Ответить
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 9 февраля 2007 11:16

    Zakhar,

    Последние VTEC-двигатели Honda, устанавливаемые на споpткаp S2000, имеют мощность в 240 л.с. пpи 2 литpах pабочего объема - 120 л.с. из pассчета на литp!

    И что из этого следует? Реально движок хонды начинает РАБОТАТЬ тыс. с 5... До этого тупит и горючее жрет со скоростью спускающейся ванны...

    С ТДИ совсем другая история: крутящий момент выше, и его макс. значение доступно на гораздо более низких оборотах, также как и макс. мощность...

    Из этого следует, что для обычной езды по городу ТДИ будет куда более целесообразнее взять...

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 11:20

    И что из этого следует? Реально движок хонды начинает РАБОТАТЬ тыс. с 5... До этого тупит и горючее жрет со скоростью спускающейся ванны...

    С ТДИ совсем другая история: крутящий момент выше, и его макс. значение доступно на гораздо более низких оборотах, также как и макс. мощность...

    Из этого следует, что для обычной езды по городу ТДИ будет куда более целесообразнее взять...

    Сначало почитайте про систему VTEC

    http://www.hondamotor.ru/models/vtec/vtecsystem.shtml

    А потом задавайте вопросы...

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 9 февраля 2007 11:25

    Zakhar,

    Я вопросы не задавал... Я ездил на хондах с Vtec'ом... ИМХО, но лажа редкостная... Чтобы получить хорошее ускорение нужно всегда держать высокие обороты...

    А эта теория мне напоминает "Наши Новости" на ОНТ, где рисуют диаграммы, тем самым показывая, что здесь рай земной, только вот на самом деле...

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 11:26

    Yuri75,

    экономичности

    - критерий не обсуждался и изначально не ставился в расчет..

    безумный крутящий момент которым обладает этот мотор(хотя возможно вы и не в курсе Plastik, что это такое )

    действительно, не в курсе.... не в курсе нафига все эти прибамбасы на С-классе, а не на внедорожнике...

    да, и VW TDi 2.0 - 140 коников... 170 - у не очень надежного 2,5 TDI - перед тем как спорить об этом, сходите на сайт ФВ или атланта

    Например хондовский мотор просыпается только после тыщ так 4-5 и врубается пресловутый втек

    наверное, вы не совсем представляете принцип работы втек (он жо ввт, он жо мивек ....) изменяются фазы срабатывания клапанов, за счет этого достигается практически ровный график мощности - т.е. на диапазоне 80% оборотов достигается изменение где-то 20% по мощности. ТДИ же будет "выстреливать" на 2,0-3,0, после (и до) этого мотор довольно таки трудно побудить на активную деятельность. диапазон 1000 оборотов против 3-4 тысяч у бензина...

    Какие косяки у них могут вылезти после 5-7 лет эксплуатации?

    однозначно поменяется турбина (может даже не один раз)... но это проблемы любой турбы, не только фв... ведь драйвер не будет каждый раз до и после поедки выдерживать очень желательную паузу 5 мин с работающим двиглом (хотя для этого есть турбо-таймер, но он вроде не предлагается для Джетт)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 11:28

    Zloy, а с чего Вы решили, что Ваша хонда была с втеком?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 9 февраля 2007 11:29

    Plastik,

    А вы хорошо подумали, перед тем как задать этот вопрос?:lol::lol:

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 февраля 2007 11:31

    Plastik, TDI 2.0 170 сил. Отличный двигатель.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 9 февраля 2007 11:31 Редактировалось Gustaf, 1 раз.

    VW TDI 2.0 (140-170) реально едет лучше хонды, причем практически любой:)

    Внесите предложение на racing.by пересадить всех на турбо-трактора, отпишите сюда потом самые дипломатичные ответы :)

    безумный крутящий момент которым обладает этот мотор

    Ну и на кой вам этот мегамомент? Маркетинг в чистом виде.

    Взято из http://www.street#racing.by/forum/viewtopic.php?t=7123&postdays=0 ... c&start=20:

    (убрать из линка символ «#»)

    Много мифов рождается от незнания теории и азов физики.

    Поэтому...

    -не забывайте, что машину двигает мотор, который передает кр.момент через трансмиссию и колеса. Т.е. единственный конечный результат - это кр.момент на КОЛЕСЕ, а не на маховике мотора.

    -чтобы два авто (одинаковые, только одно дизельное, другое бензиновое) двигались с одинаковой скоростью у них должна быть одинаковая частота вращения колес. Если трансмиссия одинакова, то и обороты мотора должны быть одинаковы. А теперь найдите дизель, который бы мог свободно работать на 6000 оборотах. Таких нет. Возьмем 5000 оборотов. Вроде есть такие. Пока забудем про ресурс и расход топлива дизеля на таких оборотах - вернемся к опыту. Раз обороты дизеля ниже, чем бензина, значит перчисла должны быть меньше, чтобы иметь такую же скорость. Раз перчисла меньше, то уменьшение кр. момент на колесах (т.е. то что ускоряет/двигает авто) в трансмиссии будет больше, чем у бензинового. Осталось выяснить абсолютную величину кр.момента мотора на оборотах макс мощности. Я цифр не знаю, но просто уверен, что на передачах от 3-й и выше, по указанной причине, у бензинового мотора на колесах кр.момент ПРОСТО БОЛЬШЕ, чем у дизеля. Дадите, конкретные цифры - докажу на примере.

    -для автоспорта это самое главное - бензиновая машина лучше ускоряется в движении. Причем, чем выше скорость, тем больше разница в пользу бензина. Например, на треке, да и в ралли скорости 70-80 км/ч (где возможно суперсовременный дизель имеет преимущество) просто не актуальны.

    -мало того если вернуться к экономичности, то вспомнив законы физики, понимаем, что чудес не бывает. А именно, чтобы выработать мощность 100 кВт надо затратить именно столько энергии плюс потери в моторе. Любое топливо имеет конкретную эффективность. И солярка имеет значительно более низкую, чем бензин. Т.е. ее надо значительно больше, чем бензина. Более высокий кпд дизельного мотора напрочь съедается меньшей энергоэффективностью дизельного топлива. Исходя из вышесказанного следует, что нажав на педаль газа до упора при старте с места и не отпуская ее более до макс скорости дизельная машина похожей мощности, что и бензиновая СОЖРЕТ БОЛЬШЕ СОЛЯРКИ в абсолютной величине, т.е. например в литрах. А спорту это нафиг не нужно.

    -Не забываем, что самые эффективные обороты для авто в плане ускорения - это обороты макс мощности. А ресурс дизельного мотора на высоких оборотах даже и приблизиться не может к ресурсу бензиновых. И не может приблизиться в принципе, потому как чтобы приблизиться надо снижать степень сжатия - краеугольный параметр высокого кпд мотора и самовоспламенения солярки - т.е. НЕРЕАЛЬНО.

    -кто удивиться расходу дизеля при конкретной мощности, то напомню, что вся экономичность дизеля лежит ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в его способности иметь высокий кр.момент на низких оборотах. Чем ниже может держать дизель обороты с приличным кр.моментом, тем выше его экономичность.

    На лицо абсолютно разные сегменты рынка:

    -дизель это абсолютная экономия на топливе;

    -бензин это лучшая динамика;

    что нужно спорту решайте сами.

    По поводу новых технологий:

    на мой взгляд для человека, желающего иметь псевдоспортавто преимущество у бензина и вот почему.

    -принципиальные ограничения дизеля для спортцелей не спасут никакие технологии;

    -зато теже самые технологии значительно улучшают экономичность бензиновых моторов абсолютно без ущерба всех спортивных качеств. Пример - ауди R8 с его бензиновым прямым впрыском. И тебе и динамика со скоростью и тебе экономичность - в гонках Ле-Мана, чуть ли не в полтора раза реже заезды для заправки в боксы. Результат победы подряд без напряга и особых талантов пилотов.

    Это уже все есть для обывателей 2,0FSI, 3,2FSI. Бензин скажете не тот. Так и солярка для современных турбодизелей не та. А что дешевле отремонтировать еще вопрос.

    Вывод:

    -популярность дизеля растет исключительно потому что 90% обывателей надо просто спокойное передвижение из А в Б. И 1300 оборотов мотора дизеля хватает для этого при значительной экономии на топливе.

    -на лицо маркетинговый обман лохов автопроизводителями (а-ля фотокамеры с 5-мегапикселами через пластмассовый объектив и т.п.) - спортседан с дизелем. Причем обман здесь не в разгоне до 100, а в том, что приписывают "средний расход-7 литров". Пусть бы они написали после сравнения на треке S4 и 330д сколько литров за сессию конкретно сожрала ауди и сколько бмв.

    Кстати, по-поводу того "соревнования", что-то вопросы возникают насчет трассы - 20сек круг при "много правых и левых поворотов". Похоже на маленький трек для картинга, где макс скорость едва превысит 50 км/ч. Здесь действительно дизель мог иметь преимущество.

    Вот пример маркетинга для лохов.

    Ещё хорощий топик про трактора и их место в нашей жизни:

    http://www.street#racing.by/forum/viewtopic.php?t=2733&postdays=0 ... sc&start=0

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 11:34

    Кстати.

    Самый мощный двигатель VW TDI (170 л.с.) оборудуется новейшей системой впрыска топлива с пьезо-насос-форсунками и двумя балансирными валами. Совсем простой движок... А теперь поговорим о качестве нашей соляры???

    А вообще бесполезный спор. Каждому своё.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 11:40

    Dj Toras, ну я же просил сходить на сайт официалов - http://www.atlantm.by/cars/prices/jetta/price/technic/~page_num=2 2,0 FSI - 150 лс... нет, можно конечно и на ТДИ 2,0 выжать 170 лс за счет повышения давления наддува, но это реально скажется на ресурсе движка..

    Zloy, мы с Вами играем в вопрос-вопрос? скучно

    Gustaf, абсолютно согласен... хотя большинство фичей, выставляемых производителями - чистый маркетинг... пора уже к

    этому привыкать (и не гордиться тем, что твоя камера на 2 мегапикселя круче чем у соседа Лехи с 8-ю мегапикселями)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 11:42

    Zakhar, а он и не поставляется в РБ... репутация дороже..:wink:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 11:47

    - тогда только дизель ибо бензорез тяговитым может быть только с серьезным объемом.

    Ну почему же?

    Есть 1,4tsi у фв - 170.с. У него максимальные 240Нм уже с 1750 оборотов и до 4500 оборотов. 200Нм уже возможны с 1250 оборотов. Разгон до 100 у Гольф ГТИ - 7,7 сек. На 5-й передаче с 80 до 120 - 8 сек. Заявленый средний расход фв - 7,2л.

    2,0тди у фв - 170 л.с. Макс кр.момент 350Нм с 1800 до 4000 оборотов. Разгон у гольф ГТИ - 8,2 сек. Заявленый фв средний расход 5,9л.

    К сожалению данных о весе мотора пока не нашел. Но смело могу сказать, что бензиновый будет заметно легче.

    Таскать волоком бревна никто не будет, так что высокий кр.момент без высоких оборотов это просто ничто для легкового автомобиля. Для трактора нормально.

    Про трогание на 4-й передаче, которое можно увязать с удобством езды, можно попробовать проверить - много шансов, что у 1,4 бензина будет больший момент на колесе, чем у 2,0тди.

    Попутно хотел бы сказать о народной любви к ВТЕКу.

    До сих пор так и не понял почему есть молва о его надежности?

    :conf:

    Первые ВТЕКи (а именно от них и пошла молва) - абсолютно не гибкая, отсталая система. Разве что из-за своей дешевизны устанавливалась на авто низшей ценовой категории. Таким образом, она стала доступна эмоциональным подросткам. Самый навороченый современный ВТЕК - функционально абсолютно ничем не отличается от других похожих систем газораспределения и смесеобразования у немецких конкурентов, производимых с середины 90-х годов. Только все те же повзрослевшие подростки все еще с придыханем произносят словосочетание "хонда-втек".

    И это в то время, когда прямой впрыск фв/ауди просто задвинул хондовские моторы массового спроса далеко на помойку технической истории.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 11:51

    Gustaf,

    В приведенной цитате есть небольшие изьяны, касательно экономичности дизеля, но сути это не меняет.

    :shuffle:

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 9 февраля 2007 11:54 Редактировалось uairs, 1 раз.
    Berezina:


    И это в то время, когда прямой впрыск фв/ауди просто задвинул хондовские моторы массового спроса далеко на помойку технической истории.

    Давно так не смеялся :)

    Уважаемый, может, просветите, почему на стритрейсинге выигрывают преимущественно "отсталые, даже помоечные :) " хондовские моторы, а на фольцвагенах/ауди на соревнования даже не приезжают?

    :ura:

    pkunzip.zip
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1466

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 9 февраля 2007 11:55

    Plastik,

    Уверен. Какой вы еще ответ ожидали?:conf: И повторюсь, что мне не понравилось... Я не хочу пердеть выхлопом и крутить движок постоянно... Если рэйсерам этим нравится заниматься - флаг им в руки... Я хочу при 60 км/ч и при оборотах 1800 примерно получить хорошее ускорение, когда МНЕ это потребуется, а не когда движок будет готов...

    Пожалуйста, не надо мне кидать ссылки, говорить, что хонда рулит неимоверно... Плавали - знаем...

    Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что топикстартер будет гонять по треку и размалевывать свой авто во все цвета радуги... Он просто будет на нем ездить... Ему нужен комфорт, тишина в салоне и пр... Автомобиль для города. Для этих целей ТДИ подходит лучше...

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 11:57

    Berezina,

    Первые ВТЕКи (а именно от них и пошла молва) - абсолютно не гибкая, отсталая система.

    не согласен, это была как раз таки продвинутая система... но сложная...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 февраля 2007 11:57
    Plastik:

    Zakhar, а он и не поставляется в РБ... репутация дороже..:wink:

    Сеат официально поставляет. с 2008 года будет на пассатах.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 12:03

    Dj Toras, удачи сеату... напомнить, чем кончает коммон-рэйл даже в России (где есть таки евро 4 ДТ)? Или 170 решено тока за счет давления наддува?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 12:05

    И вообще, если вам так важно ускорение - берите lexus 350RH - у него максимальная мощность и момент достигаются в момент старта :lol:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 12:10

    uairs,

    может, просветите, почему на стритрейсинге выигрывают преимущественно "отсталые, даже помоечные " хондовские моторы, а на фольцвагенах/ауди на соревнования даже не приезжают?

    Ну, наверное, потому, что большинство увлеченных, не могут себе купить авто с хорошим немецким мотором.

    :wink:

    Поэтому они и смотрят на хонды. Их ниша.

    И ни одна уважающая себя автопроизводительная контора не делает авто для стритрэйсинга. Ни одна. Как ни одна из них в своих топовых авто даже и не думает затачивать коробку под разгон до 100 км/ч. В дизельных версиях они затачивают кпп под это лоховской маркетинговый показатель.