Привет коллеги! С Праздниками всех сердечно! Буду рад принять участие в вашей тусе. У меня купешка 2.0 97г. Я так понимаю 17 с среду возле аэропорта, а во сколько?!
Привет коллеги! С Праздниками всех сердечно! Буду рад принять участие в вашей тусе. У меня купешка 2.0 97г. Я так понимаю 17 с среду возле аэропорта, а во сколько?!
Ну а что со временем встречи? Как обычно, в 18.00 - а далее как народ подтянется?
Pavel_T610, прошлой зимой открывая водительскую дверь царапнул уголком о бордюр (а точнее сказать о тратуар, строителям ПРЕВЕД), так вот за год на кромке двери появились небольшие вздутия под краской. Зачистил, протравил, загрунтавал.
Сегодня на Одоевского менял ремни ГРМ и ролики. Все шло нормально (без лишних затрат нервов и денег пока не дошло дело до гидронатяжителя чего-то там. Сказали что надо менять и стоит этот девайс у них 160 тр. Ну в общем поставили старый на место. (не было денег столько, да и дорого). Кто-то может сталкивался с этим гидронатяжителем, че за зверь такой?
Austin Powers, думаю что в 18.00 а там как обычно
Мутный, приезжай, буду рад давно у меня "коллег" не было, сплошняком "Акцентовцы" аккупировали
Jed, возможно речь идет о гидронатяжителе ремня ГРМ. А каковы симптомы (причины) его неисправности?
Austin Powers, на вид цилиндр с поршнем, в цилиндре с однои стороны два отверстия для какойто жидкости (может для масла), В общем по внешнему виду смахивает на главный тормозной цилиндр. Мастер сказал что поршенек плохо ходит и плохо натягивает ремень. По работе этого натяжителя хочу спросить под каким давлением там циркулирует масло (или еще что) и можно ли его (поршенек) двигать руками (в смысле хватит ли силы рук). Гидронатяжитель был чуть в масле (скольский) и я не смог подвигать его ни внутрь ни наружу.
Вопрос ко всем может кто сталкивался с заменой гидронатяжителя или с его отказами?
Jed, как вариант - почистить всю эту систему, поскольку в цилиндрике этом может быть всякого дерьма (вот и ходит плохо).
Austin Powers, Jed, вполне возможно штука эта - неразборная.
Да, стоит дорого. И предназначение его как ты правильно догадался, поддерживать ремент ГРМ в постоянно натянутом состоянии.
17 января
думаю что в 18.00 а там как обычно
а "обычно" это как? пока не замерзнем? :
до 18.00 на работе, буду около 18.30-18.40...
Дождетесь?
Jed, Garryx прав.Он не разбирается и чистить там нечего.Проверить его очень просто.Если шток можно надавить рукой-в мусорку его.Шток вдавливается в тисках и потом вставляется чека.Если поставили заведомо неисправный-это черевато проскакиванием ремня,что плачевно может закончиться.Подходит от Галанта,Ланцера,Эклипса с 2х вальными моторами,хотя в Эклипсе бывают с другими креплениями.
Продал я свою Hyundai Lantra 96 г.в. 1.6GLS...
Результаты, впечатления:
Машину заказывал из Италии, даже не представляя, что я покупаю, когда впервые раз её увидел на территории Польши (растамаживал сразу на себя), то был очень огорчен. Она стаяла вся грязная, на спущенном колесе, с лужей масла под двиглом, с 0-ым аккумом... Загнали на LT-шку и поехали в очередь на границу (в обратную дорогу)... Походил вокруг нашел кучу царапин и одно повреждение. Огорчился еще больше…
Приехав в Брест сразу заехали к местным знакомым перекупам (через которых и покупал), там ребята взяли в руки тряпки, шланги, зубные щетки, моющие вещества и преступили к помывке… за 3 часа я выкурил пол пачки и пару литров кофе сигарет в подсобке... Выйдя к «готовой» машине настроение чуть улучшилось, но царапин стало еще больше… Сев за руль понял, что места мне маловато… по приезду домой сразу же дал объявление на продажу (25 марта 2006 г).
Первый позвонивший и посмотревший готов был забирать, но торговаться я был не склонен, явно поэтому сделка и сорвалась… так же им был обнаружен гудевший выжимной подшипник (в будущем замена 30$+35$=65$).
Начал на ней ездить и потиху привык… но в последнее время стала болеть спина от неудобной посадки в эту малюху (сам, то я 197 см ну и 110 кг). Решил подать объявление, и она была продана первому же покупателю. При покупке была продиагностирована подвеска, в результате чего оказалось что она «как новая»… и это за 31500км по нашим дорогам.
За все время была произведена замена (цена + работа в $):
Выжимной – 30+35
Щетки стартера – 35
Тормозные колодки – 38
Антифриз – 25
Аккум – 35
Ремень ГРМ – 75+25
ТО (4 раза) – 140
Новая резина – 230
Итого не считая резину ~440$ = 100км – 1,4$
Потери после продажи автомобиля составили приблизительно 1000 рублей на 100 км.
Arrow, ну и что будет у нас следующей машинкой? Галопер? Терракан? Сонатка? Элантра?
Garryx, сонатка уже ушла... не успел я её... пока возьму на время Lancia Kappa 2.0 20V Turbo
p.s. а Лантрочку жалко все же... очень хороший экземплярчик у меня был... надеюсь новый хозян её будет любить как я.
Austin Powers, дык давно уже ж.
Будем надеятся что с появлением конкурента, ХХL хоть начнет пятой точкой шевелить. А то как в коммунизьме жили. Цены запредельные, сервис -гуано, руки у мастеров из растут.
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
Кто подскажет по сцеплению у тибурона 2003, 2,7л. Слышал там керамика? Или загон!!! Нет сцепления, записался на прием к доктору 23.01. Может кто подскажет. Буду рад любой инфе