Несколько фото с презентации объекта. Размещение объекта планируется между домами №8 и №12 (см вариант №2 выше)
отлично!!! заставим зелёную зону машинами!!! а может дом по выше!!! чего мелочится!!! детям выделим песочницу 5*5- и то если человеческой сделают!!! а ещё вариант - заберите у школы стадион - и 2 дома влезит!!! срач разведём на 1-2 года!!!
отлично!!! заставим зелёную зону машинами!!! а может дом по выше!!! чего мелочится!!! детям выделим песочницу 5*5- и то если человеческой сделают!!! а ещё вариант - заберите у школы стадион - и 2 дома влезит!!! срач разведём на 1-2 года!!!
отлично!!! заставим зелёную зону машинами!!! а может дом по выше!!! чего мелочится!!! детям выделим песочницу 5*5- и то если человеческой сделают!!! а ещё вариант - заберите у школы стадион - и 2 дома влезит!!! срач разведём на 1-2 года!!!
отлично!!! заставим зелёную зону машинами!!! а может дом по выше!!! чего мелочится!!! детям выделим песочницу 5*5- и то если человеческой сделают!!! а ещё вариант - заберите у школы стадион - и 2 дома влезит!!! срач разведём на 1-2 года!!!
отлично!!! заставим зелёную зону машинами!!! а может дом по выше!!! чего мелочится!!! детям выделим песочницу 5*5- и то если человеческой сделают!!! а ещё вариант - заберите у школы стадион - и 2 дома влезит!!! срач разведём на 1-2 года!!!
Российский бизнесмен собирается уплотнить Серебрянку панельным домом.
MIKOLKIN, причитания не помогут.
Я бы обратил внимание на вот это:
Для смягчения возможной конфликтной ситуации при общественном обсуждении проекта нового жилого дома и во время его строительства, которая может возникнуть из-за того, что на три точечных жилых дома с общим количеством квартир 525 приходится всего 32 машино места а проектируемый дом на 126 квартир получает стоянку на 135 квартир.
Считаем целесообразным рассредоточить парковочные места около жилых домов №№ 8,10,12 по ул. Малинина, построив им дополнительные автостоянки на 80 машино мест. А для проектируемого жилого дома – автостоянку на 55 автомобилей, в т.ч. 19 подземных парковочных мест. Таким образом, жилой дом № 8 получит автостоянку на 41 автомобиль (в настоящее время автостоянка на 10 автомобилей), жилой дом № 10 – на 49 автомобилей (в настоящее время автостоянка на 5 автомобилей), жилой дом № 12 на 31 автомобиль (в настоящее время автостоянка на 17 автомобилей)
Хитрый ход - привлечь аборигенов планами по увеличению парковок возле их домов. Именно планами А вот насколько они реальны?
Максимальную дальность пешеходного подхода к автомобильным парковкам от объектов различного назначения следует принимать в соответствии с 9.3.6 и таблицей 11.6. Согласно табл. 11.6 максимальная дальность пешеходного подхода к автомобильной парковке для многоэтажных жилых домов в г. Минске - 100 м.. Т.е. все м/места на парковках, расположенные дальше 100 м. от новостройки, не могут относится к парковкам, которые предназначены для новостройки. Между тем, новостройка должна быть обеспечена парковками по нормам.
А теперь вопрос аборигенам: какое количество м/мест на плане располагается в радиусе 100 от новостройки?
сначало построят на участе № 2, затем на участке № 1, потом опять на участке № 2 и в конце на участке № 3 впихнут торговый цент. имхо в минске квартиру нужно иметь только ради прописки, а прожива за городом.
уплотнение не остановить и всегда найдутся аргументы за уплотнение.
RexHunt:А где теперь в баскетбол поиграть?
когда закончишь свою "хабзу" и пойдеш работать свободное время будешь тратить на пробки, очереди в магазинах и поиски парковки для своего авто. так что спортивные площадки уже не нужны, на них нет времени. хорошо если школьные стадионы оставят, их тоже могут убрать, а школьникам могут оставить спортзалы в школах.
Для жилых домов №№ 8,10,12 по ул. Малинина парковки обозначены цветом (синий, фиолетовый, желтый). А где парковки для новостройки (№ 1 по г/п)?
да,и что это за вид будет,если сюда воткнут 19-этажку?
весь культурно-парковый ансамбль нарушится...Серебрянские "высотки"-столбики и бах - выскочка переросток!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
113 |
12 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:Для жилых домов №№ 8,10,12 по ул. Малинина парковки обозначены цветом (синий, фиолетовый, желтый). А где парковки для новостройки (№ 1 по г/п)?
Синий фиолетовый и жолтый
Не ну нафиг там и так места нету куда там дом новый то за мкадом вун палана пусть там че тыкнути срубать ниче ненадо
Тока гула дохера
А нащет того что бабки кричать ходить негде так пройти можно везде вот тока с утра когда на пешеходной зоне возле подъездов машины стоят непройти
Это всех устраивает
А как на работу идеш хз что делать или на дорогу где всем проехать надо и много кто неостонавливаеться отскакивать надо
Или по машине сверху итти как по мусару на тропинке....
А за проспектом полупустая стоянка....
Не дом это хорошо но не тут
Больше всего интерессно что на очереди стоим уже 17 лет а еще обещают лет 15 минимум
Вопрос остаеться другим по какой же цэне будет квадратура
В это узумиьельном зданьеце....
Если спотреть то площадочку то школьную прикроют то
z0ic:вы все гоните на то, что зачем сторить! У Вас квартира есть? У кого то нет! Дайте людям тоже построить в Минске, а не в Смолевичах.......... Поставьте себя на их место и пусть Вам скажут идите в жопу со своим домом. Вам приятно будет. Вот такой у нас народ , только хорошо было было своей жопе......... Мудаки.............
Ага с такими цэнами скоро тока на хлебе с водой и сидеть будеш
Милиордеры тут не все а денюшек нет
А все гребут по максимуму
И платят по минимуму
А поганить нормальное место ненадо пусть ищут гденибуть пустырь и там пробуют
Хотя я бы и пустырь нетрогал
На нем закат красиво смотриться
А щас тока дома и дома....
Бесполезный спор - все равно построят... Обсуждения для жильцов устраивают для галочки отчетности - так положенно .
Место замечательное. Хочется верить, что цены будут разумными - хотя-бы до 1200 для дольщиков, когда построят - очевидно что будут продавать по 1300-1400m2. И продадут, с учетом места и инфраструктуры.
kiry56:Бесполезный спор - все равно построят... Обсуждения для жильцов устраивают для галочки отчетности - так положенно .
как не печально, но факт... Если захотели-сделают...
Я житель Серебрянки. Очень горжусь своим районом - много места и зелени. Живу хоть и на Рокоссовского, но если позволить Ленинскому исполкому начать застраивать, то это процесс не остановить.
1. Нестыковки. На сколько квартир будет дом? 126 как на фотке по расчету стоянок или как на фотке «основные ТЭП» 57+57+19 = 133?
2. БНБ 3.01.04.-02 (на которое, ссылаются в расчете на парковке) ОТМЕНЕН. Да и в пункте на который они ссылаются нет норм количество м/мест. Честно признаться не нашел документа, где четко написан расчет м/мест.
Вместо БНБ 3.01.04.-02 ЕСТЬ ТКП 45-3.01-116-2008.
И более тяжелая артиллерия. АГЛ выступал, по поводу строительной мафии. Можно сослаться на его слова и написать обращение в исполком имеет ли ресурсы «Будущий дом» для строительства?
Конторка зарегистрирована в августе 2012. Никого отношения к иностранному капиталу не имеет (назвалась бы ИП ООО).
vas_pin,
Я житель Серебрянки. Очень горжусь своим районом - много места и зелени. Живу хоть и на Рокоссовского, но если позволить Ленинскому исполкому начать застраивать, то это процесс не остановить.
Слова не мальчика, а - мужа
1. Нестыковки. На сколько квартир будет дом? 126 как на фотке по расчету стоянок или как на фотке «основные ТЭП» 57+57+19 = 133?
Вот и укажите на эти нестыковки в своем обращении
2. БНБ 3.01.04.-02 (на которое, ссылаются в расчете на парковке) ОТМЕНЕН. Да и в пункте на который они ссылаются нет норм количество м/мест.
Это тоже укажите в обращении.
Честно признаться не нашел документа, где четко написан расчет м/мест.
Вместо БНБ 3.01.04.-02 ЕСТЬ ТКП 45-3.01-116-2008.
Четко расписан расчет м/мест в п. 5 обращения в Администрацию р-на вот тут. Другие пункты того обращения вам тоже подходят - ПДП на вашу территорию нет.
Делайте расчет не по 380/1000, а 1 место постоянного хранения (стоянка, гараж, паркинг) на 1 квартиру и для мест временного хранения ("гостевые" парковки возле жилых домов) - 25% от расчетного количества необходимых м/мест для всех автомобилей жильцов дома. При этом
Максимальную дальность пешеходного подхода к автомобильным парковкам от объектов различного назначения следует принимать в соответствии с 9.3.6 и таблицей 11.6. Согласно табл. 11.6 максимальная дальность пешеходного подхода к автомобильной парковке для многоэтажных жилых домов в г. Минске - 100 м.. Т.е. все м/места на парковках, расположенные дальше 100 м. от новостройки, не могут относится к парковкам, которые предназначены для новостройки. Между тем, новостройка должна быть обеспечена парковками по нормам.
А теперь вопрос аборигенам: какое количество м/мест на плане располагается в радиусе 100 от новостройки?
Как я понимаю, в радиусе 100 м. от новостройки планируется размещать только 55 м/мест на парковках. Соответственно, остальные не должны учитываться - они не предназначены для обслуживания новостройки. В итоге для новостройки планируется:
- мест постоянного хранения (подземный паркинг/гараж) - 19 м/мест
- мест временного хранения ("гостевые" парковки возле жилого дома) - 55 м/мест.
А должно быть по нормам 133(126) + 25%х133(126) =?
Градостроительные, строительные и санитарные нормы в действующих редакциях поищите на сайте Уплотнение застройки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
646 |
13 лет на сайте Город:
|
Я так и не понял, а где собираются стоянку для авто делать?
Там сейчас пройти невозможно, а если эту лабуду впихнут, то без вертолёта не обойтись.
офлайн
ALeXandR18_89
Member
|
|
221 |
14 лет на сайте Город:
|
Там помоему хватает мета для и для дома и для парковки и для детской площадки.
Разводить срач глупо.
С учетом строительства стоянок, теннисных кортов и детских площадок - пожалуй самый толковый вариант уплотнений, из всех, что проскакивали на Onliner. Действительно удобное и красивое место, где захочется жить. Да панель, да эконом-класс, но во-первых удачная серия, во-вторых очень удобное месторасположение. Дополнительные парковки немного разгрузят стоянки домов вокруг, а детские площадки сделают доставят радость не только маленьким обитателям нового дома, но и домов вокруг. Со всех сторон весьма толковый проект. Были бы все такие "уплотнения".!
по парковкам смотрите так: сущ. дом желтого цвета - для него дополнительные парковочные места показаны желтым, сущ. красный дом - парковка красным и тоже самое для синего дома. А новый дом - парковка без цвета
Администрация Ленинского района г. Минска
от ФИО (полностью) заявителя
индекс, почтовый адрес заявителя
Тел. моб.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
В период с 01.03.2013 г. по 21.03.2013 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Строительство многоквартирного жилого дома в границах микрорайона Серебрянка 1 по ул.Малинина» (далее – «объект»). Заказчик строительства объекта – «Будущий дом».
Направляем замечания и предложения по представленному эскизу объекта.
1. Отсутствует проект детального планирования на данную территорию
«Застройка поселений осуществляется на основе градостроительной документации детального планирования конкретных структурно-планировочных элементов – район, микрорайон, квартал, градостроительный комплекс – территорий предполагаемой инвестиционной деятельности» (подп. 4.1.7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»). В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» в проекте детального планирования (далее - ПДП) определяются:
красные линии и линии регулирования застройки;
территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
градостроительные требования к застройке территорий;
параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
Также согласно п. 2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска (Регламент В) «На стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке, и архитектурно-строительных параметров – высоты зданий и сооружений, характера благоустройства и озеленения. Официально параметры коэффициента интенсивности застройки инвестиционного участка устанавливаются проектом стадии «Детальный план».
Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта.
Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию квартала, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение эскиз объекта предусматривает «точечную застройку» в чистом виде, т.е. строительство объекта без наличия градостроительной документации (ПДП) для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения личного автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов уполномоченными органами и организациями отсутствует.
Таким образом, необходимо разработать проект ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
Между тем, подп. 3.2 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 г. № 165 «Об утверждении генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» предусматривает необходимость разработать и утвердить в 2003-2007 гг. детальные планы развития территорий г.Минска, подлежащих реконструкции и новому освоению. Так как ПДП на данную территорию не разрабатывался, то данная территория не подлежит «реконструкции и новому освоению».
2. Плотность населения
Застройка жилых зон жилых территорий (территории жилой многоквартирной застройки и территории смешанной многоквартирной застройки) характеризуется показателем плотности населения. Так как ПДП на данную территорию отсутствует, то отсутствует информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала). В составе экспозиции информация о плотности населения в жилой зоне микрорайона (квартала) также отсутствовала.
Интенсивность градостроительного освоения высокоплотной жилой застройки должна составлять 195-245 чел./га (табл. 2.2.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Исходя из реальной градостроительной ситуации (многоэтажные и повышенной этажности жилые дома), можно предположить, что плотность населения в жилой зоне микрорайона (квартала) в настоящее время превышает указанные значения и требуется не уплотнение, а разуплотнение данной территории.
На совещании по развитию жилищного строительства в Минске 29 ноября 2012 года Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко подчеркнул следующее: «По густоте заселения Минск в полтора-три раза превзошел такие европейские столицы, как Берлин, Вена, Рим, Прага и Стокгольм. Поэтому более оптимальным будет поиск других путей застройки… У нас сегодня море земель, и необязательно людей напрягать в плане дикого уплотнения. У нас и так плотность высока» (http://www.president.gov.by/press141249.html)
3. Обеспеченность объектами социально-гарантированного обслуживания
Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит положение по обеспеченности проживающих на данной территории социально-гарантированными объектами обслуживания.
Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (направление 3 раздела 6 Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания.
При этом к социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (попд. 3.1). Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности спортплощадками жителей города (0,3 га/тыс.жит.)? Данные расчеты в отношении микрорайона (квартала) отсутствуют.
Уточнить и дополнить описанием ситуации с поликлиниками, детсадами, школой, почтой, банками, магазинами, спортплощадками, бассейнами – см. п. 7.4 «Учреждения и предприятия социально-гарантированного обслуживания» ТКП 45-3.01-116)
Информация об обеспеченности населения микрорайона (квартала) местами в д/с и школ, расположенных в пределах нормативной (шаговой) доступности, отсутствует. Наполняемость групп в д/с и классов в школах не должна превышать показателей, указанных в ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Выполняется ли это требование? При этом в школах оптимальным является организация образовательного процесса в первую смену с 9.00 (п. 102 Санитарных нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утв. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206). В каких школах микрорайона обучение всех школьников организовано оптимально, т.е. – только в первую смену с 9.00?
4. Требования части I «Основные положений градостроительного развития г.Минска» Генерального плана г.Минска
В п. 1.3 Направления 1 Главы 9 содержится требование о защите природного каркаса с параметрами водоохранных зон Слепянской водной системы путем ограничения размещения производственного и жилищно-гражданского строительства.
5. Обеспеченность планируемого к возведению объекта местами хранения автотранспорта
Согласно подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, причем их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам . Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно Указа Президента Республики Беларусь «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок» от 3 октября 2006 г. № 589». Но «гостевые» бесплатные и общедоступные парковки у жилого дома требованиям Указа № 589 не соответствуют и учитываться в качестве мест постоянного хранения автомобилей (стоянки, паркинги, гаражи) не могут.
Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью (т.е. на квартиру), или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
В п. 1.3 «Расчет вместимости автостоянок» экспозиции объекта было сказано: «проектируемый жилой дом на 126 квартир получает стоянку на 135 м/мест.» В тоже время, в п. 1.4 «Основные технико-экономические показатели» экспозиции объекта было указано следующее количество квартир в доме: 1-комн. – 57, 2-комн. – 57, 3-х комн. – 19. В итоге получаем 57+57+19=133 квартиры.
Согласно табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116 максимальная дальность пешеходного подхода к автомобильной парковке для многоэтажных жилых домов в г. Минске – 100 м. Т.е. все м/места на парковках, расположенные дальше 100 м. от объекта, не могут относится к парковкам, которые предназначены для данного объекта. Эскизом предусмотрено размещение 19 м/мест в подземном паркинге и только 36 м/мест – на парковках возле объекта, а все остальные м/места на парковках располагаются возле существующих жилых домов за пределами нормативной доступности (100 м. от объекта), поэтому не могут учитываться.
Таким образом, для обслуживания объекта требуется:
а) для постоянного хранения личного автотранспорта жильцов из расчета 1 м/место на 1 квартиру: 133 м/мест на стоянках, паркингах, в гараже (подп. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 и подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска)
б) для временного хранения автотранспорта на «гостевых» парковках возле жилого дома: 133 м/место х 25% = 33 м/мест, размещаемых в пределах нормативной доступности (подп. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска).
Согласно эскиза, для обслуживания объекта предусматривается только 19 м/мест в подземном паркинге и 36 м/мест на парковке возле дома, что явно недостаточно.
Разместить необходимое количество м/мест постоянного (стоянка, гараж, паркинг) и временного (парковки возле жилого дома) хранения автотранспорта с соблюдением санитарного разрыва от них до различных объектов (табл. 11.5 и 11.7 ТКП 45-3.01-116, п. 455 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду») невозможно из-за нехватки территориального ресурса (недостаточный размер земельного участка для размещения объекта с заявленными застройщиком технико-экономическими характеристиками).
Размещение парковки за пределами испрашиваемого земельного участка под застройку объекта не соответствует требованию подп. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116, а размесить данную парковку в пределах испрашиваемого для строительства объекта земельного участка не представляется возможным из-за недостаточности размера земельного участка.
В «эскизе» объекта не указана площадь испрашиваемого земельного участка под строительство объекта. Можно предположить, что площадь участка при условии соблюдения всех нормативов превышает незастроенный земельный участок в данном квартале.
6. Обеспеченность существующих жилых домов парковками
Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения объекта при последующем благоустройстве из-за нехватки придомовой территории будет невозможно одновременно:
а) разместить вблизи существующих жилых домов парковки с количеством м/мест согласно требований п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 по обеспеченности парковками в пределах нормативной доступности (табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116) и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м/проживающего;
в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и хозяйственных целей;
г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
Считаем, что размещение данного объекта на испрашиваемом земельном участке без нарушения действующих градостроительных, строительных, санитарных, природоохранных и иных норм невозможно.
Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта.
2. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок (высадить деревья, разбить клумбы, установить скамейки, разместить спортивную площадку, организовать парковки для существующих жилых домов, обеспечить освещение).
На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» просим предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
- количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
- выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.
Приложение на ___ листах:
Список _____ граждан, подписавших данное коллективное обращение.
«___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В период с 01.03.2013 г. по 21.03.2013 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Строительство многоквартирного жилого дома в границах микрорайона Серебрянка 1 по ул.Малинина» (далее – «объект»). Заказчик строительства объекта – «Будущий дом».
По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору (Администрация Ленинского р-на г. Минска) были направлены замечания и предложения (прилагаются).
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
учитывать направляемые материалы при согласовании места размещения земельного участка для строительства объекта.
Приложение на ___ листах:
1. Замечания и предложения, направленные организатору общественного обсуждения «эскиза»
«___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В период с 01.03.2013 г. по 21.03.2013 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Строительство многоквартирного жилого дома в границах микрорайона Серебрянка 1 по ул.Малинина» (далее – «объект»). Заказчик строительства объекта – «Будущий дом».
По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору (Администрация Ленинского р-на г. Минска) были направлены замечания и предложения (прилагаются).
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
учитывать направляемые материалы при согласовании места размещения земельного участка для строительства объекта.
Приложение на ___ листах:
1. Замечания и предложения, направленные организатору общественного обсуждения «эскиза»
«___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В период с 01.03.2013 г. по 21.03.2013 г. состоялось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Строительство многоквартирного жилого дома в границах микрорайона Серебрянка 1 по ул.Малинина» (далее – «объект»). Заказчик строительства объекта – «Будущий дом».
По результатам общественного обсуждения от имени ____граждан организатору (Администрация Ленинского р-на г. Минска) были направлены замечания и предложения (прилагаются).
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
учитывать направляемые материалы при согласовании проекта строительства объекта.
Приложение на ___ листах:
1. Замечания и предложения, направленные организатору общественного обсуждения «эскиза»
«___»_____________2013 г. __________ (подпись заявителя)
народ, будет готово обращение, стукните в личку, где поставить автограф. Я хоть и далековато от этого дома живу, но тоже на берегу канала. совсем не хочется, чтобы начали дома лепить. пусть за МКАДом стоят!!!