офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
25 |
14 лет на сайте Город:
|
Пантнера:MD:Ну не знаю-не знаю. А по мне так очень удобно - прямо рядом с метро, не надо пилить километр как сейчас. Рядом с проспектом - удобно подъехать. Да и машину будет где кинуть хоть на неделю - куча жилых дворов вокруг - собрался в отпуск на самолёте, пристроил машину во дворе ближайшем, доехал спокойно от вокзала на маршрутке до аэропорта.
Так что для подавляющего большинства минчан это будет крайне удобно. ну а местным придётся прислушиться к мнению большинства.
Вот он глас народа. а точнее стада, не способного даже думать, как сказали так и добра. Вы не из "Минскградо" случаем? Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят. Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только. Ну и очередное колхозное мышление удобности, абы рядом с метро. Ответьте на вопрос почему не построить большой и современный вокзал, который никому бы не мешал. с нормальной парковкой возле будущей станции Смоленской?
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
25 |
14 лет на сайте Город:
|
ivkis,
ок, если адрес не тот, ничто не мешает отправить такое же обращение по другому адресу.
Что за бред? На каждый адресат необходим свой текст, а не общий для всех случаев
главное действовать, и кому-то надо с чего-то начать.
Вот и начинайте:
Причитания не помогут.
А помочь может разве что проверенная методика
1. Расклеивайте по подъездам близлежащих жилых домов объявления примерно такого содержания:
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Информация о планах по строительству автовокзала в р-не ст.м. «Уручье» размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Главная форума → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Автовокзал в р-не ст.м. «Уручье»Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит, но шрифт - хорошо читаемый должен быть.
Аборигены, как обычно, не в курсе.
2. Изучаете методику борьбы с уплотнением тут
3.
Следует писать, причем не абстрактную "жалобу на жизнь", а заявление о предоставлении информации (тип и подтип функциональной зоны испрашиваемой под застройку территории согласно Генерального плана г. Минска, возможность ее застройки в соответствии со Схемой охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, возможность ее застройки автовокзалом согласно регламентам Генерального плана г. Минска, и др.)
Адресаты заявления: Мингорисполком и Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды. В заявлении необходимо четко указать месторасположение испрашиваемой под застройку территории с помощью ее примерных границ.
Составляйте проекты 2-х заявлений и выкладывайте сюда под спойлер для корректировкиТекст
...
Три конкретных пункта действий. Без фантазий и домыслов.
=DeMa=:Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят. Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только.
+1
Там уже сейчас
И это еще не достроено несколько объектов. Дальше будет хуже.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
25 |
14 лет на сайте Город:
|
=DeMa=:Вот он глас народа. а точнее стада, не способного даже думать, как сказали так и добра.
Весьма оригинально. В ответ могу возразить, что слышу блеяние местного стада, которому плевать на интересы всего общества и заботят только свои шкурные интересы и своя пятая точка в тепле.
=DeMa=:Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят.
Да обычный минский спальник, ничем не хуже и не лучше других. Где ни построй вокзал - будут перечисленные проблемы. Местным конечно не очень повезло, но придётся считаться с мнением большинства.
=DeMa=:Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только.
Ну, догадаться, что существующие съезды-заезды при постройке вокзала расширят, тут вангой быть не надо. Так что местные ещё и спасибо скажут.
=DeMa=:Ответьте на вопрос почему не построить большой и современный вокзал, который никому бы не мешал. с нормальной парковкой возле будущей станции Смоленской?
А ничего, что строительство будущей станции смоленской раньше 2030 года не рассматривается? Из-за того, что кому-то из местных не понравился испорченный вид на кладбище из окна все остальные граждане страны должны 20 лет на перекладных добираться до вокзала?
ivkis,
из ваших трёх конкретных пунктов понятен только один - про объявления.
Вот с него и начинайте
вместо методики борьбы против уплотнения по ссылке нашел только календарь общественных обсуждений.
Внизу первого сообщения той темы есть "Полезная информация". Щелкаешь по ней и - чтива на пару дней
3 пункт мне, как не_юристу, также непонятен.
Вот по
Вот поэтому первый пункт - это расклейка объявлений, а не написание абстракций непонятно куда и зачем. Цель объявлений - поиск среди аборигенов тех, для кого третий пункт будет понятен .
Вот тут есть примеры таких заявлений
я предполагал что автовокзал построят на месте нынешнего кольца троллейбусов и автобусов во втором уручье, ну на крайняк возле стройрынка, но там на костях на кладбище... а как людям которые строили квартиры в "тихом, элитном" районе...
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
25 |
14 лет на сайте Город:
|
=DeMa=:я так понимаю вы один это и есть большинство?
кроме жителей уручья кто-то возмущается?
=DeMa=:опять же большинство устраивает нынешний вокзал, что же вы не заставляете с мнением считаться? И вы реально очень туго понимаете суть проблемы, т.к. не в состоянии подумать, возмущает не конкретно постройка его в уручье, а в этом конкретном месте. чуть дальше он смотрелся бы более гармонично. чуть ближе к центру (да даже на борисовском тракте) тоже лучше бы вписывался и т.д.
если вокзал переносить, то ставить его нужно прямо рядом с метро. таких мест не так много. борисовский тракт - вокзал получился бы ровно на восточном кладбище. а к нему прижаться куда более проблематично, чем к уручскому
=DeMa=:Ну вот опять, вы считаете себя большинством. но вы даже там не были ни разу. Там дома огораживают этот участок. там нкуда особо расширяться.
расширить эту улицу на 3-4 метра вполне возможно.
=DeMa=:В чем проблема пустить пару маршрутов конкретно от метро до вокзала до момента строительства ( ну и вы конечно думаете, что автовокзал за 2 дня построят)
два-не два, но за год-полтора легко. Тем более он позиционируется не как международный, а как пригородный вокзал. И значит будет с куда меньшим размахом, чем существующий. А из-за пары домов недовольных все остальные, пользующиеся этим вокзалом будут вынуждены пересаживаться от метро на автобусы и тошнить ещё в автобусах несколько км. Это реальный маразм.
=DeMa=:Ну а вот тут ваш интеллектуальный уровень на лицо.
Вы во второй раз опускаетесь до оскорблений, что с вами можно обсуждать. У вас все несогласные с вами - быдло. Ярко показывает собственный уровень
=DeMa=:что из-за нескольких чинуш сносят нормально расположенный, с отличными подъездами, никому не мешающий, гармонично вписывающийся в интерьер вокзал и на его место ставят офисы ы проглотили и даже не вякнули
А мне это не мешает, не за мой счёт снос. Есть деньги у россиян - пусть сносят это довольно уродское строение. Тем более с переносом вокзала к метро будет куда удобнее, чем есть сейчас.
=DeMa=:А вот то что новое место выбрано, абы да мятро не далеко, и вокзал там будет ни в пять ни в десять, при этом приведет к транспортным неудобствам, вас не волнует.
Как раз наоборот, ввиду близости метро, непосредственной близости проспекта и МКАД транспортное сообщение с новым вокзалом будет куда более удобным.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 апреля 2013 11:37)
Основание: 3.5.9
офлайн
julietta-62
Junior Member
|
|
82 |
12 лет на сайте Город:
|
MD:Ну не знаю-не знаю. А по мне так очень удобно - прямо рядом с метро, не надо пилить километр как сейчас. Рядом с проспектом - удобно подъехать. Да и машину будет где кинуть хоть на неделю - куча жилых дворов вокруг - собрался в отпуск на самолёте, пристроил машину во дворе ближайшем, доехал спокойно от вокзала на маршрутке до аэропорта.
Так что для подавляющего большинства минчан это будет крайне удобно. ну а местным придётся прислушиться к мнению большинства.
А куда будут ставить машины жители этих ближайших дворов? Их же все время уплотняют, самим машины ставить негде!
MD:=DeMa=:я так понимаю вы один это и есть большинство?
кроме жителей уручья кто-то возмущается?
=DeMa=:опять же большинство устраивает нынешний вокзал, что же вы не заставляете с мнением считаться? И вы реально очень туго понимаете суть проблемы, т.к. не в состоянии подумать, возмущает не конкретно постройка его в уручье, а в этом конкретном месте. чуть дальше он смотрелся бы более гармонично. чуть ближе к центру (да даже на борисовском тракте) тоже лучше бы вписывался и т.д.
если вокзал переносить, то ставить его нужно прямо рядом с метро. таких мест не так много. борисовский тракт - вокзал получился бы ровно на восточном кладбище. а к нему прижаться куда более проблематично, чем к уручскому
=DeMa=:Ну вот опять, вы считаете себя большинством. но вы даже там не были ни разу. Там дома огораживают этот участок. там нкуда особо расширяться.
расширить эту улицу на 3-4 метра вполне возможно.
=DeMa=:В чем проблема пустить пару маршрутов конкретно от метро до вокзала до момента строительства ( ну и вы конечно думаете, что автовокзал за 2 дня построят)
два-не два, но за год-полтора легко. Тем более он позиционируется не как международный, а как пригородный вокзал. И значит будет с куда меньшим размахом, чем существующий. А из-за пары домов недовольных все остальные, пользующиеся этим вокзалом будут вынуждены пересаживаться от метро на автобусы и тошнить ещё в автобусах несколько км. Это реальный маразм.
=DeMa=:Ну а вот тут ваш интеллектуальный уровень на лицо.
Вы во второй раз опускаетесь до оскорблений, что с вами можно обсуждать. У вас все несогласные с вами - быдло. Ярко показывает собственный уровень
=DeMa=:что из-за нескольких чинуш сносят нормально расположенный, с отличными подъездами, никому не мешающий, гармонично вписывающийся в интерьер вокзал и на его место ставят офисы ы проглотили и даже не вякнули
А мне это не мешает, не за мой счёт снос. Есть деньги у россиян - пусть сносят это довольно уродское строение. Тем более с переносом вокзала к метро будет куда удобнее, чем есть сейчас.
=DeMa=:А вот то что новое место выбрано, абы да мятро не далеко, и вокзал там будет ни в пять ни в десять, при этом приведет к транспортным неудобствам, вас не волнует.
Как раз наоборот, ввиду близости метро, непосредственной близости проспекта и МКАД транспортное сообщение с новым вокзалом будет куда более удобным.
А как Вы доберетесь до этого вокзала, когда проспект перекроют в связи с приездом важного гостя?
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 апреля 2013 11:37)
Основание: 3.5.9
ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»
11 Транспортная инфраструктура
11.1 Основные требования
11.1.1 Транспортную инфраструктуру следует формировать как единую систему путей сообщения и сооружений внешнего, пригородного и городского транспорта, обеспечивающих потребность
в удобных и безопасных пассажирских и грузовых связях внутри поселений, между поселениями и прилегающими территориями. Развитие транспортной инфраструктуры определяется градостроительной документацией и разрабатываемыми на ее основе специальными схемами и проектами.
11.1.2 Следует обеспечивать территориальные резервы для развития коммуникаций и сооружений внешнего, пригородного и городского транспорта, а также узлов их взаимодействия (транспортно-пересадочных узлов), предусматривая изоляцию общественных центров, жилых и ландшафтно-рекреационных территорий от пропуска потоков транзитного и грузового транспорта.
11.2.4 Автовокзалы, автостанции и конечные пункты пригородных автобусных маршрутов следует, как правило, размещать в комплексе с общественно-торговыми центрами: в г. Минске в периферийной зоне — у станций метрополитена или у остановочного пункта скоростного трамвая; в крупных и больших городах — в центральной или срединной зоне; в средних и малых городах — в центральной зоне.
Для обеспечения удобства пересадки с железнодорожного транспорта на автобусный и наоборот, а также доставки сельских жителей к местам проживания следует размещать железнодорожные вокзалы (станции) и автовокзалы (станции) приближенными друг к другу.
11.4.2 В средних, малых городах и сельских поселениях в качестве основного вида маршрутного пассажирского транспорта следует принимать автобусный транспорт. В больших городах следует принимать два вида транспорта — автобусный и троллейбусный или автобусный и трамвайный —
в зависимости от величины расчетных пассажиропотоков, особенностей в планировке и застройке города, рельефа местности и экологической обстановки. В крупных городах, наряду с автобусом и троллейбусом, следует предусматривать возможность введения трамвая, а по направлениям основных пассажирских связей при устойчивых пассажиропотоках не менее 7000 пассажиров в час пик в одном направлении — скоростного трамвая.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
25 |
14 лет на сайте Город:
|
ivkis, шаблон неудачного размера - слишком длинный и узкий. Надо покороче и шире. Плюс шрифт - побольше и пожирнее.
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4968 |
12 лет на сайте Город:
|
Утром в карман к станции метро идет поток машин, подвозят к станции метро народ, который движется дальше в метро по городу. Многие просто отставляют машину и ныряют в метро. Вечером картина повторяется. Наверное МИНСКГРАДА просто не владеет ситуацией с выбором места.
ivkis:
Если Вы будете продолжать настаивать на площадке в указанном месте, то Вам гарантированы, как минимум 7 000 подписей жителей Уручье-2 "ЗА" строительство на Ложинской.
Или Вы с Луны свалились и не знаете об уплотнении района?
Вы хотите еще и автовокзал?
А деревья там повырубали особо одаренные.
Думайте, что предлагаете.
assa.abc,
Или Вы с Луны свалились и не знаете об уплотнении района СЕМЬЮ домами?
А почему кто-то должен это знать? Дайте ссылку на "уплотнение района СЕМЬЮ домами" - и все узнают