Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    155

    23 года на сайте
    пользователь #1730

    Профиль

    155
    # 14 ноября 2006 17:47
    Лом:

    som:

    но ведь гидравлика руля НИКАК не завязана с системой тормозов!?

    Есть такие, у которых завязана, стоит гидроусилитель тормозов. Но на 2.0 4-х цил. 8кл. (как я понял у тебя такой?) стоит обычный вакуумник. Если при нажатии на тормоз шипит под педалью, то ему хана. Сам не сталкивался, потому как устранять не знаю. Сходи на форум Ауди Клуба. А воздух из г/у руля сам не уходит. По собственному опыту необходимо покрутить руль от упора до упора на раб.двиге. пока в бачке перестанет пузыриться.

    Да у меня именно такая Ауди..

    уже понял - что вакумник подгулял (если к нему прислушаться - то он сам тихо шипит).. - C ЭТИМ - ПОНЯТНО! (спасибо)..обидно что все беды сразу полезли.. :vibra: ....... сам виноват.. на сервис обращаюсь тока в последний момент..

    кто есче что подскажет по ШЛАНГУ?

    кстати.. КУПЛЮ!!! (Б-У)

    ссылочку на аудиклуб можно еще? плиз

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    155

    23 года на сайте
    пользователь #1730

    Профиль

    155
    # 15 ноября 2006 01:02

    жду советов!

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 15 ноября 2006 09:18

    сайт Ауди Клуба http://www.audi_bel.com

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    155

    23 года на сайте
    пользователь #1730

    Профиль

    155
    # 15 ноября 2006 11:31
    Лом:

    сайт Ауди Клуба http://www.audi_bel.com

    нет такой ссылки!! :-? не работает

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    23082

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    23082
    # 15 ноября 2006 15:43
    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    155

    23 года на сайте
    пользователь #1730

    Профиль

    155
    # 18 ноября 2006 01:50
    Lonewolf:

    som, http://audi-bel.com/

    ОК. СПАСИБО

    БУДУ РЫТЬ.......

    ps. куплю - Б-У !

  • 4456 Neophyte Poster
    офлайн
    4456 Neophyte Poster

    29

    22 года на сайте
    пользователь #4456

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 ноября 2006 19:00

    По теме ответил у нас на клубе, здесь поясню одно "но".

    Ребята, этот шланг стоит таких дурных денег не только из-за "понтов" (поверьте, в последнее время покупать некоторые вещи на Ауди-центре ДЕШЕВЛЕ, чем на Малиновке). Дело в том, что эта труба длиной около 70 см (из-за "фирменного" продольного расположения аудюшных движков насос стоит сразу за радиатором, а рейка - там, где и у всех) должна держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы (не шланга, заметте, эта штука имеет жесткость милицейской дубинки - немного согнуть можно, но не сильно), которые должны выдерживать такое давление. Для примера: в колесе всего 2 атмосферы, но если оно лопается на сорости - последствия бывают весьма печальные. Представьте, что будет, если сорвет этот шланг? Струя масла в самом лучшем случае проделает аккуратное круглое отверстие в капоте или крыле. В худшем - в переборке и водителе (как раз напротив стоит).

    Так что мне остается надеяться, что уважаемый som догадался изготовить шланг на "Автогидроусилителе" и не доверился доморощенным "производителям". Так, по крайней мере, этот самодельный шланг хоть не представляет угрозы его владельцу и всем окружающим.

    <p>Пиво - источник витаминов.<br /> Audi Club Belarus</p>
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    155

    23 года на сайте
    пользователь #1730

    Профиль

    155
    # 22 ноября 2006 11:45

    ответил на форуме клуба-ауди!

    для "местных" цитирую:

    _________________________

    Шланг изготавливался котнторой которая ЗАНИМАЕТСЯ производством шлангов высокого давления всех типов! (для электрокар в частности).

    Поэтому - вариант со стружкой мало вероятен (хотя - это СВЕЖАЯ мысль.. можно попробывать почистить рейку). А по поводу "прибамбасика" внутри шланга ВЫ меня совсем кинули в сомнения.....

    Народ, кто может сказать определенно - есть в этом шланге внутри хитрый "прибамбас" или нет? (к сожелению посмотреть старый-оригинальный уже нет возможности)

    сами представьте - обидно будет купить НОВЫЙ ШЛАНГ за (более 200$), а рычание в рейке останется

    _____________________________________

    Спасибо Alex& за подробное разъяснение...

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5312

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 26 ноября 2006 12:30
    Alex&Er:

    а рейка - там, где и у всех) должна держать давление до 200 (!) атмосфер. Это - не просто "резинка", а многослойная конструкция с летночной броней и весьма специфическими техническими приемами закрепления фланцев на концах трубы (не шланга, заметте, эта штука имеет жесткость милицейской дубинки

    Вы уверены что до 200 атмосфер а не до 20?

    Для сравнения трубопровод Ямал европа с трубой диаметром 1400мм имеет толщину стнеки 21 мм стали. а в усиленных местах до 27 мм опяыть же стали марки К50 или К60. и рабочее давление трубы менее 100 атмосфер. А вы говорите про резинку которая 200 должна выдерживать.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7504

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 6 марта 2007 11:52

    Задумал заменить рулевую рейку.

    Вопрос: как выставить на 0?

    Рейка абсолютно новая. Меток нулевых никаких нету....

    Думал выставить по длине рулевых тяг, у кого есть опыт?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    21 год на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 6 марта 2007 19:41

    Dmitry_B,

    Я когда свою снимал/ставил то ловил не нулевое положение, а крайнее. Тобишь в крайнем положении руля снял и в нем же потом с крестовиной рулевого вала соединял. Получилось. Это подойдет если шестерни старой и новой рейки одинаково стоят в соответствующем положении рейки.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7504

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 6 марта 2007 19:44

    e-xe-xe, думал в крайнем, боюсь порвать "улитку" ПБ. Да и выворот то ограничивается упорами не на рейке, а на рычаге.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16733

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 30 августа 2007 20:33

    Такая проблема...

    Пассат 2004 года, стала стучать рейка при резком повороте руля туда-сюда...съездил к "реечникам", те сказали, что проблема в червичной паре и подкрутили ее...стучать стало меньше, зато теперь при повороте руля в крайнее положение начинает нарастать какой-то шум...

    прочитав ветку, обратил сейчас внимание, что при нажатие на педаль тормоза слышен "спуск" воздуха...

    может, будут какие-нибудь идеи?..

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 1 сентября 2007 23:48

    satori, во 1х, "червячная". во 2х, там, на рейках VW нет червяка как такового - там пара шестерня-рейка.

    во 3х, рейку просто "зажали", т.е. выбрали рабочий зазор рег.винтом.

    стучать оно теперь должно и будет меньше, но рабочее внутренния усилия на клапана рейки выросло до пределов, определяемых давлением маслонасоса контура гидроусиления - вот отсюда возможная причина шума.

    еще 2 слова в качестве комментов - ресурс рейки в нормальных условиях порядка четверти млн.км. это значит - на этой машине или ремонтная(восстановленная) рейка или что-то тут не то.

    последнее слово - в вашем и не только случае нет ничего идиотичнее и смешнее виртуальной диагностики. посему заканчиваю.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16733

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 16 октября 2007 14:56

    Господа, подскажите толковых реечников...

    сегодня говорил с ребятами из Атланта, те сказали, что подкрутка рейки не есть гуд, поэтому хочу вернуть все взад - мастер, который мне это делал, сейчас в отпуске...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 октября 2007 16:16

    сегодня говорил с ребятами из Атланта, те сказали, что подкрутка рейки не есть гуд, поэтому хочу вернуть все взад - мастер, который мне это делал, сейчас в отпуске...

    со временем рейка может потребовать легкого поджатия, потому что износ пары там по всем законам физики идет.

    если возврат руля есть, то лучше оставить как есть, иначе может стук в рейке появиться и тогда ТО не пройдешь.

    кроме того, под регулировочным винтом прокладка есть, кручениями туда сюда ее можно порвать - намучаешься потом с заменами.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 октября 2007 16:19

    что до взаимосвязи с тормозами, то для того, чтобы достать рейку, крепление вакуумника из кабины ослабляют и он начинает болтаться.

    а так как там трубочки всякие металлические, то может чего согнули по неаккуратности в процессе работы.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16733

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16733
    # 16 октября 2007 17:44

    Bunker,

    если бы все так просто...теперь в крайнем положении руля слышен звук как будто у меня консервные банки под капотом...и руль как бы "замыкается" и с трудом вращается...

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 октября 2007 11:06

    если ход нарушен значит винт слишком затянут то надо ослаблять, а то рейка выгнута.

    если после появления возврата руля начался стук, то рейке кранты - изношены зубья.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    21 год на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 23 октября 2008 11:14

    подскажите на крайслере воятжере рейка застучала ,её можно отремонтировать ремкамплектом ? или тока менять на новую или бу ,может кто знает грамотных ремонтников . заранее спасибо .