OktavParango:
_Deman_:
Snake2005:
Обладатель Honda insight, экономичный , интересная панель, но приус поинтереснее будет
Здравствуйте. А можно более подробно по данный автомобиль рассказать? Каков у него расход топлива в городе? Как к нашим зимам относится его батарея, есть ли там какой-либо подогрев батареи и какая там батарея, сколько стоит в случае замены и каков ее ресурс?
И какова машина по динамике ? С чем можно сравнить ?
Автомобиль отличный! Есть смысл брать. Зима действительно нестрашна. Главное, чтоб машина не стояла неделю - две на морозе. Да и в этом случае она спокойно заведется и поедет. Просто для батареи это не особо хорошо. Смысл в том, что тут не такой гибрид, как приус. Тут стоит электро ассистент. Система помогает двигателю при разгоне, а при торможении сберегает энергию. Привода прямого от электродвигателя нет. Минимальный срок службы батареи лет 10 (гарантия 8 лет). Но и при ситуациях, когда она начнет плохо работать не стоит сразу новую искать. Нужно сделать ее балансировку и она опять будет служить вам верой и правдой. Если один из 22-х элементов в батареи требует замены - можно его поменять. Один к замене - 250 у.е. в среднем. Сама машина ездит и без батареи, но становится медленной и кушать больше начинает. Динамика хорошая, особенно на спорт режиме. У меня по Минску в условиях постоянных заторов и езды через весь проспект то стоя, то 30 км/ч. кушает Инсайт 2009 года 5,7 литров с кондером.
вы или не знаете, или путаете что то. у инсайта другая батарея, по сравнению с цывиком, и у цивика нет никаких 22 элементов, тех самых элементов у цывика 132, которые спаяны в 22 бамбука, а бамбуки эти представляют из себя 11 пар.
у Инсайта уже другие бамбуки и другое количество, 7 пар, в паре тех же 12 элементов, всего выходит 84 элемента.
цывик может простоять 5 дней летом, и батарея сдохла, не говоря про 2 недели зимой, а вот инсайт месяц зимой стоит и ему пофигу.