им много не надо
Бог у дапамогу
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
2Морж
А если не кооператив, а товарищество, т.е. каждый сам за себя?
Кажется гаражных товариществ уже не осталось. Опять ИМХО.
Можно что угодно делать, но чтоб за выполненные услуги принять оплату---нужно выполнить сертификацию, лицензирование, пжарные-санстанция, и прочие дорогостоящие продцедуры.
Это относится и к другим видам услуг.....
Кажется гаражных товариществ уже не осталось. Опять ИМХО.
Остались сто про. Нас пытались в кооператив переделать, но у нас есть пару нормальных юристов в гаражах, которые подняли все бумаги и доказали что если мы сами не захотим, никто нас не заставит, у нас очень старые гаражи. Поэтому у меня гараж в товариществе, плачу за него копейки.
Морж,
Поэтому у меня гараж в товариществе, плачу за него копейки.
+1! аналогично гараж в товариществе...стоянка в три раза дороже выходит
У одного моего знакомого есть гараж в ГСК на ТЭЦ4, в котором яма обустроена (ничего не переоборудовано) под ремонт двигателей. Он зарегистрирован как ИП, платит налоги и т.п. Так вот приехала к нему как-то какая-то проверка из органов (вроде гос.контроль) и начала трясти почти весь гаражный массив . Ессно кто успел и были причины закрыться/свалить избежали шухера, но часть подверглась контролю. Он и попал под этот контроль. И наехали на него по поводу того, есть ли у него разрешение на проведение ремонтных работ на территории ГСК. Ессно ничего такого у него не было. Спасло то, что он настоял на том, что оно у него есть, но он не обязан его иметь при себе и вообще ремонтирует свой двигатель и завтра типа возьмет с собой разрешение, что он платит налоги и вообще законопослушный чел... К тому же ребята из гос.контроля зажали более опасного клиента, который явно ремонтировал машины без регистрации как ИП и уплаты налогов соответственно.
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
Антон-Брест:Подтверждаю, у меня у знакомого есть лицензия на ремонт авто, он ремонтировал в гаражах(2 штуки), уже почти год как не ремонтирует. а ремонтирует по другому(денег на это ушло): Соседних два гаража оформил как мастерские, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вынужден вас разочаровать, но лицензии на ремонт авто не существует...
Все логично, человек решил легализоваться и работать по-белому. Но к топику не думаю что это имеет отношение
Хотя может и влип разок
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
dzimas:Покраска и сварка запрещены 100%.
А что еще запрещено?
Может прежде чем делать голословные утверждения стоило хотя бы сослаться на нормативный акт содержащий такой запрет?
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
Kong En Ge сказал абсолютно "слушную рэч"
и полностью согласен что "Не варта тэарэтызаваць на пустым месцы" дабы не путать читателей форума
zmicier.bel,
dzimas (цитата):
Покраска и сварка запрещены 100%.А что еще запрещено?
Может прежде чем делать голословные утверждения стоило хотя бы сослаться на нормативный акт содержащий такой запрет?
Я думаю покраска запрещена, потому как гараж вряд ли оборудован соответсвующей вытяжной вентиляцией.
А сварка, потому как большая потр. мощность и может быть возгорание, так линии вряд ли расчитаны на такую нагрузку.
Строго ИМХО.
zmicier.bel:
Вынужден вас разочаровать, но лицензии на ремонт авто не существует...
За то существует сертификация данной деятельности (за исключением покраски и полировки). Честно говоря - дурдом! Заменить лампочку в поворотнике - нужно иметь сертификат. А открасить (весьма сложный технологический процесс) - полный вперёд...
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
_w_:zmicier.bel:
Вынужден вас разочаровать, но лицензии на ремонт авто не существует...
За то существует сертификация данной деятельности (за исключением покраски и полировки). Честно говоря - дурдом! Заменить лампочку в поворотнике - нужно иметь сертификат. А открасить (весьма сложный технологический процесс) - полный вперёд...
Лицензия и сертификация это два разных понятия.
Сертификация имеет место быть, что в принципе, наверное, оправдано. С другой стороны это одна из причин почему так много гаражников - слишком уже геморный наверняка процесс...
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
Omega:zmicier.bel,
dzimas (цитата):
Покраска и сварка запрещены 100%.А что еще запрещено?
Может прежде чем делать голословные утверждения стоило хотя бы сослаться на нормативный акт содержащий такой запрет?Я думаю покраска запрещена, потому как гараж вряд ли оборудован соответсвующей вытяжной вентиляцией.
А сварка, потому как большая потр. мощность и может быть возгорание, так линии вряд ли расчитаны на такую нагрузку.
Строго ИМХО.
Всё может быть. Но обсуждая подобные вещи логично оперировать ссылки на конкретные правовые нормы дабы не было сомнений в истинности утверждений
zmicier.bel:_w_:zmicier.bel, а когда заинтересуются, главное не попасться на получении денег, т.е. если придут и начнуть руки ломать, дескать, осуществление незаконной предпринимательской деятельности, можно ответить, что у тебя хобби такое, и делаешь ты ремонт друзьям совершенно бесплатно! Пока нет доказательства получения денег - дальше угроз дело не пойдёт!
chthon, у нас этот вопрос с председателем кооператива решен в положительную сторону.
titka, иСЧи! Очень интересной инфа может оказаться!Даже если попадетесь - еще надо доказать за что эти деньги + систематичность получения прибыли.
Вообщем то только если кто то сдаст...Короче чините свои (и не только машинки и не забивайте голову глупостями, парни
+1. Если сам не признаешься, то никто никогда тебя на этом не поймает. Даже если кто то сдаст, а ты уйдешь в железный отказ, ничего тебе не будет. Правда органы в таких случаях меняют тактику и начинают уговаривать, типа признайся мы тебе по мин. штраф дадим и всё. Один раз признаешься и всё, приплыли. Только позиция я не я и баба не моя, спасает на все 200%.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
zmicier.bel, согласен сертификация, но унего это все было. т.е. он уже очень долго работал в 2 каражах и исправно платил налоги, а потом....
Omega:... А сварка, потому как большая потр. мощность и может быть возгорание, так линии вряд ли расчитаны на такую нагрузку.
Строго ИМХО.
а штатные предохранитери на что? Автоматов 6А вполне достаточно для комфортной сварки, причем не только кузовной. Другой вопрос, что сварка за собой тянет кучу требований по пожарной безопасности, а с этим никому не хочется заниматься - проще запретить.
А по сабжу - надо читать устав, потому что встречал случаи когда вообще можно хранить только машину. Ведро рядом с машиной - уже нельзя.
zmicier.bel,
Всё может быть. Но обсуждая подобные вещи логично оперировать ссылки на конкретные правовые нормы дабы не было сомнений в истинности утверждений
Если по аналогии с полиграфией, то там обяз. нужна вентиляция и заключение экологов и санстанции.
Здесь как мне кажется тоже что-то в этом роде.
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Автоматов 6А вполне достаточно для комфортной сварки, причем не только кузовной.
Ага, а пра прасадку напругі ў сетке з-за такіх сваршчыкаў па ўсім масіве што скажаш?
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
Omega:zmicier.bel,
Всё может быть. Но обсуждая подобные вещи логично оперировать ссылки на конкретные правовые нормы дабы не было сомнений в истинности утверждений
Если по аналогии с полиграфией, то там обяз. нужна вентиляция и заключение экологов и санстанции.
Здесь как мне кажется тоже что-то в этом роде.
Ну если кажется....
неблагодарное это дело - аналогии в беларуском праве