А у меня уже вторую неделю:
The page you are looking for is currently unavailable. The Web site might be experiencing technical difficulties, or you may need to adjust your browser settings.
А у меня уже вторую неделю:
The page you are looking for is currently unavailable. The Web site might be experiencing technical difficulties, or you may need to adjust your browser settings.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
2 Massaraksh
you may need to adjust your browser settings
Ду ю спик инглиш???
Forrest Gump,
дую, дую...
ты лучше не умничай, а подскажи какие настройки изменить??
Секюрити на Low поставил.... не хиляет
пишет:
There is a problem with the page you are trying to reach and it cannot be displayed.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
ACCA 08802446:За данную операцию вам будет сделано начисление в соответствии с вашим тарифным планом...
Что за "начисление"
Найдены две глюки.
1. Если формат для счетов выбирать HTML - то приходят "битые" HTML-ки (проверяли на трех счетах) обрывающиеся примерно на начале третьей страницы). Если в формате PDF - то все ок.
2. В списке "сменить тариф" с РАЦИОНАЛЬНОГО - отсуттствует САННИ.
Вообщем радость от нововведения оказалось как всегда смазанной. Умеют МТСовцы добавить ложку дегтя. Могли бы за такой срок и протестировать немного.
Cloudman, получил счет в HTML - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ВСЕ ОК!
"что я делаю не правильно?" (с) (не помню кто, но очень запомнилось)
офлайн
KLOSENBRUMKYS
Onliner Team
|
|
964 |
22 года на сайте Город:
|
Все пахает!
в тестовом когда она работала детализацию заказывал на 1 день! пришла с опозданием на полдня! ... чичас заказал ... проверим через сколько будет! теря ждем СМС-ГЕЙТ!!!
опаньки! через 2 минуты уже в ящике! проверено все работает замечательно!
Отсутствие САННИ - не глюк. Так скорее всего и задумано. А то такие Клудмэны понатыкают чего-нить, а потом поди разберись. У меня все пашет. Мелочь, но приятно.
офлайн
WaterDragon
Junior Member
|
|
38 |
22 года на сайте Город:
|
Mister:Я так понял, при заказе счета на e-mail с меня снимут 140руб. за день детализации? Даже из тех, что уже подготовлены?
Преамбула.
Счета бывают:
+ "обыкновенные" -- те, которые биллинг автоматически готовит по окончании расчётного периода.
+ "обыкновенные с детализацией" -- то же, что и "обыкновенные", плюс расшифровка всех разговоров, СМС и услуг. Такие счета готовятся, если у абонента включена периодическая услуга (с ежемесячной абонентской платой за неё) "Детализация счёта"
Детализации бывают:
+ "ежемесячные" -- включаются в счета "обыкновенные с детализацией"
+ "за период" -- абонент сам выбирает период, за который он хочет получить детализацию своих раговоров
+ "бесплатный детализированный отчёт по балансу" -- детализиция и счёт с начала расчётного периода по день заказа БДОПБ
Амбула.
За что платим:
+ за "ежемесячную" детализацию -- абонентскую плату за неё
+ за детализацию "за период" -- единовременную плату, пропорциональную количеству дней, за которые хотим получить детализацию
+ за доставку курьером и факсом
За что НЕ платим:
+ за ежемесячные "обыкновенные" счета
+ за "бесплатный детализированный отчёт по балансу"
+ за доставку по e-mail
За что НЕ платим:
+ за ежемесячные "обыкновенные" счета
+ за "бесплатный детализированный отчёт по балансу"
+ за доставку по e-mail
----------
вот так я себе и сделал и делал ооочень давно (как узнал) и на факс, а теперь еще и на мыло.... супер!
Arrow:а теперь еще и на мыло.... супер!
Угу, очень удобно.
Тоже позаказывал себе все то, что бесплатно
Вот только идет долго.... уже минут 7 жду
Strenger, мне в течении 15-25 минут упало! Намана, не так это и критично, теперь мама не будет ныть по поводу факсовой бумаги! да и удобнее так... КОГДА захотел тогда взял и СРАЗУ посмотрел! ... и бесплатно
Cloudman, получил счет в HTML - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ВСЕ ОК!
Да делаю все правильно. Там сильно то и не ошибешься.
Только что пробовал и пришел еще раз оборванный счет.
Еще раз напомю, что PDF в ZIP - все корректно.
Хез. может [censored] виноват.
Народ у кого аккаунты на тут.бае. У вас эта хрень работает?
вот пример того чем заканчиватся код ХАТМЛя. Как видите просто оборванный файл запакован.
<td width=142 colspan=3 align=right><font size=2 f
Vovik2,
Отсутствие САННИ - не глюк. Так скорее всего и задумано. А то такие Клудмэны понатыкают чего-нить, а потом поди разберись. У меня все пашет. Мелочь, но приятно.
ВовикТу. Читай внимательно что написано. Сменить план в ИССА можно тока раз в месяц. Так что сильно не понатыкаешь. А вот я бы например хотел перейти на Санни - но облом не могу. ( Тока нужно переться в оффис. )
На самом деле, где же ТП Санни?? Хочу перевести жену, а доступны только Деловой и десятка. раз уж пишут что переход возможен, где же все тарифы?