.Сорри, стормозил - конечно крайний левый, блин. Чего-то крышу рвет с понедельника...
VAV, тем что мне перед ними оттармаживаться нужно с 180-200 до максимум 130-140 чтобы сманеврировать между рядами. Я лично ВСЕГДА пропускаю тех кто едет быстрее - будь то крутой мерс или просто пассат. Просто уважаю колллег по дороге. Поэтому и требую уважения к себе. Тем более - если я буду маневрировать на такой скорости, то вероятность аварии возрастет. Им проще уступить на 10 сек и вернуться в ряд, чем я буду перестраиваться и в результате глупого маневра какого-то хрена влечу как раз в того дятла что не захотел меня пропустить.
Иногда нет настроения летать - еду себе в среднем ряду без претензий. Становлюсь в левый когда еду как минимум 120 - правда это бывает очень часто
PS: а стробоскопы (которые еще по 2 раза проблескивают с каждой стороны, т.е. П-П---Л-Л---П-П..) - отвальная весчь! В штатах фбр с такими ездит - все уважают. И главно что пока не включишь - не видно и никто не прицепится.