svajak,
А что касается содержания обращения, то на мой взгляд не обязательно указывать на нарушения со ссылками на нормативку (простой горожанин не обязан этого знать), ведь это общественное обсуждение, а не общественная экспертиза.
Вот еще цитата:
Таким образом, общественность получает весьма примерное представление о проектируемом объекте. И в течение 10 дней после окончания общественного обсуждения желающие могут направить организатору общественного обсуждения свои замечания и предложения. Что обычно пишут в коллективных обращениях чиновникам нежелающие «уплотняться»? Примерно следующие: «Будут спилены десятки деревьев, не будем видеть солнца в окнах, детям негде будет играть, остаток двора заполнит автолом, во дворе раз-вернется стройка, т.е. шум и гам», вобщем – «Не желаем жить в резервации!». Собранные под таким «обращением» подписи могут принести желаемый результат, т.к. местное управление и самоуправление осуществляется в соответствии с принципом учета общественного мнения (ст. 3 Закона от 4 января 2010 г. «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь»), а земельные отношения осуществляются на основе принципа учета общественного мнения при принятии решений об изъятии и предоставлении зе-мельных участков (ст. 5 Кодекса Республики Беларусь о земле от 23 июля 2008 г.). Однако, строительная деятельность осуществляется на основе принципа всестороннего учета государственных, общественных и частных интересов, обеспечения их максимального соблюдения при проектировании и строительстве объектов (п. 1 ст. 53 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строитель-ной деятельности в Республике Беларусь»). Согласно п. 19 Положения в протоколе общественного обсуждения отражается «количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации проекта)», а не количество участников общественного обсуждения, направивших организатору свои замечания и предложения. Поэтому, скорее все-го, чиновники на такую «жалобу» не отреагируют и по результатам общественного обсуждения проект будет «рекомендован к дальнейшей разработке и реализации». На дальнейшие жалобы будет получен ответ: «Проекта еще нет, волноваться нечего. Все будет тип-топ – все нормы в разработанном проекте будут соблюдены и он обязательно будет направлен на госэкспертизу». А что за нормы такие? О них 99% граж-дан не имеют никакого понятия. Некоторые начинают вспоминать о неких «нормах по расстоянию между домами». Однако, в общем случае, минимальные расстояния между жилыми зданиями и иными объекта-ми на жилых территориях принимаются в соответствии с требованиями противопожарной защиты (противопожарные разрывы), а также на основе расчетов инсоляции и освещенности. Указанные нормативы допускают размещение объектов на незначительном расстоянии от жилых домов – в общем случае, и на очень незначительном расстоянии – при определенных условиях, критерии наличия которых сформулированы весьма неопределенно.
ar-Sv,
На 5 января 2011 года уровень автомобилизации уже составлял 337 м/мест на 1000чел.
Уровень автомобилизации не измеряется в м/местах.
На сегодняшний день уровень автомобилизации в Минске - 380/1000. И это - только в отношении легкового автотранспорта, принадлежащего гражданам.
2. Для такого размещения автомобилей необходима вместительная парковка, которую вписать в данный участок невозможно. Кроме того согласно ТКП 45-3.01-116-2008 таб.11.5 Минимальное расстояние от автомобильной парковки до жилого дома (при количестве легковых автомобилей от 51-100) должно соответствовать 25 метрам. А это явно не соблюдается.
Там нет одной парковки на 51-100 м/мест. Две парковки, а не одна. При этом табл. 11.5 определяет "Минимальное расстояние от стен многоуровневых автостоянок и границ участков открытых одноуровневых автомобильных стоянок для хранения автотранспорта до жилых
и общественных зданий, а также до границ участков размещения отдельных объектов", а в данном случае речь идет о парковках и использовать надо табл. 11.7, которая определяет "Минимальное расстояние от автомобильной парковки до жилых, общественных зданий, границ участков размещения отдельных объектов". При вместимости парковки 21-50 автомобилей - минимальное расстояние от парковки до жилых домов - 10 м.
Еще раз: аборигенам следует сходить туда, где выставлена экспозиция проекта и переписать данные из двух таблиц плана, о которых я писал выше - без этой информации вся ваша "жалоба" теряет смысл.
Также следует обратить внимание, возле какого объекта будет располагаться та часть парковки для объекта, которая располагается вне земельного участка объекта - не будет ли на на практике эта парковка выполнять роль "гостевой" парковки для этого объекта?
saler2011,
RET_FRAN можете оценить этот проект со стороны нарушений
На первой странице темы я дал ссылки на тему "Притыцкого, 73 и 75" по 3-м обращениям (УГАИ, Минприрода, Главгоссройэкспертиза). Там готовые тексты, которые надо адаптировать под ваши условия. Это может сделать только абориген, который знает местные условия (градостроительная обстановка).
и правильно ли я понимаю и одна жалоба составленная верно без подписных листов (пузомерки) но с конструктивной предъявой отправленная в нужное место может возыметь должный эффект?
Как писал выше, достаточно одного "продвинутого" аборигена, чтобы сорвать практически любое уплотнение. Все в ваших руках. Методика действий описана на первой странице тему. Пока вы не сделали ничего из того, что обычно делают в таких случаях аборигены.