Gin_Tonic:
Кот, ты похоже не только Формулу не смотришь, но и за это время и читать разучился
...
Сегодняшние скорости - это показатель того, как много команды добились от техники. Монтойя достиг такой скорости на круге с тремя шиканами, проходящимися на второй передаче, тогда как Росбергу надо было волноваться лишь о старой шикане Woodcote.
Мощность моторов можно считать, грубо говоря, одинаковой - турбодвигатель Honda на машине Росберга достигал 900-950 л.с., а у двигателя BMW Монтойи этот показатель составляет около 900 л.с.
Да еще добавь к этому слики у Росберга и шины с канавками и Монтойи.
А без наездов никак не получается?
Шасси 1985 года без трэкшн контроля, без раздельного торможения (его казнили или нет?), телеуправления параметрами, коробки передач автоматической с переключением на руле и много чего еще, что в 1985 году еще не придумали, держало рекорд 17 лет. Это показывает не то, что в 1985 году люди были умнее и технологии круче, а то, что дебильная политика ФИА остановила прогресс. Вместо него появились извращения, направленные на то, чтобы машины в узких рамках искусственных ограничений хоть как-то ездили.
Турбодвигатель Хонда был обьемом 1494сс, и был сделан по технологии 17летней давности, а новый БМВ -3 литра и техника 2002 года. Если дать Хонде задачу сделать турбодвигатель в 1.5 литра на нынешних технологиях, там моща будет за 2к л.с.
Кстати, хотя сами шины и поменялись, поменялась и технология их изготовления в лучшую сторону, то есть резина стала эффективней.
2Ita: Пиковая мощность турбинника Хонда была 1250 л.с. Машина Нельсона Пике 1987 года. После нее турбинники запретили, убоялась ФИА Хондиных турбинок