аппарат супер!!!! пользовался и В 2710,и есть сейчас xcover 2 все очень устраивало пока не столкнулся с сервисом ,перестала закрываться заглушка гнезда зарядки открывалась сама,я обратился в сервис самсунг на независимости .мне перезвонили что это не гарантийный случай мол заглушку я повредил,а я повредил только тем что почти каждый день её открывал для зарядки,и она износилась (мое мнение) согласился на замену за свой счет,и написал претензию на samsung.com указав причину и вот получил от них ответ цитата-
Уважаемый Сергей.
В ответ на Ваше письмо хотим сообщить следующее. Данный аппарат не подлежит разборке, поэтому в процессе ремонта он меняется целиком на новый аппарат в сборе. В случае поломок сервисный центр заказывает запчасть, представляющую из себя аппарат в сборе. Т.е. клиенту сервисный центр меняет аппарат на другой. В Вашем случае (механическое повреждение) сервисный центр может заказать на платной основе аппарат в сборе.
вот тебе и гарантия, теперь при любой проблеме вас обвинят в её поломке и откажут в гарантийном ремонте т.к.его необходимо заменить на новый а самсунгу это невыгодно.
делайте выводы!!!