2 Шура и др. Мондеоведы
Leon_by, ответ ГУРУ с нормального фордовского сервиса в зажратой Маськве
> 1. Отъездить 30 тысяч на Мондео и не поменять стабилизаторы и сайлентблоки передней подвески - это из области фантастики. Если ресурс этих сайлентов всего 30 тыс. ?
> 2- Вы когда нибудь пробовали сами заменить свечи в Мондео? Вот попробуйте и всё поймёте.
> 3. Чтобы поменять ГРМ надо вывешивать двигатель,
> 4. Заменить маслянный фильтр - надо поддомкрачивать машину и снимать правое колесо!
> 5. Я уже молчу про генератор - к нему вообще не подлезть, особенно к верхним крепёжным болтам.
Хочу попробовать найти Мондео-2 (97-99), покупаю сам в Германии в пределах 4500 Е.
1. А есть ли реальный алгоритм осмотра этой самой подвески и прочая? На что обращать внимание? Или априори при покупке все меняем?
2. Про рулевую рейку не комментировали но вопрос тот же, на что можно смотреть, чтобы определить ее состояние. В чем конкретно там больное место?
3. Было мнение, что "сарай" более сложен в плане задней подвески, так или не так.
4. 1,8 - 2,0 уже обсуждали но все же, что предпочтительнее и стоит ли смотреть на 2,5 в плане хоть небольшей, но экономичности и негеморройности в ремонтах.
5. Ghia или GLX. В плане того, что постепенно "навороты" начнут выходить из строя. Или не начнут?
На что еще смотреть ??? (Бампера...)
Планирую эксплуатировать и чинить в Германии же.
ЗЫ, офф-топ. А что, фордклуб.орг лежит ???