XdG, чет тебя не пойму, то ты против меня, то ты отмазываешь меня.Спасибо за заботу
Блин, val_demar, протри ты глаза, где я здесь был против тебя????
На примере, конкретно, где????
Я тут был против постов, где тебе толкают марку своей/чужой помойки не имея никакой информации от тебя же! Кончай глючить, кароче. По данным маркам:
1. Honda Civic;
--Эээ, батенька, рост, понимаешь... Типа отпадает.
2. Renault 19;
--То же самое. Хотя как неприхотливый/дешевый в обслуге вариант без претензий - очень даже одобрям. Попробуй, посиди там, может и устроишься удобно.
3. Audi 100;
--За такие деньги тока сигара. Но если попадется живой вариант - она тебе по всем параметрам подходит.
4. Пежо 405;
--пока ничего не скажу
5. Пежо 406;
-- за 3000 ?????
6. Мазда 626;
--В 100уев max в месяц - тока GD (с 87 по 92й год). Устаревший, конечно дизайн, но очень одобряю. Подвеска/двигатель - без нареканий. Только не дизель. И ни в коем случае не GE (мыльница, с 92го), за такие деньги возьмешь только хлам голландский. Вообще, в сторону голландских машин смотреть не советую. Их можно легко определить по наличию газ/бензина, характерно загаженному салону и т.д.
7. Мицубиси-Галант;
8.Мицубиси-Лансер;
--Галант того же поколения что и Мазда GD вполне подойдет. Ланчер отпадает.
9.Ниссан-Примера
--У них дизайн обновился раньше мазды/митсубиси, а потому внешне выглядит достаточно свежо для своих лет. Достаточно недорогие для японцев запчасти. Неплохие 2х литровики. Надежность именно Примеры далеко не самая высокая среди авто своих лет. Коррозийная стойкость тоже. Достаточно трудно (на собственном опыте) найти живой экземпляр за твои деньги, особенно 2.0. Но можно.
Резюмирую: без притензий на стиль авто/гонки по улицам сигара - оптимальный вариант. Вполне можно найти подходящий вариант по подходящей цене.
Все ИМХО.
XdG, чет тебя не пойму, то ты против меня, то ты отмазываешь меня.Спасибо за заботу
Блин, val_demar, протри ты глаза, где я здесь был против тебя????
На примере, конкретно, где????
Я тут был против постов, где тебе толкают марку своей/чужой помойки не имея никакой информации от тебя же! Кончай глючить, кароче. По данным маркам:
1. Honda Civic;
--Эээ, батенька, рост, понимаешь... Типа отпадает.
2. Renault 19;
--То же самое. Хотя как неприхотливый/дешевый в обслуге вариант без претензий - очень даже одобрям. Попробуй, посиди там, может и устроишься удобно.
3. Audi 100;
--За такие деньги тока сигара. Но если попадется живой вариант - она тебе по всем параметрам подходит.
4. Пежо 405;
--пока ничего не скажу
5. Пежо 406;
-- за 3000 ?????
6. Мазда 626;
--В 100уев max в месяц - тока GD (с 87 по 92й год). Устаревший, конечно дизайн, но очень одобряю. Подвеска/двигатель - без нареканий. Только не дизель. И ни в коем случае не GE (мыльница, с 92го), за такие деньги возьмешь только хлам голландский. Вообще, в сторону голландских машин смотреть не советую. Их можно легко определить по наличию газ/бензина, характерно загаженному салону и т.д.
7. Мицубиси-Галант;
8.Мицубиси-Лансер;
--Галант того же поколения что и Мазда GD вполне подойдет. Ланчер отпадает.
9.Ниссан-Примера
--У них дизайн обновился раньше мазды/митсубиси, а потому внешне выглядит достаточно свежо для своих лет. Достаточно недорогие для японцев запчасти. Неплохие 2х литровики. Надежность именно Примеры далеко не самая высокая среди авто своих лет. Коррозийная стойкость тоже. Достаточно трудно (на собственном опыте) найти живой экземпляр за твои деньги, особенно 2.0. Но можно.
Резюмирую: без притензий на стиль авто/гонки по улицам сигара - оптимальный вариант. Вполне можно найти подходящий вариант по подходящей цене.
Все ИМХО.