кто плохой - работник или шеф?
просто не повезло. Каско - спасает, если машина не сильно старая.
кто плохой - работник или шеф?
просто не повезло. Каско - спасает, если машина не сильно старая.
adminius:... Когда пытался взять компесейшен - ему сказали: нравиться тут - работай, не нравится - можете быть свободны. ...
меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...
speedy164:Каско - спасает, если машина не сильно старая.
мы, когда использовали личные авто сотрудников, говорили всем - страхуйтесь, стоимость страховки оплачивается конторой. Кто не застраховался - ССЗБ. Думаете, хоть один застраховался?
NiteRider:меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...
вот именно! даже если авта стала - едь на офис и на офисе работай. за оклад порядка 100-150уе. Проживешь? Нет. Поэтому стала - пару дней на офисе - сделал - поехал...
меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...
Проходили и это.... В виде пробы. Я тоже думал "Куда он сцуко денеццо, денех даст."
Ан нет, мне было предложено взять в долг на ремонт, бессрочный долг.
А отдавать или нет, вопрос третий.
У меня обратно не просили я и не возвращал.
Причем мотивация была такой, "Я тебе сейчас дам денег, а завтра ко мне пол конторы придет с такой просьбой."
Wolfsjunge:Zona_BY,
Wolfsjunge , мне без автомобиля на работе наверное нехрен делать!!!! Ну будет работа, но выполнять ее в том объеме как сейчас не получится!!!! Да и когда устраивался мне сказали что без машины мне не обойтись! Предложили мне денег, я и купил авто!!!
так машина твоя, или куплена за деньги фирмы, а ты постепенно отдаёшь?
Я уже рассчитался за авто и она уже моя!!!
Kassandra:Zona_BY, руководство купило тебе машину на деньги фирмы, поставило ее на баланс фирмы. не понимаю - чего ты возмущаешься? и что тебе еще должны оплачивать, если авто не твое и твоим изначально не было???
сорри, если я в чем-то не права: что написано, то и анализирую...
Я не возмущаюсь ! Машина моя! Пойми, что я просто эту тему завел,чтобы разобраться в каком случае аммортизация больше при эксплуатации авто в городском цикле или загородном!!!
Kassandra:Zona_BY, руководство купило тебе машину на деньги фирмы, поставило ее на баланс фирмы. не понимаю - чего ты возмущаешься? и что тебе еще должны оплачивать, если авто не твое и твоим изначально не было???
сорри, если я в чем-то не права: что написано, то и анализирую...
Я не возмущаюсь ! Машина моя! Пойми, что я просто эту тему завел,чтобы разобраться в каком случае аммортизация больше при эксплуатации авто в городском цикле или загородном!!!
Kassandra:Zona_BY, руководство купило тебе машину на деньги фирмы, поставило ее на баланс фирмы. не понимаю - чего ты возмущаешься? и что тебе еще должны оплачивать, если авто не твое и твоим изначально не было???
сорри, если я в чем-то не права: что написано, то и анализирую...
Я и не возмущаюсь!!!!Машина моя, но при этом я должен ее похоронить на работе? Да и тему эту завел, что бы разобраться аммортизация при каком цикле городском или загородном больше!!!Нужды доводы!
NiteRider:adminius:... Когда пытался взять компесейшен - ему сказали: нравиться тут - работай, не нравится - можете быть свободны. ...
меня всегда интересовал вопрос - что происходит, когда такой работник говорит работодателю - извини, босс, машина встала, денег на ремонт нету? Хотя, подозреваю, з/п у всех работников такого рода исключительно сдельная...
Да ничего не происходит! Дадут денег в долг на ремонт, а дальше опять резать авто!!!! З/п пытались с напарниками перевести на сдельную, но никак не можем определить процент с руководством!!! Да они и не соглашаются!
Да и вообще!!!! Какой износ больше ? В городских условиях или загородных!!!!Хотя это и так понятно! Но надо какие-то цифры, данные! Где порыскать мона?
speedy164:Лучшим методом оплаты амортизации был 50% суммы топлива + собственно оплата самого топлива. сейчас платят топливо+ 50$. .
только кто захочет брать на работу с такими условиями ?
если в день накатывать 200 км - в месяц ~ 5000 ~ 1 000 000 бр + 500 000 амортизация
на бывшей работе при такой интенсивности мне 50 $ еле выделяли
если человек сам не имел авто - ему сложно объяснить что это всетаки АВТО и оно постоянно требует вложений (подвеска, колодки, масла, резина, мойка, ТО, и т.д.)
Zona_BY, способы начисления амортизации не различают условия эксплуатации на городские и загородные. Так что с цифрами увы....
Единственное, нормы расхода топлива корректируются помесячно ( в зависимости от поры года и среднемесячной !температуры!!! )
А чего вы вообще то жалуетесь. Бросить нафиг эту контору и все.
Народ, а на государственных конторах реально в командировку на своём авто с оплатой топлива? Амортизацию примем равной "0".
Тема переползает на вопрос: "Как мне лучше развести начальство на бабки."
Правильно, если договора нет, начальству жить легче.
Пример: есть договор, командировка, путевой лист. Работник (не дай Бог) попадпет в аварию, остается инвалидом - предприятие обязано платить пенсию по инвалидности.
Предприятию это надо? Нет.
Поэтому никто и не будет компенсировать пробег город/не город по разному. Невыгодно.
Проще найти еще несколько работников, согласных на "такие" условия.
Zona_BY, у вас, простите, в голове каша из понятий
О терминах.
Амортизация - это регулярно (каждый год или каждые 100 000 км или еще как-нибудь) списываемая на затраты по учету часть стоимости основного капитала, в нашем случае - автомобиля. Амортизация рассчитывается исключительно нормативно и никак не зависит от характеристик данного конкретного авто.
За счет сумм амортизационных отчислений владелец бизнеса формирует - опять же, по учету - источник покрытия затрат на восстановление автомобиля, т.е. когда автомобиль полностью износится, начисленных амортизационных сумм хватит, чтобы, как минимум, купить новый.
Очевидно, что в вашем случае амортизация автомобиля для вашего босса равна нулю, поскольку он получил его в пользование бесплатно (деньги-то вы вернули сполна?)
Те деньги, о которых вы ведете речь - это текущие затраты на эксплуатацию авто, эквивалентные, в экономическом смысле, расходам на топливо и масло. Поэтому и определять их правильнее по факту, распределяя фактически понесенные расходы в пропорции, например, к пробегу (т.е. вы с боссом договариваетесь, что 50 % пробега машины - это работа, а 50 - ваши личные нужды. Соответственно из каждой пары замененных колодок одну оплачивает босс, а одну - вы сами).
Естественно, в таком случае вы ведете учет пробега и затрат, а ваш босс вам верит. Как показывает практика, сумма ежемесячных расходов на средний авто при таком раскладе для босса - никак не меньше сотни монет, не считая топлива. Пойдет ли он на это - вам виднее.
Есть еще один способ расчета возмещения затрат на личный авто, используемый в рабочих целях, учитывающий и текущие расходы, и амортизацию (этот способ предложил один из наших сотрудников, вскоре после этого уволенный ). Заключается он в следующем: составляется перечень основных деталей и узлов автомобиля, включая двигатель (только что без кузова) и указывается средняя стоимость каждого узла и работ по его замене (для двигателя - средняя стоимость капремонта) и нормативный пробег (для двигателя - соответственно, средний пробег на одном капремонте). Данные по столбцам суммируются и вычисляется средняя стоимость километра пробега автомобиля (без топлива). А потом просто ежемесячно фактический пробег по делам конторы умножается на эту стоимость.
В этом случае при пробеге в 5 тык в месяц ежемесячная выплата составляет 200-250 долл. (без топлива), что, в принципе, соответствует расходам на содержание и восстановление автомобиля. Это и есть, приблизительно, честная сумма, которую владелец бизнеса платил бы, купи он вам служебный б/у авто за свои деньги. (Поэтому, заметим в скобках, практически никто сейчас и не покупает в качестве служебных б/у машины - новые обходятся дешевле).
Но все это не имеет ничего общего с трудовыми отношениями между боссом и вами, когда использование личного автомобиля в служебных целях есть одно из условий приема на работу
всем конечно большой thanks за советы!!!! Могу сказать что результат есть!!!!!!!!Пусть даже и не большой!!! Сумма на обслуживание увеличена!!!!!!!!!!!!!!!!!