топят, роняют,!)
hodrex, у меня Т610. тонул, падал, разлетался. у меня уже 1.5года, сколько он работал до меня -- ХЗ. и работает, ничего его сволочь не берет. Я б сказал что не столько от стиля пользования зависит, сколько от схемотехники трупки.
Когда покупаешь телефон выбирай модель которая имеет официальную гарантию.
Покупая у Васи (Пети,Сережи) на улице съекономив при этом 20% стоимости, будь готов к такому сервису или покупке нового аппарата.
После закачки мелодии когда сносится половина программы приносят телефон и говорят делайте.
Техника которая проработала 2 недели, как правило не ломается сама по себе, всегда имеется причина по которой она выходит из строя.
Сломать телефон включив на ночь на зарядку не составит особого труда поймав скачок напряжения (у меня есть бытовой прибор который выключаясь сжигает оригинальные зарядные мобильных телефонов).
За лето, во время гроз сломается приличное количество включенных в розетку приборов и все будут утверждать что все сломалось по вине производителя.
Большинство, если вещь на гарантии эксплуатируют довольно небрежно, надеясь впоследствии на бесплатный ремонт.
Из личного опыта: В далекие времена пришла партия motorola c450 с деффектом ЖКИ заменили по гарантии (талон 1у.е.), партия Siemens с55 с деффектом передатчика устраняли бесплатно по гарантии .
2 Shabunevich: Телефон мне вернули, собрав его за час - он работает так же, как и до сервиса: на экране две толстые белые полосы.
2 hodrex: После покупки телефон работал два месяца. Обращался с ним ОЧЕНЬ аккуратно: он ни разу не падал и ни обо что не бился. На корпусе нет ни царапин, ни потертостей.
Юрий Данилов:2 Shabunevich: Телефон мне вернули, собрав его за час - он работает так же, как и до сервиса: на экране две толстые белые полосы. 2 hodrex: После покупки телефон работал два месяца. Обращался с ним ОЧЕНЬ аккуратно: он ни разу не падал и ни обо что не бился. На корпусе нет ни царапин, ни потертостей.
не обязательно его было бить или ронять - достаточно прижать в кармане
полосы на жки сами по себе не появляются
это механическое повреждение
мда.я тож собирался перепрошить свой к800, сказали 2 дня будут шить хотя работы на 10 минут.
лучше поеду бабло заплачу и эт осделают при мне в другом месте
2 hodrex: После покупки телефон работал два месяца. Обращался с ним ОЧЕНЬ аккуратно: он ни разу не падал и ни обо что не бился. На корпусе нет ни царапин, ни потертостей. Ребята принесли телефон в ремонт нет ни царапин не потертостей:
- Что с ним ?
- Разговаривали, шел небольшой дождь в итоге не работает (могли сказать что сломался сам).
- Не похоже, наверное было что то серьезнее. Скажите правду.
- Садился на унитаз телефон нырнул, и смылся далее, затем день сачком из коллектора вылавливали, вымыли в воде с порошком и высушили на батарее, далее в ремонт.
При этом корпус без царапин и потертостей.
tonybraxton:Каждый пользователь мобильника обязан хоть раз в жизни побывать на ул. Казинца, как грят, все через это прошли.
Вы меня заинтриговали. А что там, на этой улице? Просто я там никогда ещё не был, и все мои телефоны никогда не ломались.
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
tonybraxton:ЗЫ. Каждый пользователь мобильника обязан хоть раз в жизни побывать на ул. Казинца, как грят, все через это прошли. Удачи в барбе.
Слава богу, не пришлось, да, и я, прежде, чем покупать телефон, интересуюсь предисторией продавца и сервисного центра, поэтому, предложения с гарантийным талоном Мобилайф-а (есть еще в черном списке) просто не рассматриваю и посылаю таких продавцов сразу в Бобруйск ...
Но, к сожалению, Юрию Данилову от таких советов не легче, он предпочитает ничего не знать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
721 |
19 лет на сайте Город:
|
Shabunevich:Юрий Данилов:2 Shabunevich: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".
Кинул не Мобилайф, а продавец
+1
сомневающимся рекомендую позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей.
я звонил, у меня был конфликт с сервис центром НР.
как мне разъяснил юрист, то меня с сервис центром НР, также как Данилова с Мобилайфом не связывают никакие гражданско-правовые отношения, т.е. он (сервис-центр) смело послыет всех нах т.к. никому ничего не обещал и недолжен - следовательно где сядешь - там слезешь.
если действительно хочешь чего-либо добиться (как я) то
1. необходимо понять что в данном случае имеются гражданско-правовые отношения только между продавцом и покупателем.
2. именно продавец (согласно договора купли-продажи и действующего законодательства) обязан обеспечить гарантийный ремонт. (каким способом, т.е. по договору с мобилайфом или нет, он будет этого добиваться - его проблемы)
3. раз ремонта нет - есть все основания разорвать договор купли-продажи - т.е. вернуть товар.
4. обычно (как в моем случае) одного звонка продавцу достаточно - чтобы гарантийный ремонт был выполнен и в срок.
5. если пожадничал и покупал у мудаков по объявам - можно гарантией подтереться
Mapshunter:Shabunevich:Юрий Данилов:2 Shabunevich: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".
Кинул не Мобилайф, а продавец
+1
сомневающимся рекомендую позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей.
я звонил, у меня был конфликт с сервис центром НР.
как мне разъяснил юрист, то меня с сервис центром НР, также как Данилова с Мобилайфом не связывают никакие гражданско-правовые отношения, т.е. он (сервис-центр) смело послыет всех нах т.к. никому ничего не обещал и недолжен - следовательно где сядешь - там слезешь.если действительно хочешь чего-либо добиться (как я) то
1. необходимо понять что в данном случае имеются гражданско-правовые отношения только между продавцом и покупателем.
2. именно продавец (согласно договора купли-продажи и действующего законодательства) обязан обеспечить гарантийный ремонт. (каким способом, т.е. по договору с мобилайфом или нет, он будет этого добиваться - его проблемы)
3. раз ремонта нет - есть все основания разорвать договор купли-продажи - т.е. вернуть товар.
4. обычно (как в моем случае) одного звонка продавцу достаточно - чтобы гарантийный ремонт был выполнен и в срок.
5. если пожадничал и покупал у мудаков по объявам - можно гарантией подтереться
А если Мобилайф или др. СЦ дает вам на руки заключение, в котором сказано, что обнаружено механическое повреждение в данном телефоне? Причем здесь продавец? Я так понимаю продавец может вернуть деньги или поменять телефон если обнаружен заводской дефект, только в этом случае.
у меня Т610. тонул, падал, разлетался. у меня уже 1.5года, сколько он работал до меня -- ХЗ. и работает, ничего его сволочь не берет. Я б сказал что не столько от стиля пользования зависит, сколько от схемотехники трупки.
а потом приходят вот такие товарисчи и говорят: не бил не топил, чините по гарантии, все сц мудаки
не обязательно его было бить или ронять - достаточно прижать в кармане
полосы на жки сами по себе не появляются
это механическое повреждение
+1
а вообще темы про нячэсные сц пора выжигать каленым железом, как темы а-ля "велкомкрадетденьги" как не несущие в себе ничего, кроме флуда. ни одного аргументированного поста на эту тему я еще не видел.
Уважаемый LiN!
Приходите на Казинца - просто понаблюдайте, как они работают. Попросите у них книгу замечаний, почитайте, что пишут люди. Уверен, что ваш кругозор расширится. Глупо видеть во всех возмущающихся там людях интриганов, мошенников и идиотов.
Господа, разрешите задать вопрос по поводу гарантии. Если я купил белый телефон Нокиа в Москве (в Связном), с чеком, с гарантийным талоном, то в случае его поломки примут ли его у меня в Минске в сервис-центре Нокиа Ньюленде по гарантии? Или у Нокиа нет международной гарантии?
Conel, в россии примут примерно в течение полутора лет с даты его выпуска. В минске не примут бесплатно.
Книгу жалоб можно почитать и в фирменном СЦ и удивляться что так много жалоб. Есть ветка потребительский экстремизм там много написано про людей которые ходят целенаправленно поругаться и испортить жизнь другим людям. Одни из самых спорных вопросов касаются гарантии электроники. Тут однозначно нельзя сказать что этот сервис плохой, а этот хороший. А отсутствие экспертизы усугубляет положение