Ответить
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 января 2003 15:10

    После начала 90х ф1 не смотрю. Все эти фиашные войны с техпрогрессом...да пошли они нах. Не хотите техпрогресса - пусть пилоты между собой боксируют. Никакого вмешательства мегаденег, все честно.

    Вильямс-Хонда 1987 года ездила быстрее, чем эти урезанные пепелацы, ну нафиг такое.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 19 января 2003 16:23
    Кот:


    Вильямс-Хонда 1987 года ездила быстрее, чем эти урезанные пепелацы, ну нафиг такое.

    Похоже ты действительно не смотришь Ф1. Эти "урезанные пепелацы" на шинах с канавками! и без тубонаддува! делают машины, которые ездили на сликах и с турбонаддувом!!!

  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 19 января 2003 16:32

    Что бы не быть голословным приведу цитату:

    Гран-При Италии глазами Джеймса Аллена

    http://www.f-1.ru/obzor/2002/259.html

    ...

    Рекорд скорости в квалификации, продержавшийся 17 лет, также был побит: теперь средняя скорость составляет 161 миль/час. Я помню, как в 1985 году в Сильверстоуне Кеке Росберг был на быстром круге, и от этого зрелища по коже бежали мурашки. Рекорд был бы побит много лет назад, если бы не были введены меры безопасности для трасс (шиканы) и для болидов (псевдослики). Сегодняшние скорости - это показатель того, как много команды добились от техники. Монтойя достиг такой скорости на круге с тремя шиканами, проходящимися на второй передаче, тогда как Росбергу надо было волноваться лишь о старой шикане Woodcote.

    Мощность моторов можно считать, грубо говоря, одинаковой - турбодвигатель Honda на машине Росберга достигал 900-950 л.с., а у двигателя BMW Монтойи этот показатель составляет около 900 л.с. Важное значение также имел первый трехлитровый гоночный двигатель, который раскручивался до 19000 об/мин, что ранее казалось невозможным. BMW были очень горды своим квалификационным достижением.

    ...

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 20 января 2003 09:23

    Cosmos, о каком чемпионате производителей может идти речь в КАРТе когда там три шасси и два мотора на выбор... :-? у кого больше денег у того лучшая комбинация...

    я не смотрю этот бред, но недавно по дискавери показывали про КАРТ... про клапан регулирующий давление наддува... чтобы не превышали установленное техрегламентом... короче по коментариям я так поняла, что если бы клапана не было, летали бы еще быстрее... причем натурально тапка в пол, средняя скорость на круге от максимальной отличается отнюдь не на 100-150 км.ч как в Ф1

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 января 2003 10:04
    Gin_Tonic:

    Что бы не быть голословным приведу цитату:

    Гран-При Италии глазами Джеймса Аллена

    http://www.f-1.ru/obzor/2002/259.html

    ...

    Рекорд скорости в квалификации, продержавшийся 17 лет, также был побит: теперь средняя скорость составляет 161 миль/час.

    Мощность моторов можно считать, грубо говоря, одинаковой - турбодвигатель Honda на машине Росберга достигал 900-950 л.с., а у двигателя BMW Монтойи этот показатель составляет около 900 л.с. ...

    Ура, товарищи, наконец-то через 17 лет сподобились и побили рекорд замшелой хонды на новом шасси с кучей наворотов:) А потом убоялись сделанного и решили уплющить машинки, чтобы и дальше их та замшелая хонда за кормой оставляла...

    Нам такой футбол не нужен.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 20 января 2003 10:17

    Кот, ты похоже не только Формулу не смотришь, но и за это время и читать разучился

    ...

    Сегодняшние скорости - это показатель того, как много команды добились от техники. Монтойя достиг такой скорости на круге с тремя шиканами, проходящимися на второй передаче, тогда как Росбергу надо было волноваться лишь о старой шикане Woodcote.

    Мощность моторов можно считать, грубо говоря, одинаковой - турбодвигатель Honda на машине Росберга достигал 900-950 л.с., а у двигателя BMW Монтойи этот показатель составляет около 900 л.с.

    Да еще добавь к этому слики у Росберга и шины с канавками и Монтойи.

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 20 января 2003 10:48

    Gin_Tonic, по-моему у турбомоторов было даже не 950 а поболе, к тому же все последние правила были направлены на снижение скоростей, всякие там отмены активных подвесок и деревянные планки под днищами...

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 20 января 2003 11:08

    Дядюшка Сэм, еще раз повторю: кому мешало радио? что убрав радио, много денег сэкономишь? имхо-- самая дешевая деталь... к тому же шумику лидирующему будет ну совсем скучно, так хоть анекдотами мог с тодтом перебрасываться :)

    и чем мешает передача данных в боксы? ну пусть записывают характеристики прохождения каждого круга, это ведь полезно в дальнейшем... ну да теперь на пит-стопе фиг что поменяешь по ходу гонки. не угадаешь ведь что менять.

    а с запасной машиной что? прикиньте, завал на старте, гонка остановлена... (а теперь можно и не останавливать :-?) раньше все в боксы и на запасных... а теперь убил кто-нить машину до сосотояния невосстановления и вуаля: спонсоры в накладе ибо лишь 50% их рекламы во время гонки...

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 20 января 2003 11:13

    Cosmos, Ты уж извини, не помню, когда это было, но во время межсезонья в прошлом году это точно. Шумик сел на Минарди и прохватил десяток кружковпо Мюджелло. На секунду с мелочью меньше, чем на Феррари...

    Точно так же посмотри на европейских пилотов, гоняющих в КАРТе - или несложившаяся карьера в Ф1 или даже и не пытались туда податься.

    Я не придумал себе подпись
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 января 2003 11:14
    Gin_Tonic:

    Кот, ты похоже не только Формулу не смотришь, но и за это время и читать разучился

    ...

    Сегодняшние скорости - это показатель того, как много команды добились от техники. Монтойя достиг такой скорости на круге с тремя шиканами, проходящимися на второй передаче, тогда как Росбергу надо было волноваться лишь о старой шикане Woodcote.

    Мощность моторов можно считать, грубо говоря, одинаковой - турбодвигатель Honda на машине Росберга достигал 900-950 л.с., а у двигателя BMW Монтойи этот показатель составляет около 900 л.с.

    Да еще добавь к этому слики у Росберга и шины с канавками и Монтойи.

    А без наездов никак не получается?

    Шасси 1985 года без трэкшн контроля, без раздельного торможения (его казнили или нет?), телеуправления параметрами, коробки передач автоматической с переключением на руле и много чего еще, что в 1985 году еще не придумали, держало рекорд 17 лет. Это показывает не то, что в 1985 году люди были умнее и технологии круче, а то, что дебильная политика ФИА остановила прогресс. Вместо него появились извращения, направленные на то, чтобы машины в узких рамках искусственных ограничений хоть как-то ездили.

    Турбодвигатель Хонда был обьемом 1494сс, и был сделан по технологии 17летней давности, а новый БМВ -3 литра и техника 2002 года. Если дать Хонде задачу сделать турбодвигатель в 1.5 литра на нынешних технологиях, там моща будет за 2к л.с.

    Кстати, хотя сами шины и поменялись, поменялась и технология их изготовления в лучшую сторону, то есть резина стала эффективней.

    2Ita: Пиковая мощность турбинника Хонда была 1250 л.с. Машина Нельсона Пике 1987 года. После нее турбинники запретили, убоялась ФИА Хондиных турбинок:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 20 января 2003 11:33

    Ita, смотри:

    1. Нет телеметрии во время гонки - нельзя увидеть что с машиной твориться

    2. Нет радио - следовательно, если с машиной проблемы, их нельзя подсказать гонщику, что бы он поберег машину, то есть сходов будет больше. Труднее будет распределять пит-стопы. Т.е. стратегия гонки теперь будет больше зависеть от пилота, а нет от командного мостика. А массовый заезд на пит-стоп во время начала дождя - это должно вообще стать зрелищем незабываемым

    3. Завал на старте - ну кто не успел, тот опоздал.

    Эти изменения должны дать больше власти в руки самих гонщиков, а не команды

  • 164 Senior Member
    офлайн
    164 Senior Member

    632

    23 года на сайте
    пользователь #164

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 20 января 2003 11:57
    Ita:

    Дядюшка Сэм, еще раз повторю: кому мешало радио? что убрав радио, много денег сэкономишь? имхо-- самая дешевая деталь... к тому же шумику лидирующему будет ну совсем скучно, так хоть анекдотами мог с тодтом перебрасываться :)

    Во-первых, запрет радио - дополнительное препятствие на пути реализации командной тактики.

    Во-вторых, и радио, и телеметрия "в боксы" стали жертвой телеметрии "из боксов". Я же говорю - режим полного радиомолчания ФИА куда легче проконтролировать, чем разбираться в том, что они там друг другу шлют - голосовой сигнал или кодированную команду.

    Хотя для народа, наверно, веселее было бы запретить цифровую шифрованную связь. Пусть в аналоге в открытом эфире разговаривают ;-)

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 20 января 2003 11:59
    Gin_Tonic:



    2. Нет радио - следовательно, если с машиной проблемы, их нельзя подсказать гонщику

    так ведь как они узнают, что у него проблемы если

    Gin_Tonic:



    1. Нет телеметрии во время гонки - нельзя увидеть что с машиной твориться

    :-? :-? :-?

    т.е он сам первый почувствует проблемы, заедет в боксы, а там картина маслом: не ждали... радио у пилотов кстати уже очень давно и никто на него не посягал... ну ральф теперь не пожалуется что плохо слышал.... будет жаловаться что плохо видел :lol: :lol: :lol:

    и потом не знаю нечего более шикарного, чем виртуозная тактика шумахер+браун по обманыванию маков с количеством пит-стопов. маки, не в обиду им будет сказано, года за три научились и успешно пару раз применили... вот только уверена, от отмены радио не шумик пострадает...

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 января 2003 12:05

    Хм...световую связь сделают, в чем проблема?:) (кроме денег, конечно) панель со световыми кодами присобачил на машину, считывающие устройства сканируют ее и делают выводы. На пит-стопах обмен по ирда.

    Или ваще инфра-ультразвуком разговаривать:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 20 января 2003 12:09
    Tony:

    Cosmos, Ты уж извини, не помню, когда это было, но во время межсезонья в прошлом году это точно. Шумик сел на Минарди и прохватил десяток кружковпо Мюджелло. На секунду с мелочью меньше, чем на Феррари...

    Точно так же посмотри на европейских пилотов, гоняющих в КАРТе - или несложившаяся карьера в Ф1 или даже и не пытались туда податься.

    Это было после окончания сезона 2002 года, совсем недавно. Причем это была двухместная!!! Минарди. И на ней, с пассажирами, Шуми уложился в 107% ко времени квалификации. И не надо только после этого говорить что роль пилота в современной Формуле ничего не значит.

    В середине сезона 2002 года Ники Лауда решил сеть за руль Ягуара R3 и посмотреть как он сможет проехать. До того Лауда высказывал мысль от том, что современным болидом может управлять и обезьяна. После проведенных тестов он резко поменял свое мнение, сказав, что водить современный болид очень не просто.

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 20 января 2003 12:11

    Кот, не выдумывай, запрещена любая передача данных, как ни извращайсяДядюшка Сэм, а мне нравилось слушать, как пилоты орут после победы :(

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 20 января 2003 12:17

    Gin_Tonic, точно, Лауда даже и не приблизился ко времени своих пилотов... А вот насчет двухместного болида да еще и с пассажирами, а кто сказал что он соответствует регламенту формулы? однозначно не соответствует хотябы тем, что он двухместный :lol:

    ладно, ну его это радио, а как вам правило о закрытом парке?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 20 января 2003 12:48

    Gin_Tonic,

    Tony (цитата):

    Cosmos, Ты уж извини, не помню, когда это было, но во время межсезонья в прошлом году это точно. Шумик сел на Минарди и прохватил десяток кружковпо Мюджелло. На секунду с мелочью меньше, чем на Феррари...

    Точно так же посмотри на европейских пилотов, гоняющих в КАРТе - или несложившаяся карьера в Ф1 или даже и не пытались туда податься.

    Это было после окончания сезона 2002 года, совсем недавно. Причем это была двухместная!!! Минарди. И на ней, с пассажирами, Шуми уложился в 107% ко времени квалификации. И не надо только после этого говорить что роль пилота в современной Формуле ничего не значит.

    В середине сезона 2002 года Ники Лауда решил сеть за руль Ягуара R3 и посмотреть как он сможет проехать. До того Лауда высказывал мысль от том, что современным болидом может управлять и обезьяна. После проведенных тестов он резко поменял свое мнение, сказав, что водить современный болид очень не просто.

    Во-во!!! Только тот случай, про который я вспоминал, был перед началом сезона 2002. Это точно. Тогда Феррари "допустила" Минарди на свою тест-трассу и они там вместе рассекали. И кто-то предложил поменяться машинами. Бадоер и Шумми сели в Минарди, а Веббер (по-моему) сел в Феррари. Веббера конечно поостерегли (разбить чужую Феррари это не то же, что свою Минарди:wink:), но он вкатился и показал время примерно одинаковое со временем Бадоера (на Минарди). А Шуммик вкатился и показал время на 1.2-1.4 секунды (не помню точно) медленнее, чем он сам на Ферреари. Во как!

    Чтобы меня не обвинили в "Шумахерофилии" (хотя я за него болею с его первого сезона в Ф1), можно вспомнить, как Панис работал тест пилотом МакЛарена и "привозил" на каждых тестах от 0.2 до 1.5 секунды Хаккинену и Култхарду.

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 января 2003 00:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 21 января 2003 09:57

    Cosmos, а чего наезжать-то сразу... формула-1 чемпионатом и производителей стала в 60-е годы, и чемпионат пилотов никто не отменял пока. а гонки в которых пилот, заехавший несколько раз на пит-стоп, полуполомавшийся, починившийся и при этом выигравший гонку у остальных лохов.... это не гонки, это как тот шорт-трэк на олимпиаде, когда все повалились и последний вдруг выиграл... к тому же для "внимательных" повторяю, что машины в карте не все одинаковые... и я сразу сказала что карт не смотрю -- засыпаю после десятого круга... и не надо приводить мэнсела и вильнева в пример, давайте лучше вспомним занарди и андретти, сейчас еще на да матту посмотрим... у них конечно машины не лидерские были, но тоже не самый отстой