Ответить
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    23 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 декабря 2002 10:41

    А у меня уже вторую неделю:

    The page you are looking for is currently unavailable. The Web site might be experiencing technical difficulties, or you may need to adjust your browser settings.

    :moderator:

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 17 декабря 2002 10:50

    2 Massaraksh

    you may need to adjust your browser settings

    Ду ю спик инглиш???

  • CE Member
    офлайн
    CE Member

    186

    22 года на сайте
    пользователь #5882

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 декабря 2002 10:52

    Круто!!!!!! :super:

    Велком отдыхает

    Еще бы SMS-гейт включили, тогда бы вааще

  • TigerWolf Member
    офлайн
    TigerWolf Member

    203

    22 года на сайте
    пользователь #3829

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 17 декабря 2002 10:55

    УГУ.... вкладочку безопасность в браузере проверь...:lol:

    Как я рад, как я рад, мы попали прямо в ад
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    23 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 декабря 2002 11:01

    Forrest Gump,

    дую, дую...

    ты лучше не умничай, а подскажи какие настройки изменить??

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    23 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 17 декабря 2002 11:07

    Секюрити на Low поставил.... не хиляет

    пишет:

    There is a problem with the page you are trying to reach and it cannot be displayed.

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 17 декабря 2002 11:12

    2 Massaraksh

    Прочитай предидущие посты или инфу на сайте...

  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 17 декабря 2002 14:20
    ACCA 08802446:

    За данную операцию вам будет сделано начисление в соответствии с вашим тарифным планом...

    Что за "начисление" :-?

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • Cloudman Senior Member
    офлайн
    Cloudman Senior Member

    669

    22 года на сайте
    пользователь #3817

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 17 декабря 2002 14:30

    Найдены две глюки.

    1. Если формат для счетов выбирать HTML - то приходят "битые" HTML-ки (проверяли на трех счетах) обрывающиеся примерно на начале третьей страницы). Если в формате PDF - то все ок.

    2. В списке "сменить тариф" с РАЦИОНАЛЬНОГО - отсуттствует САННИ.

    Вообщем радость от нововведения оказалось как всегда смазанной. Умеют МТСовцы добавить ложку дегтя. Могли бы за такой срок и протестировать немного.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 декабря 2002 14:37

    Cloudman, получил счет в HTML - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ВСЕ ОК! :super:

    "что я делаю не правильно?" (с) (не помню кто, но очень запомнилось):-?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • KLOSENBRUMKYS Onliner Team
    офлайн
    KLOSENBRUMKYS Onliner Team

    964

    22 года на сайте
    пользователь #5221

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 декабря 2002 15:15 Редактировалось KLOSENBRUMKYS, 1 раз.

    Все пахает! :super:

    в тестовом когда она работала детализацию заказывал на 1 день! пришла с опозданием на полдня! ... чичас заказал ... проверим через сколько будет! :wink: теря ждем СМС-ГЕЙТ!!! :beer:

    опаньки! через 2 минуты уже в ящике! :) проверено все работает замечательно! :) :jump:

  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 17 декабря 2002 15:18

    Отсутствие САННИ - не глюк. Так скорее всего и задумано. А то такие Клудмэны понатыкают чего-нить, а потом поди разберись. У меня все пашет. Мелочь, но приятно.:super:

  • WaterDragon Junior Member
    офлайн
    WaterDragon Junior Member

    38

    22 года на сайте
    пользователь #3472

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 декабря 2002 15:18
    Mister:

    Я так понял, при заказе счета на e-mail с меня снимут 140руб. за день детализации? Даже из тех, что уже подготовлены? :-?

    Преамбула.

    Счета бывают:

    + "обыкновенные" -- те, которые биллинг автоматически готовит по окончании расчётного периода.

    + "обыкновенные с детализацией" -- то же, что и "обыкновенные", плюс расшифровка всех разговоров, СМС и услуг. Такие счета готовятся, если у абонента включена периодическая услуга (с ежемесячной абонентской платой за неё) "Детализация счёта"

    Детализации бывают:

    + "ежемесячные" -- включаются в счета "обыкновенные с детализацией"

    + "за период" -- абонент сам выбирает период, за который он хочет получить детализацию своих раговоров

    + "бесплатный детализированный отчёт по балансу" -- детализиция и счёт с начала расчётного периода по день заказа БДОПБ

    Амбула.

    За что платим:

    + за "ежемесячную" детализацию -- абонентскую плату за неё

    + за детализацию "за период" -- единовременную плату, пропорциональную количеству дней, за которые хотим получить детализацию

    + за доставку курьером и факсом

    За что НЕ платим:

    + за ежемесячные "обыкновенные" счета

    + за "бесплатный детализированный отчёт по балансу"

    + за доставку по e-mail

    Абонент МТС-Москва.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 декабря 2002 15:25

    За что НЕ платим:

    + за ежемесячные "обыкновенные" счета

    + за "бесплатный детализированный отчёт по балансу"

    + за доставку по e-mail

    ----------

    вот так я себе и сделал и делал ооочень давно (как узнал) и на факс, а теперь еще и на мыло.... супер!:super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8903

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8903
    # 17 декабря 2002 15:34
    Arrow:

    а теперь еще и на мыло.... супер!:super:

    Угу, очень удобно.

    Тоже позаказывал себе все то, что бесплатно :)

    Вот только идет долго.... уже минут 7 жду :(

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 17 декабря 2002 15:36

    Мелочь, а приятно :super:

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 декабря 2002 15:37

    Strenger, мне в течении 15-25 минут упало! Намана, не так это и критично, теперь мама не будет ныть по поводу факсовой бумаги! :) да и удобнее так... КОГДА захотел тогда взял и СРАЗУ посмотрел! ... и бесплатно :shuffle::P

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Cloudman Senior Member
    офлайн
    Cloudman Senior Member

    669

    22 года на сайте
    пользователь #3817

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 17 декабря 2002 15:41

    Cloudman, получил счет в HTML - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ВСЕ ОК!

    Да делаю все правильно. Там сильно то и не ошибешься.

    Только что пробовал и пришел еще раз оборванный счет.

    Еще раз напомю, что PDF в ZIP - все корректно.

    Хез. может [censored] виноват.

    Народ у кого аккаунты на тут.бае. У вас эта хрень работает?

    вот пример того чем заканчиватся код ХАТМЛя. Как видите просто оборванный файл запакован.

    <td width=142 colspan=3 align=right><font size=2 f

  • Cloudman Senior Member
    офлайн
    Cloudman Senior Member

    669

    22 года на сайте
    пользователь #3817

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 17 декабря 2002 15:45

    Vovik2,

    Отсутствие САННИ - не глюк. Так скорее всего и задумано. А то такие Клудмэны понатыкают чего-нить, а потом поди разберись. У меня все пашет. Мелочь, но приятно.

    ВовикТу. Читай внимательно что написано. Сменить план в ИССА можно тока раз в месяц. Так что сильно не понатыкаешь. А вот я бы например хотел перейти на Санни - но облом не могу. ( Тока нужно переться в оффис. )

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 17 декабря 2002 15:53

    На самом деле, где же ТП Санни?? Хочу перевести жену, а доступны только Деловой и десятка. раз уж пишут что переход возможен, где же все тарифы?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest