Ответить
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 29 января 2003 13:38
    Царапыч:

    зашибись.. у меня машина 10 лет и пробег у нее 140 тысяч. а чел почти новую покупать будет и у нее пробег тоже уже за 100 тысяч зашкалил? Может такси посоветуешь купить?

    Согласен с Бергом - малый пробег рулит.

    И ты веришь в свой пробег??? Ты конично извини но напршиваеться фраза -наивный чукотский юноша!

    Для такой тачки как твоя ну совсем не реальный пробег.

    Я с августа на своей постоянно езжу и уже 20 тыс наездил, те за год 30 с хвостиком получиться.

    А буржуи ездеют нормлально.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 14:31
    taralex:

    короче, я так понял, тут любители дизелей пытаются доказать, что лучше взять дизель, чем бензин.

    ты ничего не понял, увы

    Tony:


    ... у знакомой на Гольфе 4 1.9 ТДИ с АКПП. Машина тупая на нет ...на эти небольшие горки еле вползала

    проверять машину надо 100%

    Tony:


    Но при хорошей скорости уже не тяга важна (вернее не столько), а мощность. А она на высоких оборотах у бензина выше.

    тут подробнее надо :-) Объясни популярнее, а то я не догоняю...

    З.Ы. Если бы там "в списочке" был двухлитровый бензиновый мотор - думаю, темы не было бы, а?

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 29 января 2003 14:43
    Bend:

    Царапыч:

    зашибись.. у меня машина 10 лет и пробег у нее 140 тысяч. а чел почти новую покупать будет и у нее пробег тоже уже за 100 тысяч зашкалил? Может такси посоветуешь купить?

    Согласен с Бергом - малый пробег рулит.

    И ты веришь в свой пробег??? Ты конично извини но напршиваеться фраза -наивный чукотский юноша!

    Для такой тачки как твоя ну совсем не реальный пробег.

    Я с августа на своей постоянно езжу и уже 20 тыс наездил, те за год 30 с хвостиком получиться.

    А буржуи ездеют нормлально.

    У меня у предка Октавия с 1.6 101 л/с(тот же мотор)...Машине 4 года. Прообег уже 206000. По движку вообще без проблем, да и по моще нормально

    Да, брал новую, пробег реальный

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 января 2003 15:41

    Dr.Diesel,

    Tony (цитата):

    ... у знакомой на Гольфе 4 1.9 ТДИ с АКПП. Машина тупая на нет ...на эти небольшие горки еле вползала

    проверять машину надо 100%

    Tony (цитата):

    Но при хорошей скорости уже не тяга важна (вернее не столько), а мощность. А она на высоких оборотах у бензина выше.

    тут подробнее надо Объясни популярнее, а то я не догоняю...

    Насчёт Гольфа моей знакомой: машинка проверяется весьма регулярно. Просто Автомат туповатый. Он пытается вытянуть на текущей передаче, а ниже переключиться мозгов не хватает. Это заметно как раз на подъёмах. Хотя вообще дызэл с МКПП на них взлетает намного лучше бензиновика.

    По поводу мощности: ты наверняка не раз видел кривые нарастания мощности и тяги у дизельных и бензиновых моторов.

    Если посмотришь на них внимательно - всё поймёшь. (в двух словах на высоких оборотах двигателя мощность бензинового двигателя выше, а тягапримерно одинакова, но у дизеля чуть больше). Важно то, что при высоких оборотах тяга не даёт такого решающего преимущества дызелю, а вот из-за меньшей мощности он проигрывает. Именно по этой причине дизель всегда "делает" бензин сразу на старте, но проигрывает с ростом скорости. (чем выше скорость, тем меньше усилий надо прилагать для увеличения скорости (то есть значение крутящего момента не так и важно), но тем больше нужно усилий для преодоления сопротивления воздуха (то есть нужна большая мощность))

    Ё моё, как гляну на свои посты в последнее время - страшно становится. Ну не обижайтесь, "пианист играет как может":)

    Я не придумал себе подпись
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 16:22
    Tony:

    ... Автомат туповатый. Он пытается вытянуть на текущей передаче, а ниже переключиться мозгов не хватает..

    Инженеры VAG - полные идиоты - зачем-то ручку оставили. Интересно, зачем, а? ;-)

    Tony:


    По поводу мощности: ты наверняка не раз видел кривые нарастания мощности и тяги у дизельных и бензиновых моторов.

    Если посмотришь на них внимательно - всё поймёшь.

    а давайте не будем ссылаться на некие "кривые", на "нарастание" - что там "нарастает" - не знает даже тот, кто их рисовал.

    Tony:


    (в двух словах на высоких оборотах двигателя мощность бензинового двигателя выше, а тяга примерно одинакова, но у дизеля чуть больше).

    ага...водка горькая, но не вкусная, выпить все равно придется, а закусывать как всегда - нечем :-)

    хоть сам-то понял, чего сказал, а? ;-)

    Tony:


    Важно то, что при высоких оборотах тяга не даёт такого решающего преимущества дызелю,

    причем тут обороты? где, кто, в каком месте говорил об "оборотах"?

    или они уже всюду мерещаться?

    так не причем тут "обороты" ни с какого боку...

    Обороты - это режим работы мотора, и ничего больше.

    Tony:


    а вот из-за меньшей мощности он проигрывает.

    интересно, аж жуть... 110 сильный турбодизель "проигрывает" 100-сильному отто-мотору. По мощности...

    Кто тут трезвый,а? или я чего-то не понял?

    Tony:


    Именно по этой причине дизель всегда "делает" бензин сразу на старте,

    "проигрывает", но "делает"... мда...ваще абзац...;-)

    Tony:


    но проигрывает с ростом скорости.

    .. и опять "проигрывает"... ба...похоже, навязчивая идея какая-то :-)

    Tony:


    (чем выше скорость, тем меньше усилий надо прилагать для увеличения скорости

    Перл!!!! это просто ...ну..нет слов!!!

    чем быстрее едем, тем легче разгоняться, да? ;-)

    сударь, где вы учились - я туда своих детей на выстрел не подпущу! ;-)

    Tony:


    (то есть значение крутящего момента не так и важно),

    А что важно? Каша в голове...ой каша... ;-)

    Tony:


    но тем больше нужно усилий для преодоления сопротивления воздуха (то есть нужна большая мощность))

    так, тут уже "больше усилий" :-)

    "усилия" - это что такое все-таки? а "мощность" - что такое?

    Tony:


    Ну не обижайтесь, "пианист играет как может":)

    не переживай, счас вместе разберемся ;-)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 16:33

    Bend, верю. Машину проверяли на 100%, включая геометрию на стапеле, двигатель, комп, панель тестировали. Все родное. Панель не вскрытое. По состоянию узлов и сервисной книжке все сходится. Да, машина проходит все ТО вовремя. Этому было уделено много внимания. Можешь не верить, но не все машины делают из трех в гараже паяльной лампой, как некоторым хочется думать.. :P

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 16:37

    Dr.Diesel, я тебя конечно уважаю, но не нужно делать всех кругом дураками. Все ясно что у дизеля пик мощности гораздо ниже - за счет этого он действительно быстрее трогается, но при достижении оборотов выше 3-4К на последней передаче, он уже не тянет. Или и это тоже не правда? Может у CDI и иначе, но мы говорим про обычный турбодизель. И не скажешь ли что у него максималка больше чем у бензина с той же мощностью?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 января 2003 16:38

    Царапыч, тогда тебе реально повезло. точнее, ты не зря столько платил.

    для дизеля естественен бОльший пробег.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 16:41

    IIIjack, везет тем кто старается. Мы гоняли на сервис до этого пять других пятерок. Почти полторы сотки баксов на это ушло. И все забраковали, кроме последего. Так что можно "повезло" заменить на "тщательно выбрано" :lol:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 января 2003 17:04

    Царапыч, какая разница (спорт не считаем), на каких оборотах достигается макс мощность? просто разные обороты будут. и по трассе, чтобы чувствовать под капотом каких-то лошалей на бензиновом нудно держать тысячи 4 оборотов, на дизеле-2000-2500.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 января 2003 17:14

    Dr.Diesel, Если будет желание с тобой поспорить, подготовлю графики и формулы.

    сударь, где вы учились - я туда своих детей на выстрел не подпущу!

    Я не технарь по образованию, потому, наверное, ты меня и не понял.

    Все ясно что у дизеля пик мощности гораздо ниже - за счет этого он действительно быстрее трогается, но при достижении оборотов выше 3-4К на последней передаче, он уже не тянет.

    Вот Царапыч правильно объяснил. Примерно это я доказывал.

    Я не придумал себе подпись
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 17:23
    Царапыч:

    я тебя конечно уважаю, но не нужно делать всех кругом дураками.

    где конкретно, кого, и каким образом я "делаю всех кругом" дураками? Уточните, плиз.

    Царапыч:


    Все ясно что у дизеля пик мощности гораздо ниже -

    ниже чего? пояса?

    если относительно диапазона оборотов - то нет, не ниже. Приблизительно такой же, т.е. "пик" близок к максимальным оборотам.

    Царапыч:


    за счет этого он действительно быстрее трогается,

    Семен Семеныч(с)...

    трогается он совсем не из-за "пика мощности ниже", а из-за равномерного распределения крутящего момента

    Есть, мля, разница? А?

    Царапыч:


    но при достижении оборотов выше 3-4К на последней передаче, он уже не тянет.

    M50В25 в 6000 упрется и тоже дальше "не тянет". ну и что? не об этом сейчас разговор.

    Царапыч:


    Может у CDI и иначе, но мы говорим про обычный турбодизель.

    а неважно какой. Многоклапанность у современных дизелей совсем не для "оборотов" - они им не нужны.

    Царапыч:


    И не скажешь ли что у него максималка больше чем у бензина с той же мощностью?

    Скажу что одинакова практически будет.

    Потому что "максималка" (чего вы в нее уперлись?) определяется при прочих равных только максимальной мощностью.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 января 2003 17:33

    Куда-то всех "понесло"...

    Итоги по теме - много слов "не по делу"

    мое мнение - бензинка 1.6 в данном случае просто менее удобна - её просто не всегда будет "хватать"...

    З.Ы. Ищите такой же, только с "перламутровыми пуговицами" - Отто-мотором 2л в 115(130) сил - на нем ехать НАМНОГО лучше.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 18:06

    Dr.Diesel, все же у дизеля после пиковой мощности на тех же 3К оборотов к 6 уже спад, т.е. мощность меньше. А поскольку передач в машине не бесконечное множество, то и максималка будет меньше - просто ты свой дизель на пятой уже дальше 4-5 тысяч не крутанешь..

    Касательно M50B25 ты не прав - моща у него нарастает до 8-8.5 тысяч. Редлайн с 6200 правда, но у меня например ограничитель снят и когда очень нужно я кручу по плешку до 7000 (дальше шкалы нет) и летит родная тока в путь!

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 января 2003 18:13

    я бы сказал, не в путь, а капиталке :wink: вряд ли инженеры бмв из жлобства поставили ограничитель оборотов.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 января 2003 18:21

    IIIjack, однозначно из жлобства :) Главное - не перегреть, за этим следить нужно. Теже яйца и на хонде - из жлобства ставят ограничитель на 7000 когда она и 9000 отлично держит.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 29 января 2003 20:49

    Спасибо за бурную дискуссию.

    Объективно, боря с 20 ткм пробега мне импонирует больше.

    Но и TDI-шка выгоднее:

    1. Цена

    2. Гарантия пол-года

    3. Дешевле ездить раза в ДВА (дизтопливо дешевле + расход меньше)

    4. За меньшую цену имеем в плюсе: хорошие литые диски + Bear Lock (вроде он тоже не дешевый)

    Для окончательного решения думаю необходимо спрогнозировать на сколько через года два подешевеют эти машины эти машины. Думаю бензиновая боря подешевеет сильнее. Хотя сожет и ошибаюсь...

    Выходит, покупка дизельной бори повыгодней будет... ?

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 января 2003 10:43

    SerKo, купи лучше мерса 190 200D с пробегом 500 000 и будет тебе счастье! :o За сим позвольте откланятся - нечего больше спорить, хочет человек заюзанный кар - ради бога..

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 30 января 2003 13:23
    Dr.Diesel:


    З.З.Ы. Не "лошадьми" едет машина, а крутящим моментом.

    Прокомментируй пожалуйста тогда эти данные:

    BMW 530i E39: 231PS(5900), 300Nm(3500), 0-100: 7.6s, 0-1000m: 27.9s, Vmax=244km/h

    BMW 530d E39: 193PS(4000), 410Nm(1750-3000), 0-100: 8.0s, 0-1000m: 29.2s, Vmax=230km/h

    Данные для автомобилей с 5-ступенчатым автоматом. Ездил и на той и на этой, дизелю практически пох сколько людей в салоне, едет примерно всегда одинаково (заслуга момента), но бензин объезжает дизель, возможно из-за коробки.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 30 января 2003 13:40

    SerKo, по-моему в данном конкретном случае однозначно лучше взять бензиновую 1.6. Могу много чего привести в качестве доводов, но сказано и так слишком много (и особенно не по теме). Забыли может только обсудить ресурс турбины, по статистике он 150-200 К км. Бывают счастливцы, если ты любитель лотерей - сообщи потом результат.

    ТДи по всему лучше, но именно поэтому его не продают, если все ОК (плагиат из переписки, но проверенный на себе:wink:).

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.