Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9 16GB 3G

Ответить
  • soloflex Member
    офлайн
    soloflex Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #276892

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 26 июня 2013 11:56

    вопрос конечно глупый.Подскажите а цены когда нибуть будут как на оф сайте 280$ и 343 3G

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 июня 2013 14:12 Редактировалось PiPO_by, 1 раз.
    soloflex:

    вопрос конечно глупый.Подскажите а цены когда нибуть будут как на оф сайте 280$ и 343 3G

    Они сейчас есть, только в Китае.
    Если наше правительство отменит ввозные пошлины, сертификацию и различные другие сборы - тогда будут.
    Даже контрабанда будет дороже, потому как есть еще доставка.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 27 июня 2013 19:03

    Наверняка можно уменьшить цену, взяв несколько. Вопрос только какая скидка, если взять 2, 3, 4 или 5 штук.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июня 2013 00:22
    PiPO.by:

    При выявлении контрафактных продавцов просьба связаться с нами.

    Ну и как с вами связываться?!
    Покупал у ONLINE, гарантийный талон - Imarket.by - оба магазина заявлены как Ваши оф.партнеры
    Проверка серийного номера на Вашем сайте выдает чудную фразу: "Ваш планшет ввезен не по официальным каналам и не предназначен для эксплуатации на територии РБ. По гарантии он не обслуживается в официальном сервисном центре Pipo."
    И что теперь делать?!

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Печать на гарантийном талоне стоит ООО "БлекБук"

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 28 июня 2013 00:31
    Old_Nick:

    PiPO.by:

    При выявлении контрафактных продавцов просьба связаться с нами.

    Ну и как с вами связываться?!
    Покупал у ONLINE, гарантийный талон - Imarket.by - оба магазина заявлены как Ваши оф.партнеры
    Проверка серийного номера на Вашем сайте выдает чудную фразу: "Ваш планшет ввезен не по официальным каналам и не предназначен для эксплуатации на територии РБ. По гарантии он не обслуживается в официальном сервисном центре Pipo."
    И что теперь делать?!

    Такая же фигня. Я думаю паниковать не стоит, че то программеры не доработали на сайте либо база только для новой партии я свой уже месяц назад покупал.

  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 июня 2013 01:09

    Надеюсь ;)
    Кстати, пара вопросов:
    1. Есть ли user manual на русском?
    2. Можно ли с него звонить/посылать SMS? Если да - какой прожкой? Интернет 3G он нашел, а как хоть смску получить?

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 28 июня 2013 02:06 Редактировалось upper, 1 раз.
    Old_Nick:

    Интернет 3G он нашел

    ...... все.

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • elela Junior Member
    офлайн
    elela Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #104772

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 июня 2013 10:10
    Tarcus:

    28 июня 2013 00:31
    Old_Nick:
    PiPO.by:
    При выявлении контрафактных продавцов просьба связаться с нами.
    Ну и как с вами связываться?!
    Покупал у ONLINE, гарантийный талон - Imarket.by - оба магазина заявлены как Ваши оф.партнеры
    Проверка серийного номера на Вашем сайте выдает чудную фразу: "Ваш планшет ввезен не по официальным каналам и не предназначен для эксплуатации на територии РБ. По гарантии он не обслуживается в официальном сервисном центре Pipo."
    И что теперь делать?!
    Такая же фигня. Я думаю паниковать не стоит, че то программеры не доработали на сайте либо база только для новой партии я свой уже месяц назад покупал.

    вчера вечером привезли от уважаемого продавца сей планшет. проверили на сайте:"Ваш планшет ввезен не по официальным каналам и не предназначен для эксплуатации на территории РБ. По гарантии он не обслуживается в официальном сервисном центре Pipo."
    отложили покупку до выяснения причин.
    ребенок обижен: с 5/06 ждали и не купили.
    сейчас выясняется что на пипо.бай функция проверки просто не работает....
    вот так лоханулись дважды за 5 минут.

  • jfs Senior Member
    офлайн
    jfs Senior Member

    767

    23 года на сайте
    пользователь #59

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 28 июня 2013 15:58

    elela, Был такой косяк). Приносим Вам свои извинения!

    JackFromShadow
  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 28 июня 2013 18:18
    jfs:

    elela, Был такой косяк). Приносим Вам свои извинения!

    Так когда косяк исправят?

  • ghk616 Junior Member
    офлайн
    ghk616 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #197124

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 июня 2013 23:35

    дибилы

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (30 июня 2013 21:35)
    Основание: 3.5.17

  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июня 2013 09:34
    Tarcus:

    Так когда косяк исправят?

    Так они, типа, уже....
    Только очень оригинально - просто убрали функцию проверки серийника с сайта ;)
    Чем дальше - тем больше, вся эта "пляска с бубном" вокруг обслуживания вызывает, лично у меня, не хорошие подозрения.
    Например, а есть ли на них, вообще, СТБ сертификация?!

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 29 июня 2013 11:11

    Если бы стб не было, я думаю никто бы такую панику не поднимал бы :-)

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 29 июня 2013 16:02

    А что это за маркетинговые игры ? Вчера при посещении сайта pipo.by - появилось окно - " Сообщите свой телефон - вам скидка 10% " , потом пришло сообщение "Ваш промо код - такой-то" - было у кого ?

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 29 июня 2013 17:26

    Было вчера, что такое не понятно. В любом случае этого уже нет)

  • jfs Senior Member
    офлайн
    jfs Senior Member

    767

    23 года на сайте
    пользователь #59

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 июня 2013 18:38

    upper, Такая акция была и может будет еще.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Old_Nick,
    1) Функция будет доступна в ближайшие несколько дней
    2) Безусловно сертифицированы, если Вас очень интересует этот момент, то оставляйте Ваш e-mail вам сбросим! А вообще сертифкат Вы всегда можете запросить у продавца.

    JackFromShadow
  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 29 июня 2013 20:42 Редактировалось upper, 1 раз.
    jfs:

    upper, Такая акция была и может будет еще.

    - Замечательно ! Так а что мне делать с промокодом что мне прислали ? Он действительный ? У меня есть скидка 10 % ?

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?
  • Old_Nick Junior Member
    офлайн
    Old_Nick Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #401028

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 июня 2013 10:27
    jfs:

    Безусловно сертифицированы, если Вас очень интересует этот момент, то,,,,

    Сама сертификация РБ меня интересует ровно настолько, насколько Вы подымаете кипешь, вокруг, якобы, нелегално ввезенных планшетов.
    Кстати, абсолютно не понятно, почему, например, сервис самсунга прекрасно ремонтирует по гарантии аппараты купленные на Украине (условие одно - что бы это был, действительно, самсунг), а Вы - шугаетесь от таких, как черт от ладана

    А вот обязательное условие, этой самой, сертификации для сложнотехнической аппаратуры: "Наличие инструкции по эксплуатации на русском языке" мне, как раз, очень даже интересно.
    Уже в 3-й раз задаю вопрос: существует ли, в природе, руководство пользователя на русском языке?!
    Если нет - то будет ли, и когда?
    Кстати, последняя прошивка с Вашего сайта потерла да же английский user manual

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4768

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 30 июня 2013 14:21

    Так.
    Подскажите какую прогу на него поставить чтоб с него звонить?
    Да пох на звонить. Нужно баланс на симке узнавать. Ведь не будешь её каждый раз выдёргивать.

  • upper Senior Member
    офлайн
    upper Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #65584

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 30 июня 2013 14:45
    grum:

    Так.
    Подскажите какую прогу на него поставить чтоб с него звонить?
    Да пох на звонить. Нужно баланс на симке узнавать. Ведь не будешь её каждый раз выдёргивать.

    -
    http://dimonvideo.ru/android/353104

    Иисус изменит вашу жизнь! Сохранить изменения ? Да/Нет ?