Ответить
  • renegade Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    renegade Senior Member Автор темы

    538

    21 год на сайте
    пользователь #7862

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 5 октября 2006 11:54 Редактировалось renegade, 1 раз.
    Are You Shpongled?
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 октября 2006 13:08

    stas, в коричневом тюбике - медная... очень быстро высыхает, остается только медная пыль. юзать онли для направляющих, причем открытых.

    в резинки категорически противопоказана (проверено несколькими неудачными попытками одним челом на мазде 626), очень быстро начинает клинить.

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 6 октября 2006 18:12

    #BadGuy#, может не открытых, а наоборот закрытых? у меня в направляющих она как-раз и не высохла внутри. и внутри резинок на направляющих тоже не высохла, резинки не попортились.

    а чем колодки смазывать лучше?

  • renegade Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    renegade Senior Member Автор темы

    538

    21 год на сайте
    пользователь #7862

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 9 октября 2006 11:15

    побывал на выходных в ждановичах на авторынке.

    результаты поиска:

    7уе

    есть продукция фирм permatex и liquimoly, но искомых смазок в ассортименте не было, предлагали подъехать в малиновку на авторынок.

    Are You Shpongled?
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 октября 2006 11:37

    stas, в мазде 626 передние суппорта - направляющие закрытые, представляют собой металлические цилиндры в резиновых пыльниках. медная (что в коричневом тюбике) была напихана, через пару месяцев тормоза начинает клинить, при разборке почищено и опять напихано - опять клинит. куплен бушный суппорт. при второй разборке и внимательно рассмотрении содержимого внутри пыльников - сухая пыль, рукой шевелить тяжело. замена резинок, вставка направляющих без смазки дает гораздо более легкое движения чем с этой пылью. в резинки напихана смазка из бушного суппорта, поставлены на место и о чудо - все работает прекрасно до нынешнего момента.

    кароче, потом в инете выяснено - эта смазка именно для открытых частей, за счет медной пыли покрыветнаправляющие медью что типа препятствует появлению большого слоя ржи и соответвенно клину.

  • renegade Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    renegade Senior Member Автор темы

    538

    21 год на сайте
    пользователь #7862

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 9 октября 2006 11:55

    #BadGuy#, подскажи какое усилие нужно приложить к суппорту, что бы он двигался. просто рукой он должен двигаться? легко? у меня суппорт еле-еле рукой двигается, а цилиндр тормозной ооочень туго ходит если попробовать его рукой подвигать.

    Are You Shpongled?
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 октября 2006 12:04

    renegade, при полностью разжатом суппорте (то бишь сжатом цилиндре) он должен достаточно легко ходить. а цилиндр туго - само собой, ибо гидравлика, а жидкости плохо сжимаемы.

    хотя теоретически возможны варианты, но как правило суппорт очень легко ходит в исправном состоянии.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 9 октября 2006 12:32
    #BadGuy#:

    stas, в мазде 626 передние суппорта -....

    почикано мною

    для направляющих пальчикового типа разумно применять высоковязкую смазку на основе силикона, со сроком жизни не более 2х лет. т.к. присутствуют резинопластиковые чехлы - не применять смазки на основе минеральных масел, вроде литола.

    а смысл применения купфер-пасты - нагруженные высокотемпературные соединения, например, "суппорт-колодка", "колодка-поршень".

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 октября 2006 12:39

    Глум, ну, думаю это почти тоже самое что я сказал, только оформленно более правильно и умно... :beer: :znaika:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 9 октября 2006 13:06

    Медную тугоплавкую смазку Ликви-Моли юзаю сам - только положительныне отзывы.

    Баляць маи крылля!
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 октября 2006 15:29

    Глум, вот блин, я в прошлом году купил графитовую смазку с температурой до 130 градусов, смазал в ней эти пальцы в супорте, потом мне сказали что они могут греться больше 130, я все это дело смыл и смазал медной. так что мне теперь делать. разобрать и смазать пальцы графитной а колодки медной?

    П.С. сорри за офтоп, но может кстати заодно кто-нибудь в курсе как проверить сам поршень не сливая тормозную жидкость, потому что не смотря на всю возню с колодками и направляющими, мне кажеться, что самое проблемное место это поршень. хотя в-принципе колеса не сильно греються, просто хочеться, чтобы они совсем легко крутились.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 октября 2006 15:55

    stas, а что ты хочешь в нем проверить ?! ...если сил хватает то зажимая руками скобу с поршнем он должен медленно и уверенно входить в скобу, сама скоба на направляющих должна двигаться вообще легко (одним пальцем) ну и не должно быть подтеков, вот имхо и вся проверка :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 октября 2006 16:01

    Dervik, странно или у меня сил не хватает или я что-то не понимаю, но мне чтобы утопить поршень в суппорт приходиться закручивать его ключом.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 9 октября 2006 16:21
    stas:

    Глум, вот блин, я в прошлом году купил графитовую смазку с температурой до 130 градусов

    т.н "графитовая смазка" - это солидол+графит, оно же кальциевое мыло + веретёнка + графит.

    температурная стойкость невысока, не выше 150С.

    хорошо подходит для смазки низкоскоростных упорно-винтовых соединений с большой удельной нагрузкой.

    применительно к автомобилю - самое удачное для нее место -смазка винтового домкрата.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 октября 2006 16:24

    stas, ээээ, ты про задний или передний суппорт ? :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 октября 2006 16:33

    Dervik, по оба, у меня вобщем-то там примерно одинаковая конструкция.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 9 октября 2006 16:49

    Мне рекомендовали PAGID. У нас можно было найти в комплекте с тормозными колодками. Ну или особо предприимчивые отделно продавали маленькие пробники.

    Не знаю насколько прадва, но на тюбике было написано что до 450 градусов. (В рекламе вообще до 1000 :-) )

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 октября 2006 17:12

    stas, просто дело в том (у меня) передние суппорта - широкие и там в принципе все прозрачно и поршень нормально вдавливается, а вот задние - очень узкие и поршень не вдавишь, только вкручивание

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 октября 2006 17:44

    хм, вобщем нашел я ответ, отвечаю сам себе. цилиндр не проверишь, без слива тормозной жидкости. края колодок по мануалу смазывают Poly Butyl Cuprysil (т.е. медная) или silicona-based (т.е. на основе силикона). Сами пальцы вроде как по мануалу ничем не мажут. Манжеты цилиндра мажут Rubber (но это мне не грозит пока).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 октября 2006 08:13
    Глум:

    stas:

    Глум, вот блин, я в прошлом году купил графитовую смазку с температурой до 130 градусов

    т.н "графитовая смазка" - это солидол+графит, оно же кальциевое мыло + веретёнка + графит.

    температурная стойкость невысока, не выше 150С.

    хорошо подходит для смазки низкоскоростных упорно-винтовых соединений с большой удельной нагрузкой.

    применительно к автомобилю - самое удачное для нее место -смазка винтового домкрата.

    А болты-шпильки-гайки колесные и посадочные места смазывать не катит ?

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 октября 2006 10:29

    Shura1,

    А болты-шпильки-гайки колесные и посадочные места смазывать не катит ?

    э, как бы

    хорошо подходит для смазки низкоскоростных упорно-винтовых соединений с большой удельной нагрузкой

    оно?