Ответить
  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 01:01

    Про 4ВД.

    И про повороты:

    При начале поворота, Субара, сначала, ведет себя, как передний привод - недостаточная поворачиваемость. Ты добавляешь газу, что б ее вправить. И тут, момент перебрасывается назад, после чего - резкие повадки заднеприводных.

    Может быть испуг - занос.

    Надо прочувствовать этом момент и успеть, заранее скомпенсировать рулем.

    Если это уметь, то повороты:

    1. Можно КРААААСИВО проходить боком, это для понтовщиков

    2.Чисто практическое соображение - одинаковые повороты, проходятся до 1.5 раз быстрее, чем на недоприводе, неважно каком.

    Субару - правильная машина

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 01:04

    Звиняйте, что так много...

    Люблю я ее...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    23 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 7 февраля 2003 02:38

    HDDR,

    А заставить помесить грязь Субару, ту же Импрезу в нормальном карьере?

    я буду делать это не в городе, а там, где нужен полный привод (то есть на одной оси я не пройду).

    Я за полный привод у настоящих джипов, а не у паркетников или, тем более, обычных городских авто

    Ты явно спутал полный привод с внедорожным 4х4.

    Изучить проблемку бы сначала надо, хотя бы теоретически, а не ляпать.

    Что дает полный привод на сухом асфальте в повороте легковому авто, например, и т.д. Чем отличается тот же 4х4 от постоянного полного привода.

    В общем, не компетентность или отягощение от знакомства с внедорожниками на лице, а про евро4 говоришь.

    :lol:

    Если кто решится покупать Импрезу, то спецы советуют добавить денег и взять Prodrive Impreza WRX STi (STi - это как AMG у мерсов, а Prodrive - это обход европейских ограничений на выбросы газов)

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 04:12

    Если кто решится покупать Импрезу, то спецы советуют добавить денег и взять Prodrive Impreza WRX STi (STi - это как AMG у мерсов, а Prodrive - это обход европейских ограничений на выбросы газов)

    :) Скорее, это уже похоже на тюнинг Астон Мартина.

    Subaru Impreza WRX Sti Prodrive edition - штучная вещ.

    Но спецы - говорят правильно - не пожалеешь.:):super:

    Эта машинка - тюнингована 2 раза. При этом, оба раза - крайне серъезно.

    А полный привод от Субару - это и есть философия.

    Философия Субару...

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 7 февраля 2003 09:34
    Ales:

    HDDR, ты там, что то про субару говорил?:)

    Я знаю, это от зависти...

    Ага, так завидую, что прямо сейчас побегу продавать свой пепелац ради того, чтобы не двумя а четырьмя колесами месить асфальт в Минске! :lol:

    Все буде добре.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 7 февраля 2003 09:46
    Ales:

    На НОВЫХ 307 - на морозе, повально лопаются колпаки передних фар!!!

    Спасибо, объяснил. А я-то думаю, почему ни у одного 307 в Минске нет стекол фар? Оказалось, это задумка Пежо - легче лампочки менять (это и понятно, ведь если в Пежо она проработает более 100 часов - результат сразу заносится в книгу рекордов Гинесса). :lol:

    Ales:

    На 206 - при перегоне на большие расстояния - вскипает движок, повально, большие расстояния - это от 700 км. Салон начинае скрипеть, сразу после покупки, а дно бордачка ПРОГИБАЕТСЯ, под весом 3-х компактов...

    Думаю, нужно обратиться к Пежо с рекламациями, поскольку мой экземпляр 206 1.1 после 3 тысяч (2 водителя менялись постоянно) не закипел, а 10 компактов в CD changer ничего не прогнули (странно).

    Ales:

    405 - больше 130км - машину водит, страшно ехать, не чувствуешь....

    Страшное дело - 24 баржа держит дорогу лучше 405...

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    24 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 7 февраля 2003 10:54

    Bend, Imp!, прошу прекратить личную переписку (перепалку). для этого существуеют личные сообщения.

    вся грязь и реклама перемещена в корзину. если есть возражения -- обращайтесь.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 февраля 2003 14:45

    Cosmos,

    Если кто решится покупать Импрезу, то спецы советуют добавить денег и взять Prodrive Impreza WRX STi (STi - это как AMG у мерсов, а Prodrive - это обход европейских ограничений на выбросы газов)

    Ales

    Скорее, это уже похоже на тюнинг Астон Мартина.

    Subaru Impreza WRX Sti Prodrive edition - штучная вещ.

    Немного неправильно, разрешите исправить ;)

    К выступлениям в WRC Субару готовит английская фирма Prodrive, а Subaru Impreza WRX STi Prodrive есть гражданская версия, которую можно приобрести любому челу. Но не каждому желающему, потому что их будет выпущено всего 1000 шт. Что в ней поразило больше всего - днище полностью (от бампера до бампера!) закрыто толстым железным листом (как на настоящем раллийном болиде).

    Всем почитателям марки большой привет! SUBARU RULEZZZ

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 15:11

    Что в ней поразило больше всего - днище полностью (от бампера до бампера!) закрыто толстым железным листом (как на настоящем раллийном болиде).

    :) Немного подправлю, не железным. Если бы это было железо, то сколько бы весил болид, где на счету, каждый килограмм. Там, разновидность стеклопластика.

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 15:18
    HDDR:

    Ales:

    HDDR, ты там, что то про субару говорил?:)

    Я знаю, это от зависти...

    Ага, так завидую, что прямо сейчас побегу продавать свой пепелац ради того, чтобы не двумя а четырьмя колесами месить асфальт в Минске! :lol:

    Зря смеешься. Если тебе Импреза мала, то есть такая машина, как Легаси. Полный привод, надежный могор, большой салон. Отличная альтернатива твоему пепелацу. И это - без шуток.

    Кстати, ты снова прокололся. Месить грязь - это для джипов. Именно в такую погоду, особенно остро, понимаешь достоинства Субар. Они не месят, они просто едут. Месят грязь они там, куда ни каждый джип доедет! Известен случай, и не один, когда Субара, вытаскивала Ниву.

    Я уже не говорю про паркетники.

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 февраля 2003 15:24

    Ales

    Немного подправлю, не железным. Если бы это было железо, то сколько бы весил болид, где на счету, каждый килограмм. Там, разновидность стеклопластика.

    Не спорю :beer: Хотел сказать металлическим, т.е. из какого-нибудь лёгкого металла, который будет подешевле разновидности стеклопластика. Или такого нет :-?

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 15:25

    Спасибо, объяснил. А я-то думаю, почему ни у одного 307 в Минске нет стекол фар? Оказалось, это задумка Пежо - легче лампочки менять (это и понятно, ведь если в Пежо она проработает более 100 часов - результат сразу заносится в книгу рекордов Гинесса).

    Какие тебе надо доказательства? Зайди на авто.ру и поищи поиском, по конференции.

    Думаю, нужно обратиться к Пежо с рекламациями, поскольку мой экземпляр 206 1.1 после 3 тысяч (2 водителя менялись постоянно) не закипел

    Это хорошо. Не надо понимать мои слова Слишком буквально. Они кипят, проблема есть. Но не все же. Источник - авто.ру, фак пежо.

    Страшное дело - 24 баржа держит дорогу лучше 405...

    Здесь, чесно скажу, мой личный опыт на этой машинке. Просто сразу сравнивалось с Альфой - земля и небо. Если сейчас, мне предложат проехать несколько сотен км. на двух машинах, и одна из них, будет пежо 405, скорее всего, я поеду на другой. Это ИМХО.

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 15:29

    Алюминий - не слишком прочен, а титан - запрещен к применению, на подобных автомобилях. В любом случае, главный критерий - вес.

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 15:32

    http://bigman.ru/note.php?id=363

    Можно попросить, не резать это. Это более подробная информация, про обсуждаемый автомобиль.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    24 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 7 февраля 2003 17:42

    Ничего не имею против субару. В частности импрезы 2.0 турбо - сам бы такую взял, однако читая вот это

    Ales:

    Надежность?..

    Зайди на авто.ру - пежо:

    Мы знаем, что наши машины ломаются, но пежо, надо просто любить, другим это не понять....

    Пару фактов:

    На НОВЫХ 307 - на морозе, повально лопаются колпаки передних фар!!!

    На 206 - при перегоне на большие расстояния - вскипает движок, повально, большие расстояния - это от 700 км. Салон начинае скрипеть, сразу после покупки, а дно бордачка ПРОГИБАЕТСЯ, под весом 3-х компактов...

    405 - больше 130км - машину водит, страшно ехать, не чувствуешь....

    406 - сайлентблоки, подруливающая подвеска, покажите, хоть одного человека, кто проехал больше 10 000 км без замены, хотя, снизим планку, тысяч до 6-7..

    Пежо, это выборочно...

    Список можно продолжить...

    хочецца сказать ССЫЛКИ В СТУДИЮ!!!

    А то гон какой то получается...

    Особенно про 405 и 130 км/ч.

    Хочешь покатаю когда снег сойдет? Можем и 200 проехаться :lol:

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    24 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 7 февраля 2003 17:54

    :super:

    всем привет :vibra:

    :beer:

    Искренне Ваш Sezer
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2003 22:30
    A.I.:

    Хочешь покатаю когда снег сойдет? Можем и 200 проехаться :lol:

    Дык у твоей же постоянно то мозги глючат то топливный насос то бензин не тот :lol: :lol:

    Как же она 200 то поедет? :lol:

  • kamkad3e Senior Member
    офлайн
    kamkad3e Senior Member

    876

    23 года на сайте
    пользователь #2148

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 7 февраля 2003 23:21

    Prodrive Impreza WRX STi

    а где же его взять? в минске вообще проблема wrx найти , если я не прав исправте и дайте телефончик, уж очень хоццца :beer:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 7 февраля 2003 23:22

    Ales, ничего личного, не обижайся но с дизайнеров в субару :moderator:

    Если бы просто экстерьер, но и интерьер копеечный, это при том что машина для своего класса очень дорогая. Меня самого когда-то Impreza WRX 2001 интересовала вплоть до покупки новой в кредит - так одного раза посидеть в ней и осмотреть подробно со стороны хватило чтобы убить идею в зародыше. Она не просто некрасива - она уродлива. В профиль же она смотрится как одноклассники от KIA, DAEWOO - т.е. на 9-12К $ а не на 24К $ которые она стоит. Т.е. эта машина - хороший выбор стритрейсера, который все равно все завесит спойлерами и покрасит в ядовито зеленый цвет. Нормальному же человеку на таком уродце ездить страшновато. Зато, согласен, едет просто отлично. Но не стоит делать из нее иконы. Honda S2000 достойна намного большего уважения :wink:

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 февраля 2003 03:42

    хочецца сказать ССЫЛКИ В СТУДИЮ!!!

    А то гон какой то получается...

    http://auto.ru/wwwboards/peugeot/ - почитай на досуге.

    А про 130 км, писалв ветке про откоп авто - мой личный опыт.

    Страшно ехать на машине....