Ответить
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 9 апреля 2007 13:11

    кто плохой - работник или шеф?

    просто не повезло. Каско - спасает, если машина не сильно старая.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 апреля 2007 13:50
    adminius:

    ... Когда пытался взять компесейшен - ему сказали: нравиться тут - работай, не нравится - можете быть свободны. ...

    меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 апреля 2007 13:53
    speedy164:

    Каско - спасает, если машина не сильно старая.

    мы, когда использовали личные авто сотрудников, говорили всем - страхуйтесь, стоимость страховки оплачивается конторой. Кто не застраховался - ССЗБ. Думаете, хоть один застраховался? :-)

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2007 13:58
    NiteRider:

    меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...

    вот именно! даже если авта стала - едь на офис и на офисе работай. за оклад порядка 100-150уе. Проживешь? Нет. Поэтому стала - пару дней на офисе - сделал - поехал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 9 апреля 2007 18:37

    меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...

    Проходили и это.... В виде пробы. Я тоже думал "Куда он сцуко денеццо, денех даст."

    Ан нет, мне было предложено взять в долг на ремонт, бессрочный долг.

    А отдавать или нет, вопрос третий.

    У меня обратно не просили я и не возвращал.

    Причем мотивация была такой, "Я тебе сейчас дам денег, а завтра ко мне пол конторы придет с такой просьбой."

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 апреля 2007 21:29
    Wolfsjunge:

    Zona_BY,

    Wolfsjunge , мне без автомобиля на работе наверное нехрен делать!!!! Ну будет работа, но выполнять ее в том объеме как сейчас не получится!!!! Да и когда устраивался мне сказали что без машины мне не обойтись! Предложили мне денег, я и купил авто!!!

    так машина твоя, или куплена за деньги фирмы, а ты постепенно отдаёшь?

    Я уже рассчитался за авто и она уже моя!!!

  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 апреля 2007 22:03
    Kassandra:

    Zona_BY, руководство купило тебе машину на деньги фирмы, поставило ее на баланс фирмы. не понимаю - чего ты возмущаешься? и что тебе еще должны оплачивать, если авто не твое и твоим изначально не было???

    сорри, если я в чем-то не права: что написано, то и анализирую...

    Я не возмущаюсь ! Машина моя! Пойми, что я просто эту тему завел,чтобы разобраться в каком случае аммортизация больше при эксплуатации авто в городском цикле или загородном!!!

  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 апреля 2007 22:07
    Kassandra:

    Zona_BY, руководство купило тебе машину на деньги фирмы, поставило ее на баланс фирмы. не понимаю - чего ты возмущаешься? и что тебе еще должны оплачивать, если авто не твое и твоим изначально не было???

    сорри, если я в чем-то не права: что написано, то и анализирую...

    Я не возмущаюсь ! Машина моя! Пойми, что я просто эту тему завел,чтобы разобраться в каком случае аммортизация больше при эксплуатации авто в городском цикле или загородном!!!

  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 апреля 2007 22:12
    Kassandra:

    Zona_BY, руководство купило тебе машину на деньги фирмы, поставило ее на баланс фирмы. не понимаю - чего ты возмущаешься? и что тебе еще должны оплачивать, если авто не твое и твоим изначально не было???

    сорри, если я в чем-то не права: что написано, то и анализирую...

    Я и не возмущаюсь!!!!Машина моя, но при этом я должен ее похоронить на работе? Да и тему эту завел, что бы разобраться аммортизация при каком цикле городском или загородном больше!!!Нужды доводы!

  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 апреля 2007 22:17
    NiteRider:

    adminius:

    ... Когда пытался взять компесейшен - ему сказали: нравиться тут - работай, не нравится - можете быть свободны. ...

    меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...

    Да ничего не происходит! Дадут денег в долг на ремонт, а дальше опять резать авто!!!! З/п пытались с напарниками перевести на сдельную, но никак не можем определить процент с руководством!!! Да они и не соглашаются!

  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 апреля 2007 22:22

    Да и вообще!!!! Какой износ больше ? В городских условиях или загородных!!!!Хотя это и так понятно! Но надо какие-то цифры, данные! Где порыскать мона?

  • sanyok__ Onliner Auto Club
    офлайн
    sanyok__ Onliner Auto Club

    5840

    20 лет на сайте
    пользователь #18318

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 10 апреля 2007 00:39
    speedy164:

    Лучшим методом оплаты амортизации был 50% суммы топлива + собственно оплата самого топлива. сейчас платят топливо+ 50$. .

    только кто захочет брать на работу с такими условиями ?

    если в день накатывать 200 км - в месяц ~ 5000 ~ 1 000 000 бр + 500 000 амортизация

    на бывшей работе при такой интенсивности мне 50 $ еле выделяли

    если человек сам не имел авто - ему сложно объяснить что это всетаки АВТО и оно постоянно требует вложений (подвеска, колодки, масла, резина, мойка, ТО, и т.д.)

    МТС: 8-029-7023623 viber
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 апреля 2007 01:10

    Zona_BY, способы начисления амортизации не различают условия эксплуатации на городские и загородные. Так что с цифрами увы....

    Единственное, нормы расхода топлива корректируются помесячно ( в зависимости от поры года и среднемесячной !температуры!!! :) )

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 10 апреля 2007 04:06 Редактировалось serzant, 1 раз.

    А чего вы вообще то жалуетесь. Бросить нафиг эту контору и все.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 10 апреля 2007 04:08

    Есть же и нормальные шефы(хотя их мало)

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 10 апреля 2007 09:09

    Народ, а на государственных конторах реально в командировку на своём авто с оплатой топлива? Амортизацию примем равной "0".

    Бабло побеждает зло.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 10 апреля 2007 09:15

    Тема переползает на вопрос: "Как мне лучше развести начальство на бабки."

    Правильно, если договора нет, начальству жить легче.

    Пример: есть договор, командировка, путевой лист. Работник (не дай Бог) попадпет в аварию, остается инвалидом - предприятие обязано платить пенсию по инвалидности.

    Предприятию это надо? Нет.

    Поэтому никто и не будет компенсировать пробег город/не город по разному. Невыгодно.

    Проще найти еще несколько работников, согласных на "такие" условия.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 апреля 2007 09:18

    Zona_BY, у вас, простите, в голове каша из понятий :-)

    О терминах.

    Амортизация - это регулярно (каждый год или каждые 100 000 км или еще как-нибудь) списываемая на затраты по учету часть стоимости основного капитала, в нашем случае - автомобиля. Амортизация рассчитывается исключительно нормативно и никак не зависит от характеристик данного конкретного авто.

    За счет сумм амортизационных отчислений владелец бизнеса формирует - опять же, по учету - источник покрытия затрат на восстановление автомобиля, т.е. когда автомобиль полностью износится, начисленных амортизационных сумм хватит, чтобы, как минимум, купить новый.

    Очевидно, что в вашем случае амортизация автомобиля для вашего босса равна нулю, поскольку он получил его в пользование бесплатно (деньги-то вы вернули сполна?)

    Те деньги, о которых вы ведете речь - это текущие затраты на эксплуатацию авто, эквивалентные, в экономическом смысле, расходам на топливо и масло. Поэтому и определять их правильнее по факту, распределяя фактически понесенные расходы в пропорции, например, к пробегу (т.е. вы с боссом договариваетесь, что 50 % пробега машины - это работа, а 50 - ваши личные нужды. Соответственно из каждой пары замененных колодок одну оплачивает босс, а одну - вы сами).

    Естественно, в таком случае вы ведете учет пробега и затрат, а ваш босс вам верит. Как показывает практика, сумма ежемесячных расходов на средний авто при таком раскладе для босса - никак не меньше сотни монет, не считая топлива. Пойдет ли он на это - вам виднее.

    Есть еще один способ расчета возмещения затрат на личный авто, используемый в рабочих целях, учитывающий и текущие расходы, и амортизацию (этот способ предложил один из наших сотрудников, вскоре после этого уволенный :-)). Заключается он в следующем: составляется перечень основных деталей и узлов автомобиля, включая двигатель (только что без кузова) и указывается средняя стоимость каждого узла и работ по его замене (для двигателя - средняя стоимость капремонта) и нормативный пробег (для двигателя - соответственно, средний пробег на одном капремонте). Данные по столбцам суммируются и вычисляется средняя стоимость километра пробега автомобиля (без топлива). А потом просто ежемесячно фактический пробег по делам конторы умножается на эту стоимость.

    В этом случае при пробеге в 5 тык в месяц ежемесячная выплата составляет 200-250 долл. (без топлива), что, в принципе, соответствует расходам на содержание и восстановление автомобиля. Это и есть, приблизительно, честная сумма, которую владелец бизнеса платил бы, купи он вам служебный б/у авто за свои деньги. (Поэтому, заметим в скобках, практически никто сейчас и не покупает в качестве служебных б/у машины - новые обходятся дешевле).

    Но все это не имеет ничего общего с трудовыми отношениями между боссом и вами, когда использование личного автомобиля в служебных целях есть одно из условий приема на работу :-)

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 10 апреля 2007 09:20

    NiteRider, во, грамотно выразил.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Zona_BY Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zona_BY Junior Member Автор темы

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #90229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 апреля 2007 12:46

    всем конечно большой thanks за советы!!!! Могу сказать что результат есть!!!!!!!!Пусть даже и не большой!!! Сумма на обслуживание увеличена!!!!!!!!!!!!!!!!!