Ответить
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11325

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 5 августа 2014 14:47

    SaideX, регулярно, раз в месяц, обращался в службу поддержки по этому поводу. Тексты выше в этой ветке.

  • kyharev Apple Team
    офлайн
    kyharev Apple Team

    1996

    17 лет на сайте
    пользователь #102059

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 20 августа 2014 11:16

    tred, +1 ! свершилось ЧУДО! На ВЕЛКОМЕ после мтс!

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 сентября 2014 23:09

    такая же проблема после перехода mts -> life. никто не берет измором саппорт лайф? может и они починят.

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 сентября 2014 09:29
    thunderbirdgui:

    такая же проблема после перехода mts -> life. никто не берет измором саппорт лайф? может и они починят.

    Уже более месяца пытаюсь взять измором. Пока ничего не происходит.

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 сентября 2014 17:29 Редактировалось thunderbirdgui, 1 раз.

    SaideX, отправил им письмо с как можно более детальной информацией. Очень надеюсь, что сработает. Потому что за активацию у меня уже списалось 5к.
    Если кто не в теме: айфон шлет смс на фиксированный номер в ЮКей чтобы активировать аймесседж по номеру телефона. Но тк при переносе айфон больше не может автоматом подхватить номер с сим-карты и оператор его не отправляет (судя по всему) - ничего и не работает.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 сентября 2014 11:13 Редактировалось kopsap, 4 раз(а).

    Вот чего не ожидал при переходе, так это проблемы с сообщениями.

    Перешел с МТС на Лайф. Бо задолбал МТС взвинчивать цены на старых тарифах, а новые не особо.
    Сегодня ночью переключили, даже раньше обещанных суток. Звонки и инет работает, номер отображается старый – все отлично. Пока все остальные функции не проверил, но вот FaceTime и iMessage точно не получается активировать. Как уже описали выше зависает на активации. Пробую активировать с включенным WiFi соединением, если в течении дня не получится, то попробую с 3G.

    А дальше придется доставать их ТП, слишком нужный сервис, чтобы от него так просто отказаться. Тогда уж лучше пойти на велком.

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 5 сентября 2014 11:34
    kopsap:

    Перешел с МТС на Лайф. Бо задолбал МТС взвинчивать цены на старых тарифах, а новые не особо.

    К сожалению и на велкоме та же беда. Как сказал один из сотрудников лайфа, проблема кроется в недрах белтелекома и практически нерешаема потому что белтелеком...

    Тем не менее, лайф не сможет постоянно игнорировать массовые обращения и, рано или поздно, устранит проблему. Поэтому остаётся только регулярно составлять запросы в ТП оператора.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 сентября 2014 11:47

    To SaideX

    Вроде выше писали, что на велкоме все начало работать, по крайней мере с недавних пор:

    tred, +1 ! свершилось ЧУДО! На ВЕЛКОМЕ после мтс!

    Попробовал отправить запрос, но что-то не совсем понял где это сделать. Через личный кабинет не получается, так как надо ввести номер в формате 029 (025, 033) ХХХ ХХ ХХ, а он туда подставляется автоматом в виде 375 29 ХХХ ХХ ХХ и изменить нельзя. Номер мой, но не в том виде, в котором хотят его видеть при обращении.

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 сентября 2014 09:56
    kopsap:

    To SaideX

    Я нашёл два способа:
    1) На сайте http://life.com.by/ внизу есть кнопка "online консультант". С её помощью можно напрямую чатиться с сотрудниками ТП.
    2) В группе в соцсети http://vk.com/lifecomby трудятся очень отзывчие и квалифицированные ребята. Последние два запроса отправил с их помощью.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 8 сентября 2014 10:23
    SaideX:

    kopsap:

    To SaideX

    Я нашёл два способа:
    1) На сайте http://life.com.by/ внизу есть кнопка "online консультант". С её помощью можно напрямую чатиться с сотрудниками ТП.
    2) В группе в соцсети http://vk.com/lifecomby трудятся очень отзывчие и квалифицированные ребята. Последние два запроса отправил с их помощью.

    Спасибо за советы, перед выходными передали мою заявку с помощью группы в ВК. Правда пока ответа не было и услуга до сих пор не работает, но подождем

  • thunderbirdgui Junior Member
    офлайн
    thunderbirdgui Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #692040

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 сентября 2014 11:54

    Я вот ожидаю решение специалистов...
    Должны же они что-нибуль нарешать)

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 сентября 2014 16:06

    Получил первый ответ, пока радости мало.

    Решение по обращению :
    Сообщения для активации доставлены. Ответных сообщения не было. Рекомендовать абоненту обращаться за помощью к администраторам iMessage.

    Буду пилить их дальше, как я понимаю никто ничего делать не будет до массовых обращений с подобной проблемой. На Велкоме это помогло, судя по радостным сообщениям в этой теме.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 9 сентября 2014 17:36
    kopsap:

    Буду пилить их дальше, как я понимаю никто ничего делать не будет до массовых обращений с подобной проблемой. На Велкоме это помогло, судя по радостным сообщениям в этой теме.

    В Велкоме на работало вообще. Портированные все также не работают. Проблема актуальна не только для Беларуси.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 сентября 2014 17:49
    Strikysha:

    В Велкоме на работало вообще. Портированные все также не работают. Проблема актуальна не только для Беларуси.

    Не совсем понятно, выше ведь люди пишут, что заработало:

    Господа, кто на Велкоме, проверьте активацию. У меня активировалось! :ura:
    Похоже, мои ежемесячные обращение в службу поддержки дали таки плоды :)

    tred, +1 ! свершилось ЧУДО! На ВЕЛКОМЕ после мтс!

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 сентября 2014 12:20

    Для справки: обновление до iOS 8 GM проблему не исправило.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 сентября 2014 22:14
    SaideX:

    Для справки: обновление до iOS 8 GM проблему не исправило.

    У меня была совсем ничтожная надежда на обновление, но и тут не выгорело. Спасает viber/аналоги и просто активация службы с помощью e-mail, а не номера телефона.

  • shlyk.vika Neophyte Poster
    офлайн
    shlyk.vika Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #799506

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 сентября 2014 15:04

    Есть решение данной проблемы, есть в иннете даже специальные инструкции, но для этого нужно снести все до заводских настроек и еще что-то сделать (пока не читала инструкцию). Хочу написать в поддержку Apple, вроде они должны решить эту проблему. Если вдруг нужна ссылка на инструкцию - могу скинуть.

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 11 сентября 2014 15:08
    shlyk.vika:

    Есть решение данной проблемы, есть в иннете даже специальные инструкции, но для этого нужно снести все до заводских настроек и еще что-то сделать (пока не читала инструкцию). Хочу написать в поддержку Apple, вроде они должны решить эту проблему. Если вдруг нужна ссылка на инструкцию - могу скинуть.

    Кидайте, скоро обновление до iOS8, поэтому будет лишний повод сделать полный сброс.
    Я сегодня пол дня на телефоне с поддержкой apple и в онлайн чате с поддержкой Life, но пока ничего хорошего не получилось.

  • SaideX Member
    офлайн
    SaideX Member

    217

    15 лет на сайте
    пользователь #153961

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 12 сентября 2014 09:56
    kopsap:

    Кидайте, скоро обновление до iOS8, поэтому будет лишний повод сделать полный сброс.
    Я сегодня пол дня на телефоне с поддержкой apple и в онлайн чате с поддержкой Life, но пока ничего хорошего не получилось.

    Я устанавливал iOS 8 GM со всеми возможными сбросами. Увы проблема не на стороне абонента и подобные инструкции не помогают. Нужно дальше упрашивать оператора =)

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 12 сентября 2014 12:37

    Проблема и не на стороне оператора в данном случает. Бинарная смс с любого номера (портированного или обычного) отправляется с одинаковым содержанием и доставляется. Но ответ на портированный номер не приходит. Пинайте техподдержку apple.