Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #307622

    Профиль

    25
    # 25 апреля 2013 10:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 25 апреля 2013 10:23 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    Пантнера:

    MD:

    Ну не знаю-не знаю. А по мне так очень удобно - прямо рядом с метро, не надо пилить километр как сейчас. Рядом с проспектом - удобно подъехать. Да и машину будет где кинуть хоть на неделю - куча жилых дворов вокруг - собрался в отпуск на самолёте, пристроил машину во дворе ближайшем, доехал спокойно от вокзала на маршрутке до аэропорта.
    Так что для подавляющего большинства минчан это будет крайне удобно. ну а местным придётся прислушиться к мнению большинства.

    :100500:

    Вот он глас народа. а точнее стада, не способного даже думать, как сказали так и добра. Вы не из "Минскградо" случаем? Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят. Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только. Ну и очередное колхозное мышление удобности, абы рядом с метро. Ответьте на вопрос почему не построить большой и современный вокзал, который никому бы не мешал. с нормальной парковкой возле будущей станции Смоленской?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #307622

    Профиль

    25
    # 25 апреля 2013 10:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [del]

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23802

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 25 апреля 2013 10:30

    ivkis,

    ок, если адрес не тот, ничто не мешает отправить такое же обращение по другому адресу.

    Что за бред? :o На каждый адресат необходим свой текст, а не общий для всех случаев :znaika:

    главное действовать, и кому-то надо с чего-то начать.

    Вот и начинайте:

    Причитания не помогут.
    А помочь может разве что проверенная методика
    1. Расклеивайте по подъездам близлежащих жилых домов объявления примерно такого содержания:

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация о планах по строительству автовокзала в р-не ст.м. «Уручье» размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Главная форума → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Автовокзал в р-не ст.м. «Уручье»

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит, но шрифт - хорошо читаемый должен быть.
    Аборигены, как обычно, не в курсе.
    2. Изучаете методику борьбы с уплотнением тут

    3.
    Следует писать, причем не абстрактную "жалобу на жизнь", а заявление о предоставлении информации (тип и подтип функциональной зоны испрашиваемой под застройку территории согласно Генерального плана г. Минска, возможность ее застройки в соответствии со Схемой охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, возможность ее застройки автовокзалом согласно регламентам Генерального плана г. Минска, и др.)
    Адресаты заявления: Мингорисполком и Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды. В заявлении необходимо четко указать месторасположение испрашиваемой под застройку территории с помощью ее примерных границ.
    Составляйте проекты 2-х заявлений и выкладывайте сюда под спойлер для корректировки

    Текст
    ...

    Три конкретных пункта действий. Без фантазий и домыслов.

    Не тормози – включай мозги
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 25 апреля 2013 10:36
    =DeMa=:

    Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят. Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только.

    +1
    Там уже сейчас :ass:
    И это еще не достроено несколько объектов. Дальше будет хуже.

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #307622

    Профиль

    25
    # 25 апреля 2013 10:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [del]

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18721

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18721
    # 25 апреля 2013 10:49
    =DeMa=:

    Вот он глас народа. а точнее стада, не способного даже думать, как сказали так и добра.

    Весьма оригинально. В ответ могу возразить, что слышу блеяние местного стада, которому плевать на интересы всего общества и заботят только свои шкурные интересы и своя пятая точка в тепле.

    =DeMa=:

    Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят.

    Да обычный минский спальник, ничем не хуже и не лучше других. Где ни построй вокзал - будут перечисленные проблемы. Местным конечно не очень повезло, но придётся считаться с мнением большинства.

    =DeMa=:

    Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только.

    Ну, догадаться, что существующие съезды-заезды при постройке вокзала расширят, тут вангой быть не надо. Так что местные ещё и спасибо скажут.

    =DeMa=:

    Ответьте на вопрос почему не построить большой и современный вокзал, который никому бы не мешал. с нормальной парковкой возле будущей станции Смоленской?

    А ничего, что строительство будущей станции смоленской раньше 2030 года не рассматривается? Из-за того, что кому-то из местных не понравился испорченный вид на кладбище из окна все остальные граждане страны должны 20 лет на перекладных добираться до вокзала?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23802

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 25 апреля 2013 10:54

    ivkis,

    из ваших трёх конкретных пунктов понятен только один - про объявления.

    Вот с него и начинайте

    вместо методики борьбы против уплотнения по ссылке нашел только календарь общественных обсуждений.

    Внизу первого сообщения той темы есть "Полезная информация". Щелкаешь по ней и - чтива на пару дней :o

    3 пункт мне, как не_юристу, также непонятен.

    Вот по
    Вот поэтому первый пункт - это расклейка объявлений, а не написание абстракций непонятно куда и зачем. Цель объявлений - поиск среди аборигенов тех, для кого третий пункт будет понятен .
    Вот тут есть примеры таких заявлений

    Не тормози – включай мозги
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 25 апреля 2013 10:56

    2 ALL, будет дальше офф, холивар и личная переписка, закрою тему!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 25 апреля 2013 11:07

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 апреля 2013 11:15)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18, 3.5.9

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 25 апреля 2013 11:13

    я предполагал что автовокзал построят на месте нынешнего кольца троллейбусов и автобусов во втором уручье, ну на крайняк возле стройрынка, но там на костях на кладбище... а как людям которые строили квартиры в "тихом, элитном" районе...

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #307622

    Профиль

    25
    # 25 апреля 2013 11:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [del]

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18721

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18721
    # 25 апреля 2013 11:23
    =DeMa=:

    я так понимаю вы один это и есть большинство?

    кроме жителей уручья кто-то возмущается?

    =DeMa=:

    опять же большинство устраивает нынешний вокзал, что же вы не заставляете с мнением считаться? И вы реально очень туго понимаете суть проблемы, т.к. не в состоянии подумать, возмущает не конкретно постройка его в уручье, а в этом конкретном месте. чуть дальше он смотрелся бы более гармонично. чуть ближе к центру (да даже на борисовском тракте) тоже лучше бы вписывался и т.д.

    если вокзал переносить, то ставить его нужно прямо рядом с метро. таких мест не так много. борисовский тракт - вокзал получился бы ровно на восточном кладбище. а к нему прижаться куда более проблематично, чем к уручскому

    =DeMa=:

    Ну вот опять, вы считаете себя большинством. но вы даже там не были ни разу. Там дома огораживают этот участок. там нкуда особо расширяться.

    расширить эту улицу на 3-4 метра вполне возможно.

    =DeMa=:

    В чем проблема пустить пару маршрутов конкретно от метро до вокзала до момента строительства ( ну и вы конечно думаете, что автовокзал за 2 дня построят)

    два-не два, но за год-полтора легко. Тем более он позиционируется не как международный, а как пригородный вокзал. И значит будет с куда меньшим размахом, чем существующий. А из-за пары домов недовольных все остальные, пользующиеся этим вокзалом будут вынуждены пересаживаться от метро на автобусы и тошнить ещё в автобусах несколько км. Это реальный маразм.

    =DeMa=:

    Ну а вот тут ваш интеллектуальный уровень на лицо.

    Вы во второй раз опускаетесь до оскорблений, что с вами можно обсуждать. У вас все несогласные с вами - быдло. Ярко показывает собственный уровень

    =DeMa=:

    что из-за нескольких чинуш сносят нормально расположенный, с отличными подъездами, никому не мешающий, гармонично вписывающийся в интерьер вокзал и на его место ставят офисы ы проглотили и даже не вякнули

    А мне это не мешает, не за мой счёт снос. Есть деньги у россиян - пусть сносят это довольно уродское строение. Тем более с переносом вокзала к метро будет куда удобнее, чем есть сейчас.

    =DeMa=:

    А вот то что новое место выбрано, абы да мятро не далеко, и вокзал там будет ни в пять ни в десять, при этом приведет к транспортным неудобствам, вас не волнует.

    Как раз наоборот, ввиду близости метро, непосредственной близости проспекта и МКАД транспортное сообщение с новым вокзалом будет куда более удобным.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 апреля 2013 11:37)
    Основание: 3.5.9

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • julietta-62 Junior Member
    офлайн
    julietta-62 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #670173

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 апреля 2013 11:28
    MD:

    Ну не знаю-не знаю. А по мне так очень удобно - прямо рядом с метро, не надо пилить километр как сейчас. Рядом с проспектом - удобно подъехать. Да и машину будет где кинуть хоть на неделю - куча жилых дворов вокруг - собрался в отпуск на самолёте, пристроил машину во дворе ближайшем, доехал спокойно от вокзала на маршрутке до аэропорта.
    Так что для подавляющего большинства минчан это будет крайне удобно. ну а местным придётся прислушиться к мнению большинства.

    А куда будут ставить машины жители этих ближайших дворов? Их же все время уплотняют, самим машины ставить негде!

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    MD:

    =DeMa=:

    я так понимаю вы один это и есть большинство?

    кроме жителей уручья кто-то возмущается?

    =DeMa=:

    опять же большинство устраивает нынешний вокзал, что же вы не заставляете с мнением считаться? И вы реально очень туго понимаете суть проблемы, т.к. не в состоянии подумать, возмущает не конкретно постройка его в уручье, а в этом конкретном месте. чуть дальше он смотрелся бы более гармонично. чуть ближе к центру (да даже на борисовском тракте) тоже лучше бы вписывался и т.д.

    если вокзал переносить, то ставить его нужно прямо рядом с метро. таких мест не так много. борисовский тракт - вокзал получился бы ровно на восточном кладбище. а к нему прижаться куда более проблематично, чем к уручскому

    =DeMa=:

    Ну вот опять, вы считаете себя большинством. но вы даже там не были ни разу. Там дома огораживают этот участок. там нкуда особо расширяться.

    расширить эту улицу на 3-4 метра вполне возможно.

    =DeMa=:

    В чем проблема пустить пару маршрутов конкретно от метро до вокзала до момента строительства ( ну и вы конечно думаете, что автовокзал за 2 дня построят)

    два-не два, но за год-полтора легко. Тем более он позиционируется не как международный, а как пригородный вокзал. И значит будет с куда меньшим размахом, чем существующий. А из-за пары домов недовольных все остальные, пользующиеся этим вокзалом будут вынуждены пересаживаться от метро на автобусы и тошнить ещё в автобусах несколько км. Это реальный маразм.

    =DeMa=:

    Ну а вот тут ваш интеллектуальный уровень на лицо.

    Вы во второй раз опускаетесь до оскорблений, что с вами можно обсуждать. У вас все несогласные с вами - быдло. Ярко показывает собственный уровень

    =DeMa=:

    что из-за нескольких чинуш сносят нормально расположенный, с отличными подъездами, никому не мешающий, гармонично вписывающийся в интерьер вокзал и на его место ставят офисы ы проглотили и даже не вякнули

    А мне это не мешает, не за мой счёт снос. Есть деньги у россиян - пусть сносят это довольно уродское строение. Тем более с переносом вокзала к метро будет куда удобнее, чем есть сейчас.

    =DeMa=:

    А вот то что новое место выбрано, абы да мятро не далеко, и вокзал там будет ни в пять ни в десять, при этом приведет к транспортным неудобствам, вас не волнует.

    Как раз наоборот, ввиду близости метро, непосредственной близости проспекта и МКАД транспортное сообщение с новым вокзалом будет куда более удобным.

    А как Вы доберетесь до этого вокзала, когда проспект перекроют в связи с приездом важного гостя?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 апреля 2013 11:37)
    Основание: 3.5.9

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23802

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 25 апреля 2013 11:43

    ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»
    11 Транспортная инфраструктура
    11.1 Основные требования
    11.1.1 Транспортную инфраструктуру следует формировать как единую систему путей сообщения и сооружений внешнего, пригородного и городского транспорта, обеспечивающих потребность
    в удобных и безопасных пассажирских и грузовых связях внутри поселений, между поселениями и прилегающими территориями. Развитие транспортной инфраструктуры определяется градостроительной документацией и разрабатываемыми на ее основе специальными схемами и проектами.
    11.1.2 Следует обеспечивать территориальные резервы для развития коммуникаций и сооружений внешнего, пригородного и городского транспорта, а также узлов их взаимодействия (транспортно-пересадочных узлов), предусматривая изоляцию общественных центров, жилых и ландшафтно-рекреационных территорий от пропуска потоков транзитного и грузового транспорта.
    11.2.4 Автовокзалы, автостанции и конечные пункты пригородных автобусных маршрутов следует, как правило, размещать в комплексе с общественно-торговыми центрами: в г. Минске в периферийной зоне — у станций метрополитена или у остановочного пункта скоростного трамвая; в крупных и больших городах — в центральной или срединной зоне; в средних и малых городах — в центральной зоне.
    Для обеспечения удобства пересадки с железнодорожного транспорта на автобусный и наоборот, а также доставки сельских жителей к местам проживания следует размещать железнодорожные вокзалы (станции) и автовокзалы (станции) приближенными друг к другу.
    11.4.2 В средних, малых городах и сельских поселениях в качестве основного вида маршрутного пассажирского транспорта следует принимать автобусный транспорт. В больших городах следует принимать два вида транспорта — автобусный и троллейбусный или автобусный и трамвайный —
    в зависимости от величины расчетных пассажиропотоков, особенностей в планировке и застройке города, рельефа местности и экологической обстановки. В крупных городах, наряду с автобусом и троллейбусом, следует предусматривать возможность введения трамвая, а по направлениям основных пассажирских связей при устойчивых пассажиропотоках не менее 7000 пассажиров в час пик в одном направлении — скоростного трамвая.

    Не тормози – включай мозги
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #307622

    Профиль

    25
    # 25 апреля 2013 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    [del]

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23802

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 25 апреля 2013 11:52 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    ivkis, шаблон неудачного размера - слишком длинный и узкий. Надо покороче и шире. Плюс шрифт - побольше и пожирнее.

    Не тормози – включай мозги
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 25 апреля 2013 11:53

    Утром в карман к станции метро идет поток машин, подвозят к станции метро народ, который движется дальше в метро по городу. Многие просто отставляют машину и ныряют в метро. Вечером картина повторяется. Наверное МИНСКГРАДА просто не владеет ситуацией с выбором места.

  • assa.abc Member
    офлайн
    assa.abc Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #588465

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 25 апреля 2013 11:53 Редактировалось assa.abc, 2 раз(а).
    ivkis:

    Если Вы будете продолжать настаивать на площадке в указанном месте, то Вам гарантированы, как минимум 7 000 подписей жителей Уручье-2 "ЗА" строительство на Ложинской.
    Или Вы с Луны свалились и не знаете об уплотнении района?
    Вы хотите еще и автовокзал?
    А деревья там повырубали особо одаренные.
    Думайте, что предлагаете.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23802

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23802
    # 25 апреля 2013 12:01

    assa.abc,

    Или Вы с Луны свалились и не знаете об уплотнении района СЕМЬЮ домами?

    А почему кто-то должен это знать? Дайте ссылку на "уплотнение района СЕМЬЮ домами" - и все узнают

    Не тормози – включай мозги