VW TDI 2.0 (140-170) реально едет лучше хонды, причем практически любой
Внесите предложение на racing.by пересадить всех на турбо-трактора, отпишите сюда потом самые дипломатичные ответы 
безумный крутящий момент которым обладает этот мотор
Ну и на кой вам этот мегамомент? Маркетинг в чистом виде.
Взято из http://www.street#racing.by/forum/viewtopic.php?t=7123&postdays=0 ... c&start=20:
(убрать из линка символ «#»)
Много мифов рождается от незнания теории и азов физики.
Поэтому...
-не забывайте, что машину двигает мотор, который передает кр.момент через трансмиссию и колеса. Т.е. единственный конечный результат - это кр.момент на КОЛЕСЕ, а не на маховике мотора.
-чтобы два авто (одинаковые, только одно дизельное, другое бензиновое) двигались с одинаковой скоростью у них должна быть одинаковая частота вращения колес. Если трансмиссия одинакова, то и обороты мотора должны быть одинаковы. А теперь найдите дизель, который бы мог свободно работать на 6000 оборотах. Таких нет. Возьмем 5000 оборотов. Вроде есть такие. Пока забудем про ресурс и расход топлива дизеля на таких оборотах - вернемся к опыту. Раз обороты дизеля ниже, чем бензина, значит перчисла должны быть меньше, чтобы иметь такую же скорость. Раз перчисла меньше, то уменьшение кр. момент на колесах (т.е. то что ускоряет/двигает авто) в трансмиссии будет больше, чем у бензинового. Осталось выяснить абсолютную величину кр.момента мотора на оборотах макс мощности. Я цифр не знаю, но просто уверен, что на передачах от 3-й и выше, по указанной причине, у бензинового мотора на колесах кр.момент ПРОСТО БОЛЬШЕ, чем у дизеля. Дадите, конкретные цифры - докажу на примере.
-для автоспорта это самое главное - бензиновая машина лучше ускоряется в движении. Причем, чем выше скорость, тем больше разница в пользу бензина. Например, на треке, да и в ралли скорости 70-80 км/ч (где возможно суперсовременный дизель имеет преимущество) просто не актуальны.
-мало того если вернуться к экономичности, то вспомнив законы физики, понимаем, что чудес не бывает. А именно, чтобы выработать мощность 100 кВт надо затратить именно столько энергии плюс потери в моторе. Любое топливо имеет конкретную эффективность. И солярка имеет значительно более низкую, чем бензин. Т.е. ее надо значительно больше, чем бензина. Более высокий кпд дизельного мотора напрочь съедается меньшей энергоэффективностью дизельного топлива. Исходя из вышесказанного следует, что нажав на педаль газа до упора при старте с места и не отпуская ее более до макс скорости дизельная машина похожей мощности, что и бензиновая СОЖРЕТ БОЛЬШЕ СОЛЯРКИ в абсолютной величине, т.е. например в литрах. А спорту это нафиг не нужно.
-Не забываем, что самые эффективные обороты для авто в плане ускорения - это обороты макс мощности. А ресурс дизельного мотора на высоких оборотах даже и приблизиться не может к ресурсу бензиновых. И не может приблизиться в принципе, потому как чтобы приблизиться надо снижать степень сжатия - краеугольный параметр высокого кпд мотора и самовоспламенения солярки - т.е. НЕРЕАЛЬНО.
-кто удивиться расходу дизеля при конкретной мощности, то напомню, что вся экономичность дизеля лежит ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в его способности иметь высокий кр.момент на низких оборотах. Чем ниже может держать дизель обороты с приличным кр.моментом, тем выше его экономичность.
На лицо абсолютно разные сегменты рынка:
-дизель это абсолютная экономия на топливе;
-бензин это лучшая динамика;
что нужно спорту решайте сами.
По поводу новых технологий:
на мой взгляд для человека, желающего иметь псевдоспортавто преимущество у бензина и вот почему.
-принципиальные ограничения дизеля для спортцелей не спасут никакие технологии;
-зато теже самые технологии значительно улучшают экономичность бензиновых моторов абсолютно без ущерба всех спортивных качеств. Пример - ауди R8 с его бензиновым прямым впрыском. И тебе и динамика со скоростью и тебе экономичность - в гонках Ле-Мана, чуть ли не в полтора раза реже заезды для заправки в боксы. Результат победы подряд без напряга и особых талантов пилотов.
Это уже все есть для обывателей 2,0FSI, 3,2FSI. Бензин скажете не тот. Так и солярка для современных турбодизелей не та. А что дешевле отремонтировать еще вопрос.
Вывод:
-популярность дизеля растет исключительно потому что 90% обывателей надо просто спокойное передвижение из А в Б. И 1300 оборотов мотора дизеля хватает для этого при значительной экономии на топливе.
-на лицо маркетинговый обман лохов автопроизводителями (а-ля фотокамеры с 5-мегапикселами через пластмассовый объектив и т.п.) - спортседан с дизелем. Причем обман здесь не в разгоне до 100, а в том, что приписывают "средний расход-7 литров". Пусть бы они написали после сравнения на треке S4 и 330д сколько литров за сессию конкретно сожрала ауди и сколько бмв.
Кстати, по-поводу того "соревнования", что-то вопросы возникают насчет трассы - 20сек круг при "много правых и левых поворотов". Похоже на маленький трек для картинга, где макс скорость едва превысит 50 км/ч. Здесь действительно дизель мог иметь преимущество.
Вот пример маркетинга для лохов.
Ещё хорощий топик про трактора и их место в нашей жизни:
http://www.street#racing.by/forum/viewtopic.php?t=2733&postdays=0 ... sc&start=0