HeartBeat,
Для прикола сходил к психиатру. Выпили кофя с бальзамом. Рассказали мне что с 12й палаты сбежал голый трансвестит в ластах с тату на левой ягодице HeartBeat. Где-то я это уже слышал..Это название... Где?...
офлайн
Неизвестный кот
RC Club
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
HeartBeat,
Для прикола сходил к психиатру. Выпили кофя с бальзамом. Рассказали мне что с 12й палаты сбежал голый трансвестит в ластах с тату на левой ягодице HeartBeat. Где-то я это уже слышал..Это название... Где?...
офлайн
Неизвестный кот
RC Club
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
Вел GT Avalanche 3.0 взятый у господина HeartBeat(за рулем он или его близнец, я не запомнил, хертбитов пришло меня бить очень много(у меня кронус экстрим(пружина торчит горизонтально земле) если кто забыл(). В итоге все хертбиты разбились об стену(видео выше, мда, даже размозжились одинаково...), узнав что можно купить вел дешевле и крепче 1000$.
Близнецы есть близнецы, убились одинаково... Ток 12й хертбит оставил о себе память - кусок сраки с тату Heartbеаt и порванную ласту.
офлайн
GenadiyforReal
Member
|
|
294 |
14 лет на сайте Город:
|
Кто нибудь может чётко описать стоит ли вел своих денег и где траблы в нем ?? а то 2 страницы "высера" сплошного.
GenadiyforReal, Нет.Могу сказать что я(новичок) обнаружил в нем,разглядывая у товарища.Тормозов считайте нету и не регулируются вообще ,что делает его просто опасным!!!!!!!!!!!!.Плюс при каждом нажатии педали вилка проседает практически по максимуму своего хода.Задний амортизатор это просто пружина.И при езде походу вашу будет просто верх-вниз качать.
З.Ы.
Товарищ сдал его обратно.
GenadiyforReal:Кто нибудь может чётко описать стоит ли вел своих денег и где траблы в нем ?? а то 2 страницы "высера" сплошного.
GooDArchy:GenadiyforReal, Нет.Могу сказать что я(новичок) обнаружил в нем,разглядывая у товарища.Тормозов считайте нету и не регулируются вообще ,что делает его просто опасным!!!!!!!!!!!!.Плюс при каждом нажатии педали вилка проседает практически по максимуму своего хода.Задний амортизатор это просто пружина.И при езде походу вашу будет просто верх-вниз качать.
З.Ы.
Товарищ сдал его обратно.
Вот адекватный ответ человека, вообще ничего не понимающего в велах. Могу еще расписать с точки зрения понимающего. Например то, что задний амморт должен быть как минимум с адаптивным клапаном. То есть работать только на реальные препятствия, а не на раскачивать жопу при педалировании. Ну и к слову - самый простой такой амморт стоит как один такой вел целиком.
sem-ka33, нихренассе раритет бери хотя бы ради того, что у нас таких больше нет
Вроде все работает. Хочу купить сыну (11лет). Посмешищем не будет? И может кто знает с какого года выпуска может быть раритет?
sem-ka33:Вроде все работает. Хочу купить сыну (11лет).
Если вы еще про синий вел (а тема вообще то про cronus), то там очень большая рама, на рост 175+ так точно, а то и больше
Для тех, кто еще не понял, что это за велосипед (Cronus Extreme).
Раритет - вроде как итальянский. Годов эдак 94-96ого. Интересно было бы вживую его пошшупать.
porych:Для тех, кто еще не понял, что это за велосипед (Cronus Extreme).
Раритет - вроде как итальянский. Годов эдак 94-96ого. Интересно было бы вживую его пошшупать.
Спасибо за помощь.
А я вот однажды имел дело с подобным велосипедом: двухподвес, с дисковыми тормозами. За 200 долларов. То ли Стингер, то ли Файтер. Пробовал прокатиться. Ну это отдельная история. Ехать на нем сложно: он был тяжелый, как-то с трудом прокручивались педали, задница у него раскачивалась еще аки маятник Ну и самое неприятное, что не работали оба тормоза.
Однако, человек, который его купил, ездил на нем вокруг дома иногда, по выходным, неспеша. Ему было пофиг, что там работает а что нет.
Так вот меня попросили отремонтировать тормоза и настроить переключение передач. Выяснилось, что тормоза отремонтировать не удастся, поскольку тама все детали пластмассовые или из порошкового металла, в калипере многие детали просто СЛОМАНЫ. Крепления под вибрейки ни на вилке, ни на перьях просто нет.
Настроить переключение передач получилось только сзади, и то с большего так... Передний переключатель был какой-то странный. Шимано, но с опечаткой. То ли шЕмано, то ли ШиманА... Рамка его была согнута, ее края с заусеницами. А передние звезды погнуты. Цепь растянута.
В общем, предложил я том товарище поменять тормоза, поменять кассету и систему, поменять передний переключатель. На самые дешевые Шиманы хотя бы. Пошарились в магазинах, пришли к выводу что замена обходится в сумму немного б/ушного фирменного вела - Джайнта какого-нить... Короче, вел тот выбросили, а его хозяин решил, что связываться с велосипедами больше не будет
Сам я езжу на недорогом Джаинте Эскейпе 2,0, который купил за 400 долларов. Это на самом деле НЕДОРОГОЙ вел. Езжу много, если просто с работы-на работу, то это уже 18 км. в день. Плюс к этому поездки на обед, в магазины, к врачам-стоматологам, просто покататься, в магазины... Короче, под 4000 км в год где-то. Дешевый "КРУТОЙ ДВУХПОДВЕС С ДИСКАЧАМИ" этого просто не выдержит. Т. к. все детали подвержены износу, а такие ноунеймы - в десять раз больше. Но и не стремлюсь я заиметь вел стоимостью от 1000 долларов. И при покупке расходников (звезды, кассеты, колодки) не покупаю топовые изделия. Выбрал те, которые чуть-чуть повыше уровнем, чем были в стоковой комплектации. После чего удовольствие от езды увеличилось, как увеличилось и износоустойчивость. В итого простая арифметика: чуть больше заплатил - больше и сэкономил.
Т. обр. вывод: покупка навороченного, но дешевого (200 у. е.) вела обернется почти полной невозможностью его использовать для каждодневных поездок, а в случае покатушек раз в неделю такой вел полность лишит удовольствия от езды.
Купил недавно этот вел, я прочитал тут несколько постов недовольных товариСЧей, понял что, по вашему хорошие велы должны стоить 2-3 к $,а дешевле значит Ашан хоть и не ясно что это. Зацепили слово и катают. Мне вел понравился. Вам никто здесь не обещал что он будет ездить 100000 км без ремонта и что на нем вы выиграете жирро.
А нагуглить, товариСЧи, про каретки,машинки и проч оборудование, я тоже могу так, что не разгребёте. Удачи товариСЧи троЛЛЛи.
mihhed:А нагуглить, товариСЧи, про каретки,машинки и проч оборудование, я тоже могу так, что не разгребёте.
Ну давай
mihhed, хорошие велы стоят от 500$, 2-3 k$ - это отличные
mihhed:дешевле значит Ашан хоть и не ясно что это
Каретки, машинки (что это? О.о) и проч. оборудование вы потом загуглите. А пока вот это почитайте
mihhed:Купил недавно этот вел, я прочитал тут несколько постов недовольных товариСЧей, понял что, по вашему хорошие велы должны стоить 2-3 к $,а дешевле значит Ашан хоть и не ясно что это. Зацепили слово и катают. Мне вел понравился. Вам никто здесь не обещал что он будет ездить 100000 км без ремонта и что на нем вы выиграете жирро.
А нагуглить, товариСЧи, про каретки,машинки и проч оборудование, я тоже могу так, что не разгребёте. Удачи товариСЧи троЛЛЛи.
Тоже самое говорил мой друг,причем считал меня врагом народа за то ,что нелестно отзываюсь о его байке.А потом в человека закрались сомнения...Вообщем покрутив педали вот этого велоса .Он сам офигел от разницы.Вообщем человек просто рад что сменил это на монгуса.