Недостатки дизеля:
1) Шумность работы
Согласен. Привыкаешь. Кстати, у меня стоить шумоизоляция капота, и снизу пластикавая защита с шумоизоляцией. когда теплый и в солярку какой дряни нальешь все отлично работает, слегка потрескивает топливный насос и все...
2) Дороговизна обслуживания по ср-ю с бензиновыми агрегатами
ГРУБО: не ездил -- не п№зди! Golf II 92гв 1.6ТД, приехал сюда в мае 98, до сих пор ездил без проблем, по двигателю никаких вопросов небыло, вот только этой зимой бендикс перстал втягиваться. ВСЕ! (подвеска не в счет), на 2500 даже турбинка подхватывает, новые форсунки и тока и зажигать на нем (по беларуси пробег уже почти 200т)
3) Заводка зимой!
ГРУБО: не ездил -- не п№зди! Если осенью поменять свечки накала и постоянно лить антигель в бак (я думаю 10ть баксов на зиму отжалеть может любой) то заводицца с пол тыка. А если еще и форсунки новые стоятьь так даже дыма не будет.
4) Плохое качество дт на заправочных станциях
ГРУБО: не ездил -- не п№зди! На лукойле солярка нормальная, на других не заправлялся особо.. вапшче на заправках заправляюсь крайне редко.
Плюсы:
1) Дешевизна топлива
Особенно если халявное ..
2) Экономный расход
5.5 литров по городу не завиисимо от стиля езды
3) Высокий крутящийся момент
нууу.... ты знаешь, на горку он едет очень тупо
Особенно когда жопа на отбойниках... но ниче, и на обгон успевал уходить на разгоне, главное турбинке давать поработать тыщ до 4-ех...
ПыСы: Дым появляется если тока 3 раза кратковременно(секунды 2-3) втопить педаль в пол